Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей




Скачать 56.37 Kb.
НазваниеОпытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей
Дата конвертации17.10.2012
Размер56.37 Kb.
ТипДокументы



Директор МОУ "ЗСОШ №4" Ларина С.И., Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2008 года удостоена высшей награды за подготовку призеров НПК нагрудный знак золотой крест "Национальное Достояние ".


Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика


Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми,

надо принимать их как повторение своего детства,

чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец,

жить жизнью детей

Ш.А. Амонашвили


Состояние постоянного поиска и эксперимента естественно для современной школы. Вне этого состояния школа не сможет полностью выполнять функции образовательного учреждения. Опытно-экспериментальная работа стала действенным фактором созидания новой школы, нового учителя, нового ученика.

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Эффективность образования играет в этом немаловажную роль.

На сегодняшний день, развитие образования невозможно без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы педагогов, учащихся и их родителей. Создание такого опыта в нашем образовательном учреждении осуществляется в ходе исследовательской и творческой деятельности учащихся в школе. Данная работа базируется на использовании многообразия интеллектуальных, психологических и материально-технических возможностей школы, на скорректированных организационно-методических связях с Малой Академией города Заинска и ресурсами предприятий города.

На развитие и саморазвитие школьника накладывает влияние среда, в которой живёт человек и действует. Обретая в процессе жизнедеятельности определённый опыт, человек начинает свободно и самостоятельно выбирать цели и средства деятельности, управлять ею, одновременно совершенствуя и развивая свои способности, т.е. заниматься саморазвитием. Деятельность педагогического коллектива нашей школы направлена на активизацию творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы учащихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую творческую деятельность; стимулирование достижений учащихся, подведение итогов творческой работы детей, выявление талантливых, одарённых в различных областях учащихся.

С 2001 года в школе организовано научное общество учащихся «Эврика».

Высшим органом НОУ является общее собрание, которое проводится ежегодно в начале учебного года. Органом самоуправления НОУ является Совет объединений. На сегодняшний момент НОУ насчитывает 8 объединений: биолого-экологическое, история и обществознание, география, химия, математика-информатика, русская филология, татарская филология, английская лингвистика.

Работа научного общества направлена на выявление, развитие и дальнейшее продвижение одаренных детей, а это возможно лишь при наличии четко спланированного комплекса мероприятий, направленных на раскрытие творческих и исследовательских способностей ребят. Работа ведется по схеме: "Индивидуальность ребенка + индивидуальность педагога + объект исследования". Это дает настоящее научное исследование с необходимой новизной и элементами объективно-значимого творчества, таким образом, создаются условия для развития одаренности ребенка.

Ученик, занимающийся исследовательской работой, отвечает только за себя; только от него самого зависят тема исследований, сроки выполнения работы, а так же, что немаловажно, будет ли выполнена работа вообще. Затрачивая свое личное время, ученик развивает такие важные для будущего специалиста качества, как творческое мышление, ответственность и умение отстаивать свою точку зрения.

С момента открытия НОУ «Эврика» создает условия для удовлетворения интересов обучающихся к научно – исследовательской деятельности, ведет обучение членов Общества навыкам самостоятельной деятельности при поиске решений научно – исследовательских проблем. Исследовательская работа развивает такие качества как любознательность, способность продолжительное время заниматься решением одной и той же проблемы, богатая фантазия, наблюдательность, энтузиазм по отношению к своей работе и ее задачам, прилежание, дисциплинированность, способность к критике и самокритике, умение ладить с людьми.

Воспитанники НОУ создают для себя образ будущей профессии, готовятся к дальнейшему обучению в вузах.

Мы гордимся достижениями наших ребят: Дусманов Евгений – Лауреат XI Поволжской экологической конференции, Лауреат экологической конференции «Экология, город и мы» г. Наб. Челны, победитель Республиканского конкурса «Бизнес план и собственное дело», победитель Республиканского тура Всероссийского конкурса «Вода России», ныне аспирант кафедры геология КГУ;

Зайнуллина Гульназ - Лауреат экологической конференции «Экология, город и мы» г. Наб. Челны, дипломант Всероссийского молодежного форума «ЮНЭКО -2004» г. Москва, ныне студентка IV курса Казанского государственного медицинского института;

Кравченко Оксана - дипломант Всероссийского молодежного форума «ЮНЭКО -2005», дипломант Всероссийской НПК «Юность, Наука, Культура» г. Москва, дипломант IV Республиканской научно-практической конференции им. Льва Толстого г. Казань, ныне студентка IV курса филиала КГУ г. Набережные Челны, факультет журналистики.

Трифонова Евгения, Сафарова Дилором - участники Всероссийской НПК «Юность, Наука, Культура» г. Москва и II Всероссийского молодежного фестиваля «Меня оценят в XXI веке» г. Москва, ныне студентки IV курса ЕГПУ, физико-математического и биологического факультетов.

Стефанова Римма - участница Всероссийской НПК «Юность, Наука, Культура» г. Москва и II Всероссийского молодежного фестиваля «Меня оценят в XXI веке» г. Москва, ныне студентка IV курса Казанского государственного медицинского института;

Чернова Наталья - участница IV Республиканской научно-практической конференции им. Льва Толстого г. Казань и VII Поволжской научно-практической конференции им. Н.И.Лобачевского, ныне студентка IV курса КГУ, факультет журналистики;

Фирстова Людмила - участница IX Всероссийской научной конференции школьников «Открытие» г. Ярославль и Республиканской научно-практической конференции им. Льва Толстого г. Казань, ныне студентка III курса КГУ;

Герасимова Дарья – лауреат Поволжского окружного конкурса эссе «Образ мира, в слове явленный…», ныне студентка II курса Самарского Государственного университета, факультет журналистики;

Ларина Анастасия – лауреат IX Молодежных Циалковских Чтений, г. Киров, дипломант Всероссийской научно-практической конференции «Национальное Достояние России» г. Москва, ныне студентка I курса КГТУ им. Кирова

Иванова Катя - дипломант Республиканского экологического фестиваля школьников «Природа и мы», Всероссийской научно-практической конференции «Национальное Достояние России» г. Москва, ныне студентка I курса медицинской академии г. Ижевск

Потупчик Артем - дипломант Республиканского экологического фестиваля школьников «Природа и мы», лауреат II республиканской юношеской НПК «Я - исследователь», г. Нижнекамск, ныне студент I курса КГТУ им. Кирова;

Шигапов Марат - дипломант Всероссийской научно-практической конференции «Национальное Достояние России» г. Москва, награжден нагрудным знаком серебряный крест "Национальное Достояние", ныне ученик 11 класса;

Федорова Арина - дипломант Всероссийской научно-практической конференции «Национальное Достояние России» г. Москва, ныне ученица 9 класса, и многие другие.

Я очень люблю свою школу. У нас самый высококвалифицированный, творческий коллектив единомышленников. Самые инициативные, умные, добрые ученики. Самые дисциплинированные и надежные родители. Поэтому, мы – лидеры по результатам предметных олимпиад. Результаты ЕГЭ по всем дисциплинам превышают средние показатели по Республике и России.

Мы – инициаторы проведения региональной НПК "Горизонты поиска и достижений", которая дала путевку в жизнь многим юным исследователям.

За успехи в развитии научно-технического творчества детей и молодежи, за значительный вклад в дело сохранения и восполнения интеллектуального потенциала России, школа награждена Дипломом Государственной Думы Российской Федерации.

По итогам деятельности в 2008 году школа стала участником Энциклопедии "Одаренные Дети – Будущее России".

В 2009 году – по результатам Всероссийского Фестиваля Добрых Дел школе присужден статус "Национальное достояние" в номинации "Школа Добрых Дел".


Похожие:

Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconТе, кто выжил / Андрей Круз
А заодно вернулись и все привычки рода человеческого, как хорошие, так и плохие, только они стали заметней и откровенней. А герою...
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconРассказала студентам про деятель- ва, поэтому мероприятие посвя
«традиционный пятничный ланч с пекинесом». Ведь чтобы показать та- кие сложные слова, надо чтобы коман
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconУлицы Вранге
Чтобы истинно полюбить родной край, надо увидеть другие страны. Я объехал примерно
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconХотите ли вы принимать на работу иностранцев?
«Уровень малого технопарков в «Предпринимателям бизнеса показатель Свердловской надо объединяться»
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconПопурри, 2005. 288 с.: ил. Isbn 985-483-458 Широкому кругу читателей предлагается развить и улучшить навык мышления с помощью очень простой методики, насчитывающей всего 5 этапов
Умным людям во- все не надо учиться мышлению для того, чтобы ду- мать. Другие же мыслить не смогут, как бы ни стара
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconНомера
Нижнем, ещё целых семь лет. Но власти уже озабочены са- мыми разными аспектами этого значимого для нас события. Кроме имиджевой составляющей...
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconКак поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Что надо знать к делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютер играх и теперь пришли работать в офисы) стало играть...
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconВступление
Не надо ставить ультиматум «или-или». Это действительно возможно — отлично справляться с работой и жить в свое удовольствие в вашем...
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconВступление
Не надо ставить ультиматум «или-или». Это действительно возможно — отлично справляться с работой и жить в свое удовольствие в вашем...
Опытно-экспериментальная работа – действенный фактор созидания новой школы, нового учителя, нового ученика Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей iconТемы вашего учебного проекта
Следовательно, формированием предпринимательской деятельностью надо заниматься уже в школе. Во многом это может быть обеспечено модернизацией...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница