Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса»




Скачать 449.87 Kb.
НазваниеКнига на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса»
страница1/3
Дата конвертации10.09.2012
Размер449.87 Kb.
ТипКнига
  1   2   3



электронный журнал

ИЮЛЬ 2010 №2








В номере


__________________________________________ СВОЕ ДЕЛО


1. Лидер – за которого держатся! …………………………………..4


2. Типовые цели web-сайтов ………………………………………..4


3. Примерная стоимость Вашего сайта – разработка и размещение в сети «разложим по полочкам» .…………….…….5


4. Как получить безвозмездную государственную субсидию на открытие своего дела – 58 800 рублей …...................................8

___________________________________________________


5. Тест – «Ваша ли это профессия?» …………….……………….12


__________________________________________ НА ЗАМЕТКУ


6. Меры предосторожности при покупке квартиры ………….…14


_____________________________________ СТОИТ ПОЧИТАТЬ


7. Книга на каждый день. Брайан Трейси – «Точка фокуса» …16


Добрый день, уважаемые дамы и господа!


Предлагаем Вашему вниманию 2-й выпуск электронного журнала нашей одноименной Компании. Наша цель – быть к Вам ближе, доступнее, готовыми поддержать и порекомендовать, стать экспертами по важным для Вас вопросам, но в пределах компетенции нашей деятельности.


Представляемая в журнале информация и ее объем будет формироваться исключительно по предпочтениям читателей и запросам клиентов Компании. Информация сжатая, только главное и актуальное, что, как мы надеемся, может сэкономить не только Ваши средства, но время и силы. А если имеется потребность в нашем содействии - мы к Вашим услугам!


Для кого этот журнал? Для широкого круга людей, среди которых руководители разного уровня и предприниматели, соискатели работы и специалисты. Мы открыты для общения и готовы работать для Вас.


Спасибо, что Вы с нами!





ЛИДЕР –

за которого держатся!


Во все времена успех организации и дела в целом зависел от человека, обладающего лидерскими способностями. На него возлагают руководство людьми, замыкают управление и с него спрашивают за результат.


Лидеры требуются в каждой цепочке управления и производства. Без преувеличения можно сказать, что успех любого предприятия во многом зависит от того, на своем ли месте находится ключевая фигура – лидер.


Что такого необычного умеют делать люди с лидерскими качествами, что выделяет их среди равных?


Во-первых: они умеют слушать и слышать других. Это не только дань уважения, но и новые возможности, которые могут пройти мимо, если во всем полагаться только на себя. Важна не показная доступность, а внимание к говорящему. Это база для доверия и взаимного уважения.


Во-вторых: заслуги других людей, их успехи не остаются не замеченными. Поощрение и одобрение действий – лучшая мотивация, если Вы искренне говорите о достоинствах других людей.


В-третьих: людей притягивает среда безопасности, которую лидер обеспечивает в первоочередном порядке. И даже там, где риск является частью профессиональной деятельности, он обоснован. Сегодня стабильность и безопасность важна для людей больше, чем когда-либо.


В-четвертых: выгодно подтягивать подчиненных до своего уровня знаний, учить и развивать их. Это присуще уверенным в себе и своих силах людям. Добился успеха сам – помоги добиться успеха и другим.


Конечно, это не все качества, но без них лидерство можно назвать искусственным или переходящим.


Типовые цели web-сайтов


- представление информации о компании,

- увеличение продаж (выход на новые рынки, закрепление на старых),

- прямые продажи через сайт (on-line магазины),

- организация нового бизнеса в Интернет,

- продвижение продукта или бренда.


1. Представление информации о компании. Подобные сайты, как правило, включают информацию о компании, ее услугах, продукции, контактную информацию и любую другую информацию, представляющую интерес для Ваших партнеров и клиентов. Многие компании начинают именно с этого.


2. Увеличение продаж. Этот процесс условно можно разбить на составляющие:

- изучение целевых потребителей (проведение маркетинговых исследований, для определения портрета своей целевой аудитории самостоятельно, либо обратившись в маркетинговую компанию),

- привлечение целевых потребителей на сайт,

- повышение привлекательности сайта. Два последних этапа роста продаж реализуются посредством продвижения сайта, его рекламы и правильно построенной коммуникации.


3. Прямые продажи. Для этой цели идеально подходит Интернет-магазин. Перед его проектированием и созданием, нужно провести мероприятия указанные в п.2.


4. Организовать новый бизнес в Интернет. При такой постановке цели Вы должны понимать, что придется реализовать очень сложный, комплексный и высокотехнологичный проект. Каждый такой проект реализуется сугубо индивидуально и в тесном контакте заказчика и исполнителя.

Например, это могут быть: Информационные порталы, биллинговые системы, On-line сервисы.


5. Продвижение продукта или бренда. В этом случае основная задача - создать уникальный, привлекательный и запоминающийся образ нового продукта. Создание положительного имиджа – это уже полдела. Вторая половина – продвижение проекта в Интернете.


Создание имиджа, стиля – это, в первую очередь - дизайн. Продвижение нового продукта в Интернете - задача не менее сложная, нежели задачи в off-line она включает: баннерные показы, привлечение целевых потребителей, пиар мероприятия, реклама на специальных Интернет-площадках и т.д.


Примерная стоимость Вашего сайтаразработка и размещение в сети «разложим по полочкам»


Расходы не связанные с разработкой:


  • Регистрация доменного имени - уникального адреса сайта в сети Интернет 2-го уровня у официального доменного регистратора RU-CENTER. 2-й уровень – это имена сайтов типа site.ru, site.com, site.biz – от 600 руб. в год;





  • Хостинг (предоставление места под сайт на сервере компании хостера). В отличие от домена, хостинг можно взять и на один месяц, но при условии покупки «впрок» практически у всех хостеров действуют хорошие скидки.

Компаний, предоставляющих услуги хостинга не мало, можно воспользоваться услугами того же RU-CENTER (оптимальное решение составит 3 150 рублей в год, по тарифу «201») или довольно известным местным провайдером NetAngels (2 754 рублей в год по тарифу «Стандарт», при этом хостер предоставит вам бесплатный 7 дневной тестовый период).


Таким образом, общие расходы уже составили:


Хостер RU-CENTER

3 750

Хостер NetAngels

3 354

Вышеназванные компании обозначены для примера.


Перечислим стандартный набор позиций сайта:



  • индивидуальный дизайн,

  • CMS (по-другому – «движок») - система управления содержимым сайта (дает возможность самостоятельного создания и изменения разделов и подразделов, текстов и др. материалов на сайте, без привлечения программиста),

  • структура сайта (определение разделов, подразделов, навигации),

  • создание базовых страниц: о компании, услуги/продукция, новости, контакты и др.,

  • размещение фотоматериалов (каталог продукции),

  • прайс-лист или каталог услуг с указанием цен,

  • форма обратной связи,

  • поиск по сайту,

  • установка статистики посещений и др.


Определившись с назначением сайта и его характеристиками, посмотрим сколько может стоить непосредственно его разработка при заказе в более или менее известных Web-студиях города, у которых соответственно есть сайт, сформировался прайс цен и главное есть возможность оценить их профессионализм в портфолио. Для этого Вы можете пройтись по сайтам этих студий, предварительно выделив из них претендентов. Если учесть, что в Екатеринбурге по разным оценкам насчитывается около 80 студий, и их число постоянно растет – выбрать действительно «свою» будет достаточно сложно.


Не мудрствуя, для анализа ценовой ситуации я стартовал исходя из данных Рейтинга веб-студий Екатеринбурга с ресурса: http://www.ratingruneta.ru (в рейтинге оказалось 25 известных студий города). Пояснение: настоящий рейтинг формировался по принципу - чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем она выше в рейтинге.


Далее я прошелся по сайтам этих компаний и добыл практически все нужные мне цифры (за исключением тех компаний, прайс-листы которых я не обнаружил), исходя из предварительного разделения по типам:

  • Сайт начального уровня,

  • Корпоративный сайт,

  • Интернет магазин,

  • Интернет портал.

Учитывая, что стоимость услуг в зависимости от сложности заказа изменялась от 5 800 до 4 млн. рублей для анализа я взял только начальную стоимость оказания услуг каждой студии.


Обладателями самой высокой начальной стоимостью проекта оказались студии: АртСофт (начальная стоимость их проектов составляет 150 тыс. рублей), Группа компаний Conamia (начальная стоимость их Корпоративного сайта – 100 тыс. рублей), Интернет магазин от 85 тыс. рублей можно заказать в ТитанСофт, а об Интернет портале меньше чем за 200 тыс. рублей в компании Сайт Актив даже не мечтайте :)


Самые бюджетные предложения можно посмотреть в студии: Сайтос (простой сайт на тарифе Минимальный PRO обойдется в 5,9 тыс. рублей) следует отметить, что компания говорит о начальном предложении в 1000 рублей, но если учесть что сайт за 5 900 основан на готовом шаблоне, мне даже страшно представить что это будет за рублевый монстр :-) , эта же компания предлагает бюджетный вариант Корпоративного сайта за 17,8 тыс. рублей, причем 2,9 тыс. рублей – стоимость поддержки (хостинг+домен) на год, тариф Интернет-магазин Light+ уже названной компании обойдется Вам в 7,8 тыс. рублей, из них 900 та же «поддержка», дешевое предложение по разработке Интернет портала оказалось в студии ОЗОН – 26 тыс. рублей.


Результаты для наглядности сведены в таблицу ниже (в тыс. рублей):





Нач. уровень

Корпоративный

Интернет магазин

Портал

Среднее значение

41,4

48,6

43,5

114

Бюджетный

5,9

17,8

7,8

26

Дорогой

150

100

85

200


Ценовые диапазоны (примерное количество предложений от разных студий, в %):


тыс. рублей

Нач. уровень

Корпоративный

Интернет магазин

Портал

от 5,8 до 25

48

34

25

-

до 45

20

26

25

10

до 100

30

40

50

40

свыше 100

2

-

-

50


По моему скромному мнению (просмотрев портфолио студий, заявляющих самую низкую начальную стоимость разработки) если Вы не обладаете большими ресурсами, а получить хотите более или менее индивидуальный проект – закажите фрилансеру (о последнем «явлении» будет рассказано в следующей статье), если же у Вас грандиозные цели, а материальные активы позволяют их осуществить, то Вам прямая дорога к крупному Web-разработчику.

  1   2   3


Похожие:

Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconЛичность Лидера Брайан трейси франк М. Шеелен
Т66 Личность лидера / Пер с англ. Е. Г. Гендель; Худ обл. М. В. Драко. — Мн.: Ооо «Попурри», 2002. — 288 с. — (Серия «Успех!»)
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconОзяйственной академии им. Н. В. Верещагина
Каждый год, каждый день вы приходите в ся. А это, наверное, самое главное желание
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconКаждый из которых купит у меня книгу тиражом всего в 1000
Простые расчеты: книга – 100 рублей, семинар – 200 долларов. Если книга
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconКаждый из которых купит у меня книгу тиражом всего в 1000
Простые расчеты: книга – 100 рублей, семинар – 200 долларов. Если книга
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconСтать осьминогом
Сколько прибыли вы теряете каждый день?
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconВладислав Динаполи. 365 притчи на каждый день. Выпуск 3-й urokimlm blogspot com

Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» icon87 Каждый человек имеет вопросы, на которые есть ответы
Эта книга в разных аспектах ознакомит вас с огромными успехами Джима Дорнана и
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconФедоров Лекции «Стратегии бизнеса»
Не каждый работник может назвать себя бизнесменом, не каждый процесс в сфере производства может называться бизнесом, и не каждый...
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» iconБизнес план транспортной компании: грузоперевозки
Экспорт и импорт товаров в современном мире играет огромную роль в жизни людей. Каждый день фуры с грузом отправляются из одной страны...
Книга на каждый день. Брайан Трейси «Точка фокуса» icon«Кайбицкие зори» Старание и труд – основа успешного бизнеса («Кайбицкие зори»)
Весна для Хайрутдиновых нынче наступила в тридцатиградусные зимние морозы, каждый день они работают в теплице, сажают, поливают,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница