Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии




Скачать 358.53 Kb.
НазваниеПоддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии
страница1/2
Дата конвертации16.10.2012
Размер358.53 Kb.
ТипДокументы
  1   2



Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» в целях оптимизации оказания государственных услуг, повышения функционирования системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии».

  2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Ястребовой Т.П.) направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «Телеком-Скиф» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

  3. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля (Ушакова И.Н.) разместить на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.




Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области



А.Н. Кабикеев



Приложение

к постановлению

министерства

экономического

развития

Астраханской области

от________ № ____


Административный регламент

министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.  Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный, федеральный портал).

1.3.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом хозяйствующим субъектам – юридическим лицам (далее – заявители), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях полного или частного возмещения затрат по уплате процентов по привлеченным ими кредитам для реализации инвестиционных проектов.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

«Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства и автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр» (далее - МФЦ), ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее – должностные лица министерства и МФЦ).

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 г № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002 №2 ст. 127, 2007 №46 ст. 5554);

- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 18, № 1 (ч. 1), ст. 39, № 1 (ч. 1), ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (ч. 1), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50 ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5497, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1, (ч. 1), ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2009, №52 (ч.1), ст. 6428);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021; 2003, № 28, ст. 2886, № 28, ст. 2892, № 46 (ч. 1), ст. 4443, № 46 (ч. 1), ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52, (ч. 1), ст. 5036, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 4, ст. 3526, № 34, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 31 (ч. 1), ст. 8, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4217, № 52 (ч. 1), ст. 5572, № 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, № 31, ст. 8, № 1, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553; 2010, №40, ст. 4971);

- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 № 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 18, 45; 2008, № 10, 2010, № 44);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Астраханской области от 16.08.2006 № 50/2006-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 39, 60; 2007, № 31, 54/1; 2008, № 19; 2009, № 25, № 45, 2010, № 12);

- постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2008 №482-П «О порядке и условиях оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий из областного бюджета» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 50, 63);

- постановлением Губернатора Астраханской области от 16.01.2007 № 10 «Об инвестиционном совете при Губернаторе Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2007, № 3, 35, 50; 2008, № 3, 13, 37; 2009, № 4, 12, 29/1, 2010 № 19);

- постановлением Правительства Астраханской области от 16.01.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 3);

- постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 № 292-П «Об утверждении типовой формы инвестиционного договора (соглашения) и порядка заключения, регистрации и учета инвестиционного договора (соглашения)» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 34);

- распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 №241-Пр «О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 23, 24);

- постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 446-П «О наделении автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр» функциями по оказанию отдельных государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 48);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8 – П «О министерстве экономического развития Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 12, 50, 51; Сборник законов и нормативных правовых актов, 2006, № 1; 2007, № 28, 54; 2008, № 31, 40, 46, 59/1, 2009, №46, 2010, № 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010

№ 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2010, № 43);

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- представление информации по вопросам оказания государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии;

- инвестиционный договор о предоставлении государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии».

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 56 дней со дня регистрации документов и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация конкурсной заявки должностным лицом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги – 1 день;

- рассмотрение конкурсной заявки должностным лицом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, направление должностным лицом МФЦ, ответственным за организацию многоканальной экспертизы конкурсной заявки, документов, входящих в состав конкурсной заявки, в исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ответственные за проведение многоканальной экспертизы согласно приложению №6 административного регламента, для получения экспертных заключений – 12 дней, либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление об отказе) – 2 дня;

- составление на основе экспертных заключений должностным лицом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги сводного заключения, содержащего сведения об инвестиционном проекте (далее – сводное заключение) и направление его в министерство – 2 дня;

- подготовка и проведение заседания инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области (далее – инвестиционный совет) по вопросу предоставления государственной услуги, составление и подписание протокола заседания инвестиционного совета – 15 дней;

- подготовка должностным лицом министерства распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки (далее – распоряжение) и направление распоряжения в территориальный орган Федерального антимонопольного органа на согласование – 10 дней;

- направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю распоряжение, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги – 2 дня;

- подготовка инвестиционного договора должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подписание сторонами, и направление его заявителю – 15 дней.

- направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, 1 экземпляра подписанного инвестиционного договора заявителю – 1 день со дня регистрации инвестиционного договора.

2.5.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема заявителей при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.6.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) министерства, МФЦ и Управления Федеральной налоговой службы (далее – УНФС):

Министерство:

Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, 3 этаж, кабинет 10;

телефон для справок и консультаций: 8(8512)22-39-19;

факс: 8(8512)22-39-72;

адрес электронной почты: economy@astrobl.ru

официальный сайт: www.minec.astrobl.ru

график работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

МФЦ:

Адрес местонахождения: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2;

телефон для справок и консультаций: 8(8512)317-053, 317-057;

факс: 8(8512) 310-053;

официальный сайт: www.mfc.astrobl.ru

адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru

график работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед – с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье.

УФНС по АО:

с графиком работы, местонахождением и контактными телефонами УФНС по АО можно ознакомиться на сайте http://www.r30.nalog.ru.

2.6.2. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у должностного лица министерства и МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, а также на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и МФЦ.

2.6.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и МФЦ по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства, МФЦ и Управления ФНС по Астраханской области;

- о справочных телефонах министерства и МФЦ;

- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.6.4. Информирование заявителей о предоставление государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, по телефону, по электронной почте) с должностными лицами министерства и МФЦ, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктами 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и МФЦ;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

      2.6.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ заявителю, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги исполнившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывается министром. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и МФЦ, адрес электронной почты министерства и МФЦ, адрес сайта в сети Интернет, адреса регионального портала http: //www.gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 1 к регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение № 2 к регламенту);

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и МФЦ.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.7.1. В случае письменного обращения, либо обращения в электронной форме для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет:

Заявитель представляет должностному лицу министерства, ответственному за прием документов от заявителей, пакет документов в 2 экземплярах (далее – конкурсная заявка) в следующем составе:

- заявка на участие в инвестиционном конкурсе (приложение №2 к регламенту) (далее – заявка);

- паспорт претендента на получение государственной поддержки Астраханской области (приложение №3 к регламенту);

- финансово-экономические показатели деятельности претендента (приложение №4 к регламенту);

- бизнес-план инвестиционного проекта, соответствующий макету согласно приложению №5 к регламенту;

- бухгалтерские балансы или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если инвестор не представляет в налоговые органы бухгалтерские балансы) по состоянию на все отчетные даты за год, предшествующий дате представления конкурсной заявки;

- перечень видов деятельности, осуществляемых инвестором в течение двух лет, предшествующих дню подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;

- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной инвестором в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- информация о руководителях и ключевых работниках инвестора (руководитель, его заместители, главный бухгалтер, главный инженер, руководитель проекта);

- информация о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с инвестором, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;

- документ, подтверждающий согласие кредитной организации предоставить кредит для финансирования инвестиционного проекта.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

- документы, указанные в абзацах втором – пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

- документы, указанные в абзацах шестом – двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar».

2.7.2. Порядок обращения в министерство для подачи документов при получении государственной услуги.

Конкурсная заявка, предоставляется в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя. При подаче конкурсной заявки в электронном виде экспертиза, предусмотренная пунктом 3.3. административного регламента проводится на основании конкурсной заявки поступившей в электронном виде.

Факт подтверждения направления конкурсной заявки по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления конкурсной заявки является день получения и регистрации конкурсной заявки должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы министерства указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подтверждает факт получения конкурсной заявки ответным сообщением в электронной виде с указанием даты и регистрационного номера.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- конкурсная заявка не соответствует критериям конкурсного отбора указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- конкурсная заявка содержит недостоверную или искаженную информацию;

- имеется хотя бы одно отрицательное экспертное заключение на конкурсную заявку;

- полное использование объема средств для предоставления субсидий, предусмотренного законом Астраханской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливается и направляется должностным лицом министерства в двухдневный срок со дня проведения заседания Инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 3.7 административного регламента.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.6 пункта 2.6 регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Требования к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;

- получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктами 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 3.8 административного регламента в электронном виде.

Под направлением заявлений, уведомлений, сообщений и других документов в электронной форме понимается направление заявителю соответствующего электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственные информационные системы, в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

Заявитель имеет право обратиться в министерство с заявлением о предоставлении инвестиционного договора в электронном виде.

В случае, если инвестиционный договор выдается заявителю в электронной форме, министерство обязано выдавать экземпляр инвестиционного договора в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация конкурсной заявки должностным лицом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги – 1 день;

- рассмотрение конкурсной заявки должностным лицом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, направление должностным лицом МФЦ, ответственным за организацию многоканальной экспертизы конкурсной заявки, документов, входящих в состав конкурсной заявки, в исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ответственные за проведение многоканальной экспертизы согласно приложению №6 административного регламента, для получения экспертных заключений – 12 дней, либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление об отказе) – 2 дня;

- составление на основе экспертных заключений должностным лицом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги сводного заключения, содержащего сведения об инвестиционном проекте (далее – сводное заключение) и направление его в министерство – 2 дня;

- подготовка и проведение заседания инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области (далее – инвестиционный совет) по вопросу предоставления государственной услуги, составление и подписание протокола заседания инвестиционного совета – 15 дней;

- подготовка должностным лицом министерства распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки (далее – распоряжение) и направление распоряжения в территориальный орган Федерального антимонопольного органа на согласование – 10 дней и направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю распоряжение, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги – 2 дня;

- подготовка инвестиционного договора должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подписание сторонами, и направление его заявителю – 15 дней.

- направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, 1 экземпляра подписанного инвестиционного договора заявителю – 1 день со дня регистрации инвестиционного договора.

3.2. Прием, регистрация конкурсной заявки должностным лицом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем лично либо по почте, в том числе по электронной почте, конкурсной заявки в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7.

Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за
  1   2


Похожие:

Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconАдминистративный регламент
Астраханской области по предоставлении государственной услуги «Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconК составу и содержанию документов по инвестиционным проектам
Настоящие Требования к составу и содержанию документов по инвестиционным проектам, реализуемым с участием Государственной
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconПоложение по проведению конкурса «Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела» на территории Любинского муниципального района Омской области
Х оказания муниципальной поддержки начинающим и действующим субъектам малого предпринимательства для предоставления субсидии в форме...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconПоложение по проведению конкурса «Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела» на территории Любинского муниципального района Омской области
Х оказания муниципальной поддержки начинающим и действующим субъектам малого предпринимательства для предоставления субсидии в форме...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии icon«Организация садоводства»
Администрация Бековского района принимала заочное участие в Третьем Национальном Инвестиционном форуме «Муниципальная Россия 2010»...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии icon«Организация производства и розлив воды»
Администрация Бековского района принимала заочное участие в Третьем Национальном Инвестиционном форуме «Муниципальная Россия 2010»...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconПоложение по проведению конкурса «Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела» на территории Любинского муниципального района Омской области
«Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconПоложение об инвестиционном фонде Ульяновской области
Настоящее Положение определяет порядок формирования инвестиционного фонда Ульяновской области, формы и механизмы предоставления государственной...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconПоддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций в виде гранта в фор-ме бюджетной субсидии
Правительства Астраханской области от 30. 09. 2010 №427-п «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии iconЕсть ли отраслевые ограничения по инвестиционным проектам, претендующим на государственную поддержку?
Требования к инвестиционному проекту и инвестору. Критерии отбора инвестиционных проектов
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница