Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»




Скачать 44.68 Kb.
НазваниеПримерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»
Дата конвертации18.10.2012
Размер44.68 Kb.
ТипПрограмма
Примерная тематика магистерских диссертаций

магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»


Концепция маркетинга и её развитие

  1. Анализ тенденций развития маркетинга в условиях посткризисного развития.

  2. Исследование информационных ресурсов и технологий маркетинга.

  3. Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России.

  4. Особенности маркетинга в отраслях и сферах народного хозяйства.

  5. Направления развития регионального (территориального) маркетинга.

  6. Маркетинг инновационно-ориентированных регионов.

  7. Факторы повышения инвестиционной привлекательности региона.

  8. Индексы оценки конкурентных преимуществ территории.

  9. Определение наиболее привлекательных направлений инновационного развития, выступающих фактором роста деловой активности предприятий региона.

  10. Территориальное размещение потребительского рынка как фактор повышения конкурентоспособности региона.

Поведение потребителей

11. Исследование коммуникативного поведения потребителей.

12. Разработка программы лояльности потребителей.

13. Формирование потребительских предпочтений.

Управление маркетингом

14. Пути и способы организации маркетинга на предприятии.

15. Портфельный анализ и развитие структуры деятельности компании.

16. Формирование конкурентных преимуществ организации (на конкретном примере).

17. Оценка привлекательности и выбор целевых рынков для компании.

18. Финансовое обоснование маркетинговых решений.

19. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинговые каналы

20. Исследование факторов, определяющих стратегию канала.

21. Совершенствование управления цепочками поставок.

22. Планирование каналов распределения.

23. Выбор партнеров по каналу распределения.

24. Повышение эффективности каналов распределения.

Управление продажами

25. Совершенствование процесса личных продаж.

26. Организация работы отдела продаж.

27. Повышение мотивации торговых представителей организации.

28. Оценка и контроль торговых представителей.

Управление лояльностью

29. Формирование лояльности потребителей: теория и практика

30. Развитие маркетинга партнёрских отношений

31. Информационное обеспечение управления взаимоотношений с потребителями

32. Методический аппарат исследований удовлетворённости потребителей.

Некоммерческий маркетинг

33. Система маркетинга некоммерческого субъекта (на конкретном примере).

34. Формирование службы маркетинга некоммерческого субъекта (на конкретном примере).

35. Продуктовая и ассортиментная политика некоммерческого субъекта.

36. Маркетинговое управление деятельности некоммерческого субъекта.

37. Социальный эффект деятельности некоммерческого субъекта и его максимизация.

38. Стратегия и тактика маркетинга некоммерческого субъекта.

39. Взаимосвязь некоммерческой и коммерческой составляющих маркетинга некоммерческого субъекта.

40. Маркетинговая коммуникативная деятельность субъекта.

41. Планирование и контроль маркетинга некоммерческого субъекта.

42 Формирование комплекса некоммерческого маркетинга.

Международный маркетинг

43. Посткризисная коррекция маркетинговых стратегий ТНК.

44. Стратегии повышения стоимости марочного капитала мировых косметических компаний.

45. Формы и методы конкурентной борьбы ТНК в современных условиях.

46. Стратегии товарных инноваций европейских ТНК.

47. Международная реклама: современные тенденции.

48. Инновации как стратегии выхода ТНК из кризиса.

49. Новые средства международной рекламы: проблемы и перспективы использования в России.

Стратегии маркетинга

50. Стратегический маркетинг как условие выживаемости предприятия.

51 Опыт разработки маркетинговых стратегий транснациональных компаний.

52. Формирование конкурентной маркетинговой стратегии (на конкретном примере).

Интегрированные маркетинговые коммуникации

53. Направления совершенствования коммуникационной политики предприятия.

54. Проблемы интегрированных маркетинговых коммуникаций и пути их решения.

55. Исследование зарубежного/отечественного опыта интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг услуг

56. Направления развития маркетинговой деятельности в сфере услуг.

57. Особенности маркетинга туристических услуг.

58. Совершенствование маркетинга услуг образовательных учреждений.

59. Методы прогнозирования маркетинговых показателей деятельности предприятий сферы услуг.

60. Организация маркетинговой службы на предприятиях сферы услуг, ее эффективность и пути совершенствования.

61. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий сферы услуг).

62. Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг.

63. Бизнес-план предприятия сферы услуг: понятия и основные этапы разработки.

64. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях сферы услуг.

65. Качество обслуживания клиентов на предприятиях сферы услуг и методы его обеспечения.

66. Организация расчетов с клиентами на предприятиях сферы услуг и пути ее совершенствования в современных условиях.

67. Сервисные системы обслуживания гостей, их характеристика и эффективность использования.

Маркетинговое планирование

68. Совершенствование маркетингового планирования на предприятии.

69. Разработка маркетингового плана компании (на конкретном примере).

70. Маркетинговое планирование на предприятиях сферы услуг, его организация и эффективность.

71. Проблемы маркетингового планирования в условиях кризисного и посткризисного развития.


Похожие:

Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПримерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»
Определение наиболее привлекательных направлений инновационного развития, выступающих фактором роста деловой активности предприятий...
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПримерная тематика магистерских работ направление «финансовый менеджмент» Для организаций (предприятий)
Влияние ассортиментной политики на финансовые результаты деятельности предприятия
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconИсследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента
Основные направления тематики выпускных магистерских диссертаций направления 080200 «Менеджмент» магистерской программы «Финансовый...
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconОсновная образовательная программа Направление 080200 Менеджмент. Магистерская программа «Производственный менеджмент (предпринимательство и управление строительством)». Выпускающая кафедра: кафедра экономика и менеджмент в строительстве
Магистерская программа «Производственный менеджмент (предпринимательство и управление строительством)»
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconЭкономический факультет
...
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПримерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности 080507 «Менеджмент организации»
Управление развитием предприятия на базе организационного совершенствования и или
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconЗакрепление тем и руководителей магистерских диссертаций направления «Магистр менеджмента»
Исследование и разработка инструментов финансового анализа для оценки риска контрольных вложений
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПрограмма итогового государственного экзамена по направлению 080100. 68 "Экономика" Магистерская программа «Финансовый менеджмент»
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Примерная тематика магистерских диссертаций магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины
Приложение Примерная тематика курсовых проектов Приложение Примерный перечень вопросов по оценке качества освоения
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница