Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки




Скачать 142.41 Kb.
НазваниеОб утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки
Дата конвертации16.10.2012
Размер142.41 Kb.
ТипДокументы
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 января 2004 г. N 1


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


(в ред. постановлений Правительства области

от 05.04.2004 N 78, от 13.08.2004 N 191,

от 16.11.2004 N 248)


Во исполнение Закона Нижегородской области от 15 сентября 2003 года N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области (далее - Комиссия).

3. Исключен. - Постановление Правительства области от 05.04.2004 N 78.


Губернатор области

Г.М.ХОДЫРЕВ


Утверждено

постановлением

Правительства области

от 08.01.2004 N 1


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и определяет порядок отбора инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности и присвоения им статуса приоритетных.

1.2. Отбор инновационных проектов, а также проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности, претендующих на государственную поддержку, осуществляет комиссия по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области (далее - Комиссия).

1.3. В Комиссию по согласованию включаются представители органов исполнительной власти, организаций, связанных с инновационной деятельностью (научных, промышленных, инновационных, финансовых, консалтинговых), а также имеющие необходимую квалификацию независимые специалисты и представители общественности.


2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ И

ПРОЕКТАМ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНЫХ


2.1. Субъект государственной поддержки инновационной деятельности (далее - Претендент) представляет в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - министерство) заявку по форме согласно приложению 1 и документы, предусмотренные перечнем документов согласно приложению 2.

2.2. Министерство:

2.2.1. Проверяет наличие и правильность оформления заявки и других документов, предусмотренных перечнем документов.

2.2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным перечнем документов, или отсутствия полного комплекта документов отклоняет заявку и письменно извещает субъекта государственной поддержки инновационной деятельности о причинах отклонения заявки.

2.2.3. По результатам рассмотрения заявок отклоняются от участия в конкурсе Претенденты:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- сообщившие о себе ложные сведения;

- не представившие необходимые документы;

- представившие документы, заведомо не соответствующие установленным требованиям по финансовым, техническим или производственным показателям.

2.2.4. Направляет пакет документов Претендента на предварительный отбор в секции совета по научно-технической и инновационной политике при Правительстве Нижегородской области (далее - Совет) для отраслевого заключения и привлекает независимых экспертов (юридических лиц, обладающих опытом работы в соответствующей сфере) для проведения комплексной экспертизы. Отбор независимых экспертов осуществляет министерство промышленности и инноваций Нижегородской области на конкурсной основе.

2.3. Комплексная экспертиза:

2.3.1. В секциях Совета осуществляется отраслевая экспертиза, где оценивается:

- научная и прикладная значимость целей работы на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них, исходя из приоритетов развития экономики области;

- принципиальная новизна и технологическая прогрессивность предлагаемых решений, наличие документов, подтверждающих право интеллектуальной собственности;

- масштаб применения результатов работы, эффективность их использования для дальнейшего развития соответствующего направления экономики области;

- необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для достижения поставленной цели и др.

2.3.2. Рассмотрение инновационных проектов в секциях Совета проводится в 10-дневный срок со дня получения заявки.

2.3.3. Результаты отраслевой экспертизы оформляются протоколом.

2.3.4. По результатам отраслевой экспертизы министерство направляет пакет документов Претендента на независимую экспертизу, которая проводится независимым экспертом и оценивает:

- реальность решения поставленной цели, исходя из возможностей созданного научного, технологического, технического задела, наличия специалистов всех уровней, материальной базы и иных необходимых ресурсов;

- реальность создания конкурентоспособных и импортозамещающих изделий и оборудования;

- подтверждение рыночной потребности, наличие экспортных возможностей;

- срок окупаемости затрат на реализацию проекта;

- уровень проработки развернутого бизнес-плана, подтверждение эффективности использования средств;

- финансовую устойчивость организации и реальность выполнения взятых на себя обязательств.

2.3.5. Независимая экспертиза проводится за счет средств Претендента в 20-дневный срок со дня получения заявки в соответствии с договором, заключенным между Претендентом и министерством.

2.3.6. Проведение независимой экспертизы завершается составлением экспертного заключения, оформляемого в письменной форме.

2.3.7. Инновационный проект, получивший отрицательное заключение на этапе комплексной экспертизы, квалифицируется как отклоненный и остается в министерстве, которое извещает Претендента о факте и причинах его отклонения. Если причины отклонения инновационного проекта не носят принципиального характера и могут быть устранены, допускается доработка проекта и повторное представление его на экспертизу.

2.3.8. После проведения комплексной экспертизы министерство направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.

2.4. Комиссия:

2.4.1. Рассматривает комплект представленных документов, результаты комплексной экспертизы, заслушивает заявителя, других присутствующих на заседании лиц, оценивает инновационные проекты и проекты по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности в соответствии с утвержденным регламентом Комиссии. При положительном результате рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать Правительству Нижегородской области признать проект приоритетным.

2.4.2. Готовит предложения для Правительства Нижегородской области по утверждению перечня приоритетных инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности и о целесообразности заключения договоров о предоставлении государственной поддержки.

2.5. Договор о предоставлении государственной поддержки заключается между Претендентом и Правительством Нижегородской области. Договор оформляется в соответствии с типовым договором. Форма типового договора утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.


3. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


3.1. Основным критерием отбора инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности для оказания государственной поддержки является соответствие основным направлениям социально-экономического развития Нижегородской области, приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий Нижегородской области и наличие интегрального эффекта, основными составляющими которого являются:

- экономическая эффективность;

- бюджетная эффективность (отражает последствия реализации проекта для федерального, областного и местного бюджета);

- социальная эффективность (изменение количества рабочих мест, условий труда, структуры производственного персонала, уровня здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий, снабжение населения отдельными видами товаров, экономия свободного времени населения и т.п.);

- маркетинговая проработанность проекта и наличие платежеспособного рынка для предлагаемого инновационного продукта.

(абзац пятый введен постановлением Правительства области от 16.11.2004 N 248)

Учитываются конечные производственные результаты, прямые финансовые результаты, участие в федеральных целевых программах, кредиты и займы банков и фирм, собственные средства, привлеченные для реализации проекта, создание коопераций и т.п.

3.2. Дополнительными критериями отбора инновационных проектов и проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности для оказания государственной поддержки являются:

- абсолютная величина вложенных или привлеченных инвестиций;

- быстрая окупаемость проекта (предпочтение отдается проектам со сроком окупаемости 3 года);

- поддержка инновационного проекта органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инновационного проекта;

- наличие ликвидного обеспечения и готовность заключить договор залога этого имущества при предоставлении государственных гарантий и выделении из областного бюджета бюджетных кредитов.

(абзац пятый введен постановлением Правительства области от 16.11.2004 N 248)

Социальные, экологические, политические и иные результаты, неподдающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности и также учитываются при обосновании государственной поддержки.


4. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


4.1. День начала финансирования приоритетного инновационного проекта определяется на основании документов: копий платежных поручений, выписок банка, других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией приоритетного инновационного проекта.

Датой завершения проекта считается:

- для проектов по созданию и развитию инфраструктуры инновационной деятельности - день подписания акта приемки-сдачи выполненных работ и утверждения финансового отчета;

- для инновационных проектов - день погашения кредиторской задолженности.

4.2. Субъект государственной поддержки инновационной деятельности ежеквартально представляет в министерство отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, включая сведения о налоговых платежах, документы о финансово-хозяйственной деятельности, в том числе документы бухгалтерской отчетности, подтверждающие вложение инвестиций в приоритетный инновационный проект (бухгалтерский баланс, заверенный налоговой инспекцией, приложения к балансу и расшифровку долгосрочных финансовых вложений, кредиторской и дебиторской задолженности).

4.3. Министерство:

4.3.1. Обеспечивает сохранность представленных материалов, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения.

4.3.2. Ведет журналы учета приоритетных инновационных проектов и договоров, заключенных между Правительством Нижегородской области и Претендентом. Журналы учета хранятся в отделе инновационной политики и программ министерства промышленности и инноваций Нижегородской области.

4.3.3. Проводит проверки Претендентов с привлечением структурных подразделений министерств или иных органов исполнительной власти Нижегородской области для оперативного контроля за исполнением субъектами государственной поддержки инновационной деятельности взятых ими обязательств по реализации договоров и приоритетных инновационных проектов.


Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

государственной поддержки субъектам

инновационной деятельности


В отдел инновационной политики и программ

департамента ОПК и инновационных программ

министерства промышленности и инноваций

Нижегородской области


ЗАЯВКА

СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОЛУЧЕНИИ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Для заключения договора между Правительством Нижегородской

области и __________________________________________________________

(полное наименование организации-заявителя с указанием

____________________________________________________________________

организационно-правовой формы)

в соответствии с Законом Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З

"О государственной поддержке инновационной деятельности в

Нижегородской области" представляем на рассмотрение комиссии по

отбору приоритетных инновационных проектов инновационный проект

___________________________________________________________________,

(наименование инновационного проекта)


претендующий на статус приоритетного с формой государственной

поддержки в виде ___________________________________________________

(указать форму запрашиваемой государственной

____________________________________________________________________

поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области

от 15.09.2003 N 79-З)


О себе сообщаем следующие сведения:

Сокращенное наименование организации

____________________________________________________________________

Форма собственности (в т.ч. для акционерных обществ указать долю

государства в уставном капитале)

____________________________________________________________________

Дата регистрации предприятия (организации), номер регистрационного

свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего

предприятие (организацию)

________________________________


Почтовый и юридический адрес

____________________________________________________________________


Банковские реквизиты _______________________________________________


Объем и структура собственного капитала ____________________________


____________________________________________________________________


Руководитель предприятия (организации) - заявителя (Ф.И.О., тел.)

____________________________________________________________________


Руководитель проекта (контактное лицо, Ф.И.О., тел.)

____________________________________________________________________


Опись прилагаемых документов на __ листах (приложение 2)


Руководитель предприятия (организации) - заявителя

Печать предприятия (организации) - заявителя


Приложение 2

к Положению о порядке предоставления

государственной поддержки субъектам

инновационной деятельности


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ


1. Заявка субъекта инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности и получении инновационным проектом статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области по установленной форме с указанием следующей информации:

- полное и сокращенное наименование предприятия (организации);

- форма собственности, в том числе доля государства в уставном капитале (для акционерных обществ);

- дата регистрации предприятия (организации), номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие (организацию);

- почтовый и юридический адрес;

- организационно-правовая форма;

- банковские реквизиты;

- объем и структура собственного капитала;

- руководитель предприятия (организации) - заявителя (Ф.И.О., тел.);

- руководитель проекта (контактное лицо, Ф.И.О., тел.);

- наименование инновационного проекта;

- запрашиваемая форма государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 15.09.2003 N 79-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";

- документы, подтверждающие возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам выполнения проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты);

- приказ, протокол общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя предприятия (организации) на должность.

2. Учредительные документы субъекта инновационной деятельности.

3. Паспорт инновационного проекта по форме, утвержденной министерством промышленности и инноваций Нижегородской области.

4. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели, предусмотренные методикой, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470 (допускается использование иных методик бизнес-планирования).

5. Бухгалтерская отчетность, заверенная налоговыми органами, за три предыдущих года и на последнюю отчетную дату.

6. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам.

8. Заключение экспертных органов экологической экспертизы.

9. Кроме того, в зависимости от тематики проекта субъекты инновационной деятельности представляют дополнительные сведения, необходимые для проведения экспертизы проекта.


Похожие:

Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и
В целях упорядочения системы предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты,...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положения об условиях предоставления отдельных
Утвердить Положение об условиях предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положения о порядке предоставления бюджетных
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетных средств на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconПостановление от 28 апреля 2009 г. N 116-па/17 об утверждении положения об оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Постановление Администрации Архангельской области от 28. 04. 2009 n 116-па/17 Об утверждении Положения об оказании государственной...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconПравительство Республики Ингушетия постановление г1алг1ай Республика Правительство г. Магас «07» октября 2009 г. №345
Об утверждении положений о порядке предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconПостановление мэра города Иркутска от 24 марта 2008 г. N 031-06-528/8 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга»
«Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по выплате лизинговых платежей по договорам...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положений о порядке предоставления государственной поддержки субъектам малого
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 февраля 2009 г. N 57, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положения о порядке предоставления субсидий
Из средств областного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий областной целевой программы государственная
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconРешение принято Орским городским Советом депутатов «25»
...
Об утверждении положения о порядке предоставления государственной поддержки iconОб утверждении положения о порядке предоставления субсидии
Российской Федерации", ст ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 31. 08. 2007 n 004-20-400606/7...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница