Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01




НазваниеПостановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01
страница1/18
Дата конвертации18.10.2012
Размер2.13 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от 18.10.2007 № П/1753/06-01

«Об утверждении форм документов, представляемых организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»


(в ред. постановления ГУЭИ от 28.01.2008 № ПГ/1/06-01)


Во исполнение пункта 2 постановления Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае» Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края постановляет:

1. Утвердить формы документов, представляемых организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае», согласно приложениям 1-23 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алтайская правда».


Заместитель главы Администрации края,

начальник Главного управления

М.П.Щетинин


Приложение 1

к постановлению Главэкономики Алтайского края от 18.10.2007 №П/1753/06-01

(в редакции постановления ГУЭИ от 28.01.2008 № ПГ/1/06-01)





Краевая

инвестиционная

комиссия


ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Наименование организации






Юридический адрес/почтовый адрес






Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет






Наименование инвестиционного проекта






Место реализации инвестиционного проекта (город, район)






Цель инвестиционного проекта






Стоимость инвестиционного проекта, всего млн. руб.,

Из них:




7.1.

Собственные средства организации




7.2.

привлеченные средства организации (по источникам получения)






Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение и строительство основных средств, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение действующих производств и др.)






Характер новизны инвестиционного проекта






Потребительская характеристика продукции, предлагаемой к производству при реализации инвестиционного проекта (массовое, промышленное, др.)






Рынки сбыта продукции






Степень готовности реализации инвестиционного проекта (стадия реализации инвестиционного проекта)






Координатор проекта, телефон, факс, e-mail






Должность, Ф.И.О. руководителя организации




Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Возврат полученной субсидии в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления заявителю государственной поддержки.

Заявитель не возражает против доступа к информации:

по проекту всех лиц (в том числе Управления ФНС России по Алтайскому краю), участвующих в ее экспертизе и оценке,

Управления ФНС России по Алтайскому краю по налогам и платежам заявителя,

банка о состоянии дел по уплате процентов и погашению кредита заявителем, в случае привлечения кредита на условиях субсидирования части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.

Форма и объем государственной поддержки




Дата составления заявления




Руководитель


_____________________________

(подпись)

Приложение 1а

к постановлению Главэкономики Алтайского края от 18.10.2007 №П/1753/06-01

(в редакции постановления ГУЭИ от 28.01.2008 № ПГ/1/06-01)






Главное управление

сельского хозяйства

Алтайского края


ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ


1.

Наименование организации




2.

Юридический/почтовый адрес




3.

Численность работающих, чел.




4.

Среднемесячная заработная плата за предыдущий год, рублей




5.


Наличие просроченной задолженности по заработной плате на момент подачи заявления, тыс. рублей




6.

Наличие неурегулированной просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, тыс. рублей




7.

Ф.И.О. руководителя организации, контактные телефоны




8.

Информация об учредителях

Организации




9.

Координатор, телефон, факс, e-mail




10.

Уплачено налогов и платежей за предыдущий год, тыс. руб.




11.

Расчетная сумма субсидий по налогу на имущество на текущий год, тыс. рублей




Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Возврат полученной субсидии в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления заявителю государственной поддержки.

Заявитель не возражает против доступа к информации:

заявителя всех лиц (в том числе Управления ФНС России по Алтайскому краю), участвующих в ее экспертизе и оценке,

Управления ФНС России по Алтайскому краю по налогам и платежам заявителя.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.



Банковские реквизиты для перечислений средств краевого бюджета:

ИНН

КПП

Номер расчетного счета

БИК получателя субсидий

Наименование банка

Номер корсчета получателя



Дата составления заявления




Руководитель


_____________________________

(подпись)

М.П.






Приложение 2

к постановлению Главэкономики Алтайского края от 18.10.2007 №П/1753/06-01

(в редакции постановления ГУЭИ от 28.01.2008 № ПГ/1/06-01)


Макет бизнес-плана


Макет бизнес-плана, разработан с учетом требований следующих документов:

Постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации»; Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477 (вторая редакция, Москва. Экономика. 2000).


Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, с учетом календарного графика реализации проекта. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится отбор проектов.

Все расчеты в бизнес-плане должны быть представлены в валюте Российской Федерации.

Титульный лист

Утверждаю


Должность

_________________ ФИО

______________________

«_____» _______200___г.

(печать)

Бизнес-план

(краткое название инвестиционного проекта)


1. Анкета организации


Наименование (полное и сокращенное) организации;

организационно-правовая форма;

форма собственности;

юридический и почтовый адрес организации;

телефон, факс, электронная почта;

руководитель организации (Ф.И.О. полностью), телефон (с указанием кода территории);

главный бухгалтер организации (Ф.И.О. полностью), телефон (с указанием кода территории);

ответственный за проект (исполнитель – Ф.И.О. полностью, телефон (с указанием кода территории), факс);

год образования организации;

среднесписочная численность работников за последние два года и на последнюю отчетную дату;

дата, номер постановления и место регистрации организации;

размер уставного капитала, в том числе оплаченного на момент подачи заявки;

количество акций (для акционерных обществ);

фамилия, имя, отчество, адреса и телефоны (с указанием кода территории) основных учредителей, владеющих более чем 5 процентами уставного капитала, с указанием доли в уставном капитале;

виды экономической деятельности, коды ОКВЭД, ОКПО;

основные виды выпускаемой продукции до реализации инвестиционного проекта;

суть инвестиционного проекта (3 - 5 строк);

характер инвестиционной деятельности (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение действующего производства);

стоимость проекта;

форма участия государства в финансовом обеспечении проекта (указать);

финансирование проекта (в процентах):

собственные средства;

заемные и привлеченные средства (отдельно - отечественные и иностранные) без средств государственной поддержки;

возвратные средства бюджетной системы Российской Федерации и дополнительные средства, остающиеся в распоряжении организации в связи изменениями сроков уплаты налогов и сборов;

сроки реализации проекта (дата начала и окончания);

срок окупаемости проекта;

кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация;

наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы, наименование организации и дата утверждения;

банковские реквизиты (БИК, код ИНН, расчетный счет, корр. счет, МФО);

организации – соисполнители: наименование, местонахождение, характер участия в работе над проектом;

международные хозяйственные связи организации;

заявление о коммерческой тайне;

дата составления бизнес-плана.


  1. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)


Характеристика проекта, раскрывающая его цели и доказывающая выгодность. Сущность проекта, преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами; объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 1) и срок возврата заемных средств, объем предполагаемой государственной поддержки (таблица 2), срок окупаемости инвестиционных затрат, срок наступления общего и территориального бюджетных эффектов, риски и варианты их предотвращения.

Решение в результате реализации инвестиционного проекта социальных вопросов (создание рабочих мест, увеличение заработной платы, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.) и экологических.

В состав затрат на реализацию инвестиционного проекта, финансируемых за счет кредитов, включаются затраты (без учета налога на добавленную стоимость, являющегося возмещаемым из бюджета налогом):

на приобретение и строительство основных средств;

на произведенные в связи с приобретением и строительством основных средств, таких как:

А) проектные работы, строительно-монтажные, пусконаладочные работы;

Б) невозмещаемые налоги;

В) страхование, таможенное оформление;

Г) иные затраты;

На реконструкцию, модернизацию, восстановление основных средств, находящихся на балансе организации.


  1. Анализ возможностей организации с учетом положения дел в отрасли

(3 - 4 стр.)


Оценка потребности в продукции, производимой в соответствии с инвестиционным проектом, и спроса на нее. Данные об объемах производства подобной продукции в крае и в России. Значимость данного производства для экономического и социального развития России или Алтайского края. Выявление демографических, экономических, социальных, политических тенденций и отраслевых факторов, которые могут оказать влияние на развитие рынка предлагаемой продукции (услуги). Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

Ожидаемый объем выпускаемой продукции после выхода на проектные мощности инвестиционного проекта в процентном отношении к выпуску аналогичной продукции в крае и в России.

Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). Сравнение уровня используемых технологий конкурентов и организации, реализующей инвестиционный проект.

Аналоги продукта, появившиеся за последние три года (место появления).

История организации - инициатора инвестиционного проекта, ее достижения в отрасли. Возможности в области исследований, разработок, освоения новой продукции (услуг), способность преодоления неблагоприятных социально - экономических и технических факторов.


  1. Описание продукции (работ, услуг) (до 5 стр.)


Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности модификации продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).

Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).

Анализ качества жизненного цикла продукции (работ, услуг).

Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).


5. План маркетинга (до 5 стр.)

Состояние рынков сбыта продукции (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста). Существующие и потенциальные потребители (является ли организация, реализующая инвестиционный проект, монополистом в выпуске данной продукции). Уровень удовлетворенности спроса, его характер (равномерный или сезонный). Сравнительные ценовые характеристики продукции конкурентов и организации, реализующей инвестиционный проект. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения (какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по сравнению с проектами конкурентов; какую долю рынка планируется захватить и какова стратегия достижения данной цели).

Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и внешнем рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.

Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 1). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).

Возможные действия конкурентов, которых следует опасаться, основные элементы стратегии противодействия.

Обоснование цены на продукцию (таблица 4) (оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации).

Тактика реализации продукции (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок. Объем затрат.

Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденции их изменения, стратегическая линия поведения организации на рынке в области качества и дизайна продукции (работ, услуг).

Программа реализации продукции (таблица 4) (выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также данными о ценах). Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам (указать предполагаемую долю продукции, поставляемую: по предоплате; по постоплате, со средним сроком поступления денежных средств после поставки продукции; по бартеру).


6. Логистика производства (до 3 стр.)


Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).

Необходимые складские помещения для обработки и хранения сырья.

Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц).


7. Производственный план (до 5 стр.)


Программа производства и реализации продукции в номенклатурном разрезе с учетом наиболее вероятных сроков оплаты реализованной продукции (таблица 4).

Требования к организации производства. Степень готовности организации к серийному производству продукции, в том числе состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой.

Производственные мощности и их развитие. Наличие и состояние производственных площадей. Технический и возрастной состав приобретаемого оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг). Обоснование выбора поставщиков оборудования, с учетом производительности оборудования, его качества, стоимости, условий доставки и т.п. Перечень оборудования, приобретаемого за счет кредитных ресурсов. Технология производства, обоснование ее выбора. Режим работы.

Поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков. Альтернативные источники снабжения сырьем, материалами и комплектующими изделиями.

Оценка обеспеченности производственных потребностей квалифицированным персоналом (общая численность персонала, анализ его структуры по возрасту и квалификации, система оплаты труда, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).

Стоимость основных производственных фондов (таблица 7).

Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).

Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6; сельхозтоваропроизводители заполняют таблицу по форме 6а).

Стоимость проекта, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1).

План–график реализации инвестиционного проекта с указанием затрат на реализацию каждого этапа.

Предстоящие потери, непосредственно вызванные осуществлением проекта.

Характеристика экологических последствий реализации проекта, обеспечение экологической и технической безопасности.

Анализ системы качества продукции (работ, услуг).


6. Организационный план (2 - 3 стр.)


Краткая характеристика членов совета директоров и высшего руководства организации (краткие биографические справки с указанием квалификации, послужного списка и опыта работы в данной сфере деятельности, контактные телефоны).

Организационная структура управления организации.

Фамилия, имя, отчество обладателя права подписи финансовых документов.

Распределение обязанностей между членами руководящего состава.


7. Финансовый план (до 5 стр.)


Объем финансирования проекта, с указанием источников (таблица 3).

Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8). Указывается действующая в организации система налогообложения, имеющиеся льготы по уплате налогов и информация о системе налогообложения, которая будет применяться в период реализации инвестиционного проекта и с учетом которой приводятся расчеты в бизнес-плане.

Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). В первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. При планировании денежных поступлений в разделе «Операционная деятельность» таблицы 9 необходимо учитывать наиболее вероятные сроки оплаты реализованной продукции (п. 3 таблицы 4).

При разработке схемы финансирования определяется потребность в привлеченных средствах. При необходимости предусматривается помещение части положительного сальдо суммарного денежного потока на депозиты или долговые ценные бумаги для использования в периоды, в которые предполагается недостаток финансовых средств. Такое помещение будет в дальнейшем называться включением в дополнительные фонды.

Для денежного потока от операционной деятельности:

к притокам относятся выручка от реализации, а также прочие и внереализационные доходы, в том числе поступления от средств, помещенных в дополнительные фонды;

к оттокам - производственные издержки, налоги.

Для денежного потока от инвестиционной деятельности:

к оттокам относятся капитальные вложения, затраты на пуско-наладочные работы, ликвидационные затраты в конце проекта, затраты на увеличение оборотного капитала и средства, вложенные в дополнительные фонды;

к притокам - продажа активов в течение и по окончании проекта, поступления за счет уменьшения оборотного капитала.

К финансовой деятельности относятся операции со средствами, внешними по отношению к инвестиционному проекту, то есть поступающими не за счет осуществления проекта. Они состоят из собственного (акционерного) капитала организации и привлеченных средств.

Для денежного потока от финансовой деятельности:

к притокам относятся вложения собственного (акционерного) капитала и привлеченных средств: субсидий и дотаций, заемных средств, в том числе и за счет выпуска организацией собственных долговых ценных бумаг;

к оттокам - затраты на возврат и обслуживание займов и выпущенных организацией долговых ценных бумаг (в полном объеме, независимо от того, были они включены в притоки или дополнительные фонды), а также при необходимости - на выплату дивидендов по акциям организации.

Структура и формы заимствований должны быть оптимизированы с целью минимизации суммарной величины заимствованных средств. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.


8. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации


Расчет абсолютных экономических показателей деятельности организации (выручка от реализации, предложения по экономии затрат, балансовая прибыль, прибыль после налогообложения).

Расчет срока окупаемости. Срок окупаемости инвестиционного проекта представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат (таблица 1 столбец 2) приобретает положительное значение. Рекомендуется расчет срока окупаемости представлять отдельной таблицей с использованием данных таблицы 1 и таблицы 8.

Срок окупаемости банковского кредита с участием краевого бюджета в погашении части процентной ставки представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес - плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и суммой банковского кредита с уплачиваемыми претендентом банку процентами по нему приобретает положительное значение.

Определение точки безубыточности деятельности организации. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью организации. При этом, по узкономенклатурному производству (до 6 товарных позиций) данный показатель рассчитывается по каждому продукту в отдельности как отношение величины постоянных расходов на единицу продукции к разности цены единицы продукции и величины переменных расходов на единицу продукции, деленной на объем реализации продукции в натуральном выражении. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 6.

Для производств с широкой номенклатурой (свыше 6 товарных позиций) производимой продукции (работ, услуг) допускается расчет точки безубыточности в стоимостном выражении, при этом она рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности выручки от реализации продукции и величины переменных расходов, деленной на выручку от реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 6.

Расчет чистого дисконтированного дохода государства.

Анализ основных видов рисков:

Технологический риск (отработанность технологии, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; оснащенность инструментом; подготовка обслуживающего персонала; участие в монтаже оборудования зарубежных специалистов).

Организационный и управленческий риск (наличие и гарантия выполнения план-графика выполнения работ; наличие квалифицированного управленческого персонала).

Риск материально-технического обеспечения (оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень входного контроля качества сырья).

Финансовый риск (оценка существующего финансового положения организации; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск).

Экономические риски (устойчивость экономического положения организации к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на продукцию; последствия ухудшения налогового климата).

Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на положение организации).

Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта, рентабельности, уровня средней заработной платы и др.

При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.

Общий бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов и территориального дорожного фонда в связи с реализацией данного проекта (таблица 10). Появление нарастающим итогом в соответствующем периоде положительного сальдо характеризует момент окупаемости бюджетных средств. В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.

Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта (ЧДД) определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджеты, приведенных к ценам первого года:

Т

ЧДД = SUM Рt х Аt,

1

где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая строительство объекта и эксплуатацию основного технологического оборудования;

Pt - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10, п.3);

t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3 ...);

At - коэффициент дисконтирования для года t.

Коэффициент дисконтирования для года t без учета риска определяется по формуле:

,


где r - ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации, в %,

i - объявленный Правительством Российской Федерации ожидаемый темп инфляции на текущий год, в %.


Поправка на риск проекта определяется по данным следующей таблицы:

Величина риска

Цели проекта

Процент (р)

Низкий

Вложения при интенсификации производства на базе освоенной техники

3-5

Средний

Увеличение объема продаж существующей продукции

8-10

Высокий

Производство и продвижение на рынок нового продукта

13-15

Очень высокий

Вложения в исследования и инновации

18-20
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Похожие:

Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconАдминистрация алтайского края главное управление экономики и инвестиций
Главного управления экономики и ин- вестиций Алтайского края по предоставлению
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconРешение 23 мая 2011 года №6 г. Барнаул о б утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государствен­ной услуги «Рассмотрение материалов,
Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государствен­ной...
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconПостановление Администрация Алтайского края от 15. 09. 2007 №437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»
Постановлений Администрации Алтайского края от 23. 01. 2008 №29, от 16. 01. 2009 №9
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconАлтайского края администрация города яровое алтайского края постановление
Яровое Алтайского края, постановлением Администрации города Яровое Алтайского края от 08. 12. 2011 №1226 «Об утверждении Порядка...
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconАлтайского края администрация города яровое алтайского края постановление
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г....
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconСоглашение о реализации инвестиционного проекта
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, именуемое в дальнейшем
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconРешени е
«Город Рубцовск» Алтайского края, руководствуясь статьей 40 Регламента Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края, утвержденного...
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconГлавное управление экономики и инвестиций алтайского края р е ш е н и е
Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconРубцовский городской совет депутатов алтайского края решени е
Об обращении Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края к главе города Рубцовска
Постановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 18. 10. 2007 № П/1753/06-01 iconОб энергетической стратегии алтайского края на период до 2020 года
В целях формирования региональной энергетической политики Алтайского края постановляю
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница