Литература к выставке




Скачать 43.88 Kb.
НазваниеЛитература к выставке
Дата конвертации16.10.2012
Размер43.88 Kb.
ТипЛитература
Литература к выставке

«Интернет-предпринимательство»

I раздел «Электронная коммерция – новые возможности для бизнеса»

Книги:

  1. Попов В. М. Малый бизнес в информационных технологиях. Интернет-магазин / В. М. Попов // Первые шаги в бизнесе: практическое руководство: практ. пособие / В. М. Попов, С. И. Ляпунов. - М., 2007. – Гл. 8. – С. 358-422.

  2. Брег С. Электронная коммерция / С. Брег // Настольная книга финансового директора: пер. с англ. / С. Брег. - 3-е изд. - М. , 2006. – Гл. 22. – С. 466-478.

  3. Ростовский Ю. М. Понятие электронной коммерции / Ю. М. Ростовский // Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. – Гл. 8.2. – С. 423-442.

  4. Абрамс Р. Соображения относительно Интернета и «е-бизнеса» / Р. Абрамс // Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности / Р. Абрамс. - 5-е междунар. изд. - СПб., 2009. – Гл. 23. – С. 475-501.



Статьи из журналов:



  1. Акимова Е. Н. Интернет как информационно-сетевая инфраструктура экономики : [теорет. модель информац.-сетев. инфраструктуры экономики] / Е. Н. Акимова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 8(1). – С. 24-27.

  2. Беспалов А. А. История развития электронного бизнеса в России / А. А. Беспалов // Финансы и бизнес. - 2011. - № 2. - С. 150-162.

  3. Сидорова О. В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция / О. В. Сидорова // Российское предпринимательство. – 2011. - № 10(2). – С. 150-154.

  4. Тедеев А. А. Наши сети… : [к вопросу о сущности электронной коммерции] / А. А. Тедеев // Российское предпринимательство. – 2008. - № 8(1). – С. 153-158.

  5. Филина Н. Интернет-ресурс в управлении и экономике / Н. Филина, Н. Филин // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 11. - С. 13-19.

II раздел «Предприятия розничной торговли во Всемирной Паутине»

Статьи из журналов:

  1. Быховская П. Челночный ренессанс / П. Быховская // Секрет фирмы. - 2011. - № 7. - С. 74-77.

  2. Гордиенко Ю. Идейный сбор / Ю. Гордиенко // Секрет фирмы. - 2011. - № 12. - С. 98-106.

  3. Гордиенко Ю. Ларёк в стиле техно / Ю. Гордиенко // Секрет фирмы. – 2010. - № 5. – С. 14-15.

  4. Кметь Е. Развитие электронных платежных систем / Е. Кметь // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 4. - С. 116-126.

  5. Леонова К. Курьерская компания Qwickfrog пытается выйти в плюс, открыв собственный интернет-магазин / К. Леонова // Секрет фирмы. - 2011. - № 11. - С. 16.

  6. Маркеч О. Расти не хочу / О. Маркеч // Секрет фирмы. - 2011. - № 5. - С. 67-69.

  7. Русяева П. Пробовали. Получается / П. Русяева // Секрет фирмы. - 2011. - № 5. - С. 60-63.

  8. Русяева П. Сетевой подход / П. Русяева // Секрет фирмы. - 2011. - № 10. - С. 76-79.

  9. Твердохлебова М. Д. Цифровой товар – виртуальные деньги : [выбор средства оплаты цифр. товаров на примере продавцов муз. файлов] / М. Д. Твердохлебова // Российское предпринимательство. – 2008. - № 10(1). – С. 120-123.

III раздел «Маркетинговые инструменты для продвижения товаров и услуг»

Книги:

  1. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики - ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз: Юрайт, 2010. - 377 с.

  2. Вирин Ф. Интернет - маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с.

  3. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С.Голик. - Минск : Дикта, 2008. - 196 с

  4. Интернет-маркетинг на 100% / Н.Андросов[и др.] ; под ред. С. Сухова. - СПб. : Питер, 2010. - 240 с

  5. Ростовский Ю. М. Маркетинг в электронной коммерции / Ю. М. Ростовский // Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. – Гл. 9. – С. 443-481.



Статьи из журналов:

  1. Селин Е. В. Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса : [оптимизация мультимедиа-составл. интернет-сайта как способ построения конкурент. стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства] / Е. В. Селин, А. В. Рубель, О. И. Сахно // Российское предпринимательство. – 2011. - № 1(2). – С. 99-102.

  2. Маркеева А. В. Вирусный маркетинг в России : [проблемы становления и перспективы развития вирус. маркетинга в России] / А. В. Маркеева // Российское предпринимательство. – 2011. - № 5(1). – С. 72-77.

  3. Антонов Н. Видеореклама в интернете / Н. Антонов // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 3. –С. 21-28.

  4. Видереклама в интернете в семь раз кликабельнее баннерной / Lenta.ru// Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 29-32.

  5. Иориш К. Маркетинг в социальных сетях / К. Иориш // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. - № 7-8. – С. 74-78.

  6. Ежов А. Правила и ошибки мобильного маркетинга / А. Ежов // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. - № 11. – С. 46-49.

  7. Рыжкова Е. Продающий сайт. Эффективный ресурс для любого из вас / Е. Рыжкова // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. - № 12. – С. 85-89.

  8. Простянкин И. Реклама в интернете розничных магазинов и сетей продажи ювелирных украшений / И. Простянкин // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. - № 10. – С. 63-66.

  9. Сатин Д. Юзабилити не роскошь, а средство приумножения / Д. Сатин, А. Каримова // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. - № 9. – С. 128-132.

  10. Мамедова Е. Вирусный маркетинг в сети / Е. Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 6. – С. 60-65.

  11. Янив Гай Мобильная реклама vs интернет-реклама: что эффективнее и почему? / Гай Янив // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 6. – С. 79-80.

  12. Титов В. Бизнес ловит клиентов социальными сетями / В. Титов // Маркетинг. Менеджмент. – 2009. -№ 5-6. – С. 72-77.

  13. Крылов М. Все в ТОП 10: как и зачем продвигать свой сайт / М. Крылов // Маркетинг. Менеджмент. – 2007. -№ 12. – С. 109-113.

  14. Дубровин К. Ответный маркетинг: по следам интернет-пользователей / К. Дубровин // Маркетинг. Менеджмент . – 2008. - № 4. – С. 90-94.

  15. Видяев С. Веб-аналитика: как сделать свой бизнес лучше / С. Видяев // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 5. – С. 19-22.

  16. Данилов А. О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации / А. Данилов // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - № 5. – С. 23-28.

  17. Труфанов М. Управление аудиторией: как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы / М. Труфанов // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. - № 6. – С. 109-114.

IV раздел “Информационные технологии»

Книги:

  1. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта: практ. пос. - М.: Дашков и К, 2009. - 148 с.

  2. Фролов И.К. и др. Разработка, дизайн, программирование и раскрутка Web - сайта. - М.: Триумф, 2009. - 304 с.

  3. Крайнак Д. Создание Web - страниц: пер. с англ. - М.: НТ Пресс, 2007. - 416 с.

  4. Нельзина О.Г. Информационые системы для электронной коммерции: учеб. пос. для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 271 с.

  5. Родигин Л. А. Интернет-коммерция / Л. А. Родигин // Интернет-технологии в туризме : учебник / Л. А. Родигин. - М., 2006. – Гл. 1. – С. 5- 112.

  6.  Технологии и средства создания систем электронного бизнеса // Интернет-технологии в экономике знаний : учеб. пособие для вузов / под ред. Н. М. Абдикеева. - М., 2010. – Гл. 7. – С. 80-144.

  7. Саак А. Э. Электронная коммерция // Информационные технологии управления : учебник для вузов / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2012. – Гл. 9. – С. 199-208.

  8. Основы электронного бизнеса // Информационные технологии в экономике, менеджменте и образовании : учеб. пособие / под ред. А. К. Волкова, Н. Б. Завьяловой. - М. ,2005. – Гл. 7. – С. 314-351.

  9. Козырев А. А. Электронная коммерция // Информационные технологии в экономике и управлении : учебник для вузов / А. А. Козырев. - 4-е изд. - СПб., 2005. – Гл. 6. – С. 265-278.



Статья из журнала:

  1. Муравьев А. Разработка сайта. Как избежать типичных ошибок / А. Муравьев // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. - № 10. – С. 82-86.


Похожие:

Литература к выставке icon9 Литература универсального содержания
...
Литература к выставке iconЗаявка на участие в Третьей региональной выставке социальных услуг и проектов некоммерческих организаций Калининградской области
Третьей региональной выставке социальных услуг и проектов некоммерческих организаций Калининградской области
Литература к выставке icon«провими» на выставке «зерно деловая программа для российских комбикорма ветеринария»

Литература к выставке iconТз стенда гк "Интерпрезент ", площадью 27,5 кв м. на выставке «Бизнес сувениры и подарки» 8-11 сентября 2009г г., Москва, цдх

Литература к выставке iconВыставки
Тз стенда гк "Интерпрезент ", площадью 42,5 кв м на выставке «ипса рекламные Сувениры» 8 11 февраля 2011 г., Международный Выставочный...
Литература к выставке iconНомера выставке игрУшек
«нАше оСновное 46 86 Стремление КомпАнии мтС: нрАвСтвенноСти повышение «мы сфоКуСировАлиСь и любовном акционерной на стрАтегичеСКих...
Литература к выставке iconСанкт-Петербург, Россия
Заявка на участие в выставке инвестиционных проектов и электронном каталоге инвестиционных проектов
Литература к выставке iconАнкета для участия в международной выставке “hannover messe 2011”
Пожалуйста, перечислите основную продукцию вашей компании. Укажите, какая продукция собственного производства, а какая нет
Литература к выставке iconТоп московский ювелирный завод (мюз) же стремительно наращивает свою торговую сеть в России и на Украине, затеял недешевый перевод производства Недели
Продолжается приём заявок на участие в выставке junwex екатеринбург, которая пройдет
Литература к выставке iconЛитература

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница