Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка»




Скачать 301.55 Kb.
НазваниеТехническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка»
страница1/2
Дата конвертации17.10.2012
Размер301.55 Kb.
ТипТехническое задание
  1   2


Приложение № 4

к конкурсной документации


Приложение №1

к государственному контракту

от «___» _________ 2010г.


"УТВЕРЖДАЮ"

И.о. директора

Бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по строительству аэропорта

«Омск-Федоровка»


______________________ И.А. Игнатенков

«___» ________ 2010 г.


Техническое задание

на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка»


I. Наименование работы:

Выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка».

II. Общие требования (сведения):

Заказчик: Бюджетное учреждение Омской области «Дирекция по строительству аэропорта «Омск-Фёдоровка».

Исполнитель: организация, победившая по результатам открытого конкурса.

Источник финансирования: бюджет Омской области.

III. Цель

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

IV. Содержание отчета

Отчет должен состоять из трех самостоятельных разделов:

I. Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство и развитие аэропорта «Омск-Фёдоровка», содержащий технические условия для разработки проектно-сметной документации для строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка»;

II. Бизнес-план инвестиционного проекта «Развитие территории аэропорта «Омск-Центральный» как источник привлечения внебюджетных инвестиций для строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка»;

III. Юридическая, финансовая и организационная структура проекта строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка».

Объем работ по каждому разделу должен включать, но не ограничиваться приведенными ниже положениями.


Раздел I.

Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация аэропорта «Омск-Фёдоровка»


Часть 1. Стратегия развития авиатранспортной инфраструктуры Омской области до 2035 года.

1. Маркетинговые исследования перспектив развития авиатранспортных перевозок (международных, межрегиональных, местных) с отражением динамики, прогнозов и уровня экономического развития региона до 2035 года:

1.1. сравнительный анализ состояния аэропортов в Омской области и других регионах РФ;

1.2. авиационное сообщение Омской области с другими регионами;

1.3. объём и динамика грузооборота и пассажирооборота Омской области с другими регионами РФ, близлежащими государствами;

1.4. объём и динамика транзитных перевозок через г. Омск;

1.5. планируемое развитие аэропортов-конкурентов;

1.6. потенциал развития авиационного транспорта в Омской области;

1.7.основные сферы региональной экономики – клиенты авиатранспорта;

1.8. состояние инфраструктуры аэропортового хозяйства в Омской области (склады, ремонтное производство, узлы погрузки-разгрузки, аэропорт, взаимодействие с другими отраслями транспорта, диспетчерские и управляющие структуры).

2. Системообразующие факторы роста конкурентоспособности аэропорта «Омск-Фёдоровка»:

2.1 предложения по конкурентоспособной технической оснащенности аэропортового комплекса;

2.2. формирование транспортно-логистического центра на территории, прилегающей к аэропорту, как составного элемента ММТУ Омской области;

2.3. определение дополнительных функций для аэропортового комплекса (офисы, гостиницы, торговля и др.);

2.4. рекомендуемое предложение ценовой стратегии авиационных и неавиационных услуг аэропорта;

2.5. иные системообразующие факторы.

3. Прогноз объемов авиаперевозок аэропортового комплекса «Омск-Фёдоровка»:

3.1 исходные данные;

3.2. методика прогноза объемов авиаперевозок;

3.3. прогноз объемов авиаперевозок аэропортового комплекса «Омск-Фёдоровка» до 2035 года;

3.4. прогноз доходов от авиационной деятельности;

3.5. прогноз доходов от неавиационной деятельности.

4. Возможные варианты развития Омского авиаузла:

4.1. основные направления развития Омского авиационного узла;

4.2. целевая структура Омского авиационного узла;

4.3. порядок и условия привлечения инвестиционных ресурсов, перечень потенциальных инвесторов проекта;

4.4. комплексный план мероприятий по развитию Омского авиаузла.


Часть 2. Техническая концепция аэропорта «Омск-Фёдоровка»

1. Основные параметры аэропорта.

2. Анализ технического состояния объектов инфраструктуры аэропорта «Омск-Фёдоровка».

3. Анализ ограничений окружающей среды:

3.1. определение земельного участка;

3.2. возможности существующей транспортной системы;

3.3. оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) по требованиям международных финансовых институтов.

4. Разработка высокотехнологичных бизнес-, рабочих и технологических процессов в аэропорту в соответствии со стандартами качества.

5. Определение параметров и планировочных элементов аэродрома, обоснование планирования зданий и сооружений.

Часть 3. Производственно-финансовый план

1. Финансово-экономическая оценка проекта:

1.1. методика финансово-экономической оценки проекта;

1.2. основные допущения;

1.3. сценарный анализ;

1.4. выбор горизонта расчета;

1.5. используемые критерии оценки.

2. Инвестиционная фаза проекта:

2.1. капитальные затраты на строительство аэропортового комплекса:

2.1.1. сметная стоимость строительства в текущих ценах;

2.1.2. сметная стоимость строительства в ценах соответствующих лет.

2.2. Укрупненный план строительства аэропорта «Омск-Федоровка»:

2.2.1. генеральный план строительства;

2.2.2. предварительный финансовый план строительства.

3. Операционная фаза проекта.

4. Сводный финансовый план и оценка эффективности проекта.

5. Оценка влияния проекта на внешнюю среду:

5.1. оценка социально-экономической эффективности проекта;

5.2. оценка бюджетной эффективности проекта;

5.3. налоговое окружение проекта.

6. Предложения контрактной структуры осуществления и финансирования проекта:

6.1. Основные юридические условия каждой контрактной структуры;

6.2. Основные финансовые условия каждой контрактной структуры:

6.2.1. основные условия и схема формирования собственного капитала;

6.2.2. основные условия и схема привлечения капитала;

6.2.3. выбор базового сценария о контрактной структуре осуществления и финансирования проекта.

7. Объем предоставляемой государственной поддержки в рамках базового сценария.

8. Анализ сценарных вариантов и учет факторов неопределенности и оценка рисков проекта.

Выводы и рекомендации


Раздел II.

Бизнес-план инвестиционного проекта «Развитие территории аэропорта «Омск-Центральный»

Часть 1. Маркетинговые исследования перспектив строительства

1. Детальный анализ территории:

1.1. Анализ социально-экономического состояния города Омска и Омской области:

1.1.1. показатели социально-демографического развития;

1.1.2. показатели экономического развития: ключевые отрасли, крупнейшие предприятия, перспективы развития.

1.2. Описание территории, основные факторы местоположения;

1.3. Анализ транспортных потоков;

1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений территории;

1.5. Анализ прилегающих к территории районов.

2. Анализ локального рынка:

2.1. Определение границ локального рынка:

2.1.1. жилая недвижимость всех классов;

2.1.2. офисная недвижимость;

2.1.3. индустриальная, складская и логистическая недвижимость;

2.1.4. гостиничная недвижимость;

2.1.5. торгово-развлекательная недвижимость;

2.1.6.другие типы (выставочные, спортивные центры и т.п.).

2.2. Анализ структуры предложения и спроса локального рынка:

2.2.1. обзор существующего и будущего предложения, сегментированного по типам, классам и районам Омска;

2.2.2. оценка существующего и будущего спроса, сегментированного по классам, типам пользователей и районам города;

2.2.3. характеристика типов арендаторов /покупателей / пользователей;

2.2.4. анализ уровня арендных ставок / стоимости продаж по географическим сегментам рынка, районам;

2.2.5. анализ существующей и будущей конкуренции в рассматриваемых сегментах рынка недвижимости.

3. Потенциал рынка, расхождение структуры спроса и предложения.

4. Основная конкурентная группа:

4.1. описание проектов, сильные и слабые стороны;

4.2. особенности маркетинговой политики и основная потребительская группа;

4.3. компании девелоперы.

5. Маркетинговая концепция:

5.1. Оценка ограничений и возможностей застраиваемой территории;

5.2. Основная маркетинговая стратегия проекта:

5.2.1. бизнес-идея застройки участков с точки зрения функционального наполнения и объемов (определение рекомендуемых типов недвижимости, общей площади застройки, класса, функционала);

5.2.2. разбивка перспективных участков для девелопмента на группы/зоны с точки зрения времени реализации проектов - участки для реализации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе; выводы по фазированию с указанием временных рамок по реализации каждого кластера развития территории;

5.2.3.оценка влияния предлагаемой бизнес-идеи развития территории на транспортную инфраструктуру; предоставление рекомендаций по улучшению и оптимизации транспортного сообщения.

5.3. Целевые группы потребителей.

5.4. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны концепции.

Часть 2. Архитектурно-строительная концепция

1. Количество, площади объектов недвижимости и площади участков:

1.1. обоснование площади застраиваемой территории с учетом маркетинговой концепции;

1.2. оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади территории. Обоснование площади объектов недвижимости.

2. Рекомендации по инфраструктуре, благоустройству:

2.1. определение предварительных требований по инфраструктуре для комплексного развития территории (например социальные объекты - на основе анализа местного федерального и законодательства);

2.2. определение предварительной потребности  в тепло-, газо-, электроснабжении по типам коммерческой недвижимости (в расчете на кв.м);

2.3. рекомендации по возведению объектов инфраструктуры, расчет затрат;

2.2. планирование благоустройства территории по объемам и срокам.

3. Предварительный вариант генерального плана застройки территории:

3.1. зонирование участка в соответствии с развитием участков и с типами застройки;

3.2. генеральный план застройки территории с технико-экономическими показателями;

3.2. дорожно-транспортная схема;

3.3. схема объектов инфраструктуры и общественных зон.

Часть 3. Экономика

1. Оценка инвестиционных расходов проекта.

2. Определение источников финансирования проекта:

2.1. частный сектор;

2.2. государственный сектор.

3. Расчет денежного потока проекта:

3.1. описание рабочих гипотез требуемых рентабельностей частного сектора по видам недвижимости;

3.2. расчет приемлемых цен на земельные участки;

оценка чистой выручки государственного сектора, доступной для финансирования проекта «Строительство аэропорта «Омск-Федоровка»;

3.3. разработка финансовой модели оптимизации чистой выручки проекта;

анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению - фундаментальный анализ;

3.4. анализ чувствительности финансового результата проекта к основным расчетным параметрам (цена реализации, ставка дисконтирования, арендная ставка и т.д.) – технический анализ.

Выводы и рекомендации.


Раздел III.

Юридическая, финансовая и организационная структура проекта строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка»


Часть 1. Общие принципы реализации проекта

1. Характеристика российского и зарубежного опыта осуществления инвестиционных проектов заявленных типов.

2. Оценка возможных форм реализации проекта с применением механизмов государственно-частного партнерства (преимущества, недостатки, примеры).

3. Краткое описание предлагаемого варианта реализации проекта.

Часть 2. Юридическая схема реализации

1. Этапы юридических взаимоотношений участников.

2. Формы и основные условия базовых договоров.

3. Целевая конфигурация структуры собственности и юридических отношений участников.

Часть 3. Финансовая схема реализации

1. Схема финансирования комплексного проекта.

2. Варианты привлечения дополнительного финансирования.

3. Общий календарный финансовый план.

Часть 4. Организационная схема реализации

1. Календарный план реализации проекта (конкурс и осуществление).

2. Бюджет организационных затрат на реализацию проекта.

3. Предложения по документации на проведение конкурсов на разработку проектно-сметной документации.

4. Предложение механизма управления процессом реализации проекта.

Часть 5. Анализ рисков проекта, управление рисками проекта

1. Идентификация и количественное описание рисков - определение всех значительных рисков, имеющих влияние на реализацию данного проекта, а именно:

1.1 технические: включая риски, связанные с проектированием, строительством, эксплуатацией, а также материально-техническим обслуживанием инфраструктур данного проекта, доступом к площадке проекта ;

1.2. экономические: включая риски, относящиеся к движению доходов и расходов на строительство, эксплуатацию и материально-техническое обеспечение, эволюции макроэкономических факторов, эволюции цен на землю в центральной части г. Омска;

1.3 юридические и политические: включая риски, относящиеся к приобретению земельной собственности, передаче прав на землю, изменению в законодательстве, репатриации прибылей, регулированию тарифов.

1.4. финансовые: включая риски рефинансирования, валютные риски, риски процентной ставки;

1.5. внешние риски: обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), непредвиденные риски;

1.6. другие категории.

Оценить с финансовой точки зрения количественные параметры определенных рисков (где это возможно).

2. Распределение рисков.

Оптимальное распределение рисков между заинтересованными сторонами данного проекта, где региональные и федеральные власти должны быть разделены. Эти распределения должны учитывать рамки российского законодательства. Каждая сторона должна иметь возможность наилучшим образом способна управлять рисками с наименьшими затратами.

Количественная оценка воздействия на соотношение цены и качества различных вариантов переноса рисков или сценариев, которые могут существовать.

3. Предупреждение (смягчение) последствий рисков.

Определение мер, которые должны быть реализованы частным сектором для смягчения последствий перенесенных рисков: перенести риск на другую сторону (проект «под ключ», аутсорсинг эксплуатации и/или материально-техническое обеспечения и т.п.), гарантировать некоторые риски (гражданская ответственность, угроза терроризма и т.п.), а также хеджирование рисков на финансовых рынках.

Оценка доступности и эффективности предложенных инструментов на российском рынке.

Анализ объема и полезности поэтапности любых из переносимых рисков.

4. Модель (матрица) рисков.

Подготовка детальной модели (матрицы) рисков для проектов в индивидуальном порядке (строительство нового аэропорта, реконструкция и перепланировка земельного участка, занятого существующим аэропортом), и в порядке их объединения, описывая все определенные риски данного проекта и то, какая сторона понесет каждый идентифицированный риск, покрывающий фазы строительства, финансирования, материально-технического обеспечения и эксплуатации данного проекта. Цель состоит в том, чтобы поместить каждый отдельно взятый риск на сторону, наилучшим образом способную иметь дело с таким риском и для структурирования переноса рисков проекта от государственного сектора к частному сектору, которое достигает максимального соотношения цена –качество для государственного сектора.

При подготовке модели(матрицы) рисков, необходимо оценивать количественным образом влияние соотношения цены –качества различных вариантов переноса рисков или сценариев, которые могут существовать. На этой основе необходимо оценивать количество рисков, перенесенных государственным сектором для каждого доступного способа реализации.

Выводы и рекомендации.

  1   2


Похожие:

Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconЗакон Омской области от ĚĠĊапреля ĜĚěĚĊгода № ěĜĞģėфз «О государственно-частном партнерствеƥĤ Формы осуществления государственно частного партнерства = > ? @ 2 Международный аэропорт «Омск-Федоровка»
«Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области ĒĜĚěĚĊƀ ĜĚěĠĊгодыē Цели завершения строительства аэропорта «Омск-ФедоровкаŨ...
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconЗакон амурской области об инвестиционной деятельности в амурской области
Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий...
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconТехническое задание на выполнение работ по теме: «Реализация программы «Комплексное развитие объектов инновационной инфраструктуры Казанского федерального университета»
Заказчик работ: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский...
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconГосударственное задание государственному автономному учреждению Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов» на выполнение работ в 2010 году
Документ устанавливает требования к составу, качеству и объёму работ, права и обязанности заказчика и исполнителя работ, а также...
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconПриложение №3 техническое задание
Основание для проведения работ: Бизнес-план, выполнение природоохранных мероприятий
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconТехническое задание на выполнение работ по мероприятию
«Создание и сопровождение интернет – портала по тематике обращения с отходами и использования вторичных ресурсов»
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconТехническое задание на выполнение работ и услуг по строительству
«Реконструкция факельных систем высокого и низкого давления на цпс нефти и газа Тарасовского месторождения»
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconРоссийская федерация закон оренбургской области
Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и...
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconТехническое задание на выполнение работ по ликвидации резервуаров и иных производственных объектов
Саратовский, Лысогорский и Ровенский районы, (сп-22, упсв урицкая, Соколовогорская и Гусельская и упн западная Рыбушка)
Техническое задание на выполнение проектных работ по теме: «Обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению внебюджетных инвестиций в строительство аэропорта «Омск-Федоровка» iconКонтрольная работа
Экономическая эффективность инвестиций и капитальных вложений
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница