Бизнес-план рыбного магазина




Скачать 41.07 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план рыбного магазина
Дата конвертации29.08.2012
Размер41.07 Kb.
ТипБизнес-план


 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
РЫБНОГО МАГАЗИНА 
 
МОСКВА 2012 

2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
ОПИСАНИЕ 
 
Разработка  бизнес-плана  рыбного  магазина  проведена  на  основе  одного  из 
реально  осуществленных  проектов  аналитической  группы  Intesco  Research  Group
Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. 
 
Привлекательность 
реализации 
данного 
проекта 
обосновывается 
положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рыбы и рыбных 
продуктов в последующие годы. 
 
Цели проекта: 
привлечение инвестиционных средств для открытия рыбного магазина; 
обоснование экономической эффективности открытия рыбного магазина; 
разработка поэтапного плана создания и развития рыбного магазина. 
 
Описание проекта: 
повышенная проходимость места расположения магазина; 
близость к спальным районам города; 
близость к местам массового скопления людей – рынкам или торговым центрам; 
аренда помещения, проведение капитального ремонта; 
график работы – с 10 до 22 часов – будни, с 11 до 21 часа – в выходные дни. 
общая площадь - *** кв. м, из них: торговый зал - *** кв. м, подсобные помещения 
и кухня - *** кв. м. 
 
Статьи дохода: 
продажа живой рыбы; 
продажа свежеохлажденной рыбы; 
продажа морепродуктов; 
продажа сопутствующих продуктов; 
 
Документы для открытия магазина: 
учредительные документы; 
разрешительные документы; 
документы на недвижимость и оборудование; 
документы, регулирующие деятельность предприятия; 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
документы, регулирующие трудовые отношения на предприятии; 
документы, необходимые для получения заключения СЭС; 
документы, необходимые для получения заключения ГПН; 
документы, необходимые для сертификации услуг общественного питания. 
 
Финансовые показатели проекта: 
Объем первоначальных вложений - 2 896 тыс. руб. 
Чистый доход (NCF) - *** млн руб. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. 
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов 
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,58 года 
Индекс прибыльности (PI) - *** ед. 
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % 
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
Выдержки из исследования: 
 
В течение рассматриваемого периода 2009-2011 гг. объем российского рынка рыбы и 
рыбной продукции увеличился: в 2011 году данный показатель вырос на ***% и составил 
***  млн  т.  Причиной  развития  рынка,  прежде  всего,  является  активная  политика 
государства  в  данном  направлении.  Это  выражается  в  пропагандировании  потребления 
рыбы  населением,  в  совершенствовании  рыбного  законодательства.  Другой  важной 
причиной являются ... 
 
Средняя цена производителей на мороженую рыбу в РФ в 2010-2011 гг. изменялась 
несущественно. В 2011 году данный показатель вырос на ***% и составлял ***тыс. руб/т. 
 
В 2011 году выручка от розничной торговли рыбой, ракообразными и моллюсками в 
России была равна ***млрд руб., сокращение показателя за год составило ***%. 
 
Большая часть рыбы, реализуемой в России в 2011 году, продавалась в  *** (***%) 
На  втором  месте  расположены  прилавочные  магазины  –  ***%.  Рынки  и  мини-маркеты 
занимают в данной структуре ***% и ***% соответственно. 
 
В 2012 году в Центральном ФО насчитывалось *** рыбных магазина, что составляло 
***%  от  общероссийского  количества  подобных  компаний.  Количество  компаний 
реализующих  рыбу,  ракообразных  и  моллюсков  конечному  потребителю  в 
Дальневосточном  и  Приволжском  федеральных  округах,  было  меньше  и  составляло 
соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%). 
 
В  структуре  затрат  на  оборудование  ***%  приходится  на  закупку  холодильного  и 
кухонного  оборудования,  аквариумов,  ***%  -  на  торговое  и  охранное  оборудование  и 
***% - на прочее оборудование. 
 
В структуре выручки проекта ***% приходится на продажу живой рыбы, ***% - на 
продажу  свежеохлажденной  рыбы,  ***%  -  на  продажи  морепродуктов  и  ***%  -  на 
продажу сопутствующих товаров. 
 
 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
1.1. Цели проекта 
1.2. Расчетный период проекта 
1.3. Привлекательность проекта 
1.4. Стоимость реализации проекта 
1.4. Источники финансирования проекта 
1.5. Показатели эффективности проекта 
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
3.1. Концепция проекта 
3.2. Спектр услуг 
3.3. Разрешительная документация 
4. АНАЛИЗ РЫНКА 
4.1. Классификация рыбы и рыбной продукции 
4.2. Рынок рыбы и рыбной продукции 
Объем российского рынка 
Потребление на душу населения 
Производство 
Крупнейшие российские производители 
Цены производителей 
Розничные цены 
4.3. Рынок розничной торговли рыбой и рыбной продукцией 
Анализ розничных продаж 
Выручка 
Инвестиции в отрасль 
4.4. Каналы продаж рыбы и рыбной продукции 
4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле рыбой и рыбной продукцией 
Рыбные магазины Москвы 
4.6. Потребительские предпочтения на рынке рыбы и рыбной продукции 
4.7. Тенденции на российском рынке рыбы и рыбной продукции 
4.8. Государственное регулирование на рынке рыбы и рыбной продукции 
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
5.1. Состав персонала 
5.2. Должностные обязанности сотрудников 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 
6.1. Ценовая политика 
6.2. Рекламная стратегия 
6.3. Клиенты компании 
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
7.1. Расположение компании 
7.2. Аренда помещения 
7.3. Структура использования площадей 
7.4. Необходимое оборудование 
7.5. Объемы производства продукции 
7.6. График реализации проекта 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
8.1. Первоначальные вложения в проект 
Динамика инвестиционных вложений 
Направления инвестиционных вложений 
8.2. Доходы компании 
8.3. Расходы компании 
8.4. Система налогообложения 
8.5. Отчет о прибылях и убытках 
8.6. Отчет о движении денежных средств 
8.7. Бухгалтерский баланс 
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
9.1. Методика оценки эффективности проекта 
9.2. Чистый доход (NCF) 
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 
9.4. Срок окупаемости (PB) 
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 
9.6. Индекс прибыльности (PI) 
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 
10.1. Качественный анализ рисков 
10.2. Анализ чувствительности проекта 
10.3. Точка безубыточности проекта 
11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 

 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 
 
Список графиков: 
График 1.Динамика объема российского рынка рыбы и рыбной продукции в 2009-2011 гг., т 
График  2.  Потребление  рыбы  и  рыбной  продукции  на  душу  населения  в  России    в  2009- 
2011 гг., кг/чел. 
График  3. Динамика  объема  российского  производства  рыбы  и  рыбной  продукции  в  2009-
2011 гг., т 
График 4 Динамика средних цен производителей на живую рыбу в РФ в 2010-2011 гг., руб/т 
График 5. Динамика средних цен производителей на свежую или охлажденную рыбу в РФ в 
2010-2011 гг., руб/т 
График  6.  Динамика  средних  цен  производителей  на  мороженую  рыбу  в  РФ  в  2010- 
2011 гг., руб/т 
График 7. Динамика средних розничных цен на живую и охлажденную рыбу в РФ  в 2007-
2011 гг., руб/кг 
График  8.  Динамика  средних  розничных  цен  на  замороженную  разделанную  рыбу 
лососевых пород в РФ в 2009-2011 гг., руб/кг 
График  9.  Динамика  средних  розничных  цен  на  разделанную  замороженную  рыбу  (кроме 
лососевых пород) в РФ в 2007-2011 гг., руб/кг 
График 10. Динамика средних розничных цен на замороженную неразделанную рыбу в РФ  
в 2007-2011 гг., руб/кг 
График  11.  Динамика  розничных  продаж  рыбы,  рыбной  продукции  и  морепродуктов  в 
России  в 2009-2011 гг., млрд руб. 
График  12.  Динамика  розничных  продаж  рыбы,  рыбной  продукции  и  морепродуктов  по 
кварталам в 2009-2012 (уже 2012) гг., млрд руб. 
График 13. Динамика выручки от розничной торговли рыбой, ракообразными и моллюсками 
в России в 2006-2011 гг., тыс. руб. 
График 14. Динамика выручки от розничной торговли рыбой, ракообразными и моллюсками 
в России по кварталам в 2006 - 1кв. 2012 гг., тыс. руб. 
График 15. Динамика инвестиций в основной капитал рыбных магазинов в России в 2005-
2011 гг., тыс. руб. 
График 16. Динамика загрузки рыбного магазина, % 
График 17. Динамика загрузки рыбного магазина с учетом сезонности, % 
График 18. Динамика количества продаж, ед. 
График 19. Динамика инвестиционных вложений, тыс. руб. 
График 20. Динамика выручки проекта, тыс. руб. 
График 21. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб. 
График 22. Динамика чистой прибыли, тыс. руб. 
График 23. Движение денежных потоков, тыс. руб. 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
График 24. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб. 
График 25. Чистый доход (NCF), тыс. руб. 
График 26. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. 
График 27. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен 
График 28. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен 
График 29. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен 
График 30. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен 
График 31. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен 
График 32. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен 
График 33. Точка безубыточности проекта, % 
 
Список диаграмм: 
Диаграмма  1.  Динамика  доли  импорта  на  российском  рынке  рыбы  и  рыбной  продукции  в 
натуральном выражении в 2009-2011 гг., % 
Диаграмма  2.  Структура  российского  производства  рыбы  и  рыбной  продукции  по  видам  в 
натуральном выражении в 2011 году, % 
Диаграмма  3.  Динамика  структуры  российского  производства  живой,  свежей  или 
охлажденной рыбы в 2009-2011 гг., % 
Диаграмма 4. Структура российского рынка рыбы и рыбной продукции по точкам продаж в 
стоимостном выражении в 2011 году, % 
Диаграмма  5.  Структура  спроса  оптовых  компаний  на  рыбу  и  рыбную  продукцию  по 
основным видам в 2011 г., % 
Диаграмма  6.  Структура  распределения  рыбных  магазинов  по  федеральным  округам  РФ  в 
мае 2012 г., % 
Диаграмма  7.  Структура  распределения  рыбных  магазинов  по  районам  Москвы  в 
июле 2012 г., % 
Диаграмма  8.  Структура  потребительского  спроса  на  рыбу  и  рыбную  продукцию  в  РФ  в 
2011 г., % 
Диаграмма  9.  Структура  потребительского  спроса  на  рыбу  по  основным  видам  в 
стоимостном выражении в 2010 году, % 
Диаграмма 10. Структура ФОТ персонала рыбного магазина, % 
Диаграмма 11. Структура использования площадей рыбного магазина, % 
Диаграмма 12. Структура затрат на оборудование, % 
Диаграмма 13. Структура инвестиционных затрат, % 
Диаграмма 14. Структура выручки по видам продукции и услуг, % 
Диаграмма 15. Структура текущих расходов, % 
Диаграмма 16. Структура себестоимости продукции, % 
Диаграмма 17. Структура налоговых выплат, % 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
Список таблиц: 
Таблица  1.  Потребление  рыбы  и  рыбной  продукции  на  душу  населения  в  РФ  в  2009- 
2011 гг., кг/чел 
Таблица  2.  Крупнейшие  российские  производители  рыбы  и  рыбной  продукции  по  объему 
выручки  в 2007-2010 гг., тыс. руб. 
Таблица 3. Объемы производства живой рыбы по крупнейшим российским производителям  
в 2006-2009 гг., т 
Таблица 4. Динамика средних цен производителей на живую рыбу в РФ по месяцам  в 2010-
2012 гг., руб/т 
Таблица  5.  Средние  цены  производителей  на  свежую  или  охлажденную  рыбу  в  РФ  по 
месяцам  в 2010-2012 гг., руб/т 
Таблица 6. Динамика средних цен производителей на мороженую рыбу в РФ по месяцам  в 
2010-2012 гг., руб/т 
Таблица 7. Динамика средних розничных цен на живую и охлажденную рыбу по месяцам  в 
2007-2012 гг., руб/кг 
Таблица  8.  Динамика  средних  розничных  цен  на  замороженную  разделанную  рыбу 
лососевых пород по месяцам в 2009-2012 гг., руб/кг 
Таблица 9. Динамика средних розничных цен на замороженную разделанную рыбу (кроме 
лососевых пород) по месяцам в 2007-2012 гг., руб/кг 
Таблица  10.  Динамика  средних  розничных  цен  на  замороженную  неразделанную  рыбу  по 
месяцам  в 2007-2012 гг., руб/кг 
Таблица  11.  Объемы  розничных  продаж  рыбы,  рыбной  продукции  и  морепродуктов  в 
регионах РФ  в 2009-2011 гг., тыс. руб. 
Таблица 12. Объемы выручки от розничной торговли рыбой, ракообразными и моллюсками 
в России, по кварталам в 2006 - 1кв. 2012 гг., тыс. руб. 
Таблица 13. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых 
по ОКВЭД «розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками» в РФ в 2010 г., тыс. руб. 
Таблица 14. Персонал рыбного магазина, чел. 
Таблица 15. Средняя стоимость услуг и продукции рыбного магазина 
Таблица 16. Расчет стоимости аренды помещения 
Таблица 17. Площади помещений рыбного магазина 
Таблица 18. Холодильное и кухонное оборудование, аквариумы 
Таблица 19. Торговое и охранное оборудование 
Таблица 20. Прочее оборудование 
Таблица 21. Число заказов продукции рыбного магазина 
Таблица 22. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб. 
Таблица 23. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб. 
Таблица 24. Параметры текущих затрат рыбного магазина 
Таблица 25. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб. 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 
Таблица 28. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. 
Таблица 29. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. 
Таблица 30. Показатели эффективности проекта 
Таблица 31. Расчет точки безубыточности проекта, % 
 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 
10 
10

2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 
INTESCO RESEARCH GROUP 
 
INTESCO  RESEARCH  GROUP  –  аналитическая  группа,  основным  направлением 
деятельности  которой  является  разработка  высококачественных  бизнес-планов,  ТЭО  и 
маркетинговых  исследований,  как  российских,  так  и  региональных  рынков  РФ.  Мы 
предоставляем  нашим  клиентам    актуальную  и  достоверную  информацию, 
профессиональные рекомендации для ведения бизнеса.  
Все  работы  INTESCO  RESEARCH  GROUP  построены  на  проверенных  научно-
исследовательских  методиках.  При  проведении  маркетинговых  исследований  и 
разработке  бизнес-планов  опирается  на  принятые  во  всем  мире  методики  оценки 
эффективности  инвестиционных  вложений,  на  российские  и  международные  стандарты 
качества. 
Аналитики  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  являются  выпускниками 
ведущих московских вузов (МГУ, МФТИ, РЭА им. Плеханова, Высшая школа экономики, 
ФИНЭК) и имеют глубокие знания в маркетинге, методологии построения маркетинговых 
исследований,  оценке  эффективности  инвестиционных  проектов,  составлении 
аналитических отчетов и бизнес-прогнозирований.  
Профессиональный  подход  и  сервис,  высококвалифицированные  специалисты, 
глубокие  знания  различных  рынков,  большой  проектный  опыт  и  постоянное 
совершенствование  позволяют  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  оказывать 
высококачественные услуги всем своим клиентам. 
Информация  из  наших  отчетов  публикуется  в  крупнейших  российских  газетах  и 
журналах: 
«Ведомости», 
«Коммерсант-Деньги», 
«Российская 
газета», 
«Forbes»,  «Russian  Food  Market»,  «Food  Service»,  «РБК  daily»,  «Ценовик», 
«Мое  дело.  Магазин»,  «MAXIM»  «Однако»,  «Хлебопекарное  производство», 
«Продукты и Прибыль», «Кондитерская сфера/хлебопечение», «Unipack.Ru» и пр. 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 
11 
11


2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
НАШИ КЛИЕНТЫ 
 
 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 
12 
12

2012  [БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА] 
 
 
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 
БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ 
 
E-mail: info@i-plan.ru 
Сайт: www.i-plan.ru 
Тел.: +7 (495) 645-97-22 
Intesco Research Group      +7 (495) 645-97-22     www.i-plan.ru 
13 
13



Похожие:

Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (дискаунтера)»
...
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план магазина одежды без финансовой
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план Продуктового магазина без финансовой
Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план Продуктового магазина финансовая
Готовый бизнес-план продуктового магазина предусматривает открытие розничного продовольственного
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план Продуктового магазина (дискаунтера)
Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных
Бизнес-план рыбного магазина iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Бизнес-план рыбного магазина iconБизнес-план интернет-магазина
Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида...
Бизнес-план рыбного магазина iconБ изнес-план Открытие магазина одежды (эконом-класса) Демонстрационная версия
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница