Бизнес-план cодержание




Скачать 77.19 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план cодержание
Дата конвертации10.09.2012
Размер77.19 Kb.
ТипБизнес-план

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
 
   Cодержание  
Краткий обзор  
1   О «So to Speak” 
 
2  
Команда 
3   Обзор рынка - Брендинг 
4   Стратегия продажи и маркетинга 
 
 
 
ГЛАВНЫЙ ПЛАН 
 

1   Потребительская ценность 
2   Модели доходов  
3   Рынок – Конкуренты – Потребительский сегмент 
4   Темпы роста 
 
5  
Продвижение бренда 
 
6  
Решение 
7   Финансы / Экономика / Выход 
8   План действий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Краткий обзор 
 
 
 
 Языки изучались и преподавались в основном тем же способом в течение последних 
100 лет. Учебники стали красивее и были добавлены звуковые дорожки, были введены 
лингафонные кабинеты, но основная система осталась прежней. Изучение языка 
начинается с книжки с письменным текстом, с изучения грамматики в тот же способ, 
как и изучение математики, с заучивания слов и прорабатывания упражнений на 
произношение. Чтение вслух и диктанты также являются частью стандартных уроков. 
Время один на один между учителем и учеником в классе на уроке в среднем сводится 
к 45 минутам, которые, в лучшем случае, разделены на 20 учеников. 
 
Компьютеры и Интернет сделали возможным перевести многие учебники в 
электронную форму и ввести некую интерактивность. 
 
Производители курсов используют ту же методику обучения, что и в школах. 
Некоторые специализированные методы имеют своих преданных последователей. У 
них всех одна общая особенность – все они трудоѐмкие и занимают много времени. 
Выучить иностранный язык с ними нелегко. 
 
Вот где «So to Speak» и делает свой педагогический и языковый прорыв.  
 
Используя метод основателя, г-на Хофсо, компания поставила процесс обучения с ног 
на голову, воспользовавшись преимуществом того, как учат язык маленькие дети. 
Когда они начинают учиться читать и писать на их родном языке, они уже знают, как 
звучат слова, поэтому их задача состоит только в том, чтобы уловить, как передать 
звук на письме. 
 
Традиционный подход изучения иностранного языка является противоположным: как 
произнести то, что написано. Это и есть главной ошибкой. «So to Speak» учит 
правильно. Существует научное обоснование, которое показывает, что этот метод 
действительно работает для учащихся всех возрастов. 
 
Мы убеждены, что он также работает для всех языков во всех странах мира. 
 
1   О компании «So to Speak» AB и методe Хофсо 
 
«So to Speak» это прямое продолжением концепции и разработки продукции, которая 
берет начало еще с 1993. В те дни аудиокассеты были оптимальным выбором (Курсы 
без учебников), которые потом перешли в CD, в Интернет и, наконец, в мобильные 
телефоны с последовательной сменой компаний. Концептуальная платформа также 
предоставляет план для массового производства новых курсов. 
За последние несколько лет произошло интенсивное техническое развитие, которое 
было очень капиталоемким. 
 
Компания готова к широкому международному запуску и сейчас ищет капитал, чтобы 
реализовать эти планы. 
 
 
2  

Местонахождение команды и ее структура  
 
Председателем правления компании является г-н Бенгт Виберг, менеджер 
Института совета директоров в Гѐтеборге. 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Он имеет большой опыт работы на руководящих должностях в шведских и 
международных компаний. Он был генеральным директором двух американских  и 
 
 одной немецкой компании, создавал торговую сеть в Швеции для американской 
промышленной компании. Он также был менеджером по продажам в США торговой 
компании «Elof Hansson». Его образование охватывает как техническую, так и 
экономическую сферы.  
 
Генеральный директор г-н Карл Хофсо. У него многолетний опыт работы в качестве 
менеджера норвежских и зарубежных компаний в Норвегии, арабских странах и во 
Франции. Его глубокие знания привели к развитию данного метода обучения. Он 
получил образование в области управления бизнесом в бизнес-школе в Осло, в 
Норвегии. 
 
Технический директор г-н Якоб Халлен. Он был преподавателем в области 
информатики и программирования в течение 20 лет, менеджером компании 
поставщика веб-услуг и консультантом по программному обеспечению в течение 4 лет, 
а также менеджером компании и менеджером архитектурных систем в течении 11 лет. 
Он имеет обширный опыт в области электроники и разработок систем больших и 
малых масштабов. Он является председателем правления компьютерной компании 
«Open End» в Гѐтеборге. 
 
Системным менеджером является г-н Матс Олссон, который занимается 
программированием с конца 1970-х годов, среди ряда других компаний, он работал в 
ведущей мировой американской компании «Jeppesen» в области управления 
полетами. Он работал в качестве консультанта в своей компании в области 
архитектуры данных и программирования с 2000 года. У него степень магистра в 
области компьютерной инженерии в Техническом университете Чалмерса в Гѐтеборге. 
Он руководит своей собственной фирмой по разработке программного обеспечения. 
 
Директор по маркетингу г-н Джон Исландер
. Он руководит в течении 15 лет очень 
успешным бизнесом в странах Северной Европы в сфере организации мероприятий, 
проведенных в концертных залах с участием самых известных скандинавских 
личностей. В настоящее время он является совладельцем и старшим консультантом в 
ряде компаний. Он имеет степень магистра управления торгово-промышленной 
деятельностью в школе бизнеса в Гѐтеборге. 
 
Директор экспортного отдела г-н Фуад Джаззар, гражданин Швеции с более чем 30 
летним опытом работы в качестве топ менеджера по международным продажам в 
компании «Ericsson», продажа базовых станций правительствам и операторам связи. 
Он эксперт в странах бывшего Советского Союза, где он имеет очень обширную 
контактную сеть. 
 
Организация / структура 
Офисы компании «So to Speak AB» находятся в Стромстаде (на норвежской границе) и 
в Гѐтеборге. 
Генеральный офис находится в Стромстаде, где определяется и организовывается вся 
лингвистическая работа. 
Офис в Гѐтеборге является центром программирования и создания систем, а также 
местом управления веб-страницы и интернет-магазина. 
Маркетинг организован с Гѐтеборга. Наш менеджер по экспорту работает со 
Стокгольма и проводит много времени в странах бывшего Советского Союза. 
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3   Обзор рынка – Брендинг 
 
 
 
 По словам г-на Бертиль Халта, владельца «EF Languages», ведущей компании в 
сфере языковых путешествий, мировой рынок изучения языка стоит от 75 до 100 
миллиардов долларов в год - и активно увеличивается. 
 
Никто не может делать все сразу. Мы сосредоточены на внутреннем рынке Швеции и 
Норвегии, ближайших (и больших) странах ЕС - Германии и Польши и на экс-советском 
пространстве, где мы начали нашу деятельность в Казахстане через сотрудничество с 
телекоммуникационным гигантом компанией «Ericsson». 
 
Шведский и норвежский рынки насчитывают около 600,000 иммигрантов с 
настоятельной необходимости улучшить свои языковые навыки для того, чтобы 
получить работу, и всѐ больше иммигрантов прибывают – примерно 50.000 каждый 
год. 
 
На Востоке, который был отрезан от остального мира в течение 70 лет, остро 
ощущается отсутствие учителей английского языка. Большая часть населения на этой 
территории ищет возможности, чтобы учиться, прежде всего, английскому языку. 
Интернет используется намного меньше по сравнению с западными странами, но 
мобильные сети охватывают всю территорию, население которой превышает 300 
миллионов. 
 
В немецко-говорящих странах насчитывается около 100 миллионов человек. Владение 
языком пользуется большим спросом.  
 
Польша с ее 40 млн. населением находится на промежуточном этапе, не только 
географически, но и в отношении уровня цен. 
 
Рынок потенциальных потребителей также может быть расширен и включать людей,  
страдающих на дислексию, так как наш метод хорошо подходит для решения 
некоторые проблем этой группы. 
 
 
4   Продажи и маркетинговая стратегия. 
 
Вышеупомянутое сообщение о том, что мы облегчаем – впервые за всю историю – 
процесс изучения новых языков. 
 
Основой этого метода является то, что мы делаем это обучая людей понимать, что 
говорят другие люди мгновенно, так же как мы понимаем всѐ в нашем родном языке. 
 
Четыре, географически по-разному, размещенных рынка требуют разных стратегий. 
 
  
 
 
 
Швеция / Норвегия 
Собственный интернет-магазин 
 
Сотрудничество с издателями учебников, чтобы охватить 
 
учѐбу в школах 
 
Сотрудничество с властями с целью покрыть рынок 
 
иммигрантов. 
 
 
Германия /
Сотрудничество с национальными
 Польша 
 дистрибьюторами 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Собственный интернет-магазин 
 
 
 
 
 Казахстан / Россия 
Сотрудничество с ведущими операторами связи через СМС 
 
рекламу 
 
 
Всюду 
Отображение приложения в магазине Nokia, Android Market 
от Google и в Apple iStore. 
 
 
 
ГЛАВНЫЙ ПЛАН 
1   Потребительская ценность 
 
Продукт представляет собой быстрый и легкий способ самостоятельно изучить 
язык с помощью приложения, установленного на мобильный телефон. 
 
Возможно, это покажется немного дерзким, что вдруг мы сделали то, что было 
трудным в течение сотен лет, легким. Но это то, что мы сделали. 
 
Мы понимаем, что многие, кто учил языки старым и сложным способом, не поверят 
легко в то, что это можно было сделать намного проще. 
 
В большинстве стран университеты активно участвуют в лингвистических 
исследованиях, которые часто пересекаются с психологией, педагогикой и 
неврологией, они все пролили новый свет на скрытые механизмы языка. Однако, 
метод того, как процесс обучения можно сократить и сделать более эффективным, 
очень трудно найти. Может быть, считается само собой разумеющимся, что процесс 
этот должен быть трудным и отнимать много времени и так будет считаться всегда. 
 
В течение многих лет мы видели, что наш метод работает. Некоторые его элементы 
было легко объяснить, но только в середине 2000-х годов были найдены убедительные 
доказательства в виде неврологических исследований работы мозга, которые вошли в 
основу того, что мы смогли заметить раньше. Сегодня можно выделить многое из того, 
что происходит в мозгу у детей, когда они учатся читать, и при более углубленных 
исследованиях, что происходит в мозгу взрослого, когда он осваивает новый язык. 
 
Люди - как взрослые, так и подростки, как правило, положительно воспринимают, что 
они могут выучить новый язык так же, как они выучили свой родной. Ведь при изучении 
родного языка они не заучивали отдельные слова, не упоминали о глаголах и 
существительных. Но они выучили его. 
 
Наши пользователи быстро чувствуют, что они находятся в знакомой ситуации, и, что 
по такой схеме они уже учились раньше. Очень приятно понимать, что легко удается, 
то, что считается сложным. 
 
Овладение дополнительным языком дает возможность получить более интересную и 
оплачиваемую работу, а также большое личное удовлетворение открыть для себя 
новый мир и новые культуры. 
2   Модели доходов 
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Четыре основных способа получить деньги за продукт: 
 
 
 
 1. Доход от предприятий и учреждений 
2. Доход от операторов мобильной связи, где конечные пользователи платят по счету 
через телефон. 
3. Доход от Nokia Publish, рынка Android и Apple Store через продажи на них. 
4. Продажи через собственную сеть магазинов и оплаты через PayPal. 
 
Норвегия / Швеция 
 
Шведский министр финансов Андерс Борг заявил, что традиционное учение шведских 
иммигрантов есть провалом. Учение ничем не отличается в Норвегии. 
Поэтому школы являются логическим продолжением стратегии для достижения этого 
сегмента. Ведется поиск сотрудничества с крупными издателями учебников. 
С промышленными предприятиями будет вступать в переговоры местный торговый 
персонал. 
Будет использовано множество ключевых слов для привлечения клиентов в наш 
интернет-магазин через поисковые системы. 
Несколько компаний в туристической отрасли проявили интерес стать посредниками и 
дистрибьюторами. Размер комиссионных составляет от 30 до 40% от продажной цены. 
  
Германия / Польша 
В Германии мы ведем переговоры с компанией «Copendia GmbH» в Ростоке. Наша 
продукция будет представлена на их электронном рынке «Marktplatz», который 
охватывает Германию и Австрию. Их комиссионные составляют приблизительно 30%. 
Еще 5-10% будет идти операторам. 
 
В Польше мы ведем переговоры с компанией «YDP» в Гданьске, которая также 
работает в языковом бизнесе, но не с мобильными телефонами. 
 
По нашим оценкам, чистый доход за курс в Германии может составить 600 шведских 
крон (90$), в Польше 400(60$). Но эти цифры могут быть скорректированы, как только 
мы познаем рынки лучше. 
 
Казахстан / Экс-Советские страны. 
 
Основное внимание здесь уделяется сотрудничеству с интернет магазином Nokia и 
национальными операторами связи на этой территории. 
В Казахстане мы уже работаем с Kcell, крупнейшим оператором, который рассылает 
рекламу выбранным абонентам по СМС, 100 000 за раз. У них около 8 млн. абонентов. 
 
У нас есть 2 счета в Nokia Publish, один, которым управляет наш представитель в 
Республике Казахстан, в связи с валютой и другими административными положениями 
и один, которым управляем мы из Швеции в сотрудничестве со Стокгольмским офисом 
Nokia. Первая публикация в России выйдет во второй половине апреля. К концу 
месяца в Украине и Польши будут также доступны курсы в Nokia Publish. 
Счѐт в Казахстане был открыт с ноября и было осуществлено около 2000 загрузок, но 
платежная система Nokia нуждается в корректировке, чтобы отвечать нашим 
потребностям. Об этом ведутся переговоры. 
Оплата в обоих случаях происходит в конце месяца плюс 15 дней. 
Kcell получает 40% комиссионных, Nokia 30%. Чистый доход после комиссии и местных 
налогов оценивается в 135 шведских крон (20$) за курс. 
Ведется подготовка для соглашений о сотрудничестве с русскими, украинскими и 
польскими операторами. 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3   Рынок – Конкуренты – Потребительский сегмент 
 
 
 По словам г-на Бертиль Халта, владельца «EF Languages», ведущей компании в 
сфере языковых путешествий, мировой рынок изучения языков стоит от 75 
до 100
 миллиардов долларов в год - и активно увеличивается
 
Этот огромный рынок разделен географически странами или регионами, в 
рамках которых небольшое количество различных категорий предприятий и 
учреждений
 поставляют продукцию
 
В Западной Европе они представлены народными университетами и 
курсами, а также издателями учебников вне и в сети и отдельными 
поставщиками
 курсов, похожих на курсы «So to Speak»
Сверх указанных категорий есть ограниченное количество, вероятно, не 
более 20-30
 компаний, которые работают на международном, или даже на 
мировом уровне. Некоторые из них котируются на Нью-Йоркской фондовой 
бирже. 
 
Конкуренты 
 
Наименование 
Характеристики 
 
 
 
Компания «EF Languages», 
Языковые путешествия. Очень большая компания. 
возможный будущий партнер 
Интернет-курсы. 
Сильные стороны 
Доступен в основном только английский. 
Слабости 
 
 
Крупная международная компания с заметным 
Компания «The Rosetta Stone» 
маркетингом. 
Сильные стороны 
Оцифрованные учебники, неэффективный метод, 
Слабости 
высокие цены. 
 
 
 
 
Компания «Auralog» 
Высокая технологическая платформа  
Сильные стороны 
Маленький эффект от обучения по видеофильмах, 
Слабости 
Высокие цены. 
 
 
 
 
Компания «Berlitz»  
Одна из лучших для изучения языка в маленьких 
Сильные стороны 
группах. 
Слабости 
Не подходят для массового производства, очень 
 
дорогие. 
 
 
Компания «Linguaphone»  
 
Сильные стороны 
Одна из самых старших компаний в языковой 
 
сфере. Хорошо известный, уважаемый бренд, 
Слабости 
Интернет и СD-курсы. 
 
Не подходит для массового производства, очень 
 
дорогие курсы. 
Компания «BBC»   
 
Сильные стороны 
Наверное, самая большая компания на рынке. 
 
Большой выбор курсов. Радио/ТВ. Очень сильное 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
внедрение на рынках.  
Слабости 
Английский на первом месте, осталь
 
ные языки 
 
  
занимают второе место. 
Компания «Transparent Languages» 
 
Сильные стороны 
Большая компания, широкий и заметный маркетинг 
 
 
Слабости 
Непонятный метод, зависящий от пересылки по 
 
эл.почте. Ограниченное присутствие в Интернете. 
 
 
Компания «Pimsleur» 
Хорошее содержание,  высокие технологии. 
Сильные стороны 
Не можно выучить так быстро язык, как обещано, 
Слабости 
этим методом. 
 
 
 
Большой и хорошо укорененный бизнес, онлайн 
Издатели учебников в общем 
решения.  
Сильные стороны 
Большинство книжек и СD вытесняют свою же 
Слабости 
продукцию.  
 
 
 
 
Компания «Vocab AB» 
Шведская, хорошо представленная компания, 
Сильные стороны 
современные разработки для iPhone, мобильных 
 
телефонов и Интернета. 
 
Традиционный подход, обучение методом 
Слабости 
"заучивания наизусть". 
 
 
 
Цены очень отличаются, от самых низких от «Linguaphone» за 300 крон (45$) за курс до 
курсов «Rosetta Stone» за 3000 (450$) до 7000 (100$)крон за единицу. 
Издатели поставляют книги и компакт-диски за средней ценой от 75(11$) до 400(60$) 
крон. То же касается и интернет-версий. 
Этот список можно продолжить, но мы думаем, что приведенные данные дают 
представление о ситуации. 
 
 
 
Потребителей в Западной Европе можно разделить на пять основных категорий. 
 
Иммигранты
 
Ни одна из этих стран не имеет функционирующей системы обучения иммигрантов 
иностранному языку быстро и хорошо, несмотря на тот факт, что средства массовой 
информации выдвигают на первый план эту проблему, уже по крайней мере 30 лет. 
Спрос большой и польза лучшего обучения, как для частных лиц, так и общества 
может быть очень большой. 
 
Дислектики. Стало известным, что наш метод хорошо подходит для многих, кто 
страдает от неспособности чтения и письма. Наш метод подходит как для изучения 
иностранных языков, так и для помощи с родным языком. 
 
Школы. В Скандинавии английский язык часто можно услышать в повседневной 
жизни, так что учащиеся имеют отличную возможность хорошего старта изучения этого 
языка. Во многих других странах это менее распространенно и для изучения  всех 
других языков тратится много времени в неэффективный способ. Мы считаем, однако, 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
что только два способа подходящие, через представление нашей методики для 
решений проблем дислексии и при представлении нашей системы как современ  
ного и   
 простого использования лингафонного кабинета, которым она  на самом деле и есть. 
 
Туристы. Это большая и состоятельная группа во всем западном мире. Мы считаем, 
что социальные средства массовой информации могут сыграть важную роль в 
установлении контакта с этой группой. В ЕС есть миллионы людей, которые 
пересекают континент в разных направлениях. Мы видим, перед нами огромные 
возможности поставлять полезные курсы на любых двух языках в этой области. Наше 
"языковое производство" было задумано именно для удовлетворения этой 
потребности. 
 
Профессионалы
. Едва ли существует работник в любой международной компании, 
для которого знание языков не являлось бы перспективным продвижением повышения 
его квалификации. Никто не считал, сколько их, но их, безусловно, насчитываются 
миллионы во всех крупных странах Европы. 
 
Экс-советские страны и Восточная Европа. Вышеупомянутые группы находятся в 
несколько отличающихся комбинациях в этих странах. Спрос на английский, 
несомненно, огромнейший. Эти страны были закрыты от остального мира в течение 50 
-70 лет. Здесь большая нехватка учителей и учебных материалов.  Мобильный 
телефон в качестве учителя, класса и учебника - всѐ в одном, есть как «подарок с 
неба» в этом контексте. 
Самый продуктивный способ добраться до этого рынка, вероятно, через рекламу по 
SMS, а также демонстрацию через телефон и порталы производителей операционных 
систем. 
Эта работа уже ведется. 
Эта сфера насчитывает более 300 миллионов человек, и мы первопроходцы здесь. 
 
 Германия. На немецкоязычной территории  насчитывается около 100 миллионов 
человек. Структура, которая была описана для Норвегии и Швеции, в значительной 
части также присутствует в Германии. Мы начнем работу с севера страны с нашим 
партнером, размещенным в головном офисе в Ростоке, и будем двигаться на юг. 
Туристический и профессиональный сегмент потребителей имеют для нас приоритет 
перед школами и институтами. 
Запуск в Германии назначен на начало июня. 
 
 
Продвижение бренда 
 
 
Название компании «So to Speak» появляется на всем, что мы делаем. Регистрация 
торговых марок сейчас в стадии подготовки. Сам метод будет зарегистрирован 
отдельно.  
 
4 Вызов 
 
Мы хотим дать всем, кто этого желает, возможность овладеть одним или несколькими 
иностранными языками в течение короткого периода, тем самым создавая для них 
возможности более богатой и полной жизни. 
 
Именно простота метода в сочетании с уникальными свойствами мобильных 
телефонов делают это возможным. Мобильный телефон всегда с нами. 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы хотим, рассказать миру об этой новой и прекрасной вещи, вмещенной в трех 
 
 
 небольших правилах: 
 
Практикуйтесь часто. 
Учитесь просто. 
Учитесь быстро. 
 
Вот и все. Везде. 
 
Цель 
 
Наша цель - стать лидером рынка языковой продукции, поставляемой на мобильные 
телефоны в течение трех лет. 
 
Стратегия 
 
Мы не собираемся заниматься продажами во многих странах. Мы считаем, что 
централизованная, тесно связанная небольшая группа может работать очень 
эффективно в схеме операторов связи, поставщиков услуг, подобных «Nokia Publish» и 
дистрибьюторов, как «Copendia» в Германии. 
 
Эта группа будет иметь поддержку со стороны небольшой группы программистов и 
администраторов веб-сайта и магазина. 
 
Обе группы должны свободно говорить на самых важных 5-6 языках между ними. 
 
Одновременно мы будем публиковать тесты, которые содержат то, чего не содержат 
традиционные языковые тесты 
 
- Звуковое восприятие 
- Понимание устной речи 
- Произношение и интонацию. 
 
Тест можно будет пройти на нашем сайте, так же как у некоторых наших конкурентов. 
Но наполнение будет другое. 
5   Темпы роста 
 
Мы планируем сильный и быстрый рост. Отчасти у нас есть желание заработать 
большие деньги, но не только. Мы считаем, что, как только мы запустим на широкие 
массы наш проект, наши конкуренты будут изучать нашу методику, чтобы узнать, как 
она работает. Не так просто полностью разобраться в ней, но это можно сделать, и 
кто-то найдется, кто сделает. Мы считаем, что у нас примерно два года, чтобы 
показать себя на основных рынках перед тем, как конкуренты запустят аналогичные 
продукты. 
 
Универсальность нашего запуска такова, что, как только у нас появятся потребители, 
мы можем начать поставлять наши услуги. Построить новый курс с нуля занимает 
приблизительно 8 недель и 4-6 недель на поставку существующего курса в другую 
страну с другим языком пользователя. Такая массовая продуктивность возможна 
благодаря нашей программе по производству курсов. 
  
10 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Распространение в значительной степени – это уже вопрос добавления серверов.
  
 
 
 Проблема, если таковая имеется, может быть с административной и организационной 
стороны. Вот где должна быть сконцентрирована основное упорство. 
  
Мы считаем, что параллельно с продвижением продаж на вышеуказанных рынках, мы 
должны подготовить и расширить ассортимент продукции для других крупных стран в 
этой области. 
 
И, в конце концов, есть Китай. 
 
6   Решение 
 
Главная сильная сторона компании заключается в компактности методологии. 
Педагогика уникальна. Таким образом, старая лингвистика собрана в единое целое 
совершенно новым способом. Программное обеспечение уникально адаптировано. 
 
Вопреки тому, что есть привычным в языковом бизнесе, нашей целью является 
создание многоязычного персонала в фактическом смысле слова. Это означает – не 
ряд сотрудников со знанием одного дополнительного языка каждый, но гораздо 
меньше людей со знанием нескольких языков каждый. Собрать такой персонал может 
занять некоторое время, но если это всѐ-таки сделать, то будет собрана непобедимая 
команда. 
 
Таким образом, как сложено наше «производство курсов», трудно скопировать метод 
сразу, не имея такой команды, как описано выше. Немногие, если таковые имеются, и 
это дает нам определенную защиту на некоторое время. 
7   Финансы - Экономика - Выход 
 
Главные цифры с бюджета за три года:
 
 
 
 
2012 
2013 
2014 
 
Проданных единиц 
53 000 
185 000 
484 000   
 
 
Годовой доход (1000 крон)12 942 
45 645 
71 280 
 
Затраты 
9 030 
15 964 
18 058 
 
Прибыль и потери 
3 912 
29 681 
53228 
 
Ликвидность 
377 
28 721 
50 228 
 
Комментарии: 
 
Вычисление подсчетов объемов продаж построено на доданных таблицах, где есть 
колонка за месяц, и линия по категориям и географическим регионам, которые 
суммируются в годовой итог. 
Всегда можно поставить под сомнение реалистичность оценок. Мы постарались 
сбалансировать различные точки зрения, не учитывая общее количество людей в 
каждом регионе и умножая на произвольный процент. 
11 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Легче иметь конечное мнение о структуре затрат, которые могут быть быстро 
 
 
 адаптированы к изменяющимся обстоятельствам. 
 
 
Использование инвестиционных фондов 
 
Техническое развитие идет с головокружительной скоростью. Мы разрабатываем 
версию для Android и в то же время адаптируем детали версий для Nokia и Kcell. 
Разработки для iPhone и Windows для Nokia последуют, как только у нас будет 
достаточно ресурсов. 
 
Дальнейшее развитие, вероятно, будет в сторону iPad и интерактивного телевидения. 
У нас в планах также модель под названием «свободные руки» для использования в 
автомобилях. Мы рассматриваем немецкий рынок, как большой рынок для этого. 
 
Многие программные работы могут быть сделаны по аутсорсингу, но есть 
необходимость в внутрифирменном системном администраторе, который может 
заниматься составлением различных программ и планирований задач. 
 
Для рынка дислексии требуется отдельная версия, где перевод был бы услышан, а не 
прочитан. (Это совпадает с версией «свободные руки»). Помимо этого, необходимо 
адаптировать новый материал для возрастных групп в школах. 
 
Долгосрочные потребности в продажах и укреплении администрации были уже 
описаны; они должны начаться уже сейчас. 
 
В общем, необходимо нанять около 4-5 новых высококвалифицированных сотрудников 
в течение ближайших 9-12 месяцев, и которым мы должны быть уверены, что мы 
сможем платить такие зарплаты: 
 
Всего:  
Техническое развитие    
2,25 млн. шведских крон 
  
 
Администрация  
 
1 млн. шведских крон 
  
 
Продажа  
 
2 млн. шведских крон 
  
 
Лингвистическое развитие  
1 млн. шведских крон 
 
Выход 
 
Мы рассматриваем основные возможности: 
 
Быть внесенными в списки на фондовой бирже инноваций. 
 
Продать компанию частично или полностью большой издательской компании или 
компаниям подобным Nokia или Microsoft. 
 
 
8  
План действий 
 
1  
Запуск полным ходом Nokia Россия в апреле 
2  
Обеспечение выполнения программных задач до середины мая. 
 
3  
Запуск Android в начале мая. 
12 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4  
Начало программирования для iPhone начало мая / июнь 
5  
Пробный запуск в Германии в мае 
 
 
 
 

1  
курс с польским и украинским языком пользователя будет запущен в 
апреле / мае . 
2  
Поиск международного специалиста по продажам в начале мая. 
3  
Обновление мощности сервера в мае / июне 

 Полный запуск в Германии в июне. 
5  
Курсы «свободные руки» будут начаты в июле. 
6  
Начало работы с испанским и итальянским языком в августе. 
7  
Серии курсов для подвинутого уровня будут запущены в сентябре. 
 
9   Финансовый план 
 
Апрель 2012 
Инвестирование  1 000 000 шведских крон 
 
Май 2012 
Инвестирование   5 250 000 шведских крон 
 
10   Доказательство  
 
Отчет с проекта в Аль-Фараби Казахского национального университета, г. Алматы. 
 
Иссенгалиева Гульжиан: экспериментальный проект «Мобильное обучение 
американского английского (базовый уровень)" продолжалась в течение 3 месяцев: 
ноябрь - январь. 94 студентов и 14 преподавателей приняли участие в проекте. В этот 
период студенты прошли два теста: тест в середине курса - в декабре, и 
заключительный тест - с 31 января – по 2 февраля 2012 года. Мы попросили наших 
студентов (82 студентов) заполнить анкету и ответить на 11 вопросов. 
Я хотел бы обратить внимание на некоторые из ответов: 57% студентов ответили, что 
они улучшили свое произношение, 100% - начали понимать английскую речь лучше, 
80% - обогатили свой словарный запас. 
Эти цифры дают нам право сделать вывод, что студенты, участвующие в проекте, 
очень высокого мнения о программе. Большинство из них хотели бы продолжить 
работать по программе. Программа помогла им преодолеть страх говорить на 
английском языке. Обычно студенты, особенно те, кто приехал из сел, застенчивы, они 
боятся делать ошибки в своей речи, боятся реакций учителей и одногруппников на их 
ошибки. Мы заметили, что студенты, которые ранее предпочитали оставаться 
"незаметными" на уроке, теперь начали говорить, стали более активными на уроке. 
Все цели проекта были достигнуты: студенты обогатили свой словарный запас, начали 
различать звуки, понимать английскую речь лучше, преодолели барьер говорения на 
английском. 
 
13 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Contacts:  
  
 
 
 Latvia 
Kaspars Agesins ,CEO 
+371 20229407 
+371 26657510 
kaspars@eastwaygroup.eu  
  
Ukraine  
Vladimir Ilchuk  
Director 
+38 (067) 402 75 02 
vladimir@eastwaygroup.eu 
 
 
 
 
 
 
14 
 



Похожие:

Бизнес-план cодержание icon2страховой случай • 6 (28) • 2008 cодержание
Страховка от дождя
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план готовый бизнес план скачать бесплатно, бизнес план торговля
Бизнес план рассчитывается на то, чтоб в виде схемы показать полную картину сущест
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Кофейни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Автостоянка Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Бара Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Гостиницы Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Автосервиса Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Парикмахерская Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план cодержание iconБизнес-план: Столовой Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница