Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани»




Скачать 188.75 Kb.
НазваниеРешение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани»
Дата конвертации18.10.2012
Размер188.75 Kb.
ТипРешение
ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Думы города Нягани

от 28 сентября 2011 года № 112


Аналитическая справка по оценке эффективности

предоставляемых налоговых льгот по местным налогам муниципального образования г. Нягань по итогам за 2009 – 2010 годы и оценке 2011 года


1. Реализация полномочий органов местного самоуправления, установленных налоговым законодательством в отношении местных налогов в отчетном периоде


Согласно статье 61.2 Бюджетного кодекса в бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

    1. Земельный налог – по нормативу 100 процентов;

    2. налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;


В целях повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и устойчивого развития территории, в пределах полномочий представительных органов местного самоуправления, установленных налоговым законодательством, в отношении местных налогов, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- решение Думы города от 24.09.2010 № 899 «О Положении об установлении земельного налога на территории города Нягани»;

- решение Думы города от 24.09.2010 № 898 «О внесении изменений в решение Думы города Нягани от 08.10.2009№ 674 ««Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Нягани»;

- решение Думы города от 08.10.2009 № 674 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Нягани»;

- постановление администрации города Нягани от 05.06.2009 № 2537 «О Порядке оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».


По земельному налогу решением Думы города от 24 сентября 2010 года № 899 «О Положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» были уточнены формулировки функционального использования земельных участков при установлении налоговой ставки и внесены изменения и дополнения в раздел 4 «Налоговые льготы», а именно:

1)В целях создания равных условий для хозяйствующих субъектов, независимо от организационно-правовой формы и повышения инвестиционной привлекательности территории, действующая налоговая льгота в виде освобождения от уплаты налога в размере 100 процентов для организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории города Нягани, включенные в порядке, установленном Правительством автономного округа в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа–Югры на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше трех лет, дополнена новой категорией льготополучателей – физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями.

2) На основании сложившейся практики и предложений Межрайонной инспекции ФНС № 3 по ХМАО – Югре, более четко сформулированы категории получателей льгот – и объекты, в отношении которых предоставляется льгота, а именно, «физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении доли в праве на земельный участок, занятый жилищным фондом, в отношении земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальной жилой застройки, земельных участков, а также земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений». При первоначальной формулировке «физические лица в отношении земельных участков, неиспользуемых ими в предпринимательской деятельности» допускались спорные моменты в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, но неиспользуемых в предпринимательской деятельности.

3) С целью устранения неправомерного представления налоговой льготы физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, была уточнена категория льготополучателей- «жители, проживающие в городе непрерывно 20 и более лет и вышедшие на пенсию».

4) в целях установления равных условий налогообложения для субъектов предпринимательства, в отношении доли в праве на земельный участок, занятый жилищным фондом, но приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду (нежилые помещения, находящиеся в многоэтажных жилых домах) была установлена налоговая ставка в размере 1,0 процент.


В отношении налога на имущество физических лиц, решением Думы города от 24 сентября 2010 года № 898 «О внесении изменения в решение Думы города Нягани от 08 октября 2009 года № 674 «Об установлении налога

на имущество физических лиц на территории города Нягани» было внесено изменение в формулировку категории получателей льготы. Словосочетание «граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей» было заменено на «многодетные семьи, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей».


2. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


В соответствии с Порядком оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным постановлением администрации города Нягани от 05.06.2009 № 2537, и в целях определения целесообразности потерь бюджета, проведена оценка эффективности предоставляемых льгот по налогам и сборам в местный бюджет.


Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по земельному налогу производилась в 4 этапа:


1. Проведение инвентаризации предоставленных налоговых льгот, составление реестра получателей льгот (приложение № 1)


Согласно реестру получателей налоговых льгот, наибольшую долю льготополучателей составляют муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета города, и учреждение здравоохранения, финансируемое из бюджета ХМАО – Югры (Няганская окружная больница).

Сельскохозяйственные предприятия и индивидуальные предприниматели-главы крестьянско-фермерских хозяйств, в отношении земельных участков, используемых для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в 2010 году для получения льготы не заявлялись. Согласно постановления Правительства ХМАО – Югры от 16 декабря 2010 года № 343-п «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» удельный показатель кадастровой стоимости для данного вида разрешенного использования составляет 0,09 рублей. Соответственно, кадастровая стоимость земельных участков невысокая и сумма налога незначительная.

Следует отметить, что в отношении данной категории земельных участков продолжается процесс переоформления права аренды в собственность.

Получателем льготы в 2010 году в отношении земельного участка для размещения туристической базы с горнолыжными трассами, буксировочной канатной дорогой, устройством для перемещения сноутюбингов и строительством кемпинга является ООО «Карпоспат». Сумма предоставленной льготы составила 84,7 тыс. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства ХМАО – Югры от 16 декабря 2010 года № 343-п ««О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» кадастровая стоимость земельного участка под размещение горнолыжной базы с 2011 года снизилась и составляет 1 843,3 тыс. рублей (в 2010 году кадастровая стоимость составляла 8 467,7 тыс. рублей). По оценке 2011 года сумма предоставленной льготы с учетом условия предоставления льготы «с даты государственной регистрации прав на земельный участок вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости, но не более трех лет» составит 20,7 тыс. рублей. Срок использования льготы истекает в сентябре 2011 года.

В 2010 году в виду отсутствия регистрации права собственности на земельные участки, льготы не предоставлялись организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим земельные участки для размещения:

- объектов, используемых для оказания услуг в сфере бытового обслуживания (за исключением технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования), дополнительного и дошкольного образования детей;

- для реализации инвестиционных проектов на территории города Нягани, включенные в порядке, установленном Правительством автономного округа в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа–Югры на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше трех лет;

- для производства пищевой продукции, а именно мясных и колбасных изделий, молочной и рыбной продукции;

- для строительства гаражей и автостоянок, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости, но не более трех лет.


Решением Думы города Нягани от 24 сентября 2010 года № 899 «О Положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» было внесено дополнение в части предоставления льготы в виде освобождения от уплаты налога в размере 100 процентов физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов на территории города Нягани, включенных в порядке, установленном Правительством автономного округа в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше трех лет. Инвестиционный проект индивидуального предпринимателя Осадчука А.М. «Строительство торгового комплекса в г. Нягань» реализуется за счет средств программы ХМАО – Югры «Государственная поддержка подготовки и (или) реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты–Мансийского автономного округа – Югры на 2007 – 2011 годы» в виде субсидии на компенсацию части затрат по уплате процентов по привлеченным заемным средствам на основании распоряжения Правительства ХМАО – Югры от 28 декабря 2009 года № 606-рп «О государственной поддержке инвестиционного проекта «Строительство торгового комплекса в г. Нягань». По оценке в 2011 году сумма предоставленной льготы по земельному налогу составит 466,939 тыс. рублей.

Получателями налоговой льготы – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении доли в праве на земельный участок, занятый жилищным фондом, в отношении земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальной жилой застройки, а также земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений являются:

-жители, проживающие в городе непрерывно 20 и более лет и вышедшие на пенсию;

- члены многодетных семей;

-вдов участников боевых действий по защите Родины из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующих армий;

-участники трудового фронта в годы Великой Отечественной войны.


2.Определение объемов недополученных (выпадающих) доходов городского бюджета, обусловленных предоставлением налоговых льгот (приложение № 2)


Общий объем недополученных (выпадающих) доходов по земельному налогу составил:

в 2009 году – 71 212,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 65 818 тыс. рублей;

в 2011 году (оценка) – 48 582,47 тыс. рублей.

Снижение суммы выпадающих доходов в 2010 году обусловлено установлением пониженной налоговой ставки (1,0 процент) в отношении земельных участков:

- предназначенных для размещения административных и офисных зданий, за исключением административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- предназначенных для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства;

- предназначенных для объектов торговли и общественного питания

в соответствии с решением Думы города Нягани от 08 октября 2009 года № 673 «О внесении изменений в решение Думы города Нягани от 21.11.2008 № 467 «О Положении об установлении земельного налога на территории города Нягани».

Сумма выпадающих доходов по земельному налогу в 2011 году оценивается с учетом изменения кадастровой стоимости земельных участков согласно постановления Правительства ХМАО – Югры от 16 декабря 2010 года № 343-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» и составит

По налогу на имущество физических лиц решением Думы города от 08.10.2009 № 674 «Об установлении налога на имущество физических лиц» были установлены дифференцированные налоговые ставки для имущества инвентаризационной стоимостью свыше 500 тыс. рублей и в дополнение к льготам, установленным Федеральном законом от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», освобождены от уплаты налога в отношении одного жилого помещения граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.

Учитывая, что действие решения Думы города от 08.10.2009 № 674 распространяется на правоотношения с 01 января 2009 года, налоговым органом в 2010 году был произведен перерасчет налога на имущество физических лиц с учетом изменения инвентаризационной стоимости имущества (по результатам массовой оценки) и применения дифференцированных налоговых ставок для имущества стоимостью свыше 500 тыс. рублей.

В отношении установленной льготы гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, практика показала, что установленная льгота освобождает от уплаты налога только родителей, но не освобождает от уплаты налога несовершеннолетних детей, в случае, если доля в праве на жилое помещение принадлежит этим детям, вследствие чего, льгота в 2009 – 2010 годах была не востребована.

Решением Думы города Нягани от 24 сентября 2010 года № 898 «О внесении изменения в решение Думы города Нягани от 08 октября 2009 года № 674«Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Нягани»в формулировку льготополучателей было внесено изменение, согласно которому словосочетание «граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей» заменено на «многодетные семьи, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей».

Таким образом, с 2011 года льгота по налогу на имущество физических лиц распространяется на всех членов многодетной семьи.

На рост выпадающих доходов по налогу на имущество физических лиц в 2011 году повлияли изменения в Законе РФ от 09.12.1991 № 2003-1«О налогах на имущество физических лиц» в части сроков уплаты налога, именно, ранее физические лица уплачивали налог на имущество за текущий год равными долями в два срока – не позднее 15 сентября и 15 ноября этого же года, с 1 января 2011 г. налог на имущество физических лиц должен уплачиваться не позднее 1 ноября года, следующего за годом исчисления налога. Таким образом, обязательный платеж за 2011 год необходимо будет перечислить на основании налогового уведомления до 1 ноября 2012 года. Учитывая данное изменение, выпадающие доходы бюджета города в 2011 году составят 4 369,6 тыс. рублей.

Таким образом, общая сумма выпадающих доходов по местным налогам, в связи с установлением налоговых льгот, в том числе в виде пониженной ставки налога, составила:

2009 год – 71 212,0 тыс. рублей;

2010 год – 65 818,0 тыс. рублей;

2011 год (оценка) – 58 609,8 тыс. рублей


3. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот (приложение №3)

Оценка эффективности предоставленных льгот осуществлялась на основании предоставленных сведений налогоплательщиков-получателей льготы.


Бюджетная эффективность

Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается сохранение или превышение темпа роста налоговой базы, суммы исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет, над темпами роста объема налоговых льгот.

В части учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образовании город Нягань и учреждения здравоохранения, финансируемого из бюджета ХМАО – Югры бюджетную эффективность можно определить, как сумму предоставленных налоговых льгот:

2009 год – 66 779,35 тыс. руб.;

2010 год – 63 722,19 тыс. руб.;

2011 год (оценка) – 30 167,69 тыс. руб.

В целом в отчетном 2010 году темпы роста объема налоговых льгот опережают темпы роста налогооблагаемой базы (см.таблицу):




2009

2010

Темп роста 2010 г. к 2009 г.

2011(оценка)

Темп роста 2011 г. к 2010 г

Налоговая база, тыс. руб.,

4 773 412,92

4 699 592,29

98,45

2 544 637,03

54,14

В том числе по учреждениям, финансируемым из городского бюджета, тыс. руб.

3 930 674,12

3 868 640,65

98,42

2 141 107,33

55,34

Сумма исчисленного налога

66 779,35

63 722,19

95,42

30 167,69

47,34

Сумма предоставляемой льготы

66 779,35

63 722,19

95,42

30 167,69

47,34


В том числе за счет снижения налоговой ставки

23 867,06

20 676,42


86,63

9 389,08

45,40


Как видно из таблицы, в 2010 году наблюдается незначительное сокращение налоговой базы (на 1,55%) в сравнении с 2009 годом. Это обусловлено прекращением права собственности (постоянного бессрочного пользования ) на ряд земельных участков:

- учреждение ХМАО – Югры «Няганская окружная больница» – по адресу ул. Чернышова,24, кадастровая стоимость 11 787,16 тыс. рублей;

-МАУ МО г. Нягань «Комитет по капитальному строительству» – в связи с изъятием участков под жилищное строительство. В 2009 году кадастровая стоимость земельных участков составляла 595 383,04 тыс. рублей, в 2010 году – 564 307,93 тыс. рублей.

Из анализа темпов роста налогооблагаемой базы и предоставленных налоговых льгот видно, что в 2010 году и по оценке 2011 года темпы роста суммы предоставленных налоговых льгот не превышают темпов роста налогооблагаемой базы, что говорит о бюджетной эффективности установленных льгот.


Социальная эффективность


Под социальной эффективностью понимается уровень сохранения и создания новых рабочих мест, а для некоммерческих организаций и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями – сумма предоставленных налоговых льгот.

Учитывая, что в 2010 году получателями налоговых льгот являлись бюджетные учреждения, то социальная эффективность предоставления налоговой льготы была рассчитана только для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки в виде суммы предоставленных налоговых льгот и составила:

по земельному налогу

  • в 2009 году – 128,0 тыс. рублей.

  • в 2010 году – 260,0 тыс. рублей;

  • в 2011 году (оценка) – 286,0 тыс. рублей.

Социальная эффективность предоставления налоговой льготы в 2011 году рассчитана для индивидуального предпринимателя Осадчука А.М. в отношении земельного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта «Строительство торгового комплекса в г. Нягань».

СЭ= N*Z, где

N – число дополнительных рабочих мест(450 чел.), создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;

Z – годовой объем средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта. Согласно бизнес-плану проекта средняя заработная плата в расчете принята в размере 22 478,53 рублей. Социальная эффективность налоговой льготы по земельному налогу составит 10 115,3 тыс. рублей.


по налогу на имущество физических лиц

В 2010 году заявлений на предоставление льготы, установленной решением Думы города Нягани от 08.10.2009 № 674 «Об установлении налога на имущество физических лиц» не поступало и ,следовательно, социальная эффективность не рассчитывалась.

Но следует заметить, что в 2010 году в сравнении с 2009 годом увеличилось количество налогоплательщиков, получающих льготы в соответствии с федеральным законодательством (с 2 321 человека до 4 251человека). Это обусловлено, в первую очередь, проведением массовой оценки недвижимого имущества физических лиц, в результате которой произошло значительное увеличением инвентаризационной стоимости объектов, и соответственно суммы налога, а также включением в объекты налогообложения доли в праве общей собственности на имущество (жилой дом, квартира, комната, дача, гараж и иные строения, помещения и сооружения).

Учитывая установление пониженных налоговых ставок для объектов с инвентаризационной стоимостью свыше 500 тыс. рублей, а также изменение в формулировке льготополучателей (многодетные семьи) по оценке 2011 года социальная эффективность предоставляемой льготы составит 5 657,7 тыс. рублей.


Экономическая эффективность

Под экономической эффективностью понимается темп роста объема отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами.

Реализация инвестиционного проекта индивидуального предпринимателя Осадчука А.М. предполагает строительство крупнейшего в округе торгового центра общей площадью 32,3 тыс. кв. метров, ориентированного на розничную продажу продовольственных, промышленных и сопутствующих товаров с высоким уровнем сервиса и привлечением покупателей со средним и высоким уровнем дохода.

В торговом центре будет создано 450 рабочих мест. Налоговые поступления в консолидированный бюджет в 2011 году оцениваются в сумме 34 699,0 тыс. рублей, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сумме 7 997,0 тыс. рублей.

В дополнение к рабочим местам, обслуживающим торговый центр (управляющая компания, персонал ресторана, кафе, клининговая служба) в торговом центре предполагается размещение около 100 арендаторов. С учетом торгового персонала розничных магазинов арендаторов численность работающих в торговом центре возрастет до 700 человек.

Налоговые поступления от арендаторов торговых площадей составят примерно 65,2 млн. в год.

В целом, ежегодные налоговые поступления составят около 100,0 млн. рублей.

Учитывая, что открытие торгового центра планируется на 2011 год, темп роста объема оказанных услуг в 2011 году оценивается в 5,07 раза к 2010 году.




2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Объем оказанных услуг, тыс. рублей

36422

184 906

265 362,3

285 475

285475

285475

Бюджетная эффективность, %




5,07раза

143,5

107,6

100

100


В 2010 году экономическую эффективность юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере бытового обслуживания, дополнительного и дошкольного образования детей, производства пищевой продукции и других видах деятельности, установленных решением Думы города от 21.11.2008 № 467, рассчитать не представляется возможным, так как данные хозяйствующие субъекты не использовали свое право на льготу.

Результаты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот используются в процессе формирования параметров бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и в целях подготовки проектов решений Думы города Нягани об установлении, либо отмене налоговых льгот.

Оценив в целом, эффективность предоставленных налоговых льгот можно сделать следующие выводы и предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах:

1. Основными получателями налоговых льгот являются бюджетные учреждения и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, в результате чего установленные льготы практически не имеют социальной и экономической эффективности в виде создания рабочих новых мест, увеличения среднемесячной заработной платы и объема отгруженных товаров и услуг собственного производства.

2. В целях снижения налоговой нагрузки в отношении владельцев земельных участков:

- предназначенных для размещения административных и офисных зданий, за исключением административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- предназначенных для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства;

- предназначенных для объектов торговли и общественного питания,

была установлена пониженная налоговая ставка в размере 1,0 процент.

Учитывая, что постановлением Правительства ХМАО – Югры от 16.12.2010 № 343-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа–Югры» были пересмотрены в сторону снижения удельные показатели кадастровой стоимости в отношении земельных участков вышеуказанных видов использования, предлагаем установить ставку в размере 1,5 процента. В отношении доли в праве на земельный участок, занятый жилищным фондом, но приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду, также установить налоговую ставку в размере 1,5 процента.

3. В целях отказа от предоставления индивидуальных налоговых льгот и предотвращения связанной с этим недобросовестной конкуренции, предлагается отменить 100 процентную налоговую льготу по земельному налогу для учреждения здравоохранения, финансируемого из бюджета ХМАО – Югры «Няганская окружная больница».

4. 50 процентная льгота по земельному налогу, установленная для сельскохозяйственных предприятий и индивидуальных предпринимателей-глав крестьянско-фермерских хозяйств, в отношении земельных участков, используемых для производства и переработки сельскохозяйственной продукции в настоящее время не эффективна поскольку из-за низкой кадастровой стоимости земельных участков, используемых для ведения указанными льготополучателями сельскохозяйственной деятельности и в виду того что право собственности на указанные земельные участки в большинстве своем не оформлены, установленные льготы не используются. Но учитывая, что это приоритетные виды экономической деятельности и то, что в настоящее время процесс переоформления земельных участков в собственность осуществляется, предлагаем оставить указанные льготы в действии.

5. Решением Думы города от 24 сентября 2010 года № 899 «О Положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» было внесено дополнение в части предоставления льготы в виде освобождения от уплаты налога в размере 100 процентов физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов на территории города Нягани, включенных в порядке, установленном Правительством автономного округа в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа–Югры на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше трех лет.

6. Решением Думы города от 24 сентября 2010 № 674 «Об установлении налога на имущество физических лиц» в дополнение к льготам, установленным федеральным законом, с 2011 года освобождены от уплаты налога в отношении одного жилого помещения многодетные семьи, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей.






Похожие:

Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconАдминистрация города нягани
Нягани на 2007-2011 годы», утвержденной решением Думы города Нягани от 29. 06. 2007 №216 (в редакции решений от 24. 06. 2010 №817,...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconГорода нягани
Нягань, формирования инвестиционной привлекательности города, руководствуясь пунктом 35 статьи 34 Устава города Нягани, утвержденного...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconРоссийская федерация
Внести следующие изменения в решение Думы города Иркутска от 27. 06. 2008 №004-20-510826/8 «о положении об инвестициях в муниципальные...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconРоссийская федерация
Внести следующие изменения в решение Думы города Иркутска от 27. 06. 2008 №004-20-510826/8 «о положении об инвестициях в муниципальные...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconКонкурсного отбора претендентов
В соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса рф, решением Думы города Нягани от 16. 12. 2008 №485 «О порядке предоставления муниципальных...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconАдминистрация города нягани
Думы города Нягани от 29. 06. 2007 №216 (с изменениями на 17. 05. 2011), в целях повышения творческой активности молодежи, привлечения...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconРешение
Устава города Иркутска, ст ст. 73,79 Регламента Думы города Иркутска, ст. 24 Положения о постоянных комиссиях Думы города Иркутска,...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconО положении о порядке ведения реестра инвестиционных проектов города иркутска
Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 29. 08. 2008 n 004-20-520854/8 "Об основных положениях предоставления муниципальной...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconПостановление администрации города Иркутска от 22 марта 2010 г. N 031-06-790/10 "Об утверждении Стандартов качества муниципальных услуг" (с изменениями от 11 июня 2010 г.)
Думы города Иркутска от 22. 10. 2008 n 004-20-540903/8 "О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске...
Решение Думы города от 24. 09. 2010 №899 «о положении об установлении земельного налога на территории города Нягани» iconАдминистрация города иркутска постановление от 22 марта 2010 г. N 031-06-790/10 Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг
Думы города Иркутска от 22. 10. 2008 №004-20-540903/8 «О муниципальной целевой программе «Содействие развитию туризма в городе Иркутске...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница