Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ




PDF просмотр
НазваниеЧарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ
страница1/320
Дата конвертации16.10.2012
Размер4.03 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   320
The PORTABLE MBA in 
MARKETING 
SECOND EDITION 
Charles D. Schewe, Alexander Watson Hiam 
 
John Wiley & Sons, Inc. 
New York • Chichester . Weinheim . Brisbane . Singapore . Toronto 
 
 
КУРС MBA по МАРКЕТИНГУ 
ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ 
Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм 
 
Перевод с английского 
альпина паблишер 
Москва 2003 
 
 
УДК 339.138 
ББК 65.290-2 
Ш55 
 
Научные редакторы А. Куницын, Р. Шамгунов 
Редактор П. Суворова 
Перевод с английского Б. Зуев, А. Исаенко 
 
Шив Чарльз Д. 
Ш55      Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон 
Хайэм / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 717 с. 
 
ISBN 5-94599-071-Х 
 
Книга  написана  на  основе  программ  МВА  по  маркетингу  ведущих  университетов  США  и  других 
западных  стран.  На  богатейшем  фактическом  материале  в  ней  рассматриваются  актуальные 
проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип — 
постоянное  внимание  к  потребностям,  предпочтениям  и  ожиданиям  потребителей.  Только  так 
компании могут добиться долговременного успеха на рынке. 
В  книге  содержится  множество  примеров  успешных  маркетинговых  решений,  позволяющих 
превзойти  конкурентов,  предугадать  будущие  тенденции  рынка,  улучшить  рекламу,  укрепить 
лояльность  потребителей  и  увеличить  продажи.  Книга  адресована,  прежде  всего,  руководителям  и 
сотрудникам  маркетинговых  подразделений  компаний,  а  также  преподавателям,  студентам  и 
аспирантам экономических вузов. 
 
УДК 339.138 ББК 65.290-2 
 
Все  права  защищены.  Любая  часть  этой  книги  не  может  быть  воспроизведена  в  какой  бы  то  ни 
было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских 
прав. 
 
©John Wiley & Sons, 2001. All Rights Reserved. Autorised translation from the English language edition 
published by John Wiley & Sons, Ltd. 

© Альпина Паблишер, перевод, оформление, 2003 
  
ISBN 5-94599-071-Х (рус.)  
ISBN 0-471-19367-4 (англ.)
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
ЧАСТЬ I. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА КОНЦЕПЦИЮ МАРКЕТИНГА
 
Суть маркетинга 
Маркетинг и стратегия 
Международные вызовы 
ЧАСТЬ II. КАК ПОСТИЧЬ РЫНОК 
Маркетинговые исследования и информация 
Профилирование рынков и прогнозирование продаж 
Понимание поведения покупателя 
Сегментация, постановка целей, позиционирование 
ЧАСТЬ III. ПРИЛОЖЕНИЕ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГА 
Разработка товара 
Управление товаром 
Природа ценообразования 
Функция распределения 
Продвижение 
Примечания 
Глоссарий 
 
Предисловие 
 
Я  много  размышлял  и  писал  о  важности  служения  покупателям - и  пришел  к  выводу,  что  секрет 
успеха  в  конкуренции  заключается  в  оказании  потребителям  таких  услуг,  которые  намного 
превышали бы их ожидания, так, чтобы это стало легендой. Многие менеджеры открывают для себя 
заново волшебную силу устной похвалы, осознавая, что заработать ее можно, если то, что вы делаете, 
превышает  ожидания  ваших  потенциальных  покупателей.  Внимание  к  нуждам  и  проблемам 
покупателей  может  стать  основой  дифференциации  товара,  который  иначе  стал  бы  одним  из 
заурядных  товаров  массового  спроса.  Этот  подход  обеспечит  большую  долю  рынка  и  принесет 
больше прибылей. Это так просто - и так трудно. Трудно, потому что многие компании не привыкли 
к 100-процентной  концентрации  на  добавлении  ценностей  своим  покупателям.  Они  не  привыкли 
внимательно  прислушиваться  к  своим  работникам  и  доверять  им,  не  привыкли  к  постоянным 
улучшениям - тогда как именно это является сегодня залогом успеха в конкурентной борьбе. 
Это книга, которая может по праву войти в историю, - потому что в ней показано, как могут добиться 
успеха  менеджеры,  строя  свой  бизнес  на  основе  ключевых  концепций  маркетинга.  Авторы 
утверждают,  что  концепция  маркетинга  лежит  в  основе  всех  существующих  современных 
направлений  управления,  показывая,  как  надо  обучать  их  службы  и  добиваться  качественных 
успехов, опираясь на концепцию и инструменты маркетинга. 
Один  из  фундаментальных  принципов,  которому  я  обучаю  на  семинарах  по  обслуживанию 
покупателей, состоит в  том, что  если  ваш  бизнес не  улучшается, он  непременно  будет  ухудшаться. 
Непрерывный  процесс  усовершенствования  означает,  что  вы  постоянно  находите  пути,  как 
заниматься  своим  делом  лучше,  быстрее  и  не  так,  как  другие.  И  тогда  вы  можете  стать  лидером 
отрасли. Откуда берутся новые идеи для непрерывных усовершенствований? В книге показано, как 
можно  стимулировать  появление  новых  идей,  если  посмотреть  на  компанию  (всю  компанию,  а  не 
только  отдел  маркетинга)  с  точки  зрения  покупателя.  Шив  и  Хайэм  используют  термин 
«маркетинговое  воображение»,  чтобы  описать  ту  могучую  силу,  которая  порождает  такую 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   320


Похожие:

Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconЯлом И. Я 51 Лжец на кушетке / Пер с англ. М. Будыниной
Я 51 Лжец на кушетке / Пер с англ. М. Будыниной. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — 480 с. — (Практическая психотерапия)
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ icon1. Jennings, Terry. Ecology / Terry Jennings. Publishing Ltd, 2001. 33 c ил.; 24 см. Текст на англ яз. Указ.: с. 33. Isbn 1-86007-257 Пер загл
Текст на англ яз. Указ.: с. 33. Isbn 1-86007-257 Пер загл.: [Экология]. Ббк 20. 1я2
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconКурс руб./$ Курс Измн. Измн. В то время как с утра российский рынок акций открылся вниз, спрос на акции как со стороны отечественных, так и иностранных клиентов цбр
Отдел продаж: Олег Мартыненко, Константин Шапшаров, Александр Насонов, Кирилл Суриков, Александр Захаров
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconУчебное пособие создано на основе авторских материалов, разрабо- танных специально для российско-французской программы мва «Управ- ление предприятием»
Мва «Управление предприятием» ироссийско-германской программы мва «Маркетинг». В цен- тре внимания систематизация соответствующего...
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconДэвис, Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху / Э. Дэвис; пер с англ. С. Кормильцсва, Е. Бачининой, В. Харитонова. Екатеринбург: Ультра
Дэвис, Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху / Э. Дэвис; пер с англ. С. Кормильцсва, Е. Бачининой, В. Харитонова....
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconПрограмма мва рассчитана на тех, кто успешно управляет бизнесом, у кого огромный опыт в этой области, кто очень амбициозен. Она дает возможность бо- лее подробно и точно изучить инструменты управления бизнесом,
За годы существования программа мва успела серьезно дискредитировать себя в мире. Выпускников мва обвиняют в
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconКнига, 2011. 256 с
Ф59 dot. Cloud/ Питер Фингар; пер с англ. Захаров А. В. М.: Аквамариновая
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconРедакторы П. Суворова, Н. Барановская К16 Как стать эффективным руководителем / Пер с англ
Хейк бруч, сумантра гошал
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconЕкатеринбур
С 37 «Симпсоны» как философия: Эссе/ Пер с англ. М. Лео- новича. Екатеринбург: у-фактория, 2005. 432 с. Серия
Чарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ iconРедакторы П. Суворова, Н. Барановская К16 Как стать эффективным руководителем / Пер с англ
Хейк бруч, сумантра гошал
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница