О реализации закона




Скачать 150.86 Kb.
НазваниеО реализации закона
Дата конвертации16.10.2012
Размер150.86 Kb.
ТипЗакон
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2005 г. N 2-пк


О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 (в редакции от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области":

1. Назначить уполномоченным органом по реализации Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 (в редакции от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" Департамент стратегического развития Администрации области (Сысоев В.В.).

2. Утвердить:

Положение об инвестиционном совете согласно приложению N 1;

Положение об экспертизе инвестиционных проектов согласно приложению N 2.

3. Организационное обеспечение деятельности инвестиционного совета возложить на Департамент стратегического развития Администрации области.

4. Департаменту информационной политики Администрации области (Новопашин А.П.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

5. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора области от 24.12.2003 N 413 "О мерах по развитию инвестиционной деятельности в Тюменской области";

постановление Губернатора области от 09.03.2004 N 69 "О внесении изменений в постановление от 24.12.2003 N 413".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на Чемезова О.Л., первого заместителя Губернатора области.

Губернатор области
С.С.СОБЯНИН


Приложение N 1

к Постановлению
Администрации Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ


I. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет (далее - Совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 (ред. от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон).

1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Администрации области, настоящим Положением.


II. Формирование и структура Совета

2.1. Совет формируется из представителей Тюменской областной Думы и Администрации области на паритетных началах в составе 10 человек: председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета, секретаря Совета.

2.2. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Губернатора области.

Персональный состав членов Совета, являющихся представителями от Тюменской областной Думы, утверждается Губернатором области на основании распоряжения председателя Тюменской областной Думы.

2.3. Председатель Совета:

руководит работой Совета, планирует его деятельность, контролирует выполнение решений Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета;

созывает заседания Совета;

дает поручения членам Совета в пределах своих полномочий;

взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов, организует подготовку соответствующих решений в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области.

2.4. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.


III. Компетенция Совета

 

3.1. К компетенции Совета относится:

- подготовка предложений по определению приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области;

- рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности держателям инвестиционных проектов, формах и условиях ее предоставления;

- подготовка рекомендаций об изменении условий по заключенным ранее соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки;

- подготовка рекомендаций о прекращении и досрочном возврате инвестиционных средств, расторжении инвестиционных соглашений.

 

IV. Порядок работы Совета

 

4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, созываются председателем Совета по его собственной инициативе, инициативе заместителя председателя Совета, по требованию не менее трех (3) членов Совета.

4.2. Секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета не менее чем за 3 дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Совета.

4.3. Материалы, подготовленные к заседанию Совета, представляет заместитель председателя Совета, в его отсутствие - один из членов Совета по поручению председателя Совета.

4.4. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее шести (6) членов Совета. Совет рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании Совета.

4.5. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.

4.6. При рассмотрении инвестиционных проектов, нуждающихся в получении государственной поддержки, Совет может руководствоваться следующими критериями:

- место регистрации субъекта инвестиционной деятельности;

- соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики Тюменской области;

- финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;

- объем собственных (привлеченных) инвестиций, вкладываемых держателем инвестиционного проекта в реализацию инвестиционного проекта;

- требуемый объем государственной поддержки;

- создание и сохранение рабочих мест;

- иные.

4.7. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

Решение Совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности должно определять условия реализации инвестиционного проекта: форму государственной поддержки, ее объем (если он выражаем), срок, на который предоставляется государственная поддержка, форму обеспечения (в случае, если определенная форма государственной поддержки требует такового), иные условия осуществления проекта.

Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

4.8. На основании принятого решения секретарь Совета готовит заключение, которое подписывается председателем Совета:

о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объемов и сроков оказания государственной поддержки);

о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;

о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Заключение Совета с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом и документами к нему, в том числе с заключениями уполномоченного органа и структурных подразделений, направляются в уполномоченный орган для:

подготовки проекта распоряжения Администрации области об утверждении инвестиционного проекта;
возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта);

уведомления держателя инвестиционного проекта о необходимости доработки инвестиционного проекта;

подготовки проекта распоряжения Администрации области о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.

4.9. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Совета уполномоченным органом на заседания Совета могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных организаций.

 

V. Заключительные положения

 

5.1. Работа в Совете осуществляется на общественных началах.


Приложение N 2
к Постановлению
Администрации Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.


I. Условия проведения экспертизы

 

Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:

1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5 листов.

2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.

инвестиционного проекта. Дополнительно представляется версия на магнитном носителе (выполненная в программе Project Expert 7.0).

4. Решение собрания акционеров или совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).

5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.

6. Копии свидетельств о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговый орган и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц с отметками налогового органа.
7. Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии).

8. Приказы о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера.

9. Бухгалтерские балансы организации за последний финансовый год и три последних отчетных периода текущего года с приложениями (формы NN 1-5) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.

Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.

10. Справка налогового органа по месту нахождения держателя инвестиционного проекта об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки.

11. Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда, с отметкой органа статистической отчетности о принятии (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").

12. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога.

Прием вышеуказанных документов уполномоченным органом оформляется актом приема-передачи.

В течение 30 дней после подписания акта приема-передачи уполномоченный орган вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для уточнения или решения вопросов, возникающих при проведении экспертизы инвестиционного проекта.

По истечении вышеуказанного срока и в случае соответствия документов держателя инвестиционного проекта требованиям уполномоченного органа инвестиционный проект регистрируется.

Не подлежат регистрации в уполномоченном органе заявления держателей инвестиционных проектов:

представивших неполный пакет документов;

сообщивших о себе недостоверные сведения.

В случае выявления уполномоченным органом в процессе принятия документов на регистрацию у держателя инвестиционного проекта наличия одного из вышеперечисленных оснований инвестиционная заявка не рассматривается, а все принятые от держателя инвестиционного проекта документы подлежат возврату.

Регистрация инвестиционного проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа.


II. Экспертиза инвестиционного проекта

 

2.1. В течение 3 дней после регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в структурное подразделение Администрации области для заключения, которое готовит его в течение 20 дней после поступления пакета документов от уполномоченного органа.

Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы структурного подразделения Администрации области.

Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в Департамент финансов Администрации области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.

Департамент финансов Администрации области в течение 7 дней после поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.

2.2. В процессе проведения экспертизы инвестиционного проекта держатель инвестиционного проекта обязан по требованию уполномоченного органа и структурных подразделений Администрации области, осуществляющих экспертизу, представлять дополнительную информацию.

2.3. После получения заключений от структурных подразделений Администрации области уполномоченный орган в течение 20 дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).

Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.

Положительное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в инвестиционный совет.

Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для:

- возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта);

- возврата инвестиционного проекта на доработку держателю инвестиционного проекта.

2.4. В случае направления инвестиционного проекта на рассмотрение в инвестиционный совет, уполномоченный орган уведомляет в письменной форме держателя инвестиционного проекта о решении, принятом на его заседании, в течение 5 рабочих дней.

 

III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения

 

3.1. Проект распоряжения Администрации области об утверждении инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом в Администрацию области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом работы Администрации области.

Непринятие проекта распоряжения Администрации области в порядке, определенном в настоящем пункте, является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта).

Принятие проекта распоряжения Администрации области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.

3.2. При разработке инвестиционного соглашения, к которому в зависимости от формы государственной поддержки прикладываются проекты договоров обеспечения, уполномоченный орган проводит согласования с держателем инвестиционного проекта, а также необходимые согласования в соответствии с Регламентом работы Администрации области.

В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.

3.3. Согласованные проекты инвестиционного соглашения, проекты договоров обеспечения передаются уполномоченным органом Губернатору области либо иному уполномоченному им лицу для подписания.

 

IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение

 

В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. Уполномоченный орган вправе затребовать в случае необходимости дополнительные документы.

Необходимость решения о проведении повторной экспертизы и представлении дополнительных документов принимается уполномоченным органом.

Порядок и сроки рассмотрения, внесения изменений в инвестиционный проект определяются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в настоящем Положении.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2005 г. N 80-п

 


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.01.2005 N 2-ПК

 

В постановление Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В пункте 1 слова "Департамент стратегического развития Администрации области (Сысоев В.В.)" заменить словами "Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (Путмин С.Г.)".

2. В пункте 3 слова "Департамент стратегического развития Администрации области" заменить словами "Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области".

3. В пункте 4 слово "Администрации" заменить словом "Тюменской".

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением постановления возложить на Сметанюка С.И., Вице-Губернатора области".

5. В приложении N 1:

- в подпункте 1.3 раздела 1 слово "Администрации" заменить словом "Правительства";

- в подпункте 2.1 раздела 2 слово "Администрации" заменить словами "органов исполнительной власти";

- в абзацах 7, 10 подпункта 4.8 раздела 4 слово "Администрации" заменить словом "Правительства".

6. В приложении N 2:

- пункты 1 - 12 раздела 1 считать подпунктами 1.1 - 1.12 соответственно;

- слова "структурное подразделение Администрации" в соответствующих падежах заменить словами "орган исполнительной власти" в соответствующих падежах;

- в абзацах 3, 4 подпункта 2.1 раздела 2 слово "Администрации" заменить словом "Тюменской";

- абзац 1 подпункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Проект распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области";

- в абзацах 2, 3 подпункта 3.1 раздела 3 слово "Администрации" заменить словом "Правительства";

- в абзаце 1 подпункта 3.2 раздела 3 слова "работы Администрации" заменить словом "Правительства".

 

Губернатор области

С.С.СОБЯНИН


Похожие:

О реализации закона iconО мерах по реализации закона ставропольского края
В целях реализации Закона Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края" Правительство...
О реализации закона iconО мерах по реализации закона ставропольского края
В целях реализации Закона Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края" Правительство...
О реализации закона iconО реализации закона
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 октября 2007 года n 130-оз "О порядке предоставления государственных...
О реализации закона iconО проекте государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 29 декабря
О реализации закона iconО предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации
Во исполнение Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-оз о налоговых льготах и
О реализации закона iconО реализации закона о государственной поддержке
В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской...
О реализации закона iconО долгосрочной республиканской целевой программе
В целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Республики...
О реализации закона iconАссоциация «Совет муниципальных образований Липецкой области» о ходе реализации Федерального Закона №131-фз от 10. 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф» в Липецкой области: практика муниципального управления и проблемы на современном этапе развития
О ходе реализации Федерального Закона №131-фз от 10. 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф» в Липецкой...
О реализации закона iconО некоторых мерах по реализации закона ульяновской
Закона Ульяновской области от 15. 03. 2005 n 019-зо "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" (далее...
О реализации закона iconП о с т а н о в л е н и е
О реализации Закона Республики Коми «О целевой республиканской программе «Развитие и поддержка малого предпринимательства и потребительской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница