Бизнес-план успешного директора 2012




Скачать 122.36 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план успешного директора 2012
страница1/6
Дата конвертации29.08.2012
Размер122.36 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6
ФЕДЕРАЛЬНАЯ  
СЕТЬ  МАГАЗИНОВ
 ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
БИЗНЕС-ПЛАН 
УСПЕШНОГО ДИРЕКТОРА
2012

УЗНАЙ СВОИ 
ПРЕИМУЩЕСТВА


Здравствуйте!
Перед Вами «Бизнес план успешного директора». Это первый документ, работая с которым через 
неделю Вы будете обладать необходимым багажом знаний для открытия высокодоходного магазина 
электроинструмента. А уже через месяц он начнет свою работу. 
Интересны подробности? Тогда вначале ответьте самому себе на три важных вопроса:
1.  Хотите ли Вы через 5 недель получать высокий доход от торговли и через год окупить свои 
ДА
НЕТ
инвестиции?
2.  Задумывались ли Вы о подготовленных сотрудниках, обладающих необходимой 
ДА
НЕТ
информацией, чтобы обеспечить это? 
3.  Знаете ли Вы о том, что можете реализовать свою мечту сейчас?      
ДА
НЕТ
Начните знакомство с Вашим «Бизнес планом». В нем Вы найдете ответы на Ваши вопросы. 
Несколько правил, которые обеспечат удобство Вашей работы:
•  «Бизнес  план»  содержит  описание  франшизы  «220  Вольт»  и  необходимую  для  расчетов 
информацию. В первом разделе – описание ключевых блоков франшизы. В правой части 
страницы (на полях) выделено главное в содержании соответствующего раздела. В основной 
части страницы – необходимая информация, описание.
•  Во  втором  разделе  «Бизнес  плана»  собрана  справочная  информация,  расчеты  окупаемости 
магазина.  В правой части страницы место для Ваших заметок, ключевые вопросы.
•  Переходите к следующему пункту, только закончив работу с предыдущим. Ответьте, пожалуйста, 
на все поставленные вопросы. Запишите на полях те вопросы, ответ на которые Вы не получили 
в процессе работы с соответствующим разделом. 
Итак, начнем нашу работу! 
3 шага:
Шаг 1. 
 Ознакомьтесь с информацией. 
Шаг 2.  Проанализируйте преимущества.
Шаг 3.  Откройте свой магазин «220 Вольт»!
www.220-volt.ru


Франшиза «220 Вольт» это:
«220 Вольт» сегодня:
•  Востребованные  на  рынке  товары:  электроинструмент,  бензоинструмент,  садовая  техника,  
• Cвыше 100 магазинов в России
   генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – 
• 5 региональных складов:
   бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент
Москва
• Оптимальная площадь: от 50 до 150 кв. метров, 4 формата магазинов
Екатеринбург
• Свыше 100 магазинов в России, 5 региональных складов, ведущий интернет-магазин по продаже  
   инструмента и оборудования 
Новосибирск
• Небольшие вложения, от 1,5 млн. руб.
Санкт-Петербург
• Высокий уровень прибыли. Быстрая окупаемость – до года*
Казань 
• Ведущий интернет-магазин по продаже 
• Обучение персонала всех категорий в течение всего года, программы повышения квалификации
   инструмента и оборудования
• Эффективные Стандарты работы, внедренные в действующих магазинах
• Оптовая продажа - «Торговый дом Северо- 
• Индивидуальная программа развития магазина
  западный», входит в тройку крупнейших  
• Персональный менеджер  
  поставщиков инструмента
• Анализ продаж и остатков товара
• Дистрибьюция в РФ инструмента HITACHI, HAMMER,  
• Рекомендации по товарному наполнению магазина
  HAMMER PREMIUM, AWELCO, WESTER. Лучшие  
  бренды. Розничная торговля. Оптовые поставки
• Консультации по всем аспектам текущей работы
• Правовые и юридические гарантии защиты бизнеса
Ассортимент «220 Вольт»:
Преимущества ассортимента:
• Электроинструмент
• Универсальность: от недорогого (бытового)  
• Бензоинструмент
  до профессионального инструмента
• Садовая техника
• Сбалансированность. Сочетание в ассортименте  
  различных групп товаров: электроинструмент,  
• Генераторы
  оборудование, садовая техника
• Сварочное оборудование
• Программа продвижения товара в течение года.  
• Компрессоры
  Реклама, маркетинг, обучение
• Расходные материалы
Только лучшие бренды:
HAMMER PREMIUM, MAKITA, HITACHI, BOSCH, METABO, HAMMER, DREMEL, ECHO, HUSQVARNA, DDE, 
Джилекс,  Marina  Speroni,  KARCHER,  MTD,  STIGA,  STIHL,  PARTNER,  ENDRESS,  GEKO,  KIPOR,  SDMO, 
TELWIN, NORDICA, BIMAX, WESTER, AWELCO, VULCAN, EPS
*  Высокая  валовая  наценка  (42-44%)  и  короткий  срок  окупаемости  достигаются  управлением  структурой  продаж.  Приоритет  
    на продажу наиболее маржинального товара. Управление структурой продаж реализовано системно, на всех этапах работы.
 (812) 606-06-06
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Бизнес-план успешного директора 2012 iconБизнес-план выбор успешного

Бизнес-план успешного директора 2012 iconБизнес-план основа успешного привлечения венчурных инвестиций в технологический бизнес

Бизнес-план успешного директора 2012 iconЛекция 1 "бизнес план: определения, цель, разработка"
Украине, показала высокую эффективность организации планирования в форме бизнес-планов. Бизнес-план является одним из видов формализированного...
Бизнес-план успешного директора 2012 iconНазвание Бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
Целью бизнес плана является создание официального пункта то и определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров успешного...
Бизнес-план успешного директора 2012 iconГотовый бизнес план фитнес центра: “Секреты успешного фитнес клуба“ Телефон: +7 (495) 9692718
Прочитав этот текст, Вы узнаете какую выгоду получит Ваше предприятие от покупки бизнес плана фитнес
Бизнес-план успешного директора 2012 iconБизнес-план караоке-бара
Цель бизнес-плана караоке-бара – описание создания успешного караоке-бара и построение его
Бизнес-план успешного директора 2012 icon2012 бизнес-план по производству торфобрикетов
Бизнес-план по производству торфобрикетов Демо-версия Россия 2012 г
Бизнес-план успешного директора 2012 iconДоклада (см. Приложение 2) в срок до 15 февраля 2012 г
Приложение 1) в срок до 15 февраля 2012 г. Заявку необходимо представить в печатном виде за подписью директора школы и печатью учебного...
Бизнес-план успешного директора 2012 iconБизнес-план добычи и переработки сапропеля в удобрения и лечебную грязь
Заказчик и ип н. Бычек Центр по сапропелю, в лице директора к т н горного инженера-геотехнолога, гидрогеолога
Бизнес-план успешного директора 2012 iconСеминар «Управление проектами внутрифирменных изменений и внешними проектами в условиях экономического кризиса» Целевая аудитория
Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые и коммерческие директора, директора по организационному развитию, стратегии,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница