Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай»




Скачать 266.27 Kb.
НазваниеБизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай»
Дата конвертации17.10.2012
Размер266.27 Kb.
ТипБизнес-план
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


КАФЕДРА ВТиЭ


Бизнес-план

Открытия мини - пекарни «Каравай»


Выполнил:

Студент 585 группы

Золотарев А. Н.

Поверил:

доцент Райкин Р. И.

Оценка_______________


Барнаул 2011

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Мини-пекарни – перспективный и надежный вид бизнеса, потому что на хлеб всегда есть устойчивый спрос. Поэтому потенциал у рынка большой.

Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю более разнообразную продукцию. Продукция мини-пекарен пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия.

Особенности потребительского спроса из года в год меняются, всё чаще отдаётся предпочтение необычным и оригинальным изделиям.

После изучения данного сегмента рынка г. Барнаула, решено открыть мини-пекарню в Индустриальном районе. Выбранное местоположение имеет следующие преимущества: рядом расположены 2 школы, 3 детских сада, жилые дома, а также различные магазины розничной торговли. Соответственно мини-пекарня будет обладать большой проходимостью людей. В штате пекарни следующие сотрудники: 2 пекаря, технолог, 1 продавец – кассир, уборщица и директор, также выполняющий функции бухгалтера. Большим плюсом является невысокая конкуренция. В данном районе два основных конкурента: ОАО комбинат «Русский хлеб» и супермаркет «28 апельсинов». Но ассортимент их ограничен и в основном направлен на выпуск хлеба.

Целью проекта является удовлетворение спроса потребителя на хлебобулочную продукцию, путем открытия мини-пекарни. А также получение прибыли.

Авансированный капитал мини пекарни включает денежные средства на покупку комплекта оборудования: 635 800 тыс. рублей, 400 тыс. руб. – собственные средства, 235 800 руб. – заемные средства.

Основной капитал. Денежные средства на покупку оборудования и инструментов, оплаты аренды – 518 500 тыс. руб.

Оборотный капитал. Купленное сырье, оплата транспортных расходов на доставку сырья, заработной платы персонала, потреблённой энергии –117 300 руб.

Ядро продукта составляет булочная продукция, а именно: круассаны (с повидлом, со сгущенкой, с шоколадом, с изюмом) слойки (с сыром, с повидлом, брусничные), кексы, самса, рулеты, ватрушки, трубочки с начинкой, печенье различных сортов (курабье, песочное, слоеное, заварное), пицца (с грибами, с сыром), сосиска в тесте, хачапури ( с ветчиной и сыром, с курицей). Продукция вырабатывается из высокосортной муки, обладает хорошим вкусом, высокой калорийностью, легко усваивается, медленно черствеет, реализуется в фасовочном виде.

Фактический адрес: 656064 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт - 68б, тел. 46-50-51.

Юридический адрес: 656064 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина 154-а, тел. 36-70-52.

  1. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Сейчас на российском рынке хлеба, в частности на рынке г. Барнаула, присутствует как - традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон и буханка, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам. Известно, что один житель г. Барнаула потребляет в среднем около 100 кг хлеба в год. Структура рынка г. Барнаула представлена следующими производителями: ООО «Барнаульский хлебозавод №4», ОАО «Бердский хлебозавод», ООО «Восход-Бейкер-Алтай» (торговая компания), ООО «Гудвилл» (торгово-производственная компания), «Добро и согласие» (пекарня), «Корец» (пекарня), «Печки-лавочки» (сеть магазинов), ООО Сладкий рай (производственная компания), «Смак+» (торговая компания), «Хлебный мир» (торгово-производственная компания), Хлекбокомбинат №5, «Пирогов» (булочная), ОАО комбинат «Русский хлеб».

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Спрос на хлеб не имеет сезонного характера. Сейчас на рынке хлеба присутствует как традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. В связи с тем, что последними тенденциями на рынке стали рост спроса на свежевыпеченный горячий хлеб, рост популярности хлеба с добавками злаков, диетического и диабетического, участники рынка значительно расширяют ассортимент хлебобулочных изделий, стремятся производить качественную продукцию и при этом быть «ближе» к покупателю. На рынке предложения присутствуют хлебобулочные изделия массового спроса, так называемый «социальный» хлеб, который составляет основную часть ассортимента производителей хлебобулочных изделий (ржано-пшеничный, пшеничный из муки высшего сорта и др.). Нетрадиционные хлебобулочные изделия - низкокалорийный хлеб, различные виды хлеба с добавками и выпечка из слоеного теста (диетические, зерновые, сдобные). Именно на выпуск традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий ориентировано производство мини-пекарни, что в полной мере удовлетворяет спрос покупателей, и в частности, жителей г. Барнаула.

Одним из главных преимуществ является выбранное местоположение: множество многоэтажных домов, и соответственно проживающих в них людей. В данном районе находятся три основных конкурента: ОАО комбинат «Русский хлеб», супермаркет «28 апельсинов», магазин «Печки-лавочки». Но ассортимент их продукции ограничен и ориентирован в основном на выпуск хлеба. Следующее преимущество – широкий ассортимент свежевыпеченной продукции, пользующейся большим спросом у покупателей. В отличие от продукции конкурентов. Хлебозавод розничной торговлей не занимается. Планируется предоставить систему скидок для постоянных покупателей. Основные преимущества - высокое качество продукции, доступные цены (ниже, чем в других магазинах). В таблице1 представлены основные конкуренты мини-пекарни по производству хлебобулочной продукции

Таблица 1 - Конкуренты по производству хлебобулочной продукции


Конкуренты

Критерии

Сервис

Качество продукта

Цена, руб.

Номенклатура

Качество обслуживания

Скорость обслуживания

«28 апельсинов»

среднее

23

1:15

среднее

высокая

«Печки - лавочки»

среднее

22

1:15

среднее

средняя

«Русский хлеб»

высокое

21

1:20

(розничной торговлей не занимается)

«Каравай»

высокое

20

1:30

высокое

высокое



Размещение баннера (размер 1,5м Х 1,5м) на здании мини-пекарни, установка рекламного щита на территории микрорайона, раздача рекламных листовок за несколько дней до открытия пекарни и в первые дни работы. Проведение периодических рекламных мероприятий – дегустаций и др.

Продукция будет реализовываться в розничном магазине при мини-пекарне.

В таблице 2 представлено описание продукции, производимой мини-пекарней.


Таблица 2 - Описание продукта


Наименование

Состав

1) Хлеб:

-классический

-бородинский

-с отрубями

-мраморный

-с семечками

-ржаной

-пшеничный

-нарезной

-с паприкой

-домашний



Мука, дрожжи, солод

Мука, солод, патока, сахар, кориандр

Мука, отруби очищенные, солод

Мука, солод, пряности

Мука, дрожжи, соль, семечки очищенные

Ржаная мука, дрожжи, солод

Пшеничная мука, солод, дрожжи

Мука, дрожжи, соль

Мука, соль, дрожжи, паприка

Мука, сахар, цельное молоко

2) Пицца:




-с грибами

Мука, яйца, дрожжи, лук, грибы, соль, сыр, майонез

- с сыром

Мука, яйца, лук, сыр, соль, майонез

3) Сосиска в тесте

Мука, дрожжи, соль, сосиски

4) Хачапури:




-с ветчиной и сыром

Мука, дрожжи, соль, сыр, ветчина

-с курицей

Мука, соль, дрожжи, мясо куриное

5) Круассаны:




-с повидлом

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, молоко, повидло

-со сгущенкой

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, сгущенное молоко

-с шоколадом

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, молоко, шоколад

-с изюмом

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, молоко, изюм

6) Слойки:




-с сыром

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, вода, сыр

-с повидлом

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, вода, повидло

-с брусникой

Мука, дрожжи, соль, сахар, сливочное масло, вода, брусника

7) Кекс

Мука, сметана, яйца, сливочное масло, сахар, какао

8) Самса

Баранина, рис, лук, соль, перец, яйцо, мука

9) Рулет

Мука, молоко, яйцо, сахар, масло, соль, дрожжи

10) Ватрушка

Творог, яйцо, сахар, мука, соль, ванильный сахар

11) Трубочки с начинкой

Мука, молоко, яйцо, сахар, масло, соль, дрожжи, повидло

12) Печенье:




-курабье

Мука, масло, сахарная пудра, яйцо

-песочное

Мука, масло, сахар, соль

-слоеное

Мука, масло, сметана, сахар

-заварное

Мука, масло, сметана, сахар

13) Тесто:




-пирожковое

Мука, кефир, яйца, сахар

-пельменное

Мука, масло, яйца, вода, соль

-слоеное

Мука, масло, вода, сахар, соль

14) Напитки в ассортименте

-


Расширение ассортимента хлебобулочных изделий за счет разработки новых видов продукции, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции. Освоение технологически новых видов хлебобулочных изделий. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции. Корректировка ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Повышение качества и эффективности маркетингово - сбытовой деятельности.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ИПБОЮЛ).

Суммарная площадь, занимаемая оборудованием, составляет 24.7 м2 С учетом планировки оборудования и обеспечения удобства его обслуживания линейные размеры производственного цеха составят: длина 9.0 м; ширина 7 м; высота 3.2 м. Общая площадь цеха составит 63 м2.

Для наиболее быстрой окупаемости затрат и получения максимальной прибыли необходимо более интенсивное использование оборудования. Поэтому остановимся на 2-х сменной работе без выходных и праздников. Продолжительность одной смены 8 часов. Для такой работы потребуется три смены работников, которые будут выходить на работу по скользящему графику. Данные с основными характеристиками производства приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Основные характеристики производства



Характеристика




Значение
Количество рабочих смен

2

Продолжительность рабочей смены, час




8

Количество смен за рабочий день




2

Количество рабочих дней в месяц




30

Количество хлеба, выпекаемого за смену




1000

Масса хлеба, кг




0,6

ИТОГО количество продукции в месяц, тонн




30


Штат пекарни состоит из следующих должностей: 1) директор; 2) заведующий производством (технолог); 3) бухгалтер; 4) пекарь; 5) разнорабочий; 6) водитель.

Директор занимается управлением мини – пекарней, вопросами реализации продукции. В его обязанности входит заключение договоров с розничной торговой сетью, контроль за расчетами с магазинами.

В обязанности заведующего производством входит обеспечение бесперебойной работы пекарни. Для этого необходима своевременная доставка комплектующих для приготовления теста. Кроме того зав. производством следит за техническим состоянием оборудования и должен своевременно приглашать специалистов для его технического обслуживания.

Пекари (4 человека) занимаются непосредственной выпечкой хлебобулочных изделий. Разнорабочие выполняют вспомогательную работу, такую как разгрузка муки, сахара и других составляющих теста, погрузка хлеба в машину для отправки в магазины, мелкие наладочные работы, уборка помещения и другую необходимую работу.

В обязанности водителя входит доставка готовой продукции в магазины, с которыми заключены договора на поставку. Также он имеет право получать наличные деньги за реализованную продукцию в магазинах.

Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Кроме того добавляются жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и другие добавки.

После доставки мука хранится на складе. Перед поступлением в пекарню она просеивается на специальной машине. Затем мука попадает в тестомесильные машины, где смешивается с водой и дрожжами, а так же с разными добавками. После тесто перемешается на выдерживание в специальную емкость. Затем тесто поступает на тестоделительную машину, где разделяется на равные куски, после идет на формовку где куски превращаются в шарики. Дальше тесто попадает в тесто закатывающую машину, где из него получаются заготовки батонов, булочек, рогаликов и т.п. Там кусок теста сначала раскатывается валками машины в продолговатый блин, а затем свертывается в рулон. Этот рулон попадает в щель между захватывающим барабаном и формирующим кожухом барабан вращается и катит тесто по кожуху. После этого тесто некоторое время выдерживается в тепле, чтобы оно подошло и стало рыхлым, пористым и мягким. И потом попадает в печь. Перед выпечкой специальный механизм наносит на тесто надрезы. Без которых хлеб, продолжая подниматься в печи, полопается и получится некрасивым, “рваным”. А надрезанное тесто просто слегка расходится по надрезам, и на их месте получаются потом хрустящие гребешки. Выпеченный хлеб раскладывается на лотки и поступает в торговый зал.

Схема технологического маршрута изготовления хлебобулочных изделий: (1) Просеивание муки →(2) Замешивание теста→(3) Выдержка теста→(4) Разделка теста на равные куски→(5) Подготовка теста к тесто-закатывающей машине→(6) Формирование формы изделия→(7) Выдержка заготовки→(8) Нанесение надрезов→(9) Выпечка→(10) Раскладывание на лотки.

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров. В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.

  2. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

  3. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

  4. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.

  5. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.

  6. Разработка и реализация тренинговых проектов.

  7. Организация четкой обратной связи с клиентами.

  8. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.

  9. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке.

  10. Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

  1. ПЛАН СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА

Поставщик основного сырья (мука, соль, дрожжи) - торговая компания «Ассорти Продукт», расположенная по адресу г. Барнаул, ул. Павловский тракт 60-б.

Поставщик вспомогательного сырья (сахар, пряности, добавки) – ООО «Алое», оптово-розничная компания, расположенная по адресу г. Барнаул, пр. Рыбозаводской, 27.

Доставка сырья осуществляется самовывозом с территории оптово-розничной компании «Алое» и торговой компании «Ассорти Продукт» грузовым автотранспортом.

Основной материал - мука высшего, первого, второго сортов, соль, дрожжи. Вспомогательные материалы – сахар, солод, тмин, кориандр, патока, молоко, маргарин, изюм, мак, пряности и др.

1. Склад муки.

Для устойчивого производства хлебобулочных изделий необходимо обеспечить запас сырья из расчета недельной производственной программы. Для хранения такого запаса требуется помещение площадью 20 кв.м и высотой 3.2 м.

2. Склад готовой продукции.

Требуемая площадь для хранения готовой продукции рассчитывается из дневной выработки - 8 м2 .

3. Склад для прочих составляющих продукции (дрожжи, тмин, и др.)

Площадь склада сырья рассчитана исходя из необходимости хранения недельного запаса сырья. Требуемая площадь 6 м2 .


Таблица 4 - Общая площадь помещений

Помещение

Площадь

1.Склад муки

20 м2

2. Склад готовой продукции

8 м2

3. Склад сырья

6 м2

4. Пекарня

63 м2

Итого: общая площадь помещений

97 м2


Хлеб является продуктом кратковременного хранения, поэтому существуют ограничительные сроки его реализации. Хлеб из ржаной, обдирной и ржано-пшеничной муки хранится 36 ч, из пшеничной — 24, мелкоштучные изделия массой 200 г и менее — 16 ч. Сроки хранения изделий исчисляются со времени их выхода из печи.

Готовая продукция хранится на специальном складе – чистое, сухое, хорошо освещенное, вентилируемое помещение. Температура хранения 20-25 градусов, относительная влажность в помещении 75-80%. В таких условиях хлеб меньше высыхает и одновременно в достаточной степени предохранен от излишнего увлажнения корки и плесневения.

Требуемая площадь для хранения готовой продукции рассчитывается из дневной выработки - 8 м2. Сбыт продукции осуществляется в магазине розничной торговли при мини-пекарне.


  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


Авансированный капитал: 635 800 руб. Примененный капитал: 441 500 руб. В таблице 5 представлен первичный имущественный баланс мини-пекарни.

Таблица 5 - Первичный имущественный баланс

Активы

Пассивы

Вид

Сумма, руб.

Вид

Сумма, руб.

Внеоборотные

518 500

Собственный капитал

400 000

Оборотные

117 300

Заемный капитал

235 800

Итого

635 800

635 800



В таблице 6 представлен расчет издержек не единицу продукции за месяц.

Таблица 6 – «Издержки за месяц на 1 т. и на единицу (0,6 кг.) продукции»


Издержки

Сумма, руб.

Объем, т

Средние издержки на 1 т, руб.

Средние издержки на единицу продукции (0,6 кг.) руб.

Постоянные издержки

83 500

30

3317

2

-аренда

50 000

-

-

-

-амортизация

33 500

-

-

-

Переменные издержки

458 000

30

15 266

8,5

-сырье

249 000

-

-

-

-электроэнергия

3 000

-

-

-

-зарплата

87 000

-

-

-

-отопление и канализация

16 000

-

-

-

-транспортные расходы

3 000

-

-

-

-прочее

100 000

-

-

-

Валовые издержки

541 500

30

18 050

10,5



Выручка (месяц) = цена×объем

Выручка (месяц) = 20 руб. ×30 000 кг.= 600 000 руб.

Выручка (год) = 600 000×12 =7 200 000 руб.

Валовая прибыль (первый месяц) = валовый доход – валовые расходы

Валовая прибыль (первый месяц) = 600 000 – 541 500 = 58 500руб.

Валовая прибыль (за год) = 7 200 000 – 6 498 000= 702 000 руб.

Норма рентабельности = валовая прибыль/авансированный капитал

Норма рентабельности = 702 000/635 800×100% = 110%


6. ОЦЕНКА РИСКОВ

  • Риски снабжения:

    • Отсутствие денежных средств на расчетном счете;

    • Некачественное сырье;

    • Несвоевременная доставка сырья;

    • Недостаток информации по рынку факторов производства.

  • Производственные риски:

    • Работа оборудования:

- поломка оборудования на основе износа;

- некачественный ремонт;

- нарушение технологического процесса;

- прекращение подачи электроэнергии.

    • Работа персонала:

- заболевание работников;

- нарушение норм выработки;

- нарушение трудовой дисциплины.

  • Риски сбыта продукции:

    • Воровство продукции;

    • Недобросовестная реклама;

    • Несвоевременный возврат денег на счет.




  1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Срок окупаемости = авансированный капитал/ валовая прибыль

Срок окупаемости= 635 800/702 000 = 9 месяцев

  • Расширение бизнеса

  • Приобретение арендованного здания в собственность;

  • Приобретение более современного итальянского оборудования;

  • Приобретение дополнительного транспорта;

  • Повышение квалификации персонала;

  • Расширение ассортимента;

  • Заключение долгосрочных договоров;

  • Использование витаминизированных натуральных добавок;

  • Выход на российский рынок.

8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Перечень юридических документов

    • Устав предприятия;

    • Документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Форма №Р61001);

    • Документ, подтверждающий регистрацию в налоговом органе (один из трех):

а) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (Форма №09-2-2);

б) Уведомление о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (Форма № 09-2-3);

с) Уведомление о постановке на учет в налоговом органе физического лица (Форма №09-2-4);

    • Копия свидетельства о государственной регистрации;

    • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

    • Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера (первый, второй лист, сведения о прописке, семейное положение);

    • Копия свидетельства ИНН;

    • Копия пенсионного и страхового свидетельства;

    • Копии документов, подтверждающих право собственности/аренды заявителя на пользование офисными и производственными помещениями, транспортом (ПТС); Технико-экономическое обоснование проекта.



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Расчет затрат на сырье (на одну тонну готовой продукции)

Вид сырья

Расход сырья на 1 т. продукции, кг

Стоимость 1 кг сырья, руб.

Стоимость сырья на 1т. продукции, руб.

Мука пшеничная в/с

700

10

7000

Дрожжи прессов.

10

4,5

45

Соль

15

2

30

Сахар

15

15

225

Прочие добавки

100

10

1000

Итого стоимость сырья на 1т. готовой продукции, руб.

8300



Приложение 2

Авансированная заработная плата

Персонал

Количество сотрудников

Затраты на единицу, руб.

Суммарные затраты, руб.

Директор

1

18000

18000

Технолог

1

11000

11000

Продавец

1

9000

9000

Пекарь

4

9000

36000

Разнорабочий

2

6000

12000

Итого фонд заработной платы, руб.

87000



Приложение 3


Характеристика производственного оборудования



Вид оборудования

Потребляемая электроэнергия

Стоимость, руб.

Электропечь

19,2 кВт

200000

Машина для просеивания муки

О,55кВт (600кг/ч)

20000

Тестомесильные машины

1,1 кВт (550кг/ч)

35000

Тестоделительная машина

1,2 кВт

30000

Тестоформовочная машина

О,9 кВт

20000

Тестозакатывающая машина

1,3 кВт

10000

Шкаф расстойный

1,6 кВт

5000

Нарезательная машина

1,1 кВт

10000

Транспортер

0,7 кВт

5000

Всего:

27,65 кВт

335000



Приложение 4


Схема мини-пекарни


1

2

3

4

5

7

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Производственное помещение



1 - склад муки; 2 -склад готовой продукции; 3 - склад сырья; 4 - подсобное помещение; 5 - электропечь; 6 - машина для просеивания муки; 7 - душ, туалет; 8 - тестоделитель; 9 - тестомес; 10 - тестозакатывающая машина; 11 -нарезательная машина; 12 - шкаф расстойный; 13,14 - столы; 15,16 - стеллажи с готовой продукцией.



Похожие:

Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план открытия мини-пекарни

Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» icon1. общая характеристика проекта мини-пекарни перспективный и надежный вид бизнеса, потому что на
Целью проекта является удовлетворение спроса потребителя на хлебобулочную продукцию, путем открытия мини-пекарни
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconИндустрия хлебопечения
Создание и открытие мини-пекарни подходящая идея для вложения средств. С надежным бизнес планом и правильно организацией мини пекарни...
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия пекарни. Реализация проекта возможна в любом регионе РФ. Открытие пекарни
...
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия пекарни-кондитерской. Реализация проекта возможна в любом регионе РФ. Открытие пекарни
...
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия пекарни-кондитерской. Реализация проекта возможна в любом регионе РФ. Открытие пекарни
...
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план открытия мини-гостиницы (отеля) в Санкт-Петербурге, с финансовой моделью
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства мини-гостиницы с
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план организация работы мини-пекарни
Как известно, хлеб всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком
Бизнес-план Открытия мини пекарни «Каравай» iconБизнес-план организация работы мини-пекарни
Как известно, хлеб всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница