План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района




НазваниеПлан работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района
страница1/12
Дата конвертации17.10.2012
Размер1.74 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления образованием

исполнительного комитета, руководитель

муниципального учреждения образования

Бугульминского муниципального района РТ

В.В.Кульбеда


ПЛАН РАБОТЫ



управления образованием

исполнительного комитета и

муниципального учреждения образования

Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

на 2010-2011 учебный год


П Р И Н Я Т О

Советом руководителей

учреждений образования

Бугульминского

муниципального района РТ


«9 » сентября 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ






Анализ работы в 2009-2010 учебном году

3






Задачи по развитию муниципальной системы образования на 2010-2011 учебный год

11






Циклограмма работы

12






Подготовка проектов распоряжений, постановлений Главы муниципального района и руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района

14






Подготовка проектов программ, планов мероприятий по реализации программ и

направлений Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015

годы

16






План работы Совета руководителей учреждений образования

18






Мониторинг эффективности управленческой деятельности в образовательных

учреждениях

19








Совещания:

  • с руководителями образовательных учреждений;

  • с руководителями дошкольных образовательных учреждений;

  • с руководителями учреждений дополнительного образования детей;

  • с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе;

  • с заместителями директоров по учебной работе по вопросам национального

  • образования;

  • с заместителями директоров по воспитательной работе;

  • с ответственными лицами по вопросам охраны труда, пожарную безопасность;

  • с руководителями профессиональных объединений педагогических работников


24

25

26

27

29


29

30

31




9.

Информационно-методическое обеспечение деятельности образовательных

учреждений:

9.1 План работы научно-методического Совета;

9.2 План информационно-методической поддержки учебно-воспитательного

процесса;

9.3 Организационно-методические мероприятия с педагогами



32

33


36







9.4 Методические семинары:

9.4.1 руководителей общеобразовательных учреждений;

9.4.2 руководителей дошкольных образовательных учреждений;

9.4.3 руководителей учреждений дополнительного образования;

9.4.4 заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;

9.4.5 заместителей директоров по учебной работе по вопросам национального

образования;

9.4.6 заместителей директоров по воспитательной работе;

9.4.7 заместителей директоров и заведующих отделами учреждений

дополнительного образования;

9.4.8 классных руководителей;

9.4.9 педагогов-психологов;

9.4.10 преподавателей общеобразовательных дисциплин и ответственных лиц


41

42

42

43

44


44

44


45

45

46




10.

Организационно-педагогические мероприятия с обучающимися и

воспитанниками

10.1. календарь российских и республиканских конкурсов, конференций, 50

фестивалей, форумов, выставок, акций, профильных смен

10.2. мероприятия с обучающимися и воспитанниками 54



50-





АНАЛИЗ РАБОТЫ В 2009/2010 УЧЕБНОМ ГОДУ


Работа управления образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в 2009/2010 учебном году была направлена на повышение доступности и качества образовательных услуг и строилась в соответствии с Программой развития системы образования Бугульминского муниципального района на 2007-2010 годы, рекомендациями Республиканской августовской конференции руководителей образования 2009 года, основными направлениями реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетного национального проекта «Образование».


В муниципальном районе функционирует инфраструктура непрерывного образования, включающая учреждения всех видов и типов, которая удовлетворяет потребности населения в вариативном образовании.


Показатели

2008/09

уч.год

2009/10 уч.год

Дошкольные образовательные учреждения

57

57

Школы

48

46

Учреждения дополнительного образования

14

14

Межшкольный учебный комбинат

1

1

Учреждения начального профессионального образования

3

0

Учреждения среднего профессионального образования

6

8

Филиалы ВУЗов

3

3



В 2009/2010 учебном году перед управлением образованием и педагогическими коллективами Бугульминского муниципального района были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить совместную работу образовательных учреждений, органов государственно-общественного управления и бизнес-сообщества по развитию инфраструктуры образовательного процесса, эффективного использования современного учебного оборудования и информационных ресурсов, в том числе – на основе сетевого объединения и организации работы опорных школ.

  2. Развивать систему повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников в условиях внедрения НСОТ с учетом потребностей инновационного образования, обеспечения стимулирования успешной профессиональной деятельности, развития экономических и организационных мер по поддержке педагогов.

  3. Повысить качество общего образования через развитие системы практикоориентированного обучения и воспитания и социализации детей на всех уровнях и ступенях муниципального образования, а также:

- на ступени начального образования, используя ресурсы подготовки к работе по новым ГОС;

- на ступени основного образования – через организацию преемственности начального и основного образования, развития навыков самообразовательной работы подростков, готовности к государственной (итоговой) аттестации в 9 классах;

- на ступени среднего образования – через организацию индивидуально-дифференцированного подхода в подготовке к ЕГЭ, допрофессиональной подготовке и выборе дальнейшего профессионального обучения.

  1. Усилить воспитательный потенциал образовательных учреждений на основе реализации эффективных моделей гражданско-патриотического воспитания, организацию инновационной работы, более тесного взаимодействия с семьей.




  1. С целью развития инфраструктуры образовательного процесса, эффективного использования современного учебного оборудования и информационных ресурсов, в том числе – на основе сетевого объединения и организации работы опорных школ, была продолжена совместная работа образовательных учреждений, органов государственно-общественного управления и бизнес-сообщества.

Затраты федерального и местного бюджетов на развитие учебно-материальной базы системы образования за 3 года составили:


Оборудование

2008 год, тыс.руб.


2009 год, тыс.руб.


2010 год, тыс.руб.

(на 1.07)

Учебное и учебно-наглядное оборудование

1832

28

100

Компьютерная техника

6851

685

265

Спортивный инвентарь

526

-

9

Мебель

3508

249

112

Кухонное оборудование

1192

24

413

Библиотечный фонд

3557

4672

135

Музыкальное оборудование

393

37

9

Транспорт

5973

1338

-

ИТОГО

23832

7033

1043


В условиях подготовки к переходу на новые ФГОС управлением образованием и руководителями образовательных учреждений уделялось особое внимание развитию инфраструктуры учреждений, материально-технической базы предметных кабинетов, информационных ресурсов.

По сравнению с прошлым годом количество компьютеров в ООУ увеличилось с 890 до 1373, видеопроекторов – с 56 до 78, интерактивных досок – с 19 до 31. В рамках республиканских проектов «Компьютер – школе» и «Компьютер – учителю» осуществлена поставка современных компьютеров в 36 школ, педагоги 8 образовательных учреждений: лицей №2, СОШ №3,5,9, гимназии №7,14, лицея-интерната, Вязовской СОШ получили 310 ноутбуков с программным обеспечением и выходом в Интернет.

На один компьютер в образовательных учреждениях муниципального района приходится 8 учеников (по РТ -9, по РФ-14). По технологии широкополосного доступа подключены к сети Интернет все школы, 15 средних школ (40,5%) оснащены локальной сетью, предоставляющей доступ в Интернет в каждом предметном кабинете. Это позволяет более 70% педагогов применять в учебном процессе современные интерактивные технологии и электронные образовательные ресурсы, а обучающимся и воспитанникам активно участвовать в дистанционных образовательных проектах.

Вместе с тем, средний процент износа техники по школам составляет 40%, нуждается в обновлении программное обеспечение управленческого и образовательного процесса. В условиях реализации правительственного проекта «Электронное образование» следует организовать обучение ИКТ-компетентностям директоров школ и педагогов, обеспечить координацию и методическое сопровождение информатизации образовательного процесса.

Поэтому в 2010/2011 учебном году управлению образованием и педагогическим коллективам необходимо будет продолжить работу по совершенствованию условий осуществления образовательной деятельности, включающие инфраструктуру электронного образования, творческой интерактивной среды, обеспечивающих личностное развитие обучающихся и воспитанников.


2. В 2009/2010 учебном году была продолжена работа по развитию системы повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников с учетом потребностей инновационного образования, обеспечения стимулирования успешной профессиональной деятельности, развития экономических и организационных мер по поддержке педагогов.

Активно решалась задача достижение всеми педагогами образовательного ценза. В 2009/10 учебном году прошли профессиональное обучение педагоги ООУ №4,5,7,8,12,КШИ №2. Тем не менее, в ООУ № 5, 11, 18, в 50% сельских школ доля учителей с высшим образованием составляет менее 70% . 66% педагогов, не имеющих базового образования, в 2010 году продолжили обучение на курсах по переподготовке по специальности в ИРО РТ, ТГГПУ. В условиях перехода на новые ФГОС НОО требует повышения образовательный уровень учителей начальных классов – он составляет 63%, заочно обучаются всего 6%.

Продолжена работа по усилению стимулирующей роли аттестации в повышении квалификации работников образования. В 2010 году имеют квалификационные категории 86,4% (по РТ - 83,5%) педагогов, в т.ч.:


Квалификационная категория

по Бугульминскому району

по РТ

Высшая

11,2%

8,5%

Первая

43,4%

46,9%

Вторая

31,8%

28,1%

Не имеют

14,6%

16,8%


Хотя по доле педагогов, имеющих высшую категорию, Бугульминский район опережает Татарстан, из 8 инновационных школ только в лицее №2 , гимназии №7 и СОШ №6 показатели числа педагогов, имеющих высшую категорию, соответствуют республиканским. По итогам аттестационного тестирования в формате ЕГЭ из 44 педагогов сдали нормативы 32 (72,7%), не сдали 12 (27,3%), не готовыми к новой форме аттестации оказались учителя русского и английского языков, истории, физики, химии, географии.

Дальнейшее развитие получили инновационные формы повышения квалификации педагогов: сетевое обучение, проектная деятельность, стажировка, дистанционное образование. 80 учителей начальных классов прошли курсовую подготовку по переходу к ФГОС нового поколения, развивающего обучение по системе Л. Занкова. Курсовую подготовку по актуальным направлениям развития образования на базе ИРО РТ, ТГГПУ, ИНПО прошли более 200 руководителей учреждений, учителей, воспитателей, в т.ч. - в дистанционной форме.

За отчетный период проведено более 200 открытых уроков и мастер-классов по диссеминации инновационного педагогического опыта лучший учителей муниципального района. На базе ресурсных (опорных) школ проведено более 50 методических семинаров для педагогов по направлениям: здоровьесбережение; работа с одаренными детьми; компетентностный подход в условиях перехода к новым ФГОС; профильное обучение; ГИА в новой форме; ЕГЭ. Бугульминский район достойно представил опыт управленческой и педагогической деятельности на республиканских форумах, слетах, семинарах, НПК, Интернет-педсоветах.

Особое внимание было уделено поддержке молодых педагогов: организовано их участие в творческих командировках, семинарах, НПК, стажировках, педагогических исследованиях, фестивалях, конкурсном движении. В муниципальном конкурсе «Лучший молодой учитель – 2010» 3 педагога стали призерами: Федорова Н.В., учитель английского языка лицея № 2, Кудряшова Н.В., учитель информатики СОШ № 3, Боброва М.С., учитель биологии, химии и географии Вязовской СОШ; 3 – лауреатами - Казаков А.А., учитель истории и обществознания лицея-интерната, Саматов Р.Ф., учитель физики лицея-интерната, Белоусова Н.С., учитель информатики гимназии № 7.

В рамках мероприятий Года учителя продолжена работа по выявлению и распространению эффективного опыта работы лучших образовательных учреждений и педагогов. В Республиканских конкурсах «Красивая школа-2010», в 2010 году приняли участие по разным номинациям 10 школ Бугульминского муниципального района. Призерами стали СОШ № 1,4, С.Исаковская СОШ. Средние школы № 3 и Кудашевская заняли II место в конкурсе «Лучшая школьная библиотека РТ».

Возросла эффективность использования образовательных, кадровых, материально-технических, научно-методических ресурсов школ-победительниц ПНПО как методических ресурсных центров для образовательных учреждений муниципалитета по инновационным направлениям развития общего образования. На базе этих школ организуются проблемные семинары и мастер-классы для учителей и руководителей образовательных учреждений, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы. Методические материалы по эффективной педагогической деятельности размещены в сборниках управления образованием.

По итогам конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2010 году 5 Бугульминских педагогов стали лучшими в республиканском рейтинге. Учителя лицея №2 Хабибова Б.О. и Ягафарова Н.М. стали победителями ПНПО.

Результативным стало участие образовательных учреждений, руководителей и педагогов в республиканских конкурсах, посвященных Году учителя. Звание лучших заслуженно завоевали: Иванов Г.А., директор лицея № 2; Квитковская Н.А., воспитатель АНО прогимназии № 14 «Журавушка»; Чайка Н.А., замдиректора лицея № 2; Аминова Л.А., педагог-психолог средней школы № 3. Лауреатом конкурса «Учитель года РТ» стала учитель русского языка и литературы СОШ №12 Кабанова О.З. , конкурса «Лучший классный руководитель РТ» - учитель начальных классов лицея №2. Афанасьева М.М. По результатам работы 50 педагогов стали обладателями гранта Главы Бугульминского муниципального района.

Учителями - участниками и победителями ПНПО, других профессиональных конкурсов в 2009/2010 году проведены более 100 открытых мероприятий: презентации, мастер-классы, практические семинары, консультации, подготовлены статьи в методические сборники и СМИ.


В 2010/11 учебном году следует продолжить работу по развитию педагогического потенциала в соответствии с современными требованиями к профессиональному уровню на основе новой системы повышения квалификации и переподготовки, модернизации процедуры аттестации, развития механизмов стимулирования и социальной поддержки кадров.


  1. Задача повышения качества общего образования на всех уровнях и ступенях муниципального образования решалась через развитие системы практикоориентированного обучения и воспитания и социализации детей.

Число обучающихся на «4» и «5» в начальной школе по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 0,3% - с 66,2% до 65,9%, стабильным осталось число отличников учебы -16%. Успеваемость составила 99,1% (в прошлом году - 99,2%). 28 неуспевающих (в прошлом году – 25) обучаются в 44% (в прошлом году 29%) школ. Показатели качества образования по учебным предметам в 4-х классах

в сравнении с прошлым учебным годом относительно стабильны, но при переходе в 5-й класс объективность положительных отметок подтверждается не более чем на 80%.


Учебные предметы

Успеваемость,

%

Доля успевающих на «4» и «5», %

Средний балл

Математика

99,4 (100)

67,8 (72,9)

3,9(3,9)

Русский язык

99 (99,9)

71,7 (69,3)

3,9 (3,8)

Литературное чтение

100 (100)

87 (87,6)

4,3 (4,3)


Ресурсом повышения качества образования в начальных классах является повышение квалификации учителей, использование развивающих технологий, использование потенциала внеклассной работы.

В 5-9 классах число обучающихся на «4» и «5» снизилось с 47 до 45%, но значительно увеличилось число отличников со 124 до 453 (2-8%). Снизились показатели успеваемости с 99,9 до 99,1%: если в прошлом году было 3 неуспевающих в 2 школах, в отчетном году их число составило 51 в 13 школах. С введением внешней оценки результатов учебной деятельности показатели стали ниже, но более объективными. Ресурсом повышения качества образования в основной школе является развитие обучающей среды, в т.ч. на основе информатизации учебно-воспитательного процесса и вовлечения подростков в проектную деятельность, мониторинг достижений обучающихся.

Старшую школу окончили 877 обучающихся, в т.ч. 254 (243)– выпускники 11 класса. С 8 до 10% увеличилось число отличников, с 7,5 до 10% увеличилось число медалистов. Число обучающихся на «4» и «5» в 10-11 классах по сравнению с прошлым учебным годом стабильно - 48%. Показатели успеваемости увеличились с 96 до 99,1%: в прошлом учебном году было 40 неуспевающих, в отчетном – 8. В 11 классах - 49 отличников, число обучающихся на «4» и «5» - 66,7%, успеваемость - 99,6% (1 неуспевающий - КШИ №1).

Итак, результатом всей проведенной работы в системе общего образования стало некоторое снижение количественных показателей результатов образовательной деятельности при более объективной внешней оценке.

Показатели

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

Успеваемость, %

99,9

99,5

99,1

Число успевающих на "4" и "5",%

53

53

51,5

в т.ч. по ступеням обучения


Ступени обучения

Кол-во обучаю-щихся

Число неуспе-вающих

Успева-емость, %

Обучаю-щиеся на «4» и «5», %

Кол-во отличников


Доля отличников, %


Начальная,

1-4 кл, в т.ч. 1-е кл

4107


1156

28

99,1

65,9

479

16

Основная, 5-9 кл., в т.ч. 9-е кл

5785


1255

51


34

99,1


97,3

44,8


31

453


67

8


5,3

Старшая,

10-11 кл., в т.ч.11-е кл

877


254

8


1

99,1


99,6

48


66,7

87,

медалистов

-48

10,

медалистов

-19

Итого

10 769

87

99,1

51,5

1019

10,6 (6,8)


Наиболее высоких результатов повышения качества образования добились СОШ №6 (73,5%), гимназия №7 (60,8%), лицей №2 (60,3%), гимназия №14 (55,8%), СОШ №3 (55,4), из сельских школ – лицей-интернат (55,6%), в том числе, лучшие в рейтинге школ по ступеням обучения:

Самое низкое качество обучения – в КШИ №2 - 26,3%, ниже 40% -
школах №18, КШИ №1, Восточной, Карабашской №2, Ключевской, Наратлинской, Подгорненской, Сумароковской. Из 87 неуспевающих обучаются: СОШ №13-9 человек (95,6%), СОШ №11-6 (97%), СОШ №18 -9, КШИ №1 – 7 (96%), есть неуспевающие в ООУ №2,4,5,7,8,12,16, Карабашской №2, Кудашевской, М.Бугульминской, Н.Александровской, Петровской, Сокольской средних школах, в Березовской и С.Сумароковской начальных школах.

Достаточно объективным показателем результативности работы педагогов стали результаты аттестации обучающихся 9-х классов. В отчетном году 1243 (100%) девятиклассника в числе 11 районов Республики впервые сдавали 2 обязательных предмета, русский язык и математику, в новой форме. Наибольшее количество оценок «5» (14,5%) в Республике Татарстан получили выпускники Бугульминского муниципального района при республиканском показателе 9,3%. Средняя оценка по русскому языку в 9-х классах составила 3,54 балла, по РТ - 3,38. Количество выпускников, набравших максимальное количество баллов по русскому языку, 11 (0,88%), по РТ -0,38%. Это ученики ООУ № 1, 2 , 3 , 6 , 7, 14. По итогам ГИА по русскому языку не было неудовлетворительных оценок в ООУ №2,3,13, лицее-интернате, Новоалександровской, Наратлинской, Тат.Дымской школах.

Средняя оценка по математике в 9-х классах - 3,19 (по РТ - 3,09). Количество выпускников, набравших максимальное количество баллов по математике, 9 (0,72%), по РТ - 0,72%. Это также ученики школ № 1, 2 , 3 , 6 , 7, 14.

В государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 2010 году приняли участие 254 выпускника общеобразовательных учреждений Бугульминского муниципального района.


Результаты ЕГЭ 2010 года выше средних показателей по РТ:


Учебный

предмет

Средний балл

Бугульма

РТ

Русский язык

66,56

57,9

Математика

53,45

44,7

Физика

58,16

50,7

Литература

68

57,7

География

67

57,2

Биология

68,7

58,4

Химия

63,17

58,8

Информатика

78

67,4

Английский язык

69,44

54,4

Обществознание

61,05

54,9

История

61,5

50,1


Целевые ориентиры по итогам I волны выполнены по всем предметам, Бугульминский муниципальный район по итогам ЕГЭ занял 1 место по РТ в рейтинге школ с количеством выпускников менее 500 человек.

Три участника ЕГЭ набрали 100 баллов - 1,18% (по РТ - 0,28%). Это ученики СОШ №6 Зуева Валерия, Кучеренко Яна (русский язык, учитель Сарвартдинова С.И.), Дормидонтов Сергей (информатика, учитель Фархутдинова Р.З.). 73 (28,7%) участника ЕГЭ набрали 80 и более баллов:


ОУ

Кол-во учеников, набравших 80 и более баллов

%

по РТ

лицей-интернат

10

58,8

2,6%

СОШ №6

48

48

СОШ №4

3

27,8

тат гимназия №14

2

25

гимназия №7

10

20,8

Итого:

73

28,7%





Из 254 выпускников школ не получил аттестат о среднем (полном) общем образовании один выпускник КШИ №1 (в 2009 году – 41 выпускник - 4,91%). Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании 99,6% выпускников, по РТ - 89,04%. 31 претендент на награждение золотой медалью и 17 – серебряной подтвердили статус медалистов.

В 2010/11 учебном году основными направлениями повышения качества общего образования должны стать освоение инновационных образовательных технологий и моделей организации учебно-воспитательного процесса на всех уровнях образования при условии внешней оценки эффективности педагогической деятельности и рейтинга образовательных учреждений.



  1. Задача развития воспитательного потенциала образовательных учреждений и муниципальной системы образования решалась на основе реализации эффективных моделей гражданско-патриотического воспитания, организации инновационной работы, тесного взаимодействия с семьей. Для достижения результатов было организовано комплексное педагогическое взаимодействие школы, семьи, внешкольных и культурно – просветительских учреждений, общественности.

В детском движении приняли участие 10909 детей и подростков, что составляет 96,5% от общей численности обучающихся муниципального района. Большой акцент был сделан на выявлении одаренных детей в социально-значимой деятельности и вовлечение их в социальные проекты. В 2010 году приняли участие в республиканских конкурсах социальной рекламы «Навстречу Универсиаде», республиканском этапе Всероссийского конкурса Лидеров ученического самоуправления, республиканских конкурсах отрядных вожатых «Замечательный вожатый-2010», республиканском этапе Всероссийской акции «Я – гражданин России». Весь год работала муниципальная школа актива «Лидер». Спикер республиканской Детской Думы Рамазанов Тимур стал обладателем гранта Президента РФ в рамках государственной поддержки талантливой молодежи ПНПО.

На республиканском конкурсе методических разработок по программе «Основы лидерства» классный руководитель гимназии № 7 Зотеева Л.А. и зам.директора по воспитательной работе гимназии № 7 Карамышева И.П. стали победителями.

Результатом туристско-краеведческой деятельности в муниципальном районе стали призовые места:

I место – в республиканском Чемпионате спортивных, водных походов;

I место – в номинации «Категорийные пешеходные походы»;

I место – в республиканских соревнованиях «ТатЧуМара-2010»;

I место – в республиканском конкурсе поисково-исследовательских работ школьников, посвященных 65-летию Победы «Время уходит, память остается» туристско-краеведческого движения учащихся «Отечество»;

8 программ-призеров туристско-краеведческого движения.

В каникулярный период организовано участие в республиканских и муниципальных профильных сменах. Дети в этих сменах получили возможность совершенствовать свои творческие способности под руководством опытных тренеров, педагогов. В республиканском конкурсе программ профильных смен юных техников Центр детского технического творчества «Творческая мастерская» (руководитель Мельникова Ю.Н.) стал лауреатом в номинации «Юные туристы-ориентировщики».

В новом учебном году следует активизировать работу по расширению воспитательного пространства духовно-нравственного, интеллектуального, общекультурного развития обучающихся и воспитанников, развития научно-технического творчества детей, формирования здорового жизненного стиля на основе взаимодействия образовательных учреждений с организациями социальной и производственной сферы.


Анализ состояния и развития системы образования Бугульминского муниципального района в 2009/2010 учебном году, задачи, поставленные Комплексной государственной целевой программой развития образования в Республике Татарской на 2010-2015 годы, национальной инициативой «Наша новая школа» позволяют сформулировать основные задачи работы управления образованием и педагогических коллективов на новый учебный год:


  1. Совершенствовать условия осуществления образовательной деятельности, включающие инфраструктуру электронного образования, творческой интерактивной среды, обеспечивающие личностное развитие обучающихся и воспитанников.




  1. Развивать педагогический потенциал в соответствии с современными требованиями к профессиональному уровню на основе новой системы повышения квалификации и переподготовки, модернизации процедуры аттестации, развития механизмов стимулирования и социальной поддержки кадров.




  1. Повысить качество общего образования через развитие системы предшкольной подготовки, освоения инновационных образовательных технологий и моделей организации учебно-воспитательного процесса на всех уровнях образования, внешней оценки эффективности педагогической деятельности и рейтинга образовательных учреждений.




  1. Расширять воспитательное пространство духовно-нравственного, интеллектуального, общекультурного развития обучающихся и воспитанников, развития научно-технического творчества детей, формирования здорового жизненного стиля на основе взаимодействия образовательных учреждений с организациями социальной и производственной сферы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Похожие:

План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconПлан работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района
Подготовка планов мероприятий по реализации региональных и муниципальных программ развития образования
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»
Бразовательного учреждения «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального района Республики...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconКомплекс: Генеральный план, совмещенный с проектом планировки пгт Куйбышевский затон Камско-Устьинского муниципального района рт генеральный план пгт куйбышевский затон пояснительная записка
Генеральный план п г т. Куйбышевский Затон разработан по заказу Государственного бюджетного учреждения «Главное инвестиционно-строительное...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconПлан учебно – воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения
Мензелинского муниципального района рт «16» августа 2010 г от 17 августа 2010 г №54 Протокол №1 от 16 августа 2010 г
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения татарской гимназии №1 П. Г. Т. Кукмор кукморского муниципального района республики татарстан на
Председатель Совета моу татарской гимназии №1 п г т. Кукмор Кукморского муниципального района рт
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconАдминистрация новгородского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007 №209-фз «О раз­ви­тии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconАдминистрация новгородского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007 №209-фз «О разви­тии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Шалинская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»
«Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий, перехода к профильному обучению и профессиональной...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района iconАдминистрация новгородского муниципального района постановлени е
О внесении изменений в постановление Главы Новгородского муниципального района от 13. 09. 2010 №1333 (в редакции постановления Администрации...
План работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района icon№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани
Очень часто перед потребителем, который приобрел либо товар диалог. Как быть в такой ситуации? Вы можете обратиться в следующие
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница