45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия




Скачать 56.38 Kb.
Название45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия
Дата конвертации16.10.2012
Размер56.38 Kb.
ТипБизнес-план
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия


2 подхода к планированию:

-стратегический план (долгосрочный – 3-5 и более лет)

-тактический план (на 1 год)


Бизнес-план предприятия состоит из 4 основных отделов:

I. План маркетинга (организует (влияет на) все остальные части)

II. План производства

III. Финансовый план

IV. План по работе с чел. ресурсами


План м-га:

I. Анализ ситуации на рынке => концепция фирмы

 II. Цели и задачи плана м-га. Маркетинговых целей может быть несколько, в отличие от фирмы ,у которой цель должна быть одна.

III. Стратегия

IV. Оперативный план: в отношении Товара, Цены, распределения, коммуникации

V. Внедрение плана маркетинга

VI. Контроль

 I.


(в таком виде дала Парамонова)

46. Функциональная оргструктура1 управления маркетингом


1. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав:

-построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом

-подбор специалистов по маркетингу

-распределение задач, прав, ответственности в системе управления маркетингом

-создание эффективной работы сотрудников маркетинговых служб

-организацию эффективного взаимодействия маркетинговой службы организации с другими службами


Любая оргструктура управления маркетингом может строиться на основе:

1)фунций

2)географических зон деятельности

3)товаров и потребительских рынков.


2. Функциональная организация – это оргструктура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т.д.)

Помимо решения конкретных маркетинговых задач важными задачами функциональных маркетинговых служб является обеспечение ориентации всей деятельности организации на использование принципов маркетинга, координация работы всех подразделений и служб организации в данном направлении.


Функциональная оргструктура маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает при расширении номенклатуры выпускаемых товаров и расширении рынков сбыта. В функциональной организации отсутствует лицо (кроме самого руководителя маркетинга, который помимо маркетинговых проблем решает еще и другие вопросы), отвечающее за маркетинг отдельных продуктов в целом, или за маркетинговую деятельность на отдельных рынках.





Для шпор в телефон:

Не знаю, нормально ли это будет выглядеть на экране телефона.


вице-президент по маркетингу

|

управляющий, ответственный за:

/ / / \ \ \ \

маркетинговые планирование разработку сбыт анализ мар- обслуживание реклама и

исследования м-га новых товаров кетинговой покупателей стимулирование

деят-ти сбыта

47. Товарно-функциональная оргструктура управления маркетингом


Товарно-функциональная структура управления маркетингом – оргструктура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга.


В тоже время за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает Управляющий продуктом. Он также формулирует для функциональных маркетинговых служб предприятия задания в области маркетинга определенных продуктов и контролирует их выполнение.


Преимущества этой оргструктуры:

- управляющий, занимающийся определенным продуктом, имеет возможность координировать различные работы по всему комплексу маркетинга для данного продукта

- управляющий может быстро реагировать на требования рынка

- в поле зрения управляющего находятся все модели продукта, как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные.


Недостатки:

- управляющий, ответственный за определенный продукт, не наделен полномочиями, которые полностью соответствовали бы его деятельности (он отслеживает доведение своей политики (в области разработки продукта) только до производства, то, что происходит уже на производстве, ему не подчиняется.

- товарная организация часто требует больших затрат, чем ожидалось. Изначально управляющие назначаются для основных продуктов. НО вскоре в структуре предприятия появляются управляющие и менее важными продуктами, +имеющие свой штат сотрудников.





Для шпор в телефон:


вице-президент по маркетингу

|

управляющий, ответственный за:

/ / \ \

маркетинговые исследования сбыт маркетинг группы товаров А маркетинг группы товаров Д

/ \ / \

маркетинг товара А1 м-г товара Аn м-г товара Аn м-г товара Аn

48. Рыночно-функциональная оргструктура управления маркетингом


Рыночно-функциональная организация – оргструктура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга.


В тоже время за разработку и реализацию стратегий планов маркетинга для определенных рынков отвечают управляющие, ответственные за работу на этих рынках.

Они также формулируют для функциональных маркетинговых служб задания в области маркетинга и контролируют их выполнение.


Применяется, когда организация выпускает относительно однородную продукцию, предназначенную для рынков различного типа.

Главным достоинством является концентрация маркетинговой деятельности вокруг потребностей конкретных рыночных сегментов, а не вокруг отдельных продуктов.


Недостатки схожи с товарно-функциональной оргструктурой.

(- управляющий, ответственный за определенный продукт, не наделен полномочиями, которые полностью соответствовали бы его деятельности (он отслеживает доведение своей политики (в области разработки продукта) только до производства, то, что происходит уже на производстве, ему не подчиняется.

- товарная организация часто требует больших затрат, чем ожидалось. Изначально управляющие назначаются для основных продуктов. НО вскоре в структуре предприятия появляются управляющие и менее важными продуктами, +имеющие свой штат сотрудников.)




Для шпор в телефон:


вице-президент по маркетингу

|

управляющий, ответственный за:

/ / \

маркетинговые исследования сбыт работу с рынками

/ \

работу на рынке А работу на р. Д


1 оргструктура = организационная структура


Похожие:

45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия icon«Расчет бизнес-плана одного их цехов полиграфического производства»
Данный курсовой проект разрабатывается применительно к одному из основных цехов полиграфического предприятия – печатный цех, поэтому...
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия icon«Маркетинг»
Связь бизнес-плана с программой маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconВ бизнес-плане и отчетности предприятия имеются следующие данные, т р
На основе приведённых данных о деятельности предприятия оцените по отдельным
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconВ данном Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни в г. Мытищи Московской области. Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана авторы считали
Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
Содержат общие рекомендации для выполнения курсовой работы «Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия» по дисциплине...
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconБизнес план в системе планирования предприятия Описаны цели написания бизнес плана, его место среди других форм планирования и роль в работе предприятий
За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес планов
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconЗадачи и особенности составления бизнес-плана Финансосый план как часть бизнес-плана Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия....
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconБизнес-плана. Необходимая основная информация для разработки бизнес-план
Описание предприятия Клиента: дата и место образования, форма собственности, учредители, основные виды деятельности (Устав или свидетельство...
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconПлане словесно и при помощи цифр излагаются ключевые вопросы
Зачем малому предприятию бизнес-план? Одним из первых шагов в создании нового предприятие должна быть подготовка бизнес-плана. В...
45. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия iconПрограмма семинара «Формирование бизнес-плана по методике un ido»
Определение инвестиционного проекта, понятие бизнес плана, цели бизнес плана, структура бизнес-плана unido и его связь со структурой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница