Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость




Скачать 161.32 Kb.
НазваниеЗдание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость
Дата конвертации17.10.2012
Размер161.32 Kb.
ТипДокументы
Здание Большековалинской СОШ типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв.м.. Фактическая наполняемость составляет 86 учащихся, на одного человека приходится 15 кв.м. По режиму работы школы в первой половине дня проходят учебные занятия (односменность), во второй половине дня проводятся занятия дополнительного образования.

В школе оборудовано 12 учебных кабинета, мастерская, спортзал, библиотека, две лаборатории. Общая оснащенность 68%. В достаточном количестве имеются технические и интерактивные средства обучения (DVD, телевизоры, мультимедиапроекторы, компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски). Два учебных кабинета, а также библиотека оснащены компьютерами и медиатекой в количестве 79 экземпляров. Имеется компьютерный класс ( на 1 компьютер приходится 11 учащихся).




Наименование кабинета

количество

кабинетов

% оснащенности

1

Географии

1

100

2

Физики

1

55

3

Математики

1

90

4

Русского языка

1

60

5

Иностранного языка

1

40

6

Татарского языка и литер

1

50

7

Истории

1

50

8

Технологии

1

85

9

Начальной школы

4

80

10

Информатики

1

100

11

Спортивный зал

1

80

Наличие спортивного зала обеспечивает выполнение полной программы по физическому воспитанию. Площадь спортивного зала составляет 216 кв.м., оснащенность спортинвентарем и оборудованием - 80%.

Школьная столовая площадью 72 м2 рассчитана на 60 мест посадочных мест. Все учащиеся школы обеспечены горячим питанием.

2.4. Школа работает над укреплением своей материально-технической базы. После получения оборудования в рамках ПНПО, на Грант президента в 1 млн. и на внебюджетные средства она возросла с 42% до 68%. Приобретены цифровые образовательные ресурсы, учебно-наглядное оборудование.

4.1. Количество обучающихся.


Учебный год

1 ступень обучения

2 ступень обучения

3 ступень обучения

Количество обучающихся

2006/2007

24

43

29

96

2007/2008

27

45

18

90

2008/2009

33

45

13

91

2009/2010

28

52

15

95

2010/2011

22

53

11

86

Лицензионный норматив










192


В 2010-2011 учебном году сформировано 11 класс-комплектов: все– с татарским языком обучения. Обучается 86 учащихся.

  • I ступень – начальные классы (1 – 4) – 4 класса – комплекта, 22 человек,

  • II ступень – основная школа (5 – 9) – 5 классов – комплектов, 53 человек,

  • III ступень – средняя школа (10 – 11) – 2 класса – комплекта, 11 человек.

В школе организован 6-дневный режим работы. Организованы занятия в одну смену.

Задача школы состоит в том, чтобы из её стен выходили нравственно здоровые юноши и девушки с хорошо развитым чувством долга и патриотизма.

Школа осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:

- гражданско-патриотическое воспитание;

-экологическое образование;

-спортивно-оздоровительная работа;

-работа с одарёнными детьми;

-трудовая деятельность;

-работа с родителями и общественностью.

В педагогическом коллективе школы достаточно много учителей, обеспечивающих разностороннее развитие и высокий уровень воспитанности учащихся. Распространяя передовой педагогический опыт, учителя участвуют на различных семинарах и конкурсах педагогического мастерства. Систематически учителя школы участвуют на различных конкурсах, где завоёвывают призовые места. Они отличаются умением владеть современными технологиями внеурочной деятельности, умением диагностировать уровень воспитанности учащихся и корректировать реальный рост их развития, также умением эффективно организовать воспитательную работу с учащимися класса.

Также результативно принимают участие в конкурсах педагогического мастерства и целенаправленно готовят своих воспитанников к конкурсам детского творчества Идрисова Х.Ш. Забирова Д.М., Хасанова Г.И., Абдрахманова Г.И., Муртазина Э.И.

Сегодня одной из приоритетных задач воспитательной работы Большековалинской средней школы является создание условий для формирования конкурентоспособной личности, способной самостоятельно, результативно и нравственно решать общественные и свои личные проблемы.

Деятельность классного руководителя в школе направлена, в первую очередь, на создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе. Основой этой деятельности является формирование и развитие здорового во всех отношениях классного коллектива класса.

Классные руководители внедряют систему папок индивидуальных достижений учащихся «портфолио» как формы объективной и достоверной фиксации индивидуальных результатов обучающихся, достигнутых в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Ведение портфолио решает следующие задачи:

- поддержка высокой учебной мотивации школьников;

- поощрение активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения;

- формирование умения учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

- развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся.

Для нас важно, чтобы ребенок был занят интересными делами, чтобы у него не возникало желание к пустопорожнему времяпровождению.

Особое место на протяжении многих лет в жизни учащихся отводится спорту, занятиям физической культурой. В настоящее время у нас работает волейбольная секция.

На уроки по физической культуре в нашей школе возлагаются большие обязательства по пропаганде, формированию, воспитанию ЗОЖ. В оснащенном всем необходимом спортивном и тернажерном залах ребята с превеликим удовольствием занимаются во второй половине.

Для полноценной работы дополнительного образования приобретены необходимое оборудование и материалы: спортивные снаряжения, имеется футбольная площадка, спортзал. Приобретены радиомикрофон, синтезатор, звукоусилители, магнитофоны, музыкальный центр, изготовлены костюмы для выступления на сцене. Результаты работы сами говорят о себе. Ежегодно наши учащиеся занимают призовые места на районных соревнованиях по волейболу, хоккею, настольному теннису и на районном конкурсе-фестивале «Созвездие».

Формирование информационно-коммуникативной компетентности школьников, становление информационной культуры и компьютерной грамотности–социально-востребованные задачи. Учителя и учащиеся школы привлекаются к выполнению компьютерных презентаций, различных творческих работ, свободно пользуются Интернет-ресурсами школы, осваивают новые программы и участвуют в конкурсах различного уровня. Ученик 10 класса Забиров А.Х. вместе со своей учительницей создали школьный сайт на татарском языке и стали дипломатами в республиканском конкурсе школьных сайтов за самый лучший сайт школы на татарском языке, ученица 8 класса Бикмуллина Э. заняла первое место в районном конкурсе компьютерных презентаций.

Чтобы помочь ребёнку вырастить полноценным, физически здоровым человеком, педагоги школы объединяют свои усилия с родителями, что даёт свои положительные результаты. С родителями в школе проводятся мероприятия, направленные на содействие здоровью школьников. С родителями в школе проводятся здоровьесберегающие мероприятия «Папа, мама, я –спортивная семья», «Зарница», «Науруз». Родители проходят обучение в школе на курсах всеобуча, участвуют на встречах с представителями районной и участковой больницы, среди родителей проводятся анкетирование, тестирование.

В школе организован отдых детей в пришкольных оздоровительных лагерях дневного пребывания и работает пришкольный лагерь «Родничок».

Учебный процесс в школе ведется на основании рекомендованных и утвержденных МО РФ и МО РТ учебных программ. Учителя полностью обеспечены программно- методической литературой. Библиотечный фонд школы составляет 3805 экземпляров, количество книг в учебном фонде - 1286, художественном фонде - 4749. В начальном, основном общем образовании вся образовательная область обеспечена учебниками, утвержденными приказом от 19.11.08. №7287/8 в «Перечне учебных изданий для учреждений общего среднего образования на 2009-2010 учебный год». Школа обеспечена современной информационной базой. В рамках реализации ПНПО установлен широкополостной Интернет. В кабинете информатики установлена локальная сеть для 8 компьютеров. Медиатека школьной библиотеки содержит электронные учебники и программное обеспечение по предметам: математика, русская литература, физика, химия, биология, география, начальные классы, английский язык. 100% учителей владеют компьютерной грамотностью, используют на уроках информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения – 100%, интерактивные – 40% Учителя освоили технологию изготовления учебных слайдов, создают презентации по предметам, широко применяют ресурсы Интернет, электронные учебники, принимают активное участие в районных (конкурсы на знание ИКТ среди учителей-предметников), конкурсах по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Для осуществления инновационной деятельности школа обеспечена новейшими интерактивными средствами обучения, 8 комплектов локальной сети подключены к Интернету. Поэтому неудивительно, что педагогический коллектив школы внедряет в практику своей работы новые педагогические технологии, которые способствуют формированию нового типа учащегося с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твёрдой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

Данные мониторинга свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов обязательного минимума содержания образования

Динамика успеваемости

учебный год

Ступени обучения

количество учащихся

количество аттестованых

успевают на «5»

успевают на

«4-5»

уровень обученности %

качество обученности %

2007/2008

1-4

27

27

1

11

100%

51%

5-9

45

45

1

29

100%

52%

10-11

18

18

-

12

100%

78%

итого

90

90

2

52

100%

60%

2008/2009

1-4

33

33

1

13

100%

54%

5-9

45

45

1

23

100%

41%

10-11

13

13

-

11

100%

88%

итого

91

91

2

47

100%

61%

2009/2010

1-4

29

29

-

7

100%

31%

5-9

51

51

2

23

100%

38%

10-11

15

15

-

9

100%

55%

итого

95

95

2

39

100%

41%


6.2. Качество подготовки выпускников.

Важный показатель результативности процесса обучения - стабильность количества выпускников, обучающихся на «4» и «5»

4 класс 9 класс 11класс

  • 2008г. 88% 77% 50%

  • 2009г. 83% 43% 100%

  • 2010г. 56% 43% 77%

Результаты учащихся школы на едином государственном экзамене в 2007 – 2010 годах, в целом, сопоставимы со среднереспубликанскими показателями. Результаты ЕГЭ 2010 года: средний бал по математике составил 46,89 баллов, что выше среднереспубликанского и среднего значения по району; на уровне ниже районных оказались показатели по русскому языку – 54,78 баллов, выше республиканских - показатели по биологии- 57,2 баллов, географии – 58 баллов и обществознанию – 60 баллов. Среднее значение ЕГЭ 2010 года составил 55,4 баллов.


Сравнительно по годам:



наименование предметов

2008

2009

2010

русский язык

36

50

54,78

математика

29

38

46,89

физика

 

42

 

химия

 

43

 

биология

 

50

57,2

обществознание

 

 

60

география

 

 

58




Школа в основном укомплектована специалистами по всем общеобразовательным предметам. В штатное расписание в 2010-2011 учебный год вошло 15 педагогов. Средний возраст педагогов школы 40 лет. Учителя, имеющие высшее образование - 13 (87%).

Возрастной состав: учителя со стажем работы до 10 лет составляют 20%, от 10 до 20 лет – 13%, более 20 лет – 66%,

Движение педагогов в коллективе в основном связано с выходом в декретный отпуск. Все педагоги работают на штатной основе, учителей, работающих по внешнему совместительству нет.

Успешное развитие учебно-воспитательной работы в школе зависит от профессиональной компетентности учителя, его профессионального мастерства. Поэтому важным направлением работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую переподготовку и аттестацию.

Учителя школы систематически повышают свою квалификацию через аттестацию, курсовую переподготовку в ИРО РТ, самообразование.

Прошли курсы повышения квалификации в течение последних 5 лет 11 педагогов, 73% ,в т.ч. по инновационным образовательным программам 11 педагогов, 73%, по компьютерным технологиям 7 педагогов, 47%. По результатам аттестации присвоены квалификационные категории: первая – 40%, вторая – 33% учителей.

За три года 47% педагогов повысили свою квалификационную категорию.

Новым вызовам образования и воспитания, новым запросам и ожиданиям подростков должны соответствовать новые компетенции педагогов. В целях обеспечения личностного развития ребёнка педагоги школы применяют в своей работе различные современные педагогические технологии: развивающие технологии обучения – 27% учителей (начальные классы), внутриклассная дифференциация – 100%, коммуникативно – развивающие технологии – 75%, информационно – коммуникативные – 80%, проектный способ обучения – 48%, проблемное обучение – 60%, технология игрового обучения - 53%, здоровьесберегающие технологии – 100%.

В школе организована исследовательская и опытническая работа учащихся в рамках учебного предмета биология, учитель Абдрахманова Г.И. Важно вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Предоставляется возможность развить свой интеллект и самостоятельную творческую деятельность, с учётом индивидуальных особенностей и склонностей. Отрадно отметить, что ребята с желанием берутся к выполнению исследовательской работы.. Творческие работы учащихся стали неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Исследовательские работы формируют у ребят гражданско-патриотическую позицию, умения творчески решать научные, производственные и общественные задачи, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, систематически и непрерывно пополнять свои знания и т.д.

Школа является методической площадкой организации инновационной педагогической деятельности в условиях сельской малокомплектной. Педагоги школы активно делятся педагогическим опытом. За 5 лет на базе школы организовано 6 методических семинаров для учителей района.

Реализуя Программу развития школы на 2006-2011, годы школа значительно улучшила материально-техническую базу, обновила содержание образования, смогла коренным образом изменить качество учебно-воспитательной работы, изменился кадровый состав педагогов, возрос их профессиональный уровень, стабильным остается качество знаний учащихся.

Основные результаты:

  1. Учителя школы (60%) активно пропагандируют свой педагогический опыт, активно участвуют в районных профессиональных смотрах:

  2. Остается стабильным качество знаний учащихся – 47%;

  3. Увеличилось количество учащихся, занявших призовые места на районных конкурсах по воспитательной и спортивной работе.

  4. Проводимый мониторинг физического развития и здоровья обучающихся школы в течение пяти лет дает хорошие показатели.


Полученные в рамках ПНПО средства из федерального бюджета коренным образом улучшили состояние материально-технической базы школы. Для осуществления инновационной деятельности приобретены компьютерная техника, интерактивная доска и программные обеспечения.

Для экономического обеспечения школы созданы и реализуются Бизнес-план, благодаря чему школа благополучно обеспечивает себя необходимыми средствами для полноценного витаминизированного питания учащихся, укрепления материально-технической базы, награждения учащихся.

Свое будущее школа видит в следующем:

В формировании физически и нравственно здоровой, интеллектуально развитой личности.

Внедрение в работу школы инновационных технологий, ориентированных не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Готовить выпускника, способного адаптироваться в мире, где объем информации, растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.


Похожие:

Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconИнвестиционный проект Капитальный ремонт помещения крытого рынка Местонахождение
Имеющаяся инфраструктура: Общая площадь нежилого здания 516,0 здание введено в эксплуатацию в 1969 году
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconБизнеса заявка на
Включает: площадь в павильоне, заднюю и боковые стенки, 1 стол и 2 стула, ковровое покрытие, фризовую панель с названием компании...
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconФорум российского и европейского бизнеса заявка на участие в выставке и электронном каталоге инвестиционных проектов и площадок
Включает: площадь в павильоне, заднюю и боковые стенки, 1 стол и 2 стула, ковровое покрытие, фризовую панель с названием компании...
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconДоклад включает в себя общую характеристику школы, характеристику социального состава учащихся, структуру управления, социального партнерства, результатов образовательной деятельности,
Данная публикация подготовлена в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» для школ, реализующих комплексные...
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconПодходы к оценке учебных достижений учащихся по математике
...
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconБизнес-план Типовое инвестиционное решение, связанное

Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconУчебное пособие Санкт-Петербург
Пособие рассчитано на тех, кто при пользовании компьютером испытывает затруднения в
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconПлан Ордынской школы Здание будет 50 метров в длину и 30 метров в ширину. В ней будет 8 классов актовый зал, библиотека и компьютерный класс
Это будет красивое здание с парковкой, городками и клубами. В ней будут учится ребята с ближних и дальних улиц
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconПлан Ядринской школы Здание школы 60 метров и длинной 100 метров. Бизнес план строительства Ядринской школы
Наша школа построена на улице Карла Маркса. Это красивое здание с клумбами. В ней учатся ребята с окрестных деревень и улиц
Здание Большековалинской сош типовое, рассчитано на 192 учащихся, сдано в эксплуатацию в 1974г., имеет общую площадь 1285 кв м Фактическая наполняемость iconПлан пришкольного участка моу «Старо-Тинчалинской сош имени Г. Гали Буинского района рт» 2008 год
Моу «Старо-Тинчалинской сош им. Г. Гали Буинского района рт» по выращиванию овощных культур на 2008/2009 уч г
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница