Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ




Скачать 20.63 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ
Дата конвертации10.09.2012
Размер20.63 Kb.
ТипБизнес-план


Бизнес-план,
«Открытие салона красоты,ƀ,

парикмахерскойƥ,
,,

Демонстрационная версия,
 
Декабрь 2009 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 
Краткая информация о бизнес-планеĤ 
 
 
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА,
Бизнес-план салона красоты,9,парикмахерской,
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ,
Количество страниц – 145 стр. 
Язык отчета – русский 
Дата выхода исследованияĤ 02 декабря 2009 г. 
СТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ОТЧЕТА,
=ġ,<<<,рублей,
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА   
Цель бизнес-плана - описать создание парикмахерской, ориентированной на 
представителей «нижнего сегмента среднего класса»  и разработать 
финансовую модель для эффективного управления бизнесом  
 
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ  
Объем инвестиций в создание парикмахерской,составляет ***.  
Экономическая эффективность проектаĤ,
- Рентабельность проекта – **% 
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев 
- Простой срок окупаемости – ** месяца 
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. 
 
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА  
В готовом бизнес-плане,предполагается финансирование за счет 
собственных и кредитных средств.   
 
 
Стр:,> 
 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
  - Тексто  
вая часть (в формате Word). 
 - Финансовая модель (в формате Excel) 
,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
 
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также 
в других странах.  
Финансовая модель полностью автоматизирована.  
,
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
 
Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и 
парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их 
закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а 
также проблемы, связанные с привлечением и удержанием 
квалифицированных кадров. 
По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов 
красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии 
красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе 
франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, 
после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее. 
Основную долю при формировании цены на различные услуги 
парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) 
и аренда (17,6%). 
Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с 
небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%. 
Наибольшее значение для потребителей услуг салонов 
красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - 
доступные цены (71,7%).   
,
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные 
издания; 
• данные электронных изданий и баз данных;  
• данные парикмахерских, находящиеся в свободном доступе;  
Стр:,? 
 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 • экспертные оценки специалистов рынка салонов красоты; 
 • аналит  
ические данные и экспертные оценки специалистов компании.  
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Стр:,Ğ 
 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА,
 
 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА,
ğ,
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА,
ġ,
ОПИСАНИЕ УСЛУГ,
Ģ,
Функциональное назначение услуг 8 
Виды услуг 8 
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования  8 
Требования к контролю качества  8 
Политика в области качества 11 
Возможности для дальнейшего развития услуг 12 
Патентно-лицензионная защита услуг  13 
АНАЛИЗ РЫНКА, =Ğ,
Анализ положения дел в отрасли  14 
Текущая ситуация в отрасли  14 
Факторы, влияющие на отрасль  14 
Тенденции развития отрасли 15 
Общие данные о рынке 
15 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка  16 
Структура рынка  18 
Особенности разработки правил категорирования для услуг парикмахерских
 
22 
Ценообразование на рынке  24 
Конечные потребители 26 
Сегментация потребителей по их потребностям 
27 
Оценка сегментов потребителей  28 
Сезонность услуг 29 
Выбор и обоснование целевого сегмента 30 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 
31 
Конкурентный анализ  31 
Планирование оборота 33 
Стр:,ğ 
 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 Описание и анализ потенциальных конкурентов 
35 
 Выбор и  
 обоснование уникального достоинства услуги 
42 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН, Ğ?,
Описание  43 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
44 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 
44 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта  44 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  46 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ, ĞĢ,
Цены на конкретные позиции продукции 48 
Организация сбыта, каналы сбыта  50 
Скорость товарооборота 
51 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ,ğ>,
Описание производственного процесса  52 
Требования к помещению  52 
Требуемое оборудование  53 
Требуемая спец.одежда 
54 
Требуемый инструмент 55 
Требуемые расходные материалы  56 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 57 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и 
оказании услуг  59 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период  60 
Выбор и обоснование типа предприятия 60 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов 
61 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, Ġ>,
Организационная структура предприятия 
62 
Специализация, количество и состав сотрудников  62 
Затраты на оплату труда 
64 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ĠĠ,
,

Стр:,Ġ 
 


Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, Ġġ,
 
 
Основные параметры финансовых расчетов  67 
Расходная часть  68 
График окупаемости проекта 69 
Анализ рисков  80 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН, Ģ>,
Форма хозяйственного общества  82 
Налоговый режим 
83 
Порядок сертификации 84 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ,,ĢĠ,
Должностная директора салона  86 
Должностная администратора салона  91 
Должностная инструкция маникюрши  95 
Должностная парикмахера  98 
Должностная тату мастера  102 
Должностная инструкция уборщицы 
105 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА, ==<,
Приложение: «Характеристики помещений для парикмахерских согласно 
СНиП» 
111 
ПРИЛОЖЕНИЯ, =Ğ>,
Стр:,ġ 
 



Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 
Консалтинговая группа,ƕРезалтƥ,
 
 
 
Консалтинговая  группа  «Резалт»  специализируется  на  управленческомĖ,
инвестиционномĖ,информационно-технологическом консалтингеĖ,аудите и,
постановки:
  Консалтинговая  группа «Резалт» работает 4 (четвертый) год, 
консультанты  компании  имеют  значимый  опыт  по  сопровождению 
изменений в организациях.  
Среди  клиентов, с  которыми  мы  работали  и  продолжаем  работать: 
Роспечать,  Дикси,  Форвард,  ХК  «Фаэтон»,  Аларм-Спб,  Гэллэри,  ГК 
«Еврокомплект»,  ПромМеталлКомплект,   Завод  «Прибор»,  УралАЗ, 
КузбассРазрезУголь,  Челябинскуголь,  Люкс-Вода,  ТД  «Маркер-игрушка»,  
Рестстрой, ГосКомСтат, Минэкономразвития и др.  
УСЛУГИ КОМПАНИИ,
Управленческий консалтинг,

§  Оптимизация организационной структуры  
§  Реструктуризация бизнеса  
§  BSC (Balanced Scorecard)  
§  Управленческий учет  
§  Логистика  
Инвестиционный консалтинг,
§  Управление проектами  
§  Бизнес-планирование  
§  Комплексная реализация системы бизнес-планирования  
§  Инвестиции  
§  Аутсорсинг  
,
Аудит и постановка,

§  Системы финансово-экономического управления  
Стр:,Ģ 
 



Бизнес9план,салона,красоты,9,парикмахерской,
 
§  Бюджетирование  
 
§   Управления договорными отношениями  
§  Казначейство  
§  Взаимоотношений с клиентами(CRM)  
§  Разработка концепции оперативного финансового планирования  
Информационно-технологический консалтинг,
§  Реинжинеринг бизнес-процессов  
§  Планирование ресурсов (ERP)  
§  Информационный консалтинг  
С  чего  начинается  сотрудничество? Определитесь, какая  существует  на 
текущий  момент  задача  значимая  для  Вас. Далее  предлагаем  встретится  с 
руководителем (собственником) Вашей  компании  для  знакомства. На 
встречи, мы  расскажем, как  применимы  наши  услуги  в  развитии  Вашей 
компании. 
С нами Вы можете ставить самые амбициозные цели, и мы уверены, что Вы 
их достигните!  
 
C уважением, 
Распопин Алексей Александрович 
Директор, ООО Консалтинговая группа «Резалт» 
Стр:,ģ 
 

Document Outline

  • Консалтинговая группа «Резалт»



Похожие:

Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план салона красоты
Открытие салона красоты демократичного сегмента, ориентированного на клиентов со
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается,...
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес план Салона красоты Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание салона красоты и разработать финансовую модель для эффективного управления
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconБизнес-план салона красоты
На сегодняшний день в любом новом строящемся районе открывается салон красоты. Многие бизнесмены
Бизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница