Курсовая работа




Скачать 353.77 Kb.
НазваниеКурсовая работа
страница1/6
Дата конвертации17.10.2012
Размер353.77 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»


Международный институт экономики, менеджмента

и информационных систем


Кафедра информационных систем в менеджменте

Разработка модуля управления банковскими картами

(курсовая работа)


Выполнил студент

4 курса, 273 группа

М.С. Киселев

____________________

(подпись)

Научный руководитель,

к. ф.-м. н., доцент

А.Ю. Юдинцев

____________________

(подпись)

Работа защищена

_______________2011г.

Оценка______________



Барнаул 2011

Содержание


Содержание 2

Введение 3

1. Общая характеристика области проектирования 5

1.1 Общая характеристика Алтайского банка СБ РФ 5

Задачи УБК 7

1.2 Функциональные требования к УБК 8

1.3 Организационная структура УБК 9

1.4 CRM-системы в банковской сфере. 13

CRM-технологии и CRM-системы 13

1.5 Анализ программных средств и технологий CRM-систем в банковской сфере 22

2. Проектирование информационной системы 30

2.1 Характеристика УБК как объекта проектирования 30

2.2 Постановка задачи 31

2.3 Проект информационной системы 32

3.Разработка информационной системы управления банковскими картами. 35

3.1Технологии реализации информационной системы 35

Заключение 36

Список используемых источников литературы 37



Введение


В настоящее время развитие рынка и усиление конкуренции в российской экономике вынуждает предприятия искать конкурентные преимущества. Такие преимущества может обеспечить либо внутренняя производственная эффективность, либо лучшая по сравнению с конкурентами ориентация на рынок.

Производственная эффективность обеспечивается в настоящее время корпоративными системами управления ERP (enterprise resource planning - планирование ресурсов предприятия). На российском рынке такие системы представлены как российскими разработчиками (Эталон, Парус, Галактика и др.), так и западными (SAP, Baan и др.).

Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы "верных" клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. Такие системы появились лишь в середине 90-х гг. и находятся в стадии развития, поэтому на российском рынке они представлены гораздо в меньшей степени, чем системы ERP.

В России CRM-системы только обретают популярность. Проводятся семинары, презентации, демонстрируются программные продукты, публикуются статьи. Однако до сих пор главный упор в этих акциях популяризации CRM-технологий делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов и услуг, т.е. на операционной активности. Без сомнения, эта деятельность является очень важным элементом CRM-технологии. Однако она реализует лишь часть возможностей, которые может дать стратегия ориентации на клиента. Не менее важную роль в реализации CRM-стратегии играют инструменты, которые должны обеспечить как оперативный, так и стратегический анализ, а также оценку ситуации и поддержку принятия управленческих решений в области маркетинга, и сбыта предприятия.

В первой главе данной курсовой работы рассматриваются понятия CRM-технологий и систем, их общие принципы, цели внедрения и области применения. Во второй главе рассматриваются характеристики и функциональные особенности основных инструментальных средств и технологий CRM. Третья глава курсовой работы – проектная часть, разработка элемента CRM-система для специализированной работы в банковской сфере.

Целью курсовой работы является рассмотрение основ и принципов работы CRM-систем и CRM-технологий, области их применения, а также проектирование и разработка модуля CRM системы управления банковскими картами.

Задачи:

  1. Провести анализ деятельности банка СБ РФ;

  2. Выявить функциональные требования к разрабатываемой системе;

  3. Разработка инфологической модели разрабатываемой системы;

  4. Проектирование элемента CRM-системы управления банковскими картами;

  5. Разработка элемента CRM-системы управления банковскими картами.

В процессе подготовки курсовой работы использовалась специальная литература; периодические издания, ресурсы глобальной сети Интернет.


1. Общая характеристика области проектирования
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Курсовая работа iconМетодические указания по написанию курсовых работ для студентов всех форм обучения специальности 08. 01. 05 «Финансы и кредит»
Курсовая работа является видом учебной и научно-исследовательской работы студентов. Курсовая работа представляет собой самостоятельно...
Курсовая работа iconКурсовая работа по дисциплине «Основы бизнеса»
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями по оформлению вкр и других письменных работ (см информацию на mfmesi ru)....
Курсовая работа iconХакасский филиал
Работа выполняется на примере предприятия апк и строго по методическим указаниям. Курсовая работа носит расчетный характер, соответственно...
Курсовая работа iconКурсовая работа по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Курсовая работа iconКурсовАя работа по дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет»
Классификация затрат
Курсовая работа iconКурсовая работа
Задание Анализ финансовых результатов деятельности организации
Курсовая работа iconКурсовая работа
Система показателей, используемых в процессе оценки эффективности инвестиционного проекта 11
Курсовая работа iconКурсовая работа по специальности «Менеджмент» на тему «планирование деятельности предприятия»
Сп исок литературы
Курсовая работа iconКурсовая работа по дисциплине "Информатика"
Проблемно-ориентированные ппп для промышленной сферы стр. 6-7
Курсовая работа iconИздательство тгту
Курсовая работа по дисциплине "Экономика предприятия" является важным элементом учебного процесса
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница