Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы




Скачать 37.62 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКурс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы
Дата конвертации10.09.2012
Размер37.62 Kb.
ТипДокументы






 
 
 
 
24-28 июля, Киев 
 
 
Первая школа профессионального роста                                               
управляющих салонами красоты и SPA  
Курс «Директор салона красоты» 
 
Генеральный партнер Школы 
 
Партнеры 
         
          
     
 
 
 
                       



Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
                                         ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА 
 
Павел Гринишин  
Практик, признанный эксперт в отрасли, консультант по 
менеджменту предприятий индустрии красотыфинансовый 
консультант и бизнес тренер.  Опыт работы в отрасли более 15 лет.  
Автор более двух десятков статей в украинских и российских 
профессиональных изданиях. Автор, ведущий и докладчик 
конференций для руководителей салонов красоты. Директор сети 
салонов красоты Alessandro (Киев). Обладает системными знаниями и практическими 
навыками управления современным салонным бизнесом в Украине. 
«Одна из важнейших задач современного директора салона красоты состоит в умении 
определить истинные, зачастую невысказанные потребности, и построить бизнес-модель, 
которая сможет удачно совмещать бизнес-интересы и личные особенности, считает 
Павел. Только планомерное, комплексное и продуманное  движение к намеченной 
ОДНОЙ цели позволит достичь результата. Не  останавливайтесь на полпути, доводите 
задуманное до конца, — и будет Вам счастье!» 
 
Наталья Гончаренко 
Управляющий партнер компании «Салонный маркетинг» г. Киев, 
бизнес-тренер. Автор большого количества практических 
материалов и статей и на темы развития «красивого» бизнеса.  
Спикер и модератор специальных мероприятий на международных 
конференциях Beauty Salon Management, Киев, Intercharm-Украина, 
NailBusiness4Room, Москва, «Невские берега», Санкт-Петербург. 
Имеет в активе десятки успешных маркетинговых решений и 
реализованных проектов. 
«Салоны красоты, центры косметологии и SPA могут зарабатывать гораздо больше денег, 
последовательно применяя правильные маркетинговые инструменты и правильную 
систему управления, считает Наталья и последовательно доказывает это всеми своими 
проектами». 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 


Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
 
 Ирина Чернышева 
 
Консультант и бизнес-тренер. Ирина представляет нашего партнера 
- компанию TMI Украина - одного из признанных экспертов на 
мировом рынке сервиса. Опыт управления - более 14 лет. 
Экспертная компетенция Ирины: изменения культуры сервиса и 
корпоративной культуры, различные аспекты управления 
результативностью, лидерство, а также спортивный менеджмент. 
«Просто вдохновение персонала Вашего салона предоставлять хороший сервис клиентам 
будет длиться относительно недолго, говорит Ирина. В секторе сервиса высокая текучесть 
кадров и важно, чтобы принципы и подходы в обслуживании клиентов были привиты 
всей организации».  
В рамках курса Ирина проведет уникальный мастер-класс «Жалоба клиента - это 
подарок?». 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 





















Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 
 
 
24 июля  
10.00  - 19.00, 2 кофе-паузы по 15 мин. + перерыв на обед 45 мин. 
 
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСЫ 
 
Павел Гринишин 
 
1.  Инвестиции в красивый бизнес  

 
 
Чего не стоит делать и даже планировать 
 
Бизнес-план: содержание + шаблон   
 
Оценка вложений и сроков окупаемости салона красоты 
 
Финансовые риски ведения салонного бизнеса и способы снижения их влияния на 
бизнес  
 
2.  Введение в индустрию красоты  
 

  Индустрия красоты как отрасль бизнеса.  
  Состояние и тенденции рынка 
  Классификация предприятий индустрии красоты 
 
3.  Нормативно-правовая база деятельности салона красоты  
 
  Юридический аспект (форма собственности, юр. оформление) 
  Договорная база (формы договоров с сотрудниками/клиентами) 
  Лицензирование и сертификация 
  Перечень разрешений и документов для открытия предприятия 
  Требования к оснащению кабинетов 
 
4.  Ценообразование 

 
 
Как рассчитать окупаемость конкретных услуг салона 
 
5.  Комплексное финансовое планирование ПИК на год 
 
  Схема комплексного финансового планирования ПИК 
  Основные финансовые документы 
  Перечень бюджетов  
  Какие финансовые показатели деятельности салона нужно контролировать 
  Отчет о прибылях и убытках. Баланс 
  Отчет о движении денежных средств 
  Примеры рабочих форм отчетности  
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 












Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
6.  Как организовать систему учета в салоне 
 
  Управленческий учет 
  Бухгалтерский учет 
  Процесс формирования управленческой информации 
  Как использовать управленческую отчетность 
  Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью 
 
7.  Бюджетирование в салоне красоты 
 
  Задачи и назначение системы финансового планирования 
  Основные этапы и горизонты планирования 
  Меры по устранению дефицита бюджета  
  Шаблоны 
 
8.  Контроль над затратами 
 
  Анализ и принципы разделения затрат 
  Организация контроля над затратами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 




















Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
25 июля  
10.00  - 19.00, 2 кофе-паузы по 15 мин. + перерыв на обед 45 мин. 
 
МАРКЕТИНГ 
Наталья Гончаренко 
 
1.  Специфика салонного маркетинга 
 
  Как привлечь клиентов в салон  
  Основы конкурентоспособности ПИК 
 
2.  Как идею трансформировать в прибыльную бизнес-модель 
 
  Алгоритм поиска прибыльных сегментов 
  Алгоритм создания стратегии салона 
  Как защитить бизнес от увода клиентов мастерами 
 
3.  Способы сегментации клиентов 
 
  Традиционная сегментация 
  Современные способы сегментации 
  Как применять сегментацию на практике 
 
4.  Как отличаться от конкурентов 
 
  Способы отстройки от конкурентов 
 
5.  Ассортиментный портфель 
 
  Если мы все одинаковые, как потребитель может нас выбрать? 
  Ассортиментная матрица предприятия индустрии красоты 
  Как создать услугу-бестселлер 
  Новые услуги в портфеле 
 
6.  Как работать с базой данной клиентов 
 
  Какие показатели необходимо анализирвать 
  Программа лояльности салона 
  Скидки или бонусы  
  Правильные и неправильные sms и e-mail рассылки 
 
7.  Как планировать маркетинг-активность на сезон 
 
  Виды маркетинг-активности 
  Виды планов 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 







Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
ПРОДАЖИ 
 
1.  Почему клиенты звонят, приходят, но не записываются? 
2.  Система продаж в салоне красоты 

 
  Бизнес-процесс продаж в салоне красоты 
  Формирование и увеличение базы постоянных и лояльных клиентов 
  Средний чек (по клиентам, по специалистам, по направлениям) 
  Перекрестные продажи в салоне 
  Телефонные продажи в салоне (входящие и исходящие звонки) 
  Как продавать Подарочные Сертификаты 
 
3.  Корпоративные продажи 
4.  Партнерские продажи 
5.  Как продавать дорогие услуги 
6.  Как продавать сложные услуги 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 


















Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
26 июля  
10.00  - 19.00, 2 кофе-паузы по 15 мин. + перерыв на обед 45 мин. 
 
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 
Павел Гринишин 
 
1.  Основы менеджмента  
 

  Функции управления 
  Модели принятия управленческих решений 
 
2.  Подбор персонала 
 
  Где искать 
  Как проводить собеседования 
 
3.  Мотивация персонала 
 
  Финансовая мотивация 
  Нефинансовая мотивация 
 
4.  Оплата труда  

 
  Все виды оплаты труда директора, администратора, специалистов 
 
5.  Рабочий день директора  
 

  Расстановка приоритетов и планирование дня 
 
6.  Документация 
 

  Должностные инструкции 
  Лист оперативного управления салоном 
  Чек-листы  
 
7.  Организация учета и контроля в салоне красоты  
 
  Виды учета на предприятии, учетные формы 
  Учет услуг, продаж, товаров 
  Организация учета 
  Работа  с кассой 
  Управление складскими остатками, инвентаризация 
  Программное обеспечение для салона красоты 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 







Beauty Salon Boss™ 

 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
 
8.  Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями  
 
  Протокол официального визита 
  Порядок передачи сведений, составляющих коммерческую тайну 
  Реестр документов необходимых для проверок 
  Оформление уголка потребителя 
  Виды проверок 
  Перечень проверяющих государственных органов и их полномочия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 











Beauty Salon Boss™ 
10 
 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
 
27 июля  
10.00  - 19.00, 2 кофе-паузы по 15 мин. + перерыв на обед 45 мин. 
 
СЕРВИС 
Ирина Чернышева TMI Украина, Наталья Гончаренко 
 
 
1.  Что такое «сервис» 
2.  Управление сервисом 

 
  Концептуальная часть («высокие материи») 
  Нормативная часть (стандарты) 
 
 
МАСТЕР-КЛАСС ИРИНЫ ЧЕРНЫШЕВОЙ  

 
3.  "Жалоба клиента - это подарок?" 
 
  Почему Жалоба клиента – ПОДАРОК для владельца Салона 
  Золотые Правила работы с Жалобами 
  Как управлять критикой. Как удовлетворить жалобу клиента воспринимая ее 
как ПОДАРОК 
  Внедрение системы эффективного управления жалоб 
 
4.  Как обучить персонал сервисному поведению 
 
 
 
РЕКЛАМА И PR 
 
1.  Стандартные ошибки в рекламе и как их не допускать 
2.  Точки контакта 
3.  Промоакции 
4.  Продвижение новинок 
5.  Реклама в сети Интернет 

 
  Сайт 
  Инструменты продвижения в Интернете 
  Социальные сети 
 
6.  Печатная продукция 
7.  Как правильно сотрудничать с сайтами больших скидок 

 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 



Beauty Salon Boss™ 
11 
 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
28 июля  
10.00  - 18.00, 2 кофе-паузы по 15 мин.  
 
ВОПРОСЫ, КЕЙСЫ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
Павел Гринишин, Наталья Гончаренко, приглашенные эксперты 
 
Мегаинтересный день! 
 
  Мы ответим на Ваши вопросы и разберем примеры из практики салонного 
бизнеса. 
  Ну и, конечно, фотосессия и вручение дипломов! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 








Beauty Salon Boss™ 
12 
 Первая школа профессионального роста управляющих салонами красоты и SPA 
 
СТОИМОСТЬ  
 
Стоимость всего курса – 8 000 грн.  
Можно пройти обучение по отдельным темам: 
  Стоимость 1 дня на выбор – 2 200 грн. 
  Стоимость 2 дней на выбор – 4 300 грн. 
  Стоимость 3 дней на выбор – 6 300 грн. 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!  
Стоимость полноценного 5-ти дневного курса "Директор салона красоты" равняется 
средней выручке салона в городах-миллионниках за 1-3 дня в зависимости от сегмента. А 
если говорить об инвестициях в салон или СПА, то, например, при вложениях 100 000$ 
стоимость обучения управления салоном составит мизерные 0,01%. 
Скидки 
 
- 20% - для слушателей, оплативших полный курс - 5 дней до 1 мая 2012 
 
- 15% - для клиентов "Салонного маркетинга"* 
 
специальное предложение салонам красоты при оплате 2-ух и более человек 
 
специальное предложение поставщикам косметики и оборудования при оплате 2-ух и 
более человек 
*скидки не суммируются 
Бонусы 
- 50% на индивидуальные консультации и 1,2-ух дневные практикумы «BEAUTY 
CONSULTING» 
в течение 1 года после окончания обучения. 
Позвоните или напишите нам прямо сейчас, чтобы узнать 
больше информации или получить счет на оплату 
обучения на курсе «Директор салона красоты»: 
 
→ 044 331 50 47 
→ 067 238 33 08 

 
 

УЧЕБА В BEAUTY SALON BOSS™ ОКУПАЕТСЯ!  
+38 044 331 50 47, +38 067 238 33 08 
 www.salonmarketing.com.ua, salonmark@i.ua 
 



Похожие:

Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconКурс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы
Первая школа профессионального роста
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план салона красоты
Открытие салона красоты демократичного сегмента, ориентированного на клиентов со
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес план Салона красоты Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание салона красоты и разработать финансовую модель для эффективного управления
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается,...
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconПамятка по открытию салона красоты
Дорогой начинающий руководитель салона красоты, мы хотим поприветствовать Вас на страницах этой памятки. Мы надеемся, что она поможет...
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план салона красоты
На сегодняшний день в любом новом строящемся районе открывается салон красоты. Многие бизнесмены
Курс «Директор салона красоты» Генеральный партнер Школы iconБизнес-план открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница