Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви




Скачать 75.25 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви
Дата конвертации10.09.2012
Размер75.25 Kb.
ТипБизнес-план
  
 
 
 
ДЕМО-ВЕРСИЯ 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ 
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        Май , 2011 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
 
Оглавление 
1. 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
 
1.1. 
Суть проекта  
1.2. 
Цели проекта 
1.3. 
Расчетные сроки проекта 
1.4. 
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
1.5. 
Стоимость проекта   
1.6. 
Источники финансирования проекта 
 
2. 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
 
2.1. 
Функциональное назначение товара 
 
2.2. 
Виды товаров 
 
2.3. 
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 
 
2.4. 
Требования к контролю качества   
2.5. 
Патентно-лицензионная защита товара   
2.6. 
Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 
 
3. 
АНАЛИЗ РЫНКА   
3.1. 
Анализ положения дел в отрасли   
3.2. 
Общие данные о рынке 
 
3.3. 
Региональное развитие интернет торговли 
 
3.4. 
Конечные потребители 
 
3.5. 
Конкурентный анализ 
 
4. 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
 
4.1. 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
4.2. 
Цены, ценовая политика   
4.3. 
Порядок осуществления продаж   
4.4. 
Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 
 
5. 
ПЛАН СБЫТА 
 

 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
5.1. 
Средние цены на конкретные виды товаров 
5.2. 
Скорость товарооборота   
5.3. 
План продаж на весь расчетный период   
5.4. 
Методы ценообразования   
5.5. 
Условия оплаты 
 
5.6. 
Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой   
Москва 
 
Санкт-Петербург 
 
Екатеринбург 
 
Федеральные службы доставки 
 
Сравнительная характеристика компаний 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ   
5.7. 
Описание работы торговой компании 
 
5.8. 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов;   
5.9. 
Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия. 
 
6. 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
6.1. 
Объем финансирования 
 
6.2. 
Отчет по прибылях и убытках 
 
6.3. 
План движения денежных средств (Кэш-Фло)   
6.4. 
Показатели эффективности проекта 
 
6.5. 
Внутренняя  норма  рентабельности,  возврата  инвестиций,  Internal  Rate  of  Return 
(IRR)   
6.6. 
Срок  окупаемости  дисконтированный  (Discounted  payback  period;  (DPP)  мес.), 
точка безубыточности 
 
6.7. 
Чистый дисконтированный доход  
7. 
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 
7.1. 
Нормативная  база:  необходимые  лицензии  или  разрешения  для  выполнения 
проекта (сроки и стоимость получения)   
7.2. 
Особенности законодательства при интернет-торговле  
8. 
РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
 

 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
9. 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
 
9.1. 
План-график реализации проекта   
 
 

 



Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
1.1.  Суть проекта  
Открытие интернет магазина детской одежды 
1.2.  Цели проекта 
Краткосрочная цель: выход на рынок детской одежды, создание узнаваемого имени, 
формирование лояльных потребителей, получение прибыли. 
Долгосрочная цель: увеличение объемов продаж за счет увеличения рекламных бюджетов. 
А  также  создание  собственного  склада  продукции,  что  позволит  уменьшить  время 
доставки  конечному  потребителю  за  счет  исключения  из  цепочки  поставки 
производителя. Также создание собственного склада позволит покупать большие партии 
товаров  у  поставщиков  разом,  что  снизит  закупочные  цены.  Однако  это  целесообразно 
только при большом обороте, так как влечет сопутствующие затраты на дополнительный 
персонал, аренду складского помещения и его оборудование. При создании собственного 
склада  необходимо  быть  уверенным  какие  именно  товары  и  размеры  пользуются 
наибольшим  спросом,  достоверно  понять  это  возможно  только  в  процессе  работы,  по 
этому создание собственного склада отмечено как долгосрочная цель. 
1.3.  Расчетные сроки проекта 
Расчетные сроки проекта – 3 года 
1.4.  Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
  Продукция 
Одежда для детей от 0 до 14 лет, высокого качества по приемлемым ценам 
Вся  продаваемая  продукция  является  качественной,  экологически  чистой  и  полностью 
соответствует всем требованиям, предъявляемым к товарам для детей. 
  Продвижение 
Основными  методами  продвижения  интернет  магазина  является  SEO  оптимизация  и 
контекстная реклама. Также для формирования положительного имиджа компании крайне 
эффективным является скрытый (партизанский) маркетинг.  
Также важным элементом продвижения является реклама на тематических сайтах.  

 



Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
  Место расположения 
Формат нтернет-магазина не подразумевает территориальной дифференциации. 
  Цена 
Цена  на  продукцию  интернет-магазина  будет  складываться  из  издержек  (переменных  и 
постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль интернет-магазина. Средний уровень 
наценки будет составлять 70%. 
1.5.  Стоимость проекта  
В первом квартале функционирования необходимо вложить прядка 925 тыс. р. во втором 
планируется выход на самоокупаемость 
1.6.  Источники финансирования проекта 
Проект будет финансироваться целиком из собственных средств. 
 
 
 

 



Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
2.   ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
2.1.  Функциональное назначение товара 
 
В магазине можно будет приобрести одежду для детей в возрасте от 0 до 14 лет. 
Данный товар предназначен удовлетворять потребности молодых родителей и их детей. 
В одежде для  маленьких детей приоритет  следует отдавать качеству. Также  необходимо 
учитывать,  что  они  должны  быть  удобными,  современными,  а  также  абсолютно 
безопасными для здоровья.  
Одежда  для  детей,  должна  быть  легкой,  удобной,  функциональной,  приносить 
удовольствие,  как  ребенку,  так  и  его  родителям.  Для  новорожденных  и  детей  раннего 
возраста, одежда должна быть произведена исключительно из натуральных тканей. 
 
2.2.  Виды товаров 
  Детская одежда 
  Детская обувь 
 
2.3.  Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 
………………………………………………………. 
2.4.  Требования к контролю качества 
Торговую  деятельность  регламентирует  федеральный  закон  «О  защите  прав 
потребителей». В частности затрагивая и дистанционную торговлю. 
……………………………………………….. 
 
2.5.  Патентно-лицензионная защита товара 
…………………………. 
2.6.  Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 
 

 




Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
……………………………………………….. 
 
Перечень необходимых документов для регистрации лицензионного договора 
на товарный знак: 
 
Заявление подается  правообладателем,  лицом,  которому  передается  право  по 
договору, или патентным поверенным. 
 
… 
 
… 
Данные, необходимые для регистрации 
Лицензиар (владелец товарного знака) 
Лицензиат 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Срок регистрации лицензионного договора 
……. 
Стоимость регистрации лицензионного договора 
…. 
 
Франчайзинг 
……………………………..  
3.  АНАЛИЗ РЫНКА 
3.1.  Анализ положения дел в отрасли  
 
По данным Яндекса, в 2010 году число пользователей Всемирной паутины в России почти 
добралось до отметки … миллионов человек - это около ….% населения страны. В итоге, 
интернет-аудитория стала больше на ….%.  
 

 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
По  данным  Российской  ассоциации  электронных  коммуникаций,  к  2014  году  в  России 
будет около …. миллионов пользователей, то есть ….% населения. 
 
PricewaterhouseCoopers  приводит  данные  о  ….млн  граждан  нашей  страны,  совершающих 
интернет-покупки. Более ….% жителей крупных городов РФ подтвердили, что хотя бы раз 
в жизни совершали покупку в интернет-магазине, среди граждан с уровнем ежемесячного 
дохода свыше …. тысяч рублей их доля вплотную приблизилась к 90% отметке1.  
 
Об  увеличении  популярности  интернет-покупок  в  рунете  также  свидетельствуют 
схожесть результатов различных исследователей рынка. Многие сходятся во мнении, что 
онлайн-магазины кризис затронул в меньшей степени, а в наступившем году его ожидает 
расцвет,  поскольку  пользователям  «понравилось»  совершать  покупки  онлайн,  а 
покупательская способность и торговая инфраструктура стали заметно улучшаться.  
 
По  результатам  исследования  ФОМ,  оборот  рынка  интернет-торговли  в  2011  году 
составит …. млрд. рублей, т.е. ….% всего российского розничного оборота. За минувший 
год интернет-магазины увеличили оборот на ….%.  
 
По прогнозам экспертов, к 2015 году объем рынка онлайн-торговли в России вырастет в 
… раза до … млрд руб. или …. млрд. В 2015-м покупки в сети будут совершать …. млн. 
россиян на сумму равную …. млрд руб. в месяц. 
 
Среднесуточная  аудитория  сектора  интернет-торговли  в  ноябре  2010  года  составила  …., 
млн. пользователей2. 
 
Самые покупаемые через интернет товары - книги (…%), одежда и обувь (…%), бытовая 
техника (….%), аудио-видео (…%) и компьютерная техника (…%). 
 
………………………………………………………………………………….. 
 
                                                 
1 http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4395 
2 http://www.allznaika.ru/post.php?id=31 

 




Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
 
3.2.  Общие данные о рынке 
 
Развитие  интернет-торговли  на  фоне  роста  рынка  детских  товаров  привело  к  тому,  что 
спрос  на  детские  интернет-магазины  в  2010  году  стремительно  вырос.    Годовое  число 
запросов составило почти ….. млн. в год по всему Рунету. 
По  данным DISCOVERY Research Group, отмечается существенный рост в период 2003-
2008 г.г. на рынке детских товаров в целом. Объем рынка по итогам 2008 г. составил …. 
млрд.  Темы  роста  рынка  …%.  В  целом  в  2003-2008  гг.  ежегодное  увеличение  оборота 
рынка детских товаров составляло, по различным оценкам, ….%, а по некоторым и …%, 
т.е.  на  2008  г.  пришлись  ……………………………………………………………………..  
Даже в 2009 году, рост рынка составил порядка ….%. По итогам 2010 рынок вырос почти 
на 
………..%. 
.……………………………………………………………….. 
Что  касается  основных  каналов  продаж  детских  товаров,  то  по  данным  ГК  «Детский 
мир» 3 большинство покупок совершается через: 
  Неорганизованную розницу (рынки, ярмарки) – …% 
  Мультиформатные магазины – ..% 
  Гипермаркеты – ….% 
 
 
 
                                                 
3 Источник: «РИА НОВОСТИ» от 14.07.2010г. 
10 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
 
3.3.  Региональное развитие интернет торговли 
 
Для  выявления  наиболее  перспективных  городов  с  точки  зрения  интернет  торговли 
детской  одежды  была  проанализирована  статистика  целевых  запросов  в  наиболее 
популярной в России поисковой системе – Яндекс. 
………………………………………………………….. 
Как видно из диаграммы наибольшая доля интернет пользователей сосредоточена в 
Москве (…%), на втором месте Санкт-Петербург с долей всего ….%, что почти в … раза 
меньше, нежели у лидера. Однако стоит отметить, что доля регионов значительно 
возросла за последние несколько лет. 
Наиболее  перспективными  городами  для  развития  интернет  магазина  детской  одежды 
помимо 
Москвы 
и 
Санкт-Петербурга 
являются 
……………………………………………………………………………………………………
……………… 
 
 
3.4.  Конечные потребители 
 
Потребителями детских товаров являются дети в возрасте от 0 до 14 лет, а покупателями – 
взрослые.  
Основной аудиторией потребителей, заинтересованных в интернет-магазинах товаров для 
детей, являются женщины: …………………………………… 
Основную  группу  потребителей  детской  обуви  составляют  …………..,  доля  которых 
составляет ….%, от общего числа детей в возрасте до 17 лет. Отметим, что наименьшую 
долю занимают дети старшего школьного возраста – …..%. 
 
 
11 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, % 
  
2010 
2011 
 Уровень дохода 
I квартал  I полугодие  9 месяцев 
год 
I квартал 
      до 3500,0 
 
      3500,1 - 5000,0 
 
 
 
 
 
      5000,1 - 7000,0 
 
 
 
 
 
      7000,1 - 10000,0 
 
 
 
 
 
      10000,1 - 15000,0 
 
 
 
 
 
      15000,1 - 25000,0 
 
 
 
 
 
      25000,1 - 35000,0 
 
 
 
 
 
      свыше 35000,0 
 
 
 
 
 
 Источник: Федеральная Служба Государс
 
твенной Ст  атистики , 2011г.   
 
Наибольшая доля населения приходится на людей с уровнем дохода 15-25 тыс. руб. и 10-
15  тыс.  руб.  в  месяц.  Соответственно,  вторые  предпочитают  покупать  недорогую 
продукцию,    а  первые  ориентируются  на  одежду  среднеценового  сегмента.  Именно  эти 
категории граждан являются основными при потреблении товаров. 
 
Объем потребления на Рынке 
Зависимость  спроса  на  детские  товары  от  цен  и  уровня  доходов  семьи  не  столь  высока, 
поскольку детская одежда, игрушки и прочие товары требуют постоянного обновления.  
Наибольшую долю в структуре «детских» расходов занимают затраты на одежду – ….%.4 
 
 
                                                 
4 Источник: Журнал «Планета Детство» №2, 2010г. 
12 
 






Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
По  данным  Esper  Group,5  в  2009г.  семья  с  одним  ребенком  тратила  на  покупку  детской 
одежды  более  …..  тыс.  руб.  в  год.  По  итогам  2010г.  траты  на  одежду  для  ребенка 
увеличились до …. тыс. руб. 
  ……………………………………………………… 
 
Потребительские предпочтения на Рынке 
Несмотря  на  кризис,  в  период  которого  для  многих  покупателей  был  важен  ценовой 
фактор, при покупке детской одежды основными критериями остаются качество, удобство 
и практичность одежды.  
…………………………………………………………………………… 
 
3.5.  Конкурентный анализ 
 
Рынок  детской  одежды  отличается  высоким  уровнем  конкуренции.  Конкуренция  
усиливается  с  каждым  годом,  а  в  крупных  городах  ощущается  особенно  остро.  В 
ближайшие 5-10 лет следует ожидать, что отдельные компании займут прочное лидерство 
и освоят региональные рынки, а менее крупные игроки будут вынуждены снижать цены (и 
терять  рентабельность),  искать  узкоспециализированные  товарные  ниши  или  способы 
снижения издержек. 
………………………………………. 
Сегментация по видам интернет-магазинов 
  Интернет-магазины  детской  одежды  (detmodmag.ru,  nivniv.ru,  kidsshop.ru, 
babybutik.ru, baby-dress.ru) 
  …. 
  …. 
  … 
 
 
                                                 
5 Источник: Журнал ESPER TIMES №28 от 30.11.2010г. 
13 
 









Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Основные игроки 
Посещаемость сайтов основных игроков рынка 
Компания 
Сайт 
Посещаемость сайта в месяц 
Zapp 
Wild Berries 
 
 
ТЦ Аэробус 
 
 
Niv Niv 
 
 
Любимые Детки 
 
 
Babybutik 
 
 
Baby Dress 
 
 
Заботливый Папа 
 
 
Матрешка 
 
 
Neopod 
 
 
Sela интернет магазин 
 
 
Kinderik 
 
 
Kids Price 
 
 
 
 
 
Краткий профиль компаний с посещаемостью сайта более 100 000 в месяц. 
Kids Price 
Интернет-магазин продающий широкий спектр товаров самых разных категорий. Помимо 
детской  одежды  компания  продает:  игрушки,  коляски,  автокресла,  мебель,  детское 
питание и многое другое. 
Ассортимент одежды 
  Верхняя одежда (1622 наименований товаров) 
  Праздничная одежда (616) 
  Головные уборы (593) 
  Нижнее белье (1346) 
  Обувь (2465) 
  Одежда для девочек (9346) 
  Одежда для мальчиков (5140) 
  Одежда для самых маленьких (13904) 
14 
 







Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
  Одежда и обувь для мам и пап (317) 
  Спортивная одежда (147) 
  Трикотаж (2257) 
  Чулочно-носочные изделия (3125) 
  Школьная одежда (16) 
  Другие (3945) 
Сайт  оснащен  очень  удобной  навигацией.  На  сайте  так  же  устраиваются  различные 
конкурсы  для  посетителей.  Так  же  посетителям  доступен  форум  и  всевозможные 
тематические статьи. Ценовая категория – низкая. 
Zapp 
Магазин  специализируется  на  продаже  одежды  для  детей,  подростков  и  молодежи  с 
доставкой из американских магазинов.  
………………………………………………………….. 
Sela 
Крупный  интернет-магазин  продажи  одежды  для  всех  возрастов.  Удобный  и  красивый 
сайт. Сегмент детской одежды в магазине разбит следующим образом: 
……………………………….. 
Заботливый Папа 
Интернет  магазин  товаров  для  детей.  На  сайте  компании  помимо  одежды  можно 
приобрести: детские автокресла, игрушки, подгузники, детскую мебель, коляски и многое 
другое. Магазин работает только по рабочим дням с 10.00 до 19.00 
………………………………………… 
 
 
15 
 








Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
4.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
4.1.  Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
Главная 
мысль, 
которую 
необходимо 
донести 
до 
потребителя: 
……………………………………………………………………………………………………
………………………………. 
 
4.2.  Цены, ценовая политика 
Цена  на  товары  интернет  магазина  будет  складываться  из  издержек  (переменных  и 
постоянных)  +  Наценка,  в  которую  входит  прибыль.  Уровень  наценки  будет  составлять 
……………………. 
 
4.3.  Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 
 
Основными 
методами 
продвижения 
интернет 
магазина 
является 
……………………………………………………………………………………………………
………………. 
5.  ПЛАН СБЫТА 
5.1.  Средние цены на конкретные виды товаров 
 
Цены на детскую одежду для девочек 
  Ветровки - 1600 
  Кофты - 800 
  Комбинезоны - 3000 
  Костюмы - 3200 
  Плащи - 1500 
  Пальто - 4000 
  Пуховики - 4500 
16 
 






Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
  Брюки - 1200 
  Куртки – 2300 
Цены на детскую одежду для мальчиков 
  …. 
Цены на одежду для новорожденных 
  …. 
Цены на детскую обувь 
  …. 
5.2.  Скорость товарооборота 
 
Скорость товарооборота зависит от времени заказа клиентом и времени подготовки заказа 
поставщиком товара в среднем, заказ будет доставлен клиентом на следующий день, или 
через  день.  Заказ    поставщику  формируется  в  конце  дня,  на  следующий  день  сутра 
сформированный заказ забирает курьер и развозит конечным покупателям.  
…………………………. 
 
5.3.  План продаж на весь расчетный период 
……………………………………. 
 
5.4.  Методы ценообразования 
 
При ценообразовании необходимо ориентироваться на цены конкурентов на аналогичные 
товары и среднюю наценку………………………………………. 
 
5.5.  Условия оплаты 
 
17 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Выбранный  формат  организации  включает  обязательную  полную  или  частичную 
предоплату.  При  этом  необходимо  стимулировать  покупателя  на  полную  предоплату 
системой скидок или бесплатной доставкой. 
……………………………………… 
5.6.  Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой 
 
Москва 
В рамках анализа логистических компаний рассмотрим наиболее крупные из них 
Бизнес экспресс сервис 
www.rusbes.ru 
Приоритетное направление деятельности:  
Доставка  товаров  интернет-магазинов  до  потребителя  в  пределах  Москвы  и 
Московской области.  
Партнерство осуществляется на основании заключенного договора.  
-  Прием товаров производится в офисе интернет-магазина в промежуток 
времени, согласованный с интернет-магазином.  
-  Доставка товаров осуществляется всю неделю без выходных дней с утра и до 
позднего вечера. 
Предложения для клиентов: 
……………………………… 
  
Fortes 
www.kcf.ru/e-commerce/  
Приоритетное направление деятельности:  
Доставка  товаров  интернет-магазинов  до  потребителя  в  пределах  Москвы  и 
Московской области.  
………………………………….. 
18 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Санкт-Петербург  
 
ООО «АвтоДрайв» 
http://www.avto-drive.com 
Тарифы, прайс-лист на доставку грузов в пределах КАД СПб, исключая удаленные 
районы (Курортный, Кронштадтский, Колпинский, Пушкинский, Петродворцовый, а так 
же Приморский район за постом ГИБДД): 
кол-во заказов в 
от 500 до 
месяц 
до 500 
1000 
Свыше 1000 
0-1,9 кг 
2-4,9 кг 
 
 
 
5-9,9 кг 
 
 
 
 
 
 
10-29,9 кг 
30-50 кг 
 
 
 
51-250 кг 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость доставки в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга определяется в 
зависимости от категории : 
1-я 
категория 
 
 
2-я 
категория 
 
 
3-я 
категория 
 
 
 
MaxiPost 
http://www.maxi-post.ru 
 
Тарифы на доставку товаров с приемом наличных средств и экспресс-отправления 
по Санкт-Петербургу в пределах КАД *  
 
19 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Екатеринбург 
 
В Екатеринбурге на сегодняшний день действует всего одна специализированная служба 
курьерской доставки для интернет-магазинов. 
Федеральные службы доставки 
 
По нашему мнению, итернет-магазину выгоднее всего сотрудничать с несколькими 
логистическими компаниями и предоставлять клиенту самостоятельно выбирать из 
предложенных, в зависимости от стоимости услуги и условий доставки 
……………………………………………. 
 
 
 
20 
 


Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
Сравнительная характеристика компаний 
Для сравнения стоимости и сроков доставки были выбраны два маршрута Москва-
Челябинск и Челябинск-Екатеринбург.  
компания 
маршрут 
стоимость  срок 
"Экспресс-курьер" 
 
   
 
   
EMS Russian Рost 
 
   
 
   
PONY EXPRESS 
 
   
 
   
Гарантпост 
 
   
 
 
   
Видно, сто в разных компаниях цены значительно отличаются в зависимости от 
направления, следовательно, лучше предложить клиенту самому выбрать оптимальный по 
цене и срокам вариант. Стоить отметить, что абсолютное большинство интернет-
магазинов работают с EMS Russian Рost 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
5.7.  Описание работы торговой компании   
Схема работы интернет-магазина выглядит следующим образом: 
  Ознакомление клиента с товаром 
o  ………… 
o  …………… 
o  ………. 
 
5.8.  Оценка и обоснование необходимых ресурсов;  
 
Стоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих: 
21 
 




Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
  Затраты на он-лайн  
  Затраты на офф-лайн  
  Постоянные ежемесячные затраты 
……………………………………………….. 
5.9.  Выбор 
и  обоснование  организационно-правовой  формы 
предприятия. 
 
В  качестве  организационно-правовой  формы  для  интернет  магазина  рекомендуется 
выбрать  общество  с  ограниченной  ответственностью.  Выбор  такой  организационно-
правовой формы связан с тем, что: 
……………….. 
 
6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  
6.1.  Объем финансирования  
Для  создания  интернет  магазина  необходимы  средства  на  создание  сайта 
………………………………………………….. 
22 
 

6.2.  Отчет по прибылях и убытках 
  
1 квартал 
2 квартал 
3 квартал 
4 квартал 
1 год 
2 год 
3 год 
Выручка от реализации продукции 
 
 
 
 
 
 
 
Общие затраты 
 
 
 
 
 
 
 
Переменные расходы 
 
 
 
 
 
 
 
Единовременные затраты 
 
 
 
 
 
 
 
Накладные постоянные расходы, в т.ч. 
 
 
 
 
 
 
 
ФОТ 
 
 
 
 
 
 
 
Коммуникации, инфраструктура 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама и продвижение 
 
 
 
 
 
 
 
Отчисления в пенсионный фонд 
 
 
 
 
 
 
 
Амортизация 
 
 
 
 
 
 
 
Прочие расходы 
 
 
 
 
 
 
 
Финансовый результат (прибыль) 
 
 
 
 
 
 
 
Налог на прибыль (20%) 
 
 
 
 
 
 
 
Прибыль после налогообложения 
 
 
 
 
 
 
 
Окупаемость проекта 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.3.  План движения денежных средств (Кэш-Фло) 
 
1 квартал 
2 квартал 
3 квартал 
4 квартал 
1 год 
2 год 
3 год 
 
Показатели 
Операционная деятельность 
Поступления: 
Общая выручка от реализации продукции, без 
 
 
 
 
 
 
 
НДС 
 
 
 
 
 
 
 
Амортизационные отчисления 
 
 
 
 
 
 
 
Выплаты: 
 
 
 
 
 
 
 
Общие затраты за минусом суммы амортизации 
 
 
 
 
 
 
 
Сальдо по операционной деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
Инвестиционная деятельность 
 
Поступление инвестиционных средств 
 
 
 
 
 
 
 
Инвестиционные выплаты 
 
 
 
 
 
 
 
Сальдо по инвестиционной деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
Общее сальдо проекта 
 
 
 
 
 
 
 




6.4.  Показатели эффективности проекта 
 
 
Внутренняя  норма  рентабельности,  возврата  инвестиций  (Internal  Rate  of  Return): 
IRR=….% 
 
Чистая  дисконтированная  стоимость  при  норме  дисконта  15%  (Net  Pure  Value): 
NPV=…. тыс.руб. 
 
Срок  окупаемости  дисконтированный  (Discounted  Payback  Period):  DPBP=  … 
квартала   
 
Рассчитаем точку безубыточности для года, …………………………………………  
Тогда запас финансовой прочности
ЗФП= …………… 
 
 
 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
7.  НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
7.1.  Нормативная база: необходимые лицензии или разрешения для 
выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 
Лицензии 
Требования  об  обязательном  лицензировании  отдельных  видов  деятельности  полностью 
распространяются и на те случаи, когда торговля (оказание услуг, выполнение работ и др.) 
осуществляется с использованием информационных систем, т.е. «в электронном виде».  
…………………….. 
Сертификаты 
Когда  уже  определен  состав  ассортимента,  в  ряде  случаев  необходимо  пройти 
обязательную сертификацию товара. 
……………………………… 
Санитарные требования 
В  соответствии  с  Постановлением  Правительства  РФ  от  16  июля  2009  г.  №  584  ''Об 
уведомительном  порядке  начала  осуществления  отдельных  видов  предпринимательской 
деятельности'   (с  изменениями  от  14  апреля  2010  г.)  при  начале  предпринимательской 
деятельности  по  розничной  торговле  детским  питанием  и  детской  одеждой  необходимо 
направить  уведомление  и  ряд  документов  в  соответствующее  территориальное 
подразделение  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и 
благополучия человека (Роспотребнадзор).  
…………………………….. 
 
7.2.  Особенности законодательства при интернет-торговле 
Торговля  в  сети  Интернет  на  территории  Российской  Федерации  определяется 
следующими правовыми актами: 
26 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
………………………………. 
Процедуры организации Интернет-магазина: 
1)  Регистрация предпринимательской деятельности. 
………………………… 
2)  Получить  разрешение  (лицензию)  на  торговлю  товарами,  которые  подлежат 
обязательному лицензированию. 
…………………………………. 
3)  Предприятие  должно  стать  на  учет  в  налоговом  органе  и  встать    на  учет  во 
внебюджетные фонды (ФСС, ФОМС, ПФ РФ). 
4)  Открыть  расчетный  счет  в  банке.  Сведения  о  расчетном  счете  можно  указать 
покупателям 
на 
страницах 
вашего 
интернет-магазина.  
 
……………………  
5)  Покупка  домена,  создание  сайта  и    хостинг  для  Интернет-магазина  . 
……………………………………………………… 
 
27 
 

Телефон: (495) 720-13-80 
 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 
8.  РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
1.Неверное позиционирование 
……………………………. 
2. Технические сбои 
……………….. 
3. ………………………. 
…………………………… 
…………………. 
 
9.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
9.1.  План-график реализации проекта 
№ 
месяц 
п/п 
Наименование работ 
-1 


Создание и запуск сайта 
  
  
Хозяйственная  и  нормативная 

организация деятельности 
  
  
Открытие  магазина  и  начало 

работы 
  
  

Первичное размещение рекламы 
  
  
 
 
28 
 



Похожие:

Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес план Магазина детской обуви Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина детской обуви и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес план Магазина детской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина детской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план открытия Интернет-магазина модной одежды демо-версия
Согласно данным, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $ млрд
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес план Сеть магазинов детской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазинов детской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план открытия магазина молодежной одежды
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план открытия магазина молодежной одежды
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план магазина одежды без финансовой
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБ изнес-план Открытие магазина одежды (эконом-класса) Демонстрационная версия
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница