Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов




Скачать 43.87 Kb.
НазваниеБизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов
Дата конвертации18.10.2012
Размер43.87 Kb.
ТипБизнес-план

Отраслевой бизнес-план: E-5245-RA


/ חנות לחומרי בניין МАГАЗИН СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

Специфика рынка

  1. Крупные торговые сети открывают небольшие магазины в центре населенных пунктов и в торговых центрах. Отделения сетей напрямую конкурируют с малыми и средними магазинами по продаже стройматериалов, рассеянными по стране.

  2. Слияние сетей. Ответственный за ограничения делового предпринимательства разрешил слияние торговых сетей "Хэндимен" и "Хоум-Сентер".

  3. Основная масса покупок в отрасли делается спонтанно. Нерегулярные покупки

составляют до 75% на рынке стройматериалов.


Характерный ассортимент – магазины сети "Тамбур" специализируются на розничной торговле средствами для ремонта частных домов (ручные, механические и электрические инструменты, ключи, замки, дрели, скобяные товары). В этих же магазинах можно купить различные виды ограждений, приспособления и устройства для сварки (электрической или автогенной и др.), различные средства техники безопасности и многое другое. Магазины сети "Тамбур" ориентируются на домашние хозяйства.


Клиенты:

Целевой рынок включает все слои населения. Частные потребители осуществляют мелкие розничные покупки. Торговые сети заинтересованы выйти на предпринимательский рынок и завоевать внимание специалистов-профессионалов. Чтобы добиться этого, торговые сети организуют для предпринимателей, занимающихся ремонтом, особые "клубы потребителей".

Часть магазинов открывается довольно рано (с 6:30 утра), чтобы ремонтники ("шипуцниким") успели до начала рабочего дня купить необходимые стройматериалы.


Конкуренция

Конкуренты делятся на три группы: крупные торговые сети, оптовые торговцы и розничные торговцы. Отличия между ними определяются ассортиментом, качеством обслуживания и ценой. Оптовики специализируются на продаже товаров по доступным ценам, розничные торговцы содержат небольшой спланированный ассортимент, ориентированный на потребителей, проживающих по соседству.


Характерный ассортимент

Основная конкурентная борьба идет между торговыми сетями и розничными торговцами. Простой покупатель не поедет на оптовый склад за очередной мелочью. Относительное преимущество торговых сетей и оптовиков состоит в широком ассортименте. Основной объем продаж в торговых сетях приходится на выходные дни, когда большинство мелких магазинов-конкурентов закрыты.


Поставщики:

К этой группе относятся импортеры и местные производители; импортные товары составляют большую часть ассортимента. Местные производители конкурируют

с импортерами в определенных областях (например в области красок и красителей). Условия оплаты и цены заставляют потребителей отдать предпочтение оптовикам и розничным торговцам.


Средства маркетинга:

Интенсивное использование рекламы характерно для крупных торговых сетей ("Розенталь", "Махсан шель Хадар"). Крупные сети рекламируют в субботних газетных приложениях скидки и распродажи, действующие в течение ближайшей недели. Торговая сеть "Хоум-Сентер" рекламирует новые распродажи на каждый день недели.

Оптовики обычно не рекламируют себя, однако устраивают для постоянных покупателей выгодные распродажи от имени поставщика/производителя.

Чтобы привлечь покупателей, розничные торговцы предоставляют дополнительные особые услуги (например установку или монтаж купленного устройства).


Факторы успеха:

  1. Местоположение магазина и его близость к конкурентам, в особенности крупным.

  2. Профессионализм владельца магазина и продавцов, качество обслуживания и ассортимент товаров.

  3. Размер магазина и принятый в нем стиль торговли: самообслуживание или же обслуживание продавцами.

  4. Специализация (например сантехника, сварка, поставка инструментов и др.).

  5. Часы и дни работы магазина.

  6. Размер магазина и его оформление.


Трудности вхождения в отрасль:

Вхождение в отрасль требует высоких капиталовложений, в особенности

в первичный ассортимент, в качественное обслуживание и подготовку помещения,

в оформление магазина (стеллажи и другая мебель).

Стоимость среднего ассортимента небольшого или среднего магазина стройматериалов колеблется от 80 до 400 тысяч шекелей. Стоимость среднего ассортимента оптовика составляет около 2-х миллионов шекелей.


Кадры:

Работники отрасли должны обладать профессиональной подготовкой и хорошо разбираться в товарах и возможностях их использования.

Важнейшими орудиями маркетинга являются качество, быстрота обслуживания и способность находить быстрое решение проблем клиентов.

Контроль над системой заказов и ассортиментом требует высокого профессионализма. В магазине, где работает больше трех человек, следует обеспечить специализацию персонала.


Первичные капиталовложения:

Минимальные капиталовложения для открытия магазина типа "Тамбур" составляют 120 000 шекелей.


Условия оплаты:

Поставщики: кредит на 60 – 90 дней по окончании месяца, в котором была выполнена покупка.

Частные потребители: наличные, кредитная карта, чеки (только для постоянных покупателей).

Предприниматели: кредит на 60 дней по окончании месяца, в котором была выполнена покупка.


Уровень риска

Анализ данных по уровню риска в отрасли показывает, что розничная торговля стройматериалами и инструментами характеризуется средним уровнем риска.


Лицензии и разрешения:

Чтобы открыть магазин стройматериалов, не нужно какое-либо разрешение, кроме лицензии местных властей ("ришйон эсек"). Для получения лицензии следует оформить справки в следующих учреждениях: отдел главного инженера, отдел экологии, пожарная служба и санитарный отдел.


Страхование

Страхование помещения и его оснащения, страхование третьей стороны, страхование наличного товара, страхование перевозимых товаров, страхование от потери прибыли. Кроме всего вышеперечисленного рекомендуется проконсультироваться со страховым агентом по поводу других необходимых видов страхования.


Похожие:

Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план: e-5233-ra / חנות לתשמישי קדושה Магазин религиозных принадлежностей
Товары, которые на иврите именуются аббревиатурой "стам": свитки Торы, тфиллин (филактерии) и мезузы
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план: e-5225-ra / חנות נעליים Обувной магазин
Обувные магазины специализируются на обуви для различных потребительских секторов: мужская обувь, женская обувь, детская обувь, спортивная...
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план продовольственного магазина якутск
Продовольственный магазин, именуемый в дальнейшем «Магазин», осуществляет реализацию продуктов питания на принципах самообслуживания...
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconОтраслевой бизнес-план: e-5251-ra / חנות למחשבים אישיים Компьютерный магазин Структура рынка Коммерческая деятельность на этом рынке делится на несколько сфер: Торговля компьютерами и комплектующими, включая периферийное оборудование (принтеры, сканеры и др.
Торговля компьютерами и комплектующими, включая периферийное оборудование (принтеры, сканеры и др.)
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план: e-5238-ra / חנות רהיטים Торговля мебелью
Мебельные магазины специализируются на определенных товарах для различных секторов рынка
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план: Магазин проката видеокассет Авторы: Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю
Внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план: E5253-ra / חנות צילום Фотомагазин
Фотомагазины без оборудования минилаборатория ("минилаб"). В фотомагазине производится проявка, печать, продается пленка и другие...
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconБизнес-план салон-магазин подарков и сувениров (с финансовой моделью)
Большинство бизнес-планов, разработанных специалистами компании «Школа бизнеса», получили успешное претворение в жизнь и приносят...
Бизнес-план: e-5245-ra / חנות לחומרי בניין магазин стройматериалов iconМагазин г. Ставрополь: магазин г. Пятигорск
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и мас
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница