Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью




Скачать 46.36 Kb.
НазваниеПеречень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью
Дата конвертации17.10.2012
Размер46.36 Kb.
ТипДокументы

Перечень дисциплин по учебному плану –

Реклама и связи с общественностью






























































































































































































Название дисциплины




























































































Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины



























































































Базовая часть

Философия

Иностранный язык

Отечественная история

Психология

Экономическая теория

Русский язык и культура речи

Культурология

Социология




























































































Вариативная часть

Право

Профессиональная этика и этикет

Введение в образовательный процесс МУБиНТ


Дисциплины по выбору

Основы социального государства

Охрана труда

Управление изменениями

Логика и теория аргументации


Общие математические и естественнонаучные дисциплины

Базовая часть

Математика

Статистика

Компьютерная технологии и информатика


Вариативная часть

Автоматизированные системы и базы данных


Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом

Прикладная информатика

Специальная информатика


Профессиональный цикл

Базовая часть

Основы теории коммуникации

Социология массовой коммуникации

Психология массовой коммуникации

Теория и практика массовой информации

Основы интегрированных коммуникаций

Основы менеджмента

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Основы маркетинга

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Безопасность жизнедеятельности


Вариативная часть

Вузовский компонент

Коммуникационный менеджмент

Управление проектами

Бизнес-планирование


Дисциплины профиля ‘Менеджмент в рекламе и связях с общественностью”

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Выставочно-коммуникационный менеджмент

Кризисный пиар и антикризисное управление

Социологические исследования в рекламе и связях с общественностью

Информационно-коммуникационные кампании

Корпоративные рекламы и связи с общественностью

Брендинг

Медиапланирование

Разработка и техника производства рекламного продукта

Управление эффективностью рекламы и пиар-деятельностью


Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом

Основы имиджелогии

Основы спичрайтинга

Рекламный текст и PR текст

История PR и рекламы

GR и практика лоббирования

Креатив в рекламе и связях с общественностью

Стилистика и литературное редактирование

Основы речевого воздействия


Физическая культура

Учебная практика

Производственная практика

Выпускная квалификационная работа






























































































Похожие:

Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconПеречень дисциплин по учебному плану – Туризм

Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconПеречень дисциплин по учебному плану – Прикладная информатика

Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью icon«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Цель курса – формирование у студентов философского мировоззрения, целостного понимания места человека в природе и обществе
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр»
Реклама и связи с общественностью образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями,...
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconЗакономерностей исторического процесса фундамент для создания научного
Дисциплин и практик подготовки бакалавра по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconАннотации дисциплин и практик к учебному плану
России в XV-XVI вв. Кризис власти и специфика ее организации в 1605-1612 гг
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconАннотации дисциплин и практик к учебному плану
России в XV-XVI вв. Кризис власти и специфика ее организации в 1605-1612 гг
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconАннотации дисциплин и практик к учебному плану
Рассматривается зарубежный опыт и возможности его применения в российских условиях. Слушатели курса смогут получить представление...
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconОсновная образовательная программа высшего
Реклама и связи с общественностью, утвержденный приказом Министерства образования
Перечень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница