Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров




Скачать 56.95 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Дата конвертации29.08.2012
Размер56.95 Kb.
ТипБизнес-план

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
МА «Навигатор» 
 
 
Бизнес-план Интернет-
магазина детских товаров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор» 
Страница 1 
2011 год 

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Оглавление 
Список диаграмм и таблиц ............................................................................................................................................................ 3 
1. Резюме проекта .......................................................................................................................................................................... 4 
1.1. Цель проекта ....................................................................................................................................................................... 4 
1.2. Преимущества проекта ....................................................................................................................................................... 4 
1.3. Инвестиционные параметры проекта................................................................................................................................. 4 
2. Анализ отрасли и рынка ............................................................................................................................................................. 5 
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции......................................................................................................................... 5 
2.2. Емкость рынка ..................................................................................................................................................................... 6 
2.3. Сегменты ............................................................................................................................................................................. 6 
2.4. Импорт ................................................................................................................................................................................ 7 
2.5. Конкуренция ....................................................................................................................................................................... 7 
2.6. Специфика Интернет-торговли в России............................................................................................................................. 8 
2. План маркетинга ...................................................................................................................................................................... 13 
2.1. Стратегия первичного охвата рынка ................................................................................................................................. 13 
2.2. Комплекс маркетинга ....................................................................................................................................................... 13 
2.2.1. Ассортиментная стратегия ......................................................................................................................................... 13 
2.2.2. Ценовая стратегия ..................................................................................................................................................... 13 
2.2.3. Стратегия сбыта ......................................................................................................................................................... 13 
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина ............................................................................................................. 13 
3. Производственный план .......................................................................................................................................................... 15 
3.1. Затраты на оффлан ............................................................................................................................................................ 15 
3.2. Затраты на онлайн ............................................................................................................................................................ 15 
3.3. Выбор поставщиков и производителей ............................................................................................................................ 15 
3.4. Персонал ........................................................................................................................................................................... 16 
3.5. Объем реализации товара ................................................................................................................................................ 16 
4. План-график реализации проекта ............................................................................................................................................ 17 
5. Финансовый план ..................................................................................................................................................................... 18 
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта .................................................................................................................. 18 
5.2. Постоянные затраты.......................................................................................................................................................... 18 
5.3. Календарный план первоначальных вложений ............................................................................................................... 18 
5.4. Объем продаж .................................................................................................................................................................. 19 
5.5. План движения денежных средств ................................................................................................................................... 19 
Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина ................................................................................................................... 20 
Главная страница ..................................................................................................................................................................... 20 
Категория товаров ................................................................................................................................................................... 21 
Товар........................................................................................................................................................................................ 22 
Внешний вид Интернет-магазина ............................................................................................................................................ 22 
Функциональность Интернет-магазина ................................................................................................................................... 23 
Функциональность административной части .......................................................................................................................... 23 
Дизайн сайта Интернет-магазина ............................................................................................................................................ 23 
Приложение 2. Поставщики и производители детских товаров .................................................................................................. 25 
 
МА «Навигатор» 
Страница 2 

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Список диаграмм и таблиц 
Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2010 гг. 
Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ 
Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб. 
Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам 
Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных 
Диаграмма 6. Доля рынка сетевых ритейлеров 
Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших) 
Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от 
числа ответивших) 
Диаграмма  9.  Какой  способ  оплаты  Вы  предпочитаете,  покупая  товары  и  услуги  онлайн?  (%  от 
числа ответивших) 
Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн? 
Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими  от покупок 
онлайн? (% от числа ответивших) 
Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших) 
Рисунок 13. Главная страница сайта 
Рисунок 14. Страница категории товаров 
Рисунок 15. Страница товаров 
 
Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете 
Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года 
Таблица 3. Затраты на оффлайн 
Таблица 4. Затраты на онлайн 
Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов 
Таблица 6. План-график реализации проекта 
Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта 
Таблица 8. Постоянные затраты проекта 
Таблица 9. Календарный план 
Таблица 10. Прогноз объема продаж 
Таблица 11. План движения денежных средств 
Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров 
МА «Навигатор» 
Страница 3 









Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
1. Резюме проекта 
1.1. Цель проекта 
Целью  проекта  является  открытие  Интернет-магазина  детских  товаров.  Конкретной 
привязке к региону нет, поэтому проект может быть реализован в любом субъекте РФ. 
1.2. Преимущества проекта 
  Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов детских товаров, которые 
удовлетворяли бы запросам покупателей. Большинство Интернет-магазинов имеют 
неудобный функционал и интерфейс. Отсутствие у представленных на рынке 
Интернет-магазинов значительного количества товаров 
  Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием 
должной конкуренции 
  Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие 
компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с 
адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на 
российском рынке 
  Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и 
эргономики не имеющий аналогов в Рунете 
  Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все 
больше покупок осуществляется через интернет. 
1.3. Инвестиционные параметры проекта 
  Потребность в начальных инвестициях – ХХХ ХХХ рублей 
  Срок окупаемости – 12 месяцев 
  Рентабельность  - 18%. 
МА «Навигатор» 
Страница 4 



Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
2. Анализ отрасли и рынка 
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции 
Рынок детских товаров напрямую зависит от демографической ситуации в стране, а также 
материального  благосостояния  населения.  За  последние  годы  силами  государства 
удалось переломить сокращение населения России и  в 2010 году, впервые  за 20 лет, 
рождаемость превысила смертность. В 2010 году родилось 1 788 948 человек1. 
Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2010 гг. 
1800000
1600000
1400000
1200000
1000000
800000
600000
400000
200000
0
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
 
Практически  в  каждом  регионе  страны  идет  тенденция  к  увеличению  рождаемости  и 
любой субъект РФ может рассматриваться в качестве потенциального рынка. 
Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ 
Дальневосточный ФО 
83 772 
Сибирский ФО 
273 469 
Уральский ФО 
166 808 
Приволжский ФО 
364 290 
Южный ФО 
320 992 
Северо-Западный ФО 
151 712 
Центральный ФО 
400 644 
 
                                                             
1 Источник: Росстат 
МА «Навигатор» 
Страница 5 


Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал 
для  дальнейшего  роста.  Насыщения  рынка  товаров  для  детей  в  России  пока  не 
предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 
2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы2. 
2.2. Емкость рынка 
По  данным Росстата,  в  России  сейчас  проживает более  26 млн.  человек  в  возрасте  до  17 
лет,  это  около  18 %  населения.  Общий  объём  российского  рынка  детских  товаров 
выглядит следующим образом: 
Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб. 
ХХХ,Х 
ХХХ,Х 
400
350
ХХХ,Х 
300
ХХХ,Х 
250
200
150
100
50
0
2006
2007
2009
2010
 
К  концу  2011  года  рынок  детских  товаров  должен  выйти  на  докризисный  уровень  и 
ежегодно  увеличиваться  на  ХХ  –  ХХ%. Прогноз  его  потенциальной  ёмкости  находится 
на уровне ХХХ-ХХХ млрд. руб. 
2.3. Сегменты 
В  общем  объеме  рынка  детских  товаров  наибольшая  доля  принадлежит  товарам  для 
новорожденных – ХХ%. В результате объем рынка равен ХХ,Х млрд. рублей. 
В  процентном  соотношении  затраты  россиян  на  детские  товары  по  сегментам  выглядит 
следующим образом: 
 
 
 
 
 
 
 
                                                             
2 Источник: РБК 
МА «Навигатор» 
Страница 6 



Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам 
ХХ% 
Затраты на одежду 
ХХ% 
ХХ% 
Затраты на обувь 
Затраты на игрушки 
ХХ% 
ХХ% 
Затраты на детское 
питание 
Остальное 
 
2.4. Импорт 
Огромное  количество  детских  товаров  представленных  на  российском  рынке 
импортируется из-за рубежа. Если в Центральном ФО….  
По  данным  Федеральной  таможенной  службы  РФ  доля  импорта  детских  товаров  для 
новорожденных выглядит следующим образом: 
Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных 
ХХ,Х% 
Х,Х% 
ХХ,Х% 
Мебель 
ХХ,Х% 
Посуда 
Автокресла 
Коляски 
ХХ,Х% 
Прочее 
 
2.5. Конкуренция 
В  2011  году  в  России  насчитывается  более  ХХ  сетей  магазинов  детских  товаров.  На  них 
приходится ХХ % всех затрат жителей крупных российских городов на детские товары. 
Среди  крупнейших  сетевых  ритейлеров,  которые  контролируют  более  половины  общего 
объёма цивилизованной розницы являются: 
 
 
МА «Навигатор» 
Страница 7 


Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Диаграмма 6. Доля рынка сетевых ритейлеров 
Х,Х% 
Х,Х% 
ХХ,Х% 
Х,Х% 
«Детский Мир» 
Х,Х% 
 
Российские сети детских товаров работают в сегменте «средний» и «выше среднего», ….  
 
Что касается Интернет-магазинов, то обычно выделяют два типа: 
1.  Имеющие розничные точки продаж (Кроха, Дети и т.д.). В таких Интернет- магазинах цены 
мало отличаются от тех, которые представлены в розничных точках. 
2.  Не имеющие розничные точки продаж. Тройка лидеров выглядит следующим образом: 
Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете 
Сайт 
Среднемесячный оборот, 
Конверсия3, % 
Посещаемость, тыс. 
млн. руб. 
человек в месяц 
Kolomenka.ru 
Х,ХХ 
Х,ХХ 
ХХ 
… 
Х,Х 
Х,ХХ 
ХХ 
… 
Х,ХХ 
Х,ХХ 
ХХХ 
 
В целом, следует отметить, что большинство представленных на рынке рунета Интернет-
магазинов детских товаров имеют …  
2. План маркетинга 
2.1. Стратегия первичного охвата рынка 
Основной маркетинговой задачей на начальном этапе будет .... 
                                                             
3  Конверсия  в  Интернет-маркетинге —  это  отношение  числа  посетителей  сайта,  выполнивших  на 
нем  какие-то  целевые  действия  (скрытые  или  прямые  указания  рекламодателей,  продавцов, 
создателей  контента  -  покупку,  регистрацию,  подписку,  посещение  определенной  страницы 
сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. 
МА «Навигатор» 
Страница 8 







Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
2.2. Комплекс маркетинга 
2.2.1. Ассортиментная стратегия 
1. На начальном этапе (первый год) – …. 
2. Далее планируется постепенное …. 
2.2.2. Ценовая стратегия 
На начальном этапе выхода на рынок планируется …. 
В дальнейшем можно делать упор на …: 
  …; 
  …; 
  …; 
  …; 
  …; 
  …. 
2.2.3. Стратегия сбыта 
1. …. 
2. …. 
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина 
На первоначальном этапе: 
1. Внутренняя оптимизация сайта; 
…. 
 
 
Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года 
Ключевые слова 
Количество запросов 
Яндекс 
Google 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
Купить детскую кроватку 
ххх 
ххх 
Коляска 
1 244 626 
246 000 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
… 
ххх 
ххх 
 
МА «Навигатор» 
Страница 9 







Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
2. …; 
3. Продвижение в ….. …; 
4. …; 
5. …. 
 
В дальнейшем упор будет делаться на …: 
1. Подключение к электронным маркетам: Яндекс Маркет, Товары@mail.ru и т.д; 
2. Добавление товаров …; 
3. …; 
4. …; 
5. …. 
3. Производственный план 
В  процессе  открытия  Интернет-магазина  все  затраты  можно  условно  разделить  на 
оффлайн и онлайн. 
3.1. Затраты на оффлан 
  Организационные расходы. …. 
  …. 
  …. 
  …. 
Таблица 3. Затраты на оффлайн 
Статья затрат 
Стоимость, руб. 
Организационные расходы 
хххх 
… 
хххх 
 
хххх 
 
хххх 
 
хххх 
3.2. Затраты на онлайн 
  Покупка домена …. 
  …. 
Таблица 4. Затраты на онлайн 
Статья затрат 
Стоимость, 
руб. 

… 
хххх 
… 
хххх 
МА «Навигатор» 
Страница 10 

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
3.3. Выбор поставщиков и производителей 
Для «быстрого старта» Интернет-магазина на начальном этапе …. 
3.4. Персонал 
…. 
1.  Контент-менеджер. …. 
2.  Менеджер по заказам. …. 
3.  …. 
4.  …. 
5.  …. 
Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов 
Статья затрат 
Стоимость, руб. 
Периодичность 
Контент-менеджер 
хххх 
 
… 
хххх 
 
 
хххх 
 
 
хххх 
 
 
хххх 
 
Привлечение Контент-менеджера подразумевается на …. 
3.5. Объем реализации товара 
В первый год Интернет-магазин будет предлагать порядка …. 
5. Финансовый план 
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта 
Таблица 6. Начальные инвестиционные затраты проекта 
Статья затрат 
Стоимость, руб. 
Стоимость, долл. 
Организационные расходы 
хххх 
хххх 
… 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
50 000 
1 754,39 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
6 000 
210,53 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
Рекламная компания 
хххх 
хххх 
Итого 
хххх 
хххх 
5.2. Постоянные затраты 
Таблица 7. Постоянные затраты проекта 
МА «Навигатор» 
Страница 11 

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Статья затрат 
Стоимость в месяц, руб. 
Стоимость в месяц, долл. 
Аренда офиса 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
 
хххх 
хххх 
Итого 
хххх 
хххх 
5.3. Календарный план первоначальных вложений 
Таблица 8. Календарный план 
Этап проекта 
Стоимость, руб. 
Длительность этапа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Разработка "движка" Интернет-магазина 
 
 
… 
 
 
Итого 
 
МА «Навигатор» 
Страница 12 

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
5.4. Объем продаж 
Таблица 9. Прогноз объема продаж 
Позиция 
1 месяц 
2 месяц 
3 месяц 
4 месяц 
5 месяц 
6 месяц 
7 месяц 
8 месяц 
9 месяц 
10 месяц 
11 месяц 
12 месяц 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наценка (20%) 

 
 
 
324 000 
 
 
 
 
 
 
 
… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.5. План движения денежных средств 
Таблица 10. План движения денежных средств 
  
1 месяц 
2 месяц 
3 месяц 
4 месяц 
5 месяц 
6 месяц 
7 месяц 
8 месяц 
9 месяц 
10 месяц 
11 месяц 
12 месяц 
… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Постоянные расходы 
 
 
 
 
 
 
52 450 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Срок окупаемости проекта - ……
Рентабельность – 18%. 
МА «Навигатор» 
Страница 13 
















Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина 
Функциональность Интернет-магазина 
  Возможность регистрации/авторизации пользователей 
  Форум 
  Вложенность категорий 3 и больше 
  Сортировщики: 
o  по возрасту; 
o  по цене; 
o  по бренду; 
o  по полу ребенка (для мальчиков, для девочек, для всех). 
  Перезвонить мне – оставь свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с тобой 
в течение часа 
  Отправить в подарок – один курьер приедет за деньгами к тебе, а другой — 
отправится с посылкой по указанному адресу 
  Кнопка «Найти» – поиск товара на сайте 
  C этим товаром покупают – при выборе конкретного товара внизу показывается 
связанные товары 
  Возможность обозначать скидку (старая цена находится над текущей, мелким 
шрифтом и зачеркнута) 
  Возможность помечать товар, как «Хит» и т.п. 
  Строка каталога (Коляски > Прогулочные > Трехколесные). При серфинге по 
каталогу отображается строка состояния 
  Статус  «есть в наличии», «доставка возможна в течение 3х дней» и т.д. 
  Ссылки в Фейсбук, Вконтакте и т.п. 
  Рейтинг товара, отзывы 
  Возможность покупателям совершить оплату на сайте через электронные деньги, 
VISA, и т.п. 
МА «Навигатор» 
Страница 14 














Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
 
О компании 
Маркетинговое  Агентство  «Навигатор»  -  компания,  которая  специализируется  на  готовых 
маркетинговых  исследованиях. Мы предлагаем информационные  обзоры минерально-сырьевой 
базы и промышленных рынков всех регионов РФ. Преимущества сотрудничества с нами:  
 
Готовые маркетинговые исследования и бизнес-планы на самые актуальные и 
востребованные темы.
 
 
Наши тексты легко воспринимаются, т.к. максимально адаптированы и иллюстрированы 
таблицами,  диаграммами и рисунками. 

 
Наши информационные отчеты  отражают  текущую ситуацию на рынке. В 
исследованиях рынка мы  используем статистическую информацию, мнения экспертов 
данной отрасли, материалы отраслевых выставок и конференций. 
 
Самостоятельный сбор данных может занять у Вас не один месяц. Наши готовые 
исследования экономят Ваше время и деньги!  
 
Исследования мы высылаем по эл. почте в удобном для Вас формате - PDF или WORD. 
При подтверждении платежа.  
 
Мы гарантируем доставку интересующего Вас исследования в день оплаты.  
 
Мы постоянно улучшаем качество наших исследований. Находим новые источники 
информации - мы уверены, что это поможет нашим клиентам в ведении бизнеса! 
 
Мы являемся партнерами компании РБК. Российского лидера на рынке готовых 
маркетинговых исследований!  
Маркетинговое Агентство «Навигатор» специализируется на исследованиях рынков: 
 
Минерально-сырьевые ресурсы РФ  
 
Топливно-энергетический комплекс 
 
Исследование регионов России 
 
Промышленные рынки 
 
Бизнес-планы 
Вы можете приобрести полную версию этого бизнес-плана у нас: 
www.naviga-tor.сom 
т/ф.(8202)299-074 
м.т.+7921-602-7907 
e-mail: businessbox@list.ru 
 
 
Благодарим за интерес к нашей работе!  
 
МА «Навигатор» 
Страница 15 



Похожие:

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Список диаграмм и таблиц
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план магазина детских товаров
Объем рынка детских товаров в 2010 году в России составил млрд долларов. В 2011 году
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план устройства и функционирования магазина по продаже детских товаров в г. Дзержинский
Удовлетворение спроса на товары первой необходимости для детей от 0 до 3
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес план Магазина канцелярских товаров Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина канцелярских товаров и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план интернет-магазина
Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида...
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconWww flowers 24 hours ru
В стоимость бизнеса входит – интернет-магазин, бизнес-план интернет-магазина, схема работы бизнеса, контакты по закупкам, контакты...
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план интернет-магазина
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет­магазина....
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план открытия магазина товаров для детей
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия магазина товаров для детей
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план Интернет-магазина
Цель бизнес-плана – создать эффективное предприятие на рынке интернет-торговли сантехникой и
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров iconБизнес-план магазина товаров для детей

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница