Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин




Скачать 35.22 Kb.
НазваниеБизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин
Дата конвертации18.10.2012
Размер35.22 Kb.
ТипБизнес-план
Отраслевой бизнес-план: E-5225-RA


/ חנות נעליים Обувной магазин


Структура отрасли

Обувные магазины специализируются на обуви для различных потребительских секторов: мужская обувь, женская обувь, детская обувь, спортивная обувь.

В крупных магазинах и в отделах торговых сетей продается обувь, предназначенная для двух и более целевых групп.


Специфика рынка

  1. Обувь относится к категории товаров, подверженных влиянию моды, поэтому данная отрасль характеризуется периодами затоваривания, сезонными распродажами и периодическими скидками.

  2. Рынок страдает от сезонных колебаний спроса.

  3. Обувь разных поставщиков может резко отличаться по качеству.

  4. В основном брэнды встречаются среди спортивной обуви.

  5. Объем продаж импортной обуви все время растет, в то время как продажа обуви местного производства все время падает.

  6. Постоянно растет число сетей, специализирующихся на продаже обуви и локализованных, главным образом, в крупных торговых центрах (так называемых "кеньонах").


Потребители:

К потребителям относятся все слои населения, которые можно разделить на целевые группы на основании следующих параметров:

  1. возраст и пол покупателей (определяет размеры и фасон обуви, женской, мужской, детской).

  2. целевое назначение обуви: рабочая обувь, спортивная обувь, вечерняя обувь и др.

  3. доходы покупателей: от доходов зависит объем расходов на обувь.

  4. плановость покупки: покупка обуви обычно является запланированной, и прежде чем купить обувь покупатели сравнивают цены и фасоны.


Конкуренция

      1. Конкурентами являются обувные магазины, расположенные, главным образом,

в районах, где сосредоточена торговля одеждой и обувью или же только обувью.

      1. К конкурентам также относятся крупные торговые сети, в которых есть обувные отделы.

      2. В области спортивной обуви существует конкуренция со стороны безналоговых магазинов "дьюти-фри", находящихся в аэропортах, их дочерних магазинов и специализированных магазинов спортивного снаряжения и обуви. 40% спортивной обуви покупается в магазинах, освобожденных от таможенного налога.


Поставщики:

Отрасль характеризуется большим числом поставщиков обуви местного производства или произведенной на территории Палестинской автономии, оптовиков и импортеров. Качество поставляемой обуви характеризуется резкими перепадами. Часть поставщиков в рамках конкурентной борьбы следит за оригинальностью коллекций обуви, хотя заключенные договора о поставке к этому их не обязывают.

Средства маркетинга:


Большое значение имеет местоположение магазина и привлекательно оформленная витрина, которая иногда оказывается наиболее эффективным маркетинговым каналом.

Кроме того, можно устраивать периодические скидки и распродажи конца сезона. Иногда рекламные компании, проводимые производителями обуви в различных СМИ, например на телевидении, создают косвенную рекламу магазинам, торгующим ведущими брэндами обуви.


Факторы успеха:

  1. Расположение магазина и наличие/отсутствие большого числа соседей- конкурентов.

  2. Привлекательно оформленные витрина и помещение магазина.

  3. Учет последних тенденций моды.


Выручка и рентабельность отрасли

  1. Магазины, расположенные в торговых центрах в промзонах или же в торговых центрах крупных и средних городов, торгующие высококачественной дорогой обувью. Общая прибыль составляет 44 – 56%.

  2. Магазины, находящиеся в центре населенных пунктов средней величины и поблизости от центра в крупных населенных пунктах, торгующие качественной обувью по относительно высоким ценами. Общая прибыль составляет 40 – 50%.

  3. Магазины, расположенные на окраинных улицах небольших городов и на центральных улицах небольших населенных пунктов в центре Израиля или же расположенные в районе рынков или в торговых центрах. Эти магазины торгуют обувью среднего качества по невысоким ценам. Общая прибыль составляет 36 – 44%.

  4. Магазины, расположенные в районных торговых центрах, торгующие обувью среднего и невысокого качества по относительно низким ценам. Общая прибыль составляет 36 – 44%.


Условия платежей:

Покупатели: покупки оплачиваются наличными, чеком или кредитной картой.

Поставщики: заказы у поставщиков оплачиваются наличными с кредитованием до 60-90 дней от конца месяца, в котором была выполнена поставка.


Лицензии и разрешения:

Для открытия обувного магазина не требуется оформлять специальной лицензии ("ришйон эсек") в местных органах власти. Если магазин занимается самоввозом обуви, потребуется оформить соответствующую импортную лицензию в Министерстве промышленности и торговли.


Страхование

Страхование помещения и его содержимого, страхование третьей стороны, страхование работодателя, страхование находящихся в магазине товаров, страхование от потери прибыли. Кроме всего вышеперечисленного рекомендуется проконсультироваться со страховым агентом по поводу других необходимых видов страхования.


Похожие:

Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план: e-5233-ra / חנות לתשמישי קדושה Магазин религиозных принадлежностей
Товары, которые на иврите именуются аббревиатурой "стам": свитки Торы, тфиллин (филактерии) и мезузы
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов
Крупные торговые сети открывают небольшие магазины в центре населенных пунктов и в торговых центрах. Отделения сетей напрямую конкурируют...
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план продовольственного магазина якутск
Продовольственный магазин, именуемый в дальнейшем «Магазин», осуществляет реализацию продуктов питания на принципах самообслуживания...
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconОтраслевой бизнес-план: e-5251-ra / חנות למחשבים אישיים Компьютерный магазин Структура рынка Коммерческая деятельность на этом рынке делится на несколько сфер: Торговля компьютерами и комплектующими, включая периферийное оборудование (принтеры, сканеры и др.
Торговля компьютерами и комплектующими, включая периферийное оборудование (принтеры, сканеры и др.)
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план: e-5238-ra / חנות רהיטים Торговля мебелью
Мебельные магазины специализируются на определенных товарах для различных секторов рынка
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план: Магазин проката видеокассет Авторы: Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю
Внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план: E5253-ra / חנות צילום Фотомагазин
Фотомагазины без оборудования минилаборатория ("минилаб"). В фотомагазине производится проявка, печать, продается пленка и другие...
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconБизнес-план салон-магазин подарков и сувениров (с финансовой моделью)
Большинство бизнес-планов, разработанных специалистами компании «Школа бизнеса», получили успешное претворение в жизнь и приносят...
Бизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин iconМагазин г. Ставрополь: магазин г. Пятигорск
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и мас
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница