И адрес предприятия ООО techIntro




Скачать 47.67 Kb.
PDF просмотр
НазваниеИ адрес предприятия ООО techIntro
Дата конвертации17.10.2012
Размер47.67 Kb.
ТипБизнес-план
"Утверждаю"
Должность _____________Фами-
лия И.О.
"   "________________________ 
20__ г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
Post Checker
Название и адрес предприятия — ООО TechIntro
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
Мелкомуков С.В.
Суть проекта:
Производство устройства проверки наличия письма в почтовом ящике. Дан-
ное устройство при наличии письма(либо объекта похожего на него)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
ФГУП «Почта России» как основной инвестор.
Финансирование проекта (в процентах):
• собственные средства 30%
• заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные) - 0%
• средства государственной поддержки 70%
Характер строительства 
Идея проекта состоит в производстве  устройств являющихся современной 
заменой ручных механических индикаторов, а также смотровых отверстий в по-
чтовых ящиках. 
Идея данного проекта носит прогрессивный характер основанный на новизне 
данного продукта. Данное устройство позволит его пользователям облегчить 
процесс проверки наличия писем в почтовом ящике до банального взгляда на 
этот ящик.
Сметная стоимость проекта
46.7млн.руб
Сроки строительства
5-6 месяцев
Срок окупаемости проекта
3 месяца
стр. 1

Оглавление
Вводная часть.................................................................................................3
Анализ положения дел в отрасли.................................................................5
Производственный план ...............................................................................6
План маркетинга............................................................................................8
Организационный план................................................................................11
Финансовый план.........................................................................................12
стр. 2

Вводная часть
Сегодня, ввиду развития высоких технологий, в частотности, сети  Internet, в 
мире широкую популярность приобрели интернет-аукционы. На них люди мо-
гут продавать любой товар практический из любой страны мира в любую стра-
ну мира(за исключение некоторых стран 3 мира). В виду данного факта, увели-
чивается загруженность почтовых служб(2009г -4400 МПО, 2010-6500 МПО, 
2011-уже8700 МПО), вследствие чего, сроки доставки почтовых отправлений 
данными службами носят непостоянный характер(особенно это заметно в рабо-
те Почты России). Поэтому граждане Российской Федерации, не зная точной 
даты прихода отправления, вынуждены ежедневно проверять наличие почтово-
го извещения в своем почтовом ящике(кроме доставок «в руки» получателю).
 Большинство домов в России(97%) оборудованы металлическими почтовы-
ми ящиками непрозрачного типа, и проверка наличия в нем писем, извещений 
осуществляется  либо через  смотровые отверстия,  либо путем открытия  этих 
ящиков, учитывая тот факт, что 83% из этих ящиков закрываются механически-
ми замкоми, данный процесс занимает значительное время, кроме того, зача-
стую требует наличия ключей(исключение кодовые замки). 
Устройство предлагаемое в данном проекте поможет решить данную пробле-
му: человеку необходимо просто нажать кнопку на индикаторе устройства и в 
случае наличия объектов похожих на письмо, светодиод путём свечения сооб-
щит об этом человеку. Наличия письма определяется по отсутствию попадания 
инфракрасного   излучения   выпущенного   инфракрасным   излучателем(свето-
диод) на инфракрасный приёмник(фототранзистор).
Данное устройство имеет функциональный аналог — ящики с прозрачными 
крышками. Они полностью решают данную проблему, но данные ящики мало 
распространены, имеет высокую стоимость, добавляют проблемы конфиденци-
альности, и т.д.. Проведено социологическое исследование: 34 людям испыты-
вающим неудобство с типичными ящикам был задан вопрос «Поменяют ли они 
свой текущий почтовый ящик, на другой с прозрачной крышкой, который ли-
шит их этих неудобств?», на что 34 из 34 опрошенных категорически ответили 
«Нет».   Поэтому есть основания полагать, что данные ящики не составят се-
рьезную конкуренцию нашему продукту. 
Прямых технических аналогов на рынке России не представлено, поэтому 
данное устройство можно считать более чем конкурентоспособным.
Акцент в конструкции устройства сделан на минимальные габариты устрой-
ства, удобство установки и удобство эксплуатации. Важным и возможно реша-
ющим   фактором   следует   выделить   именно   удобство   установки,   потому   что 
предполагается, что лишние трудности в установке оттолкнут от покупки мно-
гих потенциальных покупателей. Удобство эксплуатации является основопола-
гающей идеи данного проекта. Если устройством будет не удобней пользовать-
ся, чем смотровым отверстием, то отпадает какой-либо смысл его покупки, а 
следовательно и производства. Цена устройства должна быть привлекательна 
стр. 3


для потенциальных клиентов. Ввиду особенностей граждан России, конструк-
ция устройства должна иметь некоторую вандало-устойчивость.
Таким   образом   создается   набор   основных   требований   предъявляемых   к 
устройству требований:
1)
компактные размеры устройства, идея состоит в том, устройство мож-
но было эффективно уместить в большинстве используемых ящиков.
2)
Пользование устройством должно быть удобным — простота(доста-
точно нажать на кнопку, а в отдельных моделях устройства и отпадает необхо-
димость даже в нажатии кнопки), в виду использования для индикации свето-
диода, устройство возможно использовать в ночное время или других условия 
малой освещенности.
3)
Устройство должно иметь модульную конструкцию и включать в себя 
такие модули как:
-датчик обнаружения письма
-аккумулятор
-индикатор наличия письма с кнопкой(опционально без кнопки)
15 из 34 опрошенных испытывающих проблемы с использованием типичных 
ящиков выразили желание покупки данного устройства, если оно будет отве-
чать описанным  выше требованиям.
Пример устройства установленного в ящик
стр. 4

Анализ положения дел в отрасли
Так как в России большинство (97%) оборудовано непрозрачными металли-
ческими почтовыми ящиками, многие владельцы этих ящиков испытывают неу-
добства в пользовании данных ящиков, что подтверждают социологические ис-
следования проведенные в рамках данного проекта(34 из 100 опрошенных вы-
сказались о данных неудобствах, ещё 41 сомневаются, из за редкого использо-
вания услугами почты). 
На сегодняшний день в продаже нет устройств индикации наличия письма в 
почтовом  ящике,  при том, что  почтовый   ящик теоретически   должен быть  у 
каждого дома либо квартиры.
Поэтому был сделан вывод о наличии социальной проблемы и большого ком-
мерческого потенциала в данной области.
Так как производство данного продукта в России не представлено,то ожидае-
мая доля организации в производстве продукции в России — 100%.
В продаже представлено некоторое альтернативное средство решения опи-
санной выше проблемы — замена непрозрачного ящика на прозрачный. Но этот 
путь имеет множество недостатков:
-необходимость серьёзных монтажных работ по переустановке ящика.
-высокая стоимость ящиков средняя цена 1-го ящика 1540.7р
-возможная необходимость в переустановке ящиков соседей, либо согласова-
ние замены ящиков с ними, это актуально жителям многоквартирных домов, 
ящики которых оледенены в группы ящиков от 5 до 10-шт;
-новый ящик зачастую может не вписываться в интерьер
-содержимое таких ящиков доступно ко всеобщему обозрению
Основными производителями ящиков являются:
-ООО «Секрет-Сервис-М», 105554, г.Москва, Парковая 9-я, д. 8 кв.151
-ООО «Версия» г. Санкт-Петербург, Детский переулок д. 5
Технических аналогов нет,  функциональный аналог — прозрачный ящик.
стр. 5


Производственный план 
Производство должно быть разбито на функциональные ячейки(отделы). 
Каждая ячейка выполняет свою чётко заданную функцию:
-ячейка   проектирование,   в   данной   произ-
водится   проектирование   устройства   в   соот-
ветствии   со   стандартами   РФ   и   основными 
требованиями представляемые к устройству. 
Предполагается   задействование     в   данной 
ячейке 3х инженеров проектировщиков. Так-
же   в   данной   ячейке   создаётся   нормативная 
документация   устройства.   Данная   ячейка 
участвует   в   тех   процессе   каждого   модуля. 
После   завершения   проектирования   задей-
ствован 1 инженер-проектировщик.
-ячейка   производства   корпуса.   Произ-
водство   корпуса   осуществляется   в   соответ-
ствии   с   проектом   представленный   ячейкой 
проектирования. Для данной ячейки необхо-
димо создание станка осуществляющего точ-
ные изгибы материала корпуса(предположи-
тельно полиметилметакрилат). В данной ячейке предполагается задействование 
1-го «Бендера»
-ячейка производства печатных плат.   Производство печатных плат осуще-
ствляется в соответствии с проектом представленный ячейкой проектирования. 
Для быстрого производства печатных плат будет использоваться автоматизиро-
ванное средство производства печатных плат. В данной ячейки будет задей-
ствован 1 специалист.
-ячейка монтажа компонентов схемы. Монтаж компонентов схемы осуще-
ствляется в соответствии с проектом представленный ячейкой проектирования 
и использованием печатных плат произведенных в ячейке Производства печат-
ных плат. Предполагается машинный монтаж электронных элементов. В дан-
ной ячейке предполагается задействование 1 специалиста.
-ячейка сборки устройства. Осуществляет сбор используя части устройства 
произведенные ячейками производства корпуса,  ячейка монтажа компонентов 
схемы. В данной ячейке предполагается задействование 20 сборщиков.
-ячейка   тестирования   устройства.   Производит   тестирование   устройства 
выпущенного ячейкой Сборки устройства, выявляет ошибки производства кон-
кретного устройства, а так же ошибки допущенные при проектировании. В слу-
чае наличия ошибок проектирования информация об ошибках отправляется в 
ячейку   проектирования,   после   чего   цикл   производства   начинается   с   начала. 
Если ошибок не выявлено, устройство считается законченным, к нему прикла-
дывается документация и оно готово к продаже. В данной ячейке задействован 
1 контролёр.
стр. 6

Производственные  ячейки объединяются  в законченные  производственные 
модули, что позволит легко наращивать производство и управлять им.
На разработку устройства необходимо 2-3 месяца. На организацию и отлажи-
вание оборудование требуется 3 месяца. Таким образом, через 5-6 месяцев бу-
дет построено предприятие по производству «Post Cheker».
 Оборудование: 
-Оборудование изготовления печатных плат.
-Пресс для изготовления корпуса устройства
-Оборудования для поверхностного монтажа электронных элементов
Поставщики сырья и материалов .
Зенит, производственно-торговая компания. Заказ любых объемов оргстекла, 
доставка в течении дня.
ООО Эскор, Заказ любых объемов электронных компонентов используемых 
в устройстве.
Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
Трио и К, рекламно-производственная компания. Заказ любых объемов орг-
стекла, доставка в течении дня.
Численность работающих и затраты на оплату труда представлена в таблице 
1.
стр. 7

План маркетинга
Для изучения спроса на данное устройство был проведен социологический 
опрос методами анкетирования и интервью.
Оценка рынка сбыта.
Рынок является растущим, в виду строительства новых домов, но не значи-
тельный, так как проект сосчитан на 1 год, после чего должен будет закрыться, 
то потенциально рынок можно считать постоянным.
В  виду  отсутствия  прямых технических  аналогов  на рынке, рынок можно 
считать монополистическим.
Кроме того рынок является потребительским.
Потенциальные покупатели:
Продажа устройств за границу не планируется.
приблизительное число используемых домашних почтовых ящиков в России 
30 милионов
30млн* 0.75=22.55млн — предпринимаемое количество потенциальных кли-
ентов
10.2 из них испытают затруднения в использовании обычных ящиков
4.5 млн предполагаемый минимум числа потенциальных клиентов.
1 потенциальный покупатель при идеальном стечении обстоятельств купит 
не более одного устройства.
Так как нет прямых технических аналогов задача маркетинга в данной ситуа-
ции   объяснить   потенциальным   потребителям   необходимость   приобретения 
данного устройства, а также его основных преимуществах. Кроме того, 88% ре-
спондентов не задумывались - испытывают ли они действительно проблемы, 
при пользовании почтового ящика, ввиду привычек и иных причин, поэтому 
одной из основных задач маркетинга должна является задача объяснить людям, 
что у них есть проблемы, и предложить данное устройство, как решение этой 
проблемы.  Данная   задачу   берёт   на   себя   рекламное   агентство     ООО 
«Информер», за свои услуги требует заплатить 5млн.Руб
По данным опроса была построена кривая спроса и предложения.
стр. 8

Кривая спроса и предложения
16
14
12
т
10
. ш
н
л
8
с, м
о
6
р
п
С
4
2
0
40
60
80
100
120
140
160
180
200
220
Цена, Руб
Следует иметь ввиду:
Заполучив данное устройство, человек в следующий раз купит его только по-
сле поломки. Поэтому производство будет происходить по стратегии ограни-
ченного роста, более того будем иметь характер «бума».
Спрос на данный товар зависит от дохода потребителей, так как необходи-
мость покупки данного устройств,а как правило, является следствием покупки 
других товаров в интернет аукционах.
Сбывать продукцию планируется крупными партиями(400тыс.устройств 2 раза 
месяц) по средствам Почты России и киосков Роспечать, как основных субъек-
тов продажи на данном рынке. Обе эти организации об]явили о готовности про-
дажи подобных устройств. 
Ввиду быстрого развития информационных технологии очень вероятно, что 
Почта России введёт через 3-4 года систему SMS оповещения, которая сможет 
составить большую конкуренцию данному устройству. В связи с этим принято 
решение о производстве устройств  в течении 1 го года, и последующего, завер-
шения производства.
Стратегия производства - «звезда»
Для изучения оптимальность цены на устройство была получена зависимость 
общей прибыли от цены за 1деницу товара:
стр. 9

300
300
200
200
100
100
.
уб
. Р
0
0
н
л
40
60
80
100
120
140
160
180
200
220
, м
-100
-100
ь
л
ы
б
-200
-200
и
р
П
-300
-300
-400
-400
-500
-500
Цена, Руб
Исходя из принципа получения максимальной прибыли за цену единицы то-
вара по функции прибыль/цена была выбрана цена 150р.
Название Post Cheсker выбрано из функциональной задачи устройства, напи-
сано на английском языке, в виду моды в России на этот язык. Кроме того дан-
ное   название   имеет   одинаковую   аббревиатуру     с   Personal   computer,   и   легко 
произносится как «ПИСИ».
стр. 10


Организационный план
В основе управления предприятием будет находится Директор, управляющий 
3 отделами
-бухгалтерия
-проектировщики
-отдел производства
Отдел производства состоит из модулей, каждый из которых способен произ-
водить 5 тыс. устройств в день. Каждый модуль состоит ячеек описанных выше. 
Что обеспечит максимальную загруженность людей и технических средств.
стр. 11

Финансовый план
Стоимость проектирования устройства 400тыс.руб.
Минимальным периодом работы предприятия будем считать 1 месяц.
Рассмотрим 1 производственный модуль.
Оборудование:
Пресс   для   изготовления   корпусов   устройства-   150тыс.шт/мес,   цена 
1.750.000руб.
Оборудование   для   изготовление   печатных   плат   —   200тыс.шт/мес,   цена 
2.000.000руб.
Оборудование   поверхностного   монтажа   электронных   элементов 
-200тыс.шт/мес, цена 4.000.000
Аренда площади под 1 модуль стоит 50тыс.руб/мес
Зарплаты:
технический   работник   управляющий   станками   -30.000руб/мес 

5=150.000руб./мес
сборщик готового устройства 20.000руб/мес x 20= 400.000руб./мес
тестировщик-контролер 20.000рубю/мес
Сырьё
Прочие расходные материалы, руб/шт Сырьё для корпуса  руб/шт Электроника  руб/шт
2
15
30
2
15
30
2
15
30
2
15
30
2
15
30
2
15
30
2
20
30
2
20
30
2
20
40
2
20
40
Общие расходы:
Зарплаты
 директор 100.000руб/мес
 бухгалтер 50.000руб/мес x 3= 150.000руб/мес
 инженер-проектировщик 40.000руб/мес
Реклама 1 платёж 5000000млн.руб
Проектирование 200тыс.руб.
Оценка рисков
Одним из основных источников рисков является техническое развитие по-
чтовых служб, а именно внедрение  SMS  оповещения о приходе почтовых от-
правлений. Но в течении существования проекта данный риск мало вероятен.
Также источником риска является финансовая ситуация в стране.
Есть   большая   зависимость   от   маркетинговой   работы,   а   именно   рекламы, 
необходимо правильно преподнести необходимость покупки данного утсрой-
ства.
стр. 12

Материальные  риски имеют место быть, так как на возобновления произ-
водства в случае форсмажёрных обстоятельств потребуется до 2х месяцев.
Так как целью проекта является производство и продвижение на рынок ново-
го продукта то риски в данном случае принято считать равными 13-15%
Цена, руб Спрос % Спрос, млн.шт
Прибыль млн.руб.
Издержки,млн.руб выручка млн.руб
Издержки, руб/1шт Прибыль, руб/шт Модулей Сырьё, руб/кт
Инвестиции Тыс.Руб
50
47
14,1
-372,59
1077,59
705
76,424822695
-26,424822695
8
47
62200
70
44
13,2
-216,41
1140,41
924
86,3946969697
-16,3946969697
8
47
62200
90
42
12,6
-70,16
1204,16
1134
95,5682539683
-5,5682539683
7
47
54450
110
34
10,2
45,25
1076,75
1122
105,5637254902
4,4362745098
6
47
46700
130
34
10,2
151,33
1174,67
1326
115,1637254902
14,8362745098
6
47
46700
150
32
9,6
238,81
1201,19
1440
125,1239583333
24,8760416667
6
47
46700
170
26
7,8
233,98
1092,02
1326
140,0025641026
29,9974358974
5
52
38950
190
13
3,9
150,28
590,72
741
151,4666666667
38,5333333333
3
52
23450
210
4
1,2
42,1
209,9
252
174,9166666667
35,0833333333
1
62
7950
Исходя из выше описанных затрат при оптимальном плане:
Изначальные инвестиции в производство 46.7млн.руб.
издержки на единицу товара составят 125.13руб.
В том числе НДС18% и Налог на прибыль 20%
прибыль на единицу товара составит 24.88руб.
Расходы на сырье за единицу товара 47руб.
Объем общих издержек равен 1200.19млн.руб.
Объем общей выручки равен 1440млн.руб
Объем общей прибыли равен 238.81млн.руб
Окупаемость   проекта   равна   при   запущенном   производстве     1 
месяц(19.6млн./мес. X3)
Расчеты представлены в прилагаемом файле электронной таблицы.
стр. 13

Таблица 1
Численность работающих, расходы на оплату труда
и отчисления на социальные нужды
Еди-
год
2 год
ница Все
по кварталам
Все
по кварталам
З год
из-
Показатели
го
I
II
III
IV го
I
II
III
IV Все
ме-
ре-
го
ния
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Численность работаю- Чел. 161 161 161 161 161 21
21
21
5
5
0
щих по проекту, всего
в том числе:
Чел. 156 156 156 156 156 26
26
26
0
0
0
1. рабочие, непосред-
ственно занятые произ-
водством продукции
2. сотрудники аппарата  Чел. 5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
0
управления на уровне 
цехов и организации
3. сотрудники, занятые  Чел. 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
сбытом продукции ну-
жды
Расходы на оплату тру-
да и отчисления на со-
циальные нужды

4. Расходы на оплату 
Млн 2.94 2.94 2.94 2.94 2.94 0.49 0.49 0.49 0
0
0
труда рабочих, непо-
.
средственно занятых 
Руб.
производством продук-
ции, всего
в том числе:
Млн 2.17 2.17 2.17 2.17 2.17 0.36 0.36 0.36 0
0
0
заработная плата
.
Руб.
отчисления на социаль- Млн 0.76 0.76 0.76 0.76 0.76 0.13 0.13 0.13 0
0
0
ные нужды
.
Руб.
5. Расходы на оплату 
Млн 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0.55 0
труда сотрудников 
.
аппарата управления на  Руб.
уровне цехов и органи-
зации, всего
в том числе: 
Млн 0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0.4
0
заработная плата
.
Руб.
отчисления на социаль- Млн 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0.14 0
ные нужды
.
Руб.
стр. 14

6. Расходы на оплату 
3.8
3.8
3.8
3.8
3.8
1.04 1.04 1.04 0.55 0.55 0
труда, всего
в том числе:
2.8
2.8
2.8
2.8
2.8
0.8
0.8
0.8
0.4
0.4
0
заработная плата
отчисления на социаль-
0.99 0.99 0.99 0.99 0.99 0.26 0.26 0.26 0.14 0.14 0
ные нужды
стр. 15

Document Outline

  • Вводная часть
  • Анализ положения дел в отрасли
  • Производственный план
  • План маркетинга
  • Организационный план
  • Финансовый план



Похожие:

И адрес предприятия ООО techIntro icon«Бизнес-планирование в деятельности пред-приятия ООО «Балтимор-Амур»
В первой главе «Общая характеристика предприятия ООО «Балтимор-Амур» рассмотрены основные технико-экономические показатели деятельности...
И адрес предприятия ООО techIntro iconМесторасположение Адрес предприятия: 305038, г. Курск, ул. 2-я Агре­гатная, 5-а Профиль деятельности предприятия
«Организация производства резервных электростан­ций на базе бесщеточных генераторов мощностью 8, 16,30 кВт на 3 000 об/мин»
И адрес предприятия ООО techIntro iconИнформационная форма об инвестиционном проекте
Наименование, адрес и контакты организации (Почтовый индекс, адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, электронная почта,...
И адрес предприятия ООО techIntro iconДипломная работа анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «директ стар»
Теоретические и методологические аспекты анализа финансовой деятельности предприятия 11
И адрес предприятия ООО techIntro iconБизнес-план развития агропромышленного комплекса ООО «Покровское» на период до 2017 года
Юридический адрес 172759, Тверская область., Осташковский
И адрес предприятия ООО techIntro iconБизнес-план: Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники Резюме Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия
Ооо "техникс" (именуемое дальше как ооо) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей
И адрес предприятия ООО techIntro iconОоо «Чаадаевский пенобетон» Юридический и фактический адрес
Имеющаяся документация по проекту (бизнес-план, проектно-сметная документация и др.)
И адрес предприятия ООО techIntro iconПокупка угольного разреза, развитие и модернизация ООО «Северный Кузбасс»
Проект предусматривает покупку и развитие предприятия по открытой добыче каменного угля ООО «Северный Кузбасс»
И адрес предприятия ООО techIntro iconИ адрес предприятия
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
И адрес предприятия ООО techIntro iconИ адрес предприятия
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница