1. Маркетинг. Психологический аспект




PDF просмотр
Название1. Маркетинг. Психологический аспект
Дата конвертации16.10.2012
Размер13.5 Kb.
ТипРеферат
Содержание
Введение .................................................................................. 6
От автора .................................................................................. 7
Тема 1. Маркетинг. Психологический аспект ............................... 9

Основные понятия ........................................................................................... 9
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 16
Литература ........................................................................................................ 16
Тема 2. Роль маркетинга в управлении фирмой .......................... 18
Основные вопросы ......................................................................................... 18
Основные понятия ......................................................................................... 18
2.1. Понятие и сущность маркетинга .................................................. 20
2.2. Основные цели и задачи маркетинга .......................................... 22
2.3. Роль маркетинга в управлении предприятием ....................... 24
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 26
Тема 3. Принципы и функции маркетинговой деятельности ........ 27
Основные вопросы ......................................................................................... 27
Основные понятия ......................................................................................... 27
3.1. Значение и функции маркетинга для организации
(фирмы) ................................................................................................. 28
3.2. Принципы маркетинга ..................................................................... 29
3.3. Задачи маркетинга ............................................................................. 31
3.4. Маркетинг и функциональная структура организации ...... 32
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 34
Тема 4. Информационная база маркетинга ................................ 35
Основные вопросы ......................................................................................... 35
Основные понятия ......................................................................................... 35
4.1. Концепция системы маркетинговой информации ................ 36
4.2. Система маркетинговой информации ........................................ 37
4.3. Источники информации .................................................................. 37
4.4. Этапы маркетинговых исследований ......................................... 38
4.5. Методы исследования ...................................................................... 43
4.6. Информационные технологии в маркетинге ........................... 43
Использование информационных технологий для решения
маркетинговых задач .......................................................................... 43
Понятие информационного портала ....................................................... 45
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 49

4
Содержание
Тема 5. Комплексное исследование рынка ................................. 50
Основные вопросы ......................................................................................... 50
Основные понятия ......................................................................................... 50
5.1. Сущность комплексного исследования рынка ....................... 50
5.2. Направления комплексного изучения рынка ......................... 51
5.3. Методы маркетингового анализа ................................................. 54
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 56
Тема 6. Сегментация рынка ...................................................... 57
Основные вопросы ......................................................................................... 57
Основные понятия ......................................................................................... 57
6.1. Понятие сегментирования (сегментации) рынка .................. 58
6.2. Отбор целевых сегментов рынка .................................................. 60
6.3. Позиционирование товара на рынке .......................................... 64
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 66
Тема 7. Формирование товарной политики и рыночной
стратегии .................................................................. 67
Основные вопросы ......................................................................................... 67
Основные понятия ......................................................................................... 67
7.1. Процесс разработки нового продукта
и его роль в организации ................................................................. 68
7.2. Товар и товарная политика ............................................................ 71
Общее понятие о товаре как категории маркетинга ........................... 71
Жизненный цикл товара .............................................................................. 72
7.3. Основные рыночные стратегии .................................................... 74
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 77
Тема 8. Формирование спроса и стимулирование сбыта ............. 78
Основные вопросы ......................................................................................... 78
Основные понятия ......................................................................................... 78
8.1. Позиция клиента в процессе потребления продукта ........... 78
8.2. Понятие и сущность рыночного спроса и предложения ..... 80
8.3. Факторы и методы формирования спроса. Функции
стимулирования сбыта ..................................................................... 86
Вопросы для самоконтроля ........................................................................ 88
Тема 9. Конкурентоспособность продукции ............................... 89
Основные вопросы ......................................................................................... 89
Основные понятия ......................................................................................... 89
9.1. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг .................. 90

Содержание
5
9.2. Обобщение понятия «конкурентоспособность товара» ...... 98
Вопросы для самоконтроля ..................................................................... 100
Тема 10. Методы ценообразования .......................................... 101
Основные вопросы ...................................................................................... 101
Основные понятия ...................................................................................... 101
10.1. Политика, задачи и этапы ценообразования ......................... 103
10.2. Подходы к проблеме ценообразования .................................... 112
10.3. Методы ценообразования ............................................................. 122
Выбор метода ценообразования ............................................................. 122
Вопросы для самоконтроля ..................................................................... 127
Тема 11. Организация деятельности маркетинговой службы ...... 128
Основные вопросы ...................................................................................... 128
Основные понятия ...................................................................................... 128
11.1. Основные типы маркетинга ......................................................... 129
11.2. Проблемы организации маркетинга ......................................... 135
11.3. Система организации службы маркетинга ............................. 137
11.4. Организационная структура и разработка
маркетинговых  стратегий ............................................................. 141
Маркетинговые стратегии и их место в организационной
работе .................................................................................................... 141
Бизнес план и маркетинговая программа организационной
работы ................................................................................................... 142
11.5. Маркетинговые информационные системы .......................... 145
11.6. Теоретические основы исследования проблемы
организационного развития ......................................................... 147
Вопросы для самоконтроля ..................................................................... 151
Заключение ............................................................................ 152
Библиографический список ..................................................... 153
Глоссарий ............................................................................... 154




Похожие:

1. Маркетинг. Психологический аспект iconНовое поступление литературы в марте 2012 года
Материалы междунар науч практ конф. (Курск, 9-10 ноября 2010 г.). Часть 1 : Психологический аспект / Курский государственный университет....
1. Маркетинг. Психологический аспект iconИ. Донова Кемеровский филиал исито
Будем надеяться, что в дальнейшем социальный аспект (именно аспект, а не "последствие" или "препятствие") инновационного процесса...
1. Маркетинг. Психологический аспект iconФинансово-экономический институт
Маркетинг. Международный маркетинг. Организация биржевой торговли. Инфраструктура товарного рынка. Поведение потребителей. Маркетинговые...
1. Маркетинг. Психологический аспект iconФинансово-экономический институт
...
1. Маркетинг. Психологический аспект iconПрограмма дисциплины «Маркетинг инноваций» для специальности 080111. 65 «Маркетинг» для подготовки специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Маркетинг инноваций», учебных ассистентов и студентов, обучающихся...
1. Маркетинг. Психологический аспект iconСостоялся семинар-совещание «Энергоэффективность российской экономики: региональный аспект»
Мая 2009 г в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе прошел семинар-совещание...
1. Маркетинг. Психологический аспект iconСоциологический аспект
Введение 4
1. Маркетинг. Психологический аспект iconФинансово-экономический институт
Маркетинг. Международный маркетинг. Маркетинговые исследования. Маркетинговые коммуникации
1. Маркетинг. Психологический аспект iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
1. Маркетинг. Психологический аспект iconКак выйти из невроза (Практические советы психолога)
Как научиться противостоять болезни еще до ее проявления? Как создать в себе личность, имеющую мощный психологический барьер против...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница