Продуктовый магазин




PDF просмотр
НазваниеПродуктовый магазин
Дата конвертации29.08.2012
Размер49.2 Kb.
ТипБизнес-план







БИЗНЕС ПЛАН
ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН
бизнес-план в формате pdf
Автор: Марясов Владислав

БИЗНЕС-ПЛАН 
Продуктовый магазин
Финансирование проекта:
стоимость проекта  110 000руб.
субсидия 76440руб.
собственные средства в виде дополнительных затрат 
33560руб.
Срок окупаемости проекта 4,3мес.

Резюме
Наименование предпринимательской деятельности – розничная торговля продуктами питания.
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
Продуктовый магазин (киоск, павильон) – торговая точка, которая востребована повсеместно, 
несмотря на тенденцию открытия глобальных супер-маркетов и оптово-розничных баз, продающих 
продукты питания. 
В с. Городище  абсолютно  отсутствует магазин или киоск с продуктами питания, и практически все 
жители с. Городище  отправляются за продуктами в город Лесосибирск или Енисейск, что совсем 
не удобно и очень затратно! Тем более,  что в основном в с. Городище  проживает более старшее 
поколение, у которого не всегда есть возможность и силы выехать в город за продуктами.
с. Городище  - это маленький населенный пункт  с одной не большой школой  9 леткой.  Примерная 
численность населения с. Городище  - 250 – 300человек. 
Данный проект (продуктовый киоск, павильон) – просто необходим в с. Городище. Это поможет 
избежать дополнительных финансовых и временных расходов жителей с. Городище, на поездки в 
город за продуктами питания первой необходимости.
Продуктовый киоск, безусловно, станет полезным, прибыльным проектом в данном населенном 
пункте!
Залогом правильной организации дела станет точно составленный, с учетом всех тонкостей в 
организации и торгового дела, бизнес план продуктового магазина.
Денежные средства от Центра Занятости  планируется потратить на закупку оборудования и 
приобретение товарного запаса для киоска площадью 15 кв.м. В данный момент уже ведутся 
переговоры по заключению договора поставок товара. 
По общим рекомендациям специалистов, малым предпринимателям выгоднее всего открывать 
небольшой магазин или киоск, павильон,  шаговой доступности в таком населенном пункте как с. 
Городище. 
Какие плюсы есть у данного проекта?
 * легче работать с мелкими поставщиками, их много, есть из чего выбрать, гибкие условия;
*  текучесть кадров гораздо меньше нежели у "сетевиков", постоянные недостачи там 
отпугивают продавцов, в маленьком магазинчике торговля идет через прилавок, открытого 
доступа, как правило, площадью до 50 кв. м; В данном случае, площадь на которой будет 
осуществляться деятельность, составляет 15 кв.м.  


 * так как небольшой магазин чаще всего работает «не большой район», где нет места под 
"сетевика", то у него есть свои постоянные клиенты;

*  малый ассортимент продукции, поэтому минимальны затраты по учёту и отпуску товара; 
*  небольшой магазин может позволить себе более высокую торговую наценку, нежели у 
"сетевиков", как правило 10-25% - на продукты питания.

Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта:
Предоставление субсидии со стороны Центра Занятости.
Финансирование проекта:
стоимость проекта  110 000руб.
субсидия 76440руб.
собственные средства в виде дополнительных затрат 33 560руб.
Срок окупаемости проекта 4,3мес.

Исследование и анализ рынка
Розничный рынок продуктов питания почти безразмерен, и что он никогда не может быть насыщен 
полностью. При этом каждый покупатель имеет свои предпочтения в выборе магазина, в который он 
отправится за покупками. И среди этих предпочтений не только стоимость товаров, но и 
организация самого процесса торговли.
Открытие удобного для потребителей продовольственного магазина в с. Городище  станет 
достаточно прибыльным, при условии грамотной организации этого бизнеса.
Многие начинающие предприниматели считают, что один из самых стабильных бизнесов – торговля 
продуктами. Обосновывая свой выбор всем нам известной истиной «кушать люди хотят всегда». 
Это конечно так, но сложностей в продуктовом ритейле от этой истины не убавляется. 
Существует много важных вопросов, которые нужно хорошо обдумать до открытия розничного 
продуктового магазина. Надо себе четко представлять, какова будет форма торговли и тип магазина 
– ларек, маленький магазинчик, который работает круглосуточно или средний. Будет там 
самообслуживание или торговля продуктами через прилавок. Необходимо определить 
месторасположение магазина (от этого зависит как минимум половина успеха)/
Формат магазина во многом зависит от населенного пункта, но по общим рекомендациям 
специалистов малым предпринимателям выгоднее всего открывать небольшой магазин шаговой 
доступности в жилом районе.
В данном случае продуктовый магазинчик шаговой доступности площадью 15 кв.м. будет 
единственным на все с. Городище.
  
Выстраивать ценообразование можно исходя из средней торговой наценки,  в продуктовых 
магазинах составляет около 20%.
Нужно определить потенциального потребителя, ответив на вопрос - что необходимо сельскому 
жителю в отдаленной близости от города? Каков основной возраст потребителя?
Проанализировать, какой товар будет продаваться лучше, какой товар просто необходим, на какой 
товар делать акцент.  Исходя из полученной информации, можно разработать свою ассортиментную 
карту на момент открытия магазина. Позже, столкнувшись с реальными продажами, ассортимент, 
скорее всего, надо будет корректировать. При маленькой площади магазина не следует раздувать 
ассортимент, пытаясь объять необъятное, прибыль от слишком большого ассортимента на 
маленькой торговой площади больше не станет.

Планируемое количество прибыли в месяц:
В среднем, точка по продаже продуктами питания может приносить ее 
владельцу от 15000руб до 30 000руб. месяц. Объем продаж практически 
не зависит от сезона, так как кушать хочется всегда, только в большие 
праздники, такие как Новый год выручка значительно увеличивается.
Проведя исследования рынка по продаже продуктов питания, можно 
сделать вывод, что средний объем продаж в месяц будет от 100 000 до 
350 000руб.

Описание услуг
50% успеха всего предприятия зависит от месторасположения магазина. Многие 
предприниматели хотят открыть свой продуктовый магазин, но боятся, так как считают, что 
гигантские супермаркеты и гипермаркеты захватили все, и на рынке уже нечего делать. Но это не 
так. Небольшие магазинчики «у дома» всегда были, есть и будут очень популярным и 
прибыльным бизнесом.
Благодаря тому, что в с.Городище на данный момент не существует не одного продуктового 
магазина или ларька, открытие магазинчика шаговой доступности продуктов питания будет иметь 
большую популярность среди всех жителей с.Городище и станет незаменим  в любое время дня 
и ночи.  
В продуктовом магазине необходимо тщательно следить за качеством ассортимента. Пусть 
товара будет меньше, но он должен быть более свежим и качественным. Несвежая продукция и 
залежалый товар отпугнёт клиента от маленького магазина раз и навсегда. 
На основании полученной информации о потребностях жителей с. Городище разработать 
определенную ассортиментную карту на момент открытия магазина. 
Позже, столкнувшись с реальными продажами, ассортимент, скорее всего, надо будет 
корректировать.
Как способ привлечения покупателей в некоторых небольших магазинах ставят терминалы 
оплаты платежей без комиссии. Главное – написать об этом крупно, и народу станет заходить 
больше. А кто заходит, тот часто и покупает что-нибудь.
Предусматривается обслуживание киоска одним продавцом. В настоящем бизнес-плане 
предусмотрена установка не передвижного (стационарного) киоска.
Очень важно правильно расположить товар на полках и витринах магазина. Товар и цена должны 
быть хорошо видны, ценники нужно писать ярко и большим шрифтом, чтобы даже покупатели со 
слабым зрением смогли увидеть цену. При правильном расположении товара выручка магазина 
увеличивается на значительные суммы. 
В настоящем бизнес-плане предусмотрено открытие киоска, продающего товары повседневного 
спроса. Режим работы киоска - ежедневный. Самым эффективным будем выбор круглосуточного 
режима работы.
 До открытия магазина необходимо найти поставщиков, посмотреть на закупочные цены, 
сравнить с конкурентами, тогда можно будет видеть, какую наценку делать в начале работы. 
После запуска магазина наценка будет корректироваться не раз. 
Торговая наценка на разные группы товаров бывает разной. Есть группы товаров, создающие 
основной оборот, а есть те, которые продаются от время от времени. 

Основное внимание при выборе поставщиков необходимо уделять качеству приобретаемой 
продукции и цене, местоположению поставщика, графику поставок, возможности доставки и 
возврата товара. Некоторые поставщики дают товар на реализацию или с отсрочкой платежей, 
для развития бизнес в столь маленьком населенном пункте как с. Городище эти условия могут 
быть очень полезными.
 
Необходимо так же обратите особое внимание на составление финансовой части бизнес-плана. 
Высчитайте среднее количество покупателей, средний чек покупки, наценку, какая должна быть 
дневная выручка, чтобы магазин окупался и т.д. Непредвиденные расходы при открытии нового 
дела есть всегда, так что можно смело закладывать еще как минимум 10% от суммы 
первоначальных расходов, которая получилась в бизнес-плане. 
Первые несколько месяцев работы являются самыми ответственными. Основная цель – 
понравиться местным жителям и получить постоянных покупателей, которые будут ходить 
именно в Ваш магазин.

Маркетинговый план
При открытии продуктового магазинчика шаговой доступности первым делом необходимо 
грамотно расположить товар в торговой зоне, т.е. использовать способы и правила 
мерчандайзинга.  
При правильном расположении товара на полках и витринах выручка магазина увеличивается на 
значительные суммы. Товар и цена должны быть хорошо видны, ценники стоит писать ярко и 
большим шрифтом, чтобы даже покупатели со слабым зрением смогли увидеть цену.
Вывеска – одно из составляющих методов рекламы. Вывеска должна быть максимально 
большой, привлекающей внимание и понятной для потребителя.
Характер спроса на данный вид товара говорит что, объем продаж практически не зависит от 
сезона. Оно пользуется спросом в любое время года. 
С увеличением прибыли я планирую увеличивать количество предлагаемого товара, что 
позволит мне увеличить объем спроса и количество новых клиентов.
Основная цель проекта: Розничная торговля 
Таблица 1 - Расходы на рекламу на первый год. 
 
№ 
Наименование 
Разовый 

Вывеска на фасаде  
5000 
 
Итого 
5000 
 

Организационный план 
    
Организационно-правовая  форма  –  индивидуальный  предприниматель   
без образования юридического лица.  
Работа будет осуществляться с  привлечением наемных работников. 
Планируется самостоятельное ведение бухгалтерии. 
1.  Количество рабочих дней в месяц: 30 дней 
2.  График работы: с 10.00 – 10.00 
 
Подобрать  квалифицированных  продавцов  с  опытом  работы  в  торговле  – 
немаловажная  составляющая  успеха.  При  выборе  продавцов  необходимо 
обращать  внимание  на  вежливость,  приятную  внешность,  опрятность.  У  всех 
работников должны быть санитарные книжки.  
 
Таблица 2 - Наемные работники. 
 
Должность  Кол-во  Кол-во  з/п 
в  з/п 
в  Пенсионные  Пенсионные 
часов 
дней 
месяц 
год 
Отчисления  Отчисления 
В месяц 
в год 
Продавец 

22 
7000 
84000 
980 
11760 
Итого 
24 
22 
7000 
84000 
980 
11760 
 
 

Производственный план
Сначала необходимо будет зарегистрироваться в налоговых органах в месте проживания в 
качестве индивидуального предпринимателя и тут же подать заявление о переводе на 
упрощенную систему налогообложения. 
Далее нужно будет получить документы, разрешающие установку или строительство киоска. 
Данное разрешение выдается в муниципалитете (для города) или сельской администрации (для 
сельской местности) в соответствии с действующим законодательством. 
Следующий документ - разрешение, выданное управлением архитектуры и градостроительства.  
После выдачи такого документа его нужно будет согласовать в городском управлении торговлей.
После постройки и установки киоска нужно будет согласовать ряд документов с пожарными и 
санэпидемстанцией.
Оборудование
Для того, чтобы открыть киоск и обеспечить ему нормальное функционирование  понадобится 
следующее оборудование для торговли:
- конечно, сам киоск (покупной или построить самостоятельно);
- холодильная витрина или ларь;
- стеллажи, витрины, полки для размещения товара;
- весы;
- стул и стол для продавца.
После приобретения данного оборудования киоск сможет начать свою работу.
Необходимо так же обратить внимание на технические условия - коммуникации, продумать 
системы водо-, тепло-, электро- и холодоснабжения, кондиционирования и вентиляцию. 
Далее предстоит выбрать поставщиков. Основное внимание при выборе поставщиков необходимо 
уделять качеству приобретаемой продукции и цене, местоположению поставщика, графику 
поставок, возможности доставки и возврата товара. 

Пакет документов, которые нужны для открытия продуктового магазина и должны находится в 
магазине.
1. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2. Правоустанавливающие документы на нежилые помещения (договор купли-продажи, договор 
аренды и т.д.);
3. Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых 
работ и (или); оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) 
продукции (должно находиться в торговом зале);
4. Программа (план) организации и проведения производственного контроля за соблюдением и 
выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденная 
органами Госсанэпиднадзора России;
5. Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации;
6. Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ; 
7. Личные медицинские книжки на работников с отметками о результатах осмотров и 
гигиенической аттестации;
8. Договоры на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и крупногабаритного мусора; 
9. Аттестат рабочих мест Санитарные правила СП 2.3.6.1066-01, законы РФ "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения" и "О качестве и безопасности пищевых 
продуктов";
10. Текст Закона РФ "О защите прав потребителей" (должен находиться в торговом зале);
11. Телефоны органов ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ (должны находиться в торговом зале);
12. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан (инвалидов войн, 
участников ВОВ и т.д.) - должна находиться в торговом зале;
13. Установленные нормативными правовыми актами правила продажи отдельных видов товаров, 
правила продажи алкогольной продукции (должны находиться в торговом зале);
14. Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной 
безопасности (выдает Управление государственной противопожарной службы города Москвы);
15. Лицензии на осуществление следующих видов деятельности (должны находиться в торговом 
зале): розничная продажа алкогольной продукции; 
16. Сертификаты (перечни товаров, работ и услуг, подлежащих сертификации, устанавливаются 
Правительством РФ);
17. Свидетельство о проверке контрольных весов и измерительного оборудования; 
18. Книга отзывов и предложений (зарегистрированная в управе района).
Доставка продукции из города Лесосибирск. на  нанимаемом транспорте.
Для организации бизнеса необходимы следующие капитальные вложения. 
Т а б л и ц а  3  -  З а тр а т ы  н а   о б о р у д о в а н и е   и  т о в а р н ы й   з а п а с  
 
Н а и м е н о в а н и е   з а т р а т    
С т о и м о с т ь 
П р и о б р е т е н и е  т о р г о в о г о  о б о р у д о в а н и я   
 
Х о л о д и л ь н о е  о б о р у д о в а н и е  п о д  м я с н ы е  п р о д у к т ы  
2 0  0 0 0 р у б . 
В е с ы  
3 0 0 0 р у б . 
П о л к и  п о д  т о в а р  
1 7 5 0 0 р у б . 
П р и л а в о к  д л я  п р о д а ж и   и  о б с л у ж и в а н и я  
7 5 0 0 р у б . 
С т о л  д л я  п о к у п а т е л я  
1 0 0 0 р у б . 
Б ы т о в а я   т е х н и к а  д л я  р а б о т н и к о в   (ч а й н и к ,  
4 0 0 0 р у б . 
п л и т к а ) 
П р и о б р е т е н и е  п е р в о н а ч а л ь н о г о   то в а р н о г о   з а п а с а  

  
П р о д у к т ы  п и т а н и я  
5 0  0 0 0 р у б . 
И т о г о   
1 0 3  0 0 0 р у б . 
 
 
 

Финансовый план 
 
 
Таблица  4 - Первоначальные инвестиции 
 
Направление 
Сумма 
Источники 
Период 
расходования 
инвестиций 
финансирования 
осуществл
средств   
ения 
расходов 
Приобретение 
Собственные  Субсидия 
торгового 
 
 
средства 
из ЦЗН 
оборудования  
Холодильное 
оборудование под 
мясные продукты 
20 000руб. 

20 000руб. 
1й Месяц 
Весы 
3000руб. 

3000руб. 
1й Месяц 
Полки под товар 
17500руб. 

17500руб. 
1й Месяц 
Прилавок для 
продажи и 
обслуживания 
7500руб. 

7500руб. 
1й Месяц 
Стол для покупателя 
1000руб. 
1000руб. 

1й Месяц 
Бытовая техника для 
работников (чайник, 
плитка) 
4000руб. 

4000руб. 
1й Месяц 
Транспортные 
2000руб. 
2000руб. 

1й Месяц 
расходы 
Реклама 
5000руб. 
5000руб. 

1й Месяц 
Продукты питания 
50 000руб. 
25 560руб. 
24 440руб. 
1й Месяц 
Итого  
110 000руб. 
33 560руб. 
76 440руб.  1й Месяц 
 
 
Итого стоимость проекта 110 000руб. 

Таблица  5 - Источники финансирования 
 
Наименование затрат   
Стоимость 
Субсидия центра занятости 
76 440 
Собственные средства 
33 560 
Итого стоимость денежных средств 
110 000 
 
 
 
 
 
Таблица 6 -  Постоянные расходы 
 
Статья расходов   
Величина 
Период 
расходов 
осуществления 
расходов 
Аренда земли 
2000 
1-12мес. 
З/П 
7000 
1-12мес. 
Коммунальные платежи  
1500 
1-12мес. 
Транспортные расходы  
2000 
1-12мес. 
Отчисления в ПФС 
980 
1-12мес. 
Итого  
13480 
1-12мес. 
 

Таблица 7 - Объем продаж в месяц 
 
НАИМЕНОВАНИЕ 
МИН (РУБ) 
НАИБОЛЕЕ 
МАХ (РУБ) 
ВЕРОЯТНЫЙ 
Мясная продукция 
23 400 
50 700 
78 000 
Молочная продукция 
21 500  
36 750 
52 000 
Хлебобулочные изделия 
30 000 
44 000 
58 000 
Масла 
15 000 
21 500 
28 000 
Напитки безалкогольные  
20 000 
27 500 
35 000 
Пиво 
38 000 
59 000 
80 000 
Сладости 
25 000 
36500 
48 000 
Итого 
151 400 
275 950 
397 000 
 
Таблица 8 - Переменные расходы 
 
Статья расходов   
Величина 
Период 
расходов 
осуществления 
расходов 
Пополнение товарного запаса (80% 
от наиболее вероятного объема 
220 760 
1-12мес. 
продаж ) 
Налог (УСН 6%) 
16 557 
1-12мес. 
Итого  
237 317 
1-12мес. 
 
 
 


Таблица 9 – Прогноз движения денежных средств на 12 месяцев. 
 
НОМЕР ПЕРИОДА 
ТЕКУЩИЙ 
1МЕС. 
2МЕС. 
3МЕС. 
4МЕС. 
5МЕС. 
6МЕС. 
ОСТАТОК 


25 
50 
75 
100 
125 
НАЛИЧНОСТИ 
153 
306 
459 
612 
765 
НА НАЧАЛО ПЕРИОДА 
ПОСТУПЛЕНИЕ 
110 000 
275 
275 
275 
275 
275 
275 
ДЕНЕЖНЫХ 
950 
950 
950 
950 
950 
950 
СРЕДСТВ В Т.Ч. 
ВЫРУЧКА ОТ 

275 
275 
275 
275 
275 
275 
РЕАЛИЗАЦИИ 
950 
950 
950 
950 
950 
950 
СУБСИДИИ/СОБСТВЕН
76440/33560 






НЫЕ СРЕДСТВА 
ОТТОК ДЕНЕЖНЫХ 
110 000 
250 
250 
250 
250 
250 
250 
СРЕДСТВ В Т.Ч. 
797 
797 
797 
797 
797 
797 
КАПИТАЛЬНЫЕ 
110 000 






ВЛОЖЕНИЯ 
ПОСТОЯННЫЕ 

13 
13 
13 
13 
13 
13 
РАСХОДЫ 
480 
480 
480 
480 
480 
480 
ПЕРЕМЕННЫЕ 

237 
237 
237 
237 
237 
237 
РАСХОДЫ 
317 
317 
317 
317 
317 
317 
ИЗМЕНЕНИЕ 

25 
25 
25 
25 
25 
25 
НАЛИЧНОСТИ ЗА 
153 
153 
153 
153 
153 
153 
ПЕРИОД (ПРИТО-
ОТТОК) 

ОСТАТОК 

25 
50 
75 
100 
125 
150 
НАЛИЧНОСТИ НА 
153 
306 
459 
612 
765 
918 
КОНЕЦ  ПЕРИОДА 
 
 

Продолжение 
НОМЕР ПЕРИОДА 
7МЕС. 
8МЕС. 
9МЕС. 
10МЕС. 
11МЕС. 
12МЕС. 
ОСТАТОК НАЛИЧНОСТИ 
150 918  176071  201224  226377  251530  276683 
НА НАЧАЛО ПЕРИОДА 
ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ 
275 950  275 950  275 950  275 950 
275 
275 
СРЕДСТВ В Т.Ч. 
950 
950 
ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ 
275 950  275 950  275 950  275 950 
275 
275 
950 
950 
СУБСИДИИ/СОБСТВЕННЫЕ 






СРЕДСТВА 
ОТТОК ДЕНЕЖНЫХ 
250 797  250 797  250 797  250 797 
250 
250 
СРЕДСТВ В Т.Ч. 
797 
797 
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 






ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ 
13 480 
13 480 
13 480 
13 480 
13 480  13 480 
ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ 
237 317  237 317  237 317  237 317 
237 
237 
317 
317 
ИЗМЕНЕНИЕ НАЛИЧНОСТИ 
25 153 
25 153 
25 153 
25 153 
25 153  25 153 
ЗА ПЕРИОД (ПРИТО-ОТТОК) 
ОСТАТОК НАЛИЧНОСТИ НА 
176071 
201224  226377  251530  276683  301836 
КОНЕЦ  ПЕРИОДА 
 

Оценка рисков
Основные риски, возникающие при организации данного бизнеса.
- порча продуктов – вероятность возникновения 25 %
- поломка оборудования - вероятность возникновения 15 %
- отключение электроэнергии - вероятность возникновения 5 %
- болезнь продавца - вероятность возникновения 10 %
- недостача по ревизии - вероятность возникновения 15 %
- повышение цен на продуты - вероятность возникновения 20 %
- отсутствие дороги (паромная переправа) - вероятность возникновения 5 %
- появление конкурентов - вероятность возникновения 5 %
Меры, способствующие минимизации рисков
Порча продуктов – следить за исправностью холодильников,
Не делать больших запасов продуктов
Поломка – своевременный технический осмотр оборудования
Отключение электроэнергии – осуществление своевременных платежей за электроэнергию
Болезнь продавцов – выход на работу самого ИП
Недостача по ревизии – прием на работу только с рекомендациями
Отсутствие дороги – делать запас продуктов на этот период

Автор: Владислав Марясов
www.frimen-ra.ru    
www.frimenbook.ru

Document Outline

  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница 4
  • Страница 5
  • Страница 6
  • Страница 7
  • Страница 8
  • Страница 9
  • Страница 10
  • Страница 11
  • Страница 12
  • Страница 13
  • Страница 14
  • Страница 15
  • Страница 16
  • Страница 17
  • Страница 18
  • Страница 19



Похожие:

Продуктовый магазин iconМагазин г. Ставрополь: магазин г. Пятигорск
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и мас
Продуктовый магазин iconБизнес-план продовольственного магазина якутск
Продовольственный магазин, именуемый в дальнейшем «Магазин», осуществляет реализацию продуктов питания на принципах самообслуживания...
Продуктовый магазин iconСвой бизнес: магазин бижутерии

Продуктовый магазин iconО к а з ы в а т ь к о н с а л т и н г о в ы е у с л у г и в ы г о д н о
Финансовый магазин «Финмаг» предлагает Вам открыть собственный бизнес, специализирующийся на оказании
Продуктовый магазин iconФирменный магазин westland
Разработка индивидуального дизайн-проекта, исходя из предоставленного плана магазина
Продуктовый магазин icon30 June 2006: about 13: 41 Ukrainian time
Магазин христианской книги на ул. Карла Либкнехта, рекламируется в "Альфа и Омега"
Продуктовый магазин iconОткрыть свой магазин, кафе, автосервис? идей по созданию собственного
Кто относится к субъектам малого бизнеса?
Продуктовый магазин iconАпрель 2 арт
Е: ностальгичЕский формат • зачем «фаРМакОР» игРаЕт в куклы • МагазиН как DisneylanD • чтО дуМают
Продуктовый магазин iconМагазин на продаже автозапчастей. Открыть свой бизнес
Причем количество автотранспорта на дорогах увеличивается стремительными темпами
Продуктовый магазин iconБизнес-план спортивного магазина
Специализированный магазин, узкая группа потребителей, один вид спорта. Ассортиментная политика
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница