Программа «Развитие бизнеса»




Скачать 25.36 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрограмма «Развитие бизнеса»
Дата конвертации17.10.2012
Размер25.36 Kb.
ТипПрограмма


« Будущее 
нашего бизнеса 
формируется 
и определяется 
нами сегодня »



Юрий Ганус 
Директор программы  
«Развитие бизнеса:  
Энерия и Эволюция»
Мы находимся в ситуации, характерной для растущего рынка, 
когда с готовностью применяя современные технологии веде-
ния бизнеса, компании не  всегда могут до конца обеспечить 
их эффективность. 

Жизненный цикл организационных компетенций российских ком-
паний составляет не более 15-20 лет. При этом компании управляют 
значительными ресурсами на крайне привлекательных, но уже насы-
щающихся рынках с высоким уровнем конкуренции. В такой ситуации 
цена управленческих ошибок возрастает до критических значений, 
и парадокс этой ситуации в том, что даже опыт не помогает компании 
удержаться на рынке. 
В лидеры выходят часто совсем молодые, но технологичные и сис-
темные компании. Но и их успех на рынке в значительной степени 
определяется эффективностью управления и готовностью к своевре-
менной трансформации организации на разных стадиях ее развития, 
адаптации ее к условиям быстро изменяющейся бизнес среды. 
Управление таким динамичным развитием потребует качественно 
нового подхода к развитию управленческих компетенций. Именно это 
понимание и легло в основу нашей программы «Развитие бизнеса»








Программа «Развитие бизнеса»:
1) отражает тенденции развития современных рынков и готовит предпринимателей – собственни-
ков и топ менеджеров компаний – к будущим изменениям;
2) фокусируется на проблемах развития конкретных российских компаний, опираясь на платфор-
му современной теории и практики управления;
3) предлагает современные технологии управления, адаптированные к реалиям российского 
бизнеса, и доказавшие свою состоятельность в ведущих корпорациях мира;
4) проецирует подходы, методики и знания на Ваши компании, моделируя возможные пути 
развития Вашего бизнеса и трансформацию организационных структур Ваших компаний; 
5) помогает сформировать альтернативные модели развития и при поддержке специалистов раз-
работать бизнес-план вывода своего бизнеса на новый качественный уровень.
Сергей Семкин  
Егор Альтман  
владелец и генеральный 
Президент Рекламного 
директор компании  
синдиката «идальго имидж», 
ITM group
основатель Business FM
Обучение на программе ЕЕ – это глоток 
Я выбрал «ЕЕ». Это было не обучение, а ро-
свежего воздуха, драйв и непередаваемые 
левая игра, попадая в которую ты настолько 
ощущения, которых тебе так не хватает в пов-
увлекаешься, что забываешь, что ты за партой 
седневной жизни.  Это возможность общения 
и такое ощущение, что попадаешь в реальную 
с интересными людьми, близкими тебе по 
бизнес ситуацию, в которой нет аудитории 
духу. Это шанс понять, что то, что ты считаешь 
и слушателей, а есть одна команда, одна ком-
своим эксклюзивом, уже было в бизнесе до 
пания единомышленников, решаюющих ин-
тебя, и ты по большому счету, самостоятельно 
тересную и увлекательную задачу. Я не думал, 
выходил на те правильные решения,  которые 
что обучение может быть таким интересным. 
описаны бизнес наукой. 
На каждый модуль я летел, но не как студент, 
а как друг, спешащий на день рождение 
Это ощущения, впечатления, новые знакомс-
к своему лучшему другу.
тва и знания. Это … супер!!

Структура программы
Модуль 1. Эволюция бизнеса
Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений. 
Участники рассмотрят факторы, влияющие на эволюцию бизнеса и организацию на разных этапах ее развития, определяя 
целесообразность внутренних и внешних преобразований. Будут рассмотрены стратегии изменений для эффективного 
организационного развития и роль руководства компании в этом процессе.
• Эволюция бизнеса.
• Ценностный менеджмент.
• Жизненный цикл развития организации.
• Организационные изменения через ценности.
• Роль лидера в развитии организации.
• Организационное развитие и  стратегии изменений.
• Основы микроэкономики: спрос и предложение, элас-
• Бизнес-симуляция Apples and Oranges®.
тичность спроса и предложения, ценообразование.
Модуль 2. Стратегия
Модуль посвящен вопросам эффективности разработки стратегии, учету микроэкономический ситуации, анализа конку-
ренткой среды, вопросам поиска внутренних резервов, способствующих достижению целей компании. Участники получат 
инструменты анализа конкурентной ситуации на рынке, выработки конкурентной стратегии, формулирования стратегии 
с учетом возможностей операционного подтверждения этих преимуществ.
• Базовые модели стратегии (5 сил Портера, PEST, SWOT, 
• Стратегический инструментарий.
BCG, матрица GE, цепочка ценности).
• Развитие и поддержание конкурентоспособности 
• Модели анализа внешней и внутренней среды.
компании.
• Определение основного конкурентного преимущества 
• Аутсорсинг и вертикальная интеграция.
компании.
• Система сбалансированных показателей и 6 сигма.
• Формирование и внедрение конкурентной стратегии 
• Современные взгляды на стратегию. Work-shop или 
компании.
живой кейс.
Модуль 3. Маркетинг
Основные вопросы модуля - что можно противопоставить ценовой конкуренции и как маркетинг этому может помочь? 
Как узнать своего потребителя, привлечь его и удержать? Данный модуль поможет вам осмыслить основные концепции 
маркетинга, понять цели отдельных маркетинговых инструментов и их необходимость для вашего бизнеса, – как в его 
текущем состоянии, так и в успешном будущем.
• Что такое маркетинг – эволюция маркетинга.
• Лояльность, Маркетинг отношений.
• Потребительское поведение.
• Коммуникации.
• Сервис маркетинг.
• Бизнес-симуляция Livon™.
• В2В маркетинг.
• Брэндинг, дифференциация.
• Интернет-маркетинг.
• Как правильно выбрать директора по маркетингу.
Модуль 4. Финансы для принятия управленческих решений
Основная цель модуля – дать необходимые и достаточные инструменты для анализа и интерпретации финансовой отчетно-
сти и овладение ими на качественно ином уровне.
• Управленческий учет.
• Составление бюджета компании.
• Анализ финансовой отчетности.
• Инвестиции: теория принятия портфельных решений, 
• Интерпретация финансовой информации.
ранжирование и оценка инвестиционных проектов.
• Анализ ликвидности и платежеспособности.
• Оценка бизнеса.
• Анализ движения денежных средств и финансовое 
• Как правильно выбрать финансового директора.
прогнозирование.
Модуль 5. HRM и Интеграция бизнеса
На модуле даются знание структур и практик управления персоналом, формирование стратегии управления человечески-
ми ресурсами и развитие стратегического HR. Вторая часть модуля посвящена интеграции всех предыдущих тем, и будет 
проходить в формате бизнес-симуляции
• Структурное развитие организации.
• Управление стрессом.
• Делегирование полномочий. 
• Управление талантами.
• Организационная культура.
• Коучинг как стиль управления.
• Роль HR в компании.
• Бизнес-симуляция – Decision Base®.
• Построение эффективной команды.
• Как правильно выбрать HR директора.
Защиты проектов













Среди преподавателей
Питер Нормак, Швеция
Василий Дерманов, Россия
Маргарита Адаева- 
Бизнес-консультант, Implement 
Профессор, канд. экон. наук 
Датская, Россия,
MP. Д-р экон. наук. Управление 
СПбГУ. Экономика
Старший преподаватель AMI. 
изменениями
Организационное развитие 
и лидерство
Павел Миронов, Россия
Юлия Кадис, Россия
Кристер Норр, Швеция,
Старший преподаватель АМI, 
Бизнес-консультант, 4Z. Страте-
Профессор Hamstad University. 
МВА. Стратегический маркетинг
гический HR, организационная 
Конкурентные стратегии
культура
Владимир Платонов, Россия 
Бен Бонгерс, Голландия
Всеволод Сафаров, Россия
Профессор, Д-р экон. наук, 
Бизнес-консультант, Core 
Старший преподаватель AMI, 
СПбГУЭФ. Финансы
Commit. Инновации и бизнес-
MBA. Бизнес-процессы 
дизайн
Александр Тильдиков, Россия
Пётр Грико, Польша
Майкл Шрейн, Дания
Бизнес-консультант. ШИМ в Рос-
Бизнес-консультант, House of 
Бизнес-консультант, Quadric. 
сии. Корпоративные финансы
Skills, Celemi. Бизнес-симуляции 
Брэндинг

Наш опыт показал, что после окончания программы «Развитие бизнеса», многие воп-
росы и задачи, стоящие перед собственником сводятся к двум: на первый взгляд – диа-
метрально противоположным, а в жизни – просто разведенным во времени.
Первая – операционное обеспечение 
Вторая – отход от конкретного бизне-
внедрения стратегии, максимальное 
са с сохранением его управляемости 
повышение  управляемости бизнеса.
и прибыльности.
Поэтому, для людей, прошедших обучение по программе ЕЕ, мы предлагаем два варианта 
продолжения.
Модуль 6А:  Корпоративное управление: структуризация и реструктуризация бизнеса
Директор блока – Юрий Ганус
Бизнес – это не одна организация, а группа компаний. Каждая компания может быть объектом враждебного 
поглощения и инвестиционной привлекательности. 
На этом модуле рассматриваются вопросы развития корпоративного управления в аспектах: обеспечение 
эффективного  управления, инвестиционной привлекательности и безопасности корпорации.
• Цели и задачи корпоративного управления.
• Методология выхода собственника-руководителя 
• Стратегия развития корпоративных структур.
из оперативного управления.
• Организационное построение корпораций (группы 
• Факторы и пути повышения капитализации 
компаний и холдинги). Ошибки в построении кор-
бизнеса.
поративных структур и групп компаний.
• Риски как ключевой фактор инвестиционной 
• Реструктуризация бизнеса и ее целесообразность
привлекательности бизнеса: трансформация и пре-
одоление рисков.
• Стратегия сотрудничества: Интеграция и дезинтег-
рация бизнеса. Слияние и поглощение.
• Целесообразность правового обеспечения постро-
ения бизнеса.
• Органы управления корпоративных структур: от 
собственника–руководителя до совета директоров.
Модуль 6Б:  Операционный менеджмент
Директор блока – Всеволод Сафаров
Модуль посвящен роли операций в компании постановке процессов, их управлению и оценке. Показывается 
применение процессного подхода в компаниях различных по размеру и содержанию деятельности. Показы-
вается цепочка создания ценностей, строятся карты процессов, выявляются важные индикаторы оценки 
деятельности.
• Понятие операционного менеджмента. Типы 
• Организация работы в компании. Предоставление 
операций.
полномочий. Управление командой.
• Стратегическая роль операций в организации.
• Планирование и контроль. 
• Операционные стратегии.
• Управление запасами. Логистические цепочки. 
• Цепочка создания ценностей (Value Chain).
Производственные ресурсы.
• Дизайн операций. Дизайн процессов – типы 
• Принцип управления «точно в срок». 
процессов.
• Управление проектами.
• Дизайн продуктов и услуг. Стадии дизайна – от 
• Управление качеством. 
концепции к спецификации.
• Принцип 6 сигм.
• Технологии процессов. Материалы. Информация. 
• Глобализация. Управление знанием
Клиент.


Формат 
Процедура 
Требования 
обучения
поступления
к поступающим
Время
Документы
Опыт работы в бизнесе. Преиму-
5 модулей в течение года
• Аппликационная форма
щество имеют владельцы и управ-
Модуль длится 5 дней с пятницы 
• 2 эссе (вопросы для эссе  
ляющие компаний.
по вторник
в аппликационной форме) 
Высшее образование.
Последний модуль – 6 дней
• Копия диплома о высшем обра-
зовании
Место проведения модулей
• Две фотографии 2х3 
Учебные центры в пригородах  
• Копия паспорта
Санкт-Петербурга
• Презентационные материалы 
Язык обучения – русский 
компании
Работа над проектом 
Интервью 
Домашние задания между моду-
лями
Защита бизнес-проекта
Для получения дополнительной информации по программе можно 
связаться с Максимом Фадеевым: 
E-mail: ee@ami-int.ru 
Тел./ Факс: +7 (812) 3247207 
www.ami-int.ru
199178, СПб, ул. Казанская 39



Похожие:

Программа «Развитие бизнеса» iconПрограмма «Развитие бизнеса»
Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений
Программа «Развитие бизнеса» iconДиректор программы Со-директор программы «Развитие бизнеса: «Развитие бизнеса», Энерия и Эволюция» руководитель направления открытых программ Мы находимся в ситуации, характерной для растущего рынка
Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений
Программа «Развитие бизнеса» iconРазвитие бизнеса / ру
Лучшие идеи, методологии, инструменты и программы обучения для развития Вашего бизнеса
Программа «Развитие бизнеса» iconТретьяковский район относится к территориям перспективным с точки зрения рекреационного использования. Развитие туристского бизнеса в районе имеет большие
Развитие туристского бизнеса в районе имеет большие перспективы. Красота природы, уникальные памятники археологии, исторические традиции,...
Программа «Развитие бизнеса» iconТретьяковский район относится к территориям перспективным с точки зрения рекреационного использования. Развитие туристского бизнеса в районе имеет большие
Развитие туристского бизнеса в районе имеет большие перспективы. Красота природы, уникальные памятники археологии, исторические традиции,...
Программа «Развитие бизнеса» iconПрограмма по программе обучения (повышение квалификации) по направлению „Финансовый менеджмент“ (72 часа)
Программа профессиональной переподготовки специалистов сферы малого бизнеса направлена на комплексное изучение экономических вопросов...
Программа «Развитие бизнеса» iconПрограмма «Развитие семейных ферм»
Программа «Развитие семейных ферм», принятая Республикой Татарстан в 2010 году, хозяйка птицефермы. – По
Программа «Развитие бизнеса» iconЕженедельная газета для малого и среднего бизнеса татарстана
Гендиректор ОАО камаз сергей Когогин опасается, что бурное развитие малого бизнеса лишит крупные предприятия кадров
Программа «Развитие бизнеса» iconРабочая программа дисциплины
«Оценка бизнеса», «Ценообразование и цены», «Организация бизнеса», «Анализ
Программа «Развитие бизнеса» iconПорядок предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса
Об утверждении Порядка предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства Шемуршинского района на создание и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница