Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение»




НазваниеПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение»
страница1/4
Дата конвертации18.10.2012
Размер0.5 Mb.
ТипПеречень образовательных программ
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра Заместитель Министра

сельского хозяйства образования Российской Федерации

и продовольствия

Российской Федерации

______________Н.К.Долгушкин ______________В.Д.Шадриков


« 02 » февраля 2000 г. « 17 » 03 .2000 г.


Регистрационный номер 140 с/дс


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление

подготовки дипломированного специалиста

660100 « Агрохимия и агропочвоведение»


Квалификация - ученый агроном-эколог


Вводится с момента утверждения


Москва 2000 г.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА 660100 «Агрохимия и агропочвоведение»


1.1. Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686.

1.2 Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 « Агрохимия и агропочвоведение», 320400 « Агроэкология».

1.3. Квалификация выпускника - ученый агроном-эколог

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки ученого агронома-эколога по направлению подготовки дипломированного специалиста 660100 «Агрохимия и агропочвоведение» при очной форме обучения 5 лет.

1.4. Квалификационная характеристика выпускника

1.4.1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: агроландшафты, почва, растения, удобрения, химические мелиоранты, технологические процессы производства продукции растениеводства и воспроизводства плодородия почвы.

1.4.2. Виды профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по направлению 660100 «Агрохимия и агропочвоведение» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая;

  • организационно-управленческая;

  • научно-исследовательская.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программой, разрабатываемой вузом.

1.4.3. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по направлению подготовки дипломированного специалиста

660100 «Агрохимия и агропочвоведение» в зависимости от вида профессиональной деятельности подготовлен к выполнению следующих профессиональных задач:

Производственно-технологическая деятельность:

  • проведение почвенных, геоботанических, агрохимических и экологических обследований земель и составление почвенных и агрохимических карт и картограмм;

  • рациональное использование земель и факторов интенсификации земледелия;

  • разработка систем удобрения, воспроизводства плодородия почв и экологического равновесия агроландшафта;

  • реализация экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур.

Организационно-управленческая деятельность:

  • организация почвенно-агрохимических и экологических обследований сельскохозяйственных угодий и принятие управленческих решений по их проведению;

  • организация производственных коллективов и агротехническое обеспечение технологий производства продукции растениеводства;

  • определение энергетической и экономической эффективности использования агроландшафтов и принятие решений по воспроизводству плодородия почв и экологического равновесия.

Научно-исследовательская деятельность:

- анализ агрохимического и экологического состояния агроландшафтов и пути повышения их почвенного плодородия и противоэрозионной устойчивости;

  • планирование и проведение почвенных, агрохимических, экологических научных исследований;

  • обобщение результатов научных экспериментов и формулирования выводов;

1.4.4. Квалификационные требования

Для решения профессиональных задач ученый агроном-эколог:

  • составляет планы и маршруты проведения почвенных агрохимических и экологических обследований;

  • обеспечивает рациональное использование агроландшафтов и сельскохозяйственных угодий;

  • адаптирует экологически безопасные технологии возделывания сельскохозяйственных культур к конкретным условиям агроландшафта и материальному обеспечению хозяйства;

  • составляет системы удобрения и воспроизводства плодородия почв в севооборотах;

  • проводит экологическую экспертизу территории землепользования хозяйства и составляет планы ее реабилитации;

  • разрабатывает планы оснащения и организует работу агрохимических лабораторий;

  • рассчитывает нормативы материальных затрат на проведение почвенных и агрохимических обследований сельскохозяйственных земель;

  • осуществляет контроль за соблюдением методик анализа почв и растений и технологической дисциплины при производстве продукции растениеводства;

  • разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий по повышению плодородия почв и урожайности сельскохозяйственных культур направленных на сокращение материальных затрат, снижение трудоемкости, повышение производительности труда;

  • рассчитывает экономическую эффективность применения удобрений и химических мелиорантов;

  • контролирует соблюдение работниками технологической и трудовой дисциплины, обеспечивает выполнение правил по охране труда, противопожарной защите и производственной санитарии;

  • организует учет и составление установленной отчетности, производственной деятельности коллектива;

  • участвует в проведении научных исследований;

  • изучает специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки в области почвоведения, агрохимии и экологии.

Ученый агроном-эколог должен

знать:

  • законы, указы, постановления, нормативные материалы по использованию земель сельскохозяйственного назначения;

  • состав, свойства. режимы и плодородие различных типов почв и их сельскохозяйственное использование;

  • оптимальные параметры агрохимических, агрофизических, биологических свойств почв для получения высоких и устойчивых урожаев сельскохозяйственных культур в различных климатических зонах страны;

  • агроэкологическую группировку почв;

  • основы почвенного картирования и агрохимического обследования почв;

  • методы почвенных и агрохимических исследований;

  • современные инструментальные методы анализа почв, растений и других сельскохозяйственных объектов;

  • основы водной, химической и фитомелиорации земель;

  • основы минерального питания сельскохозяйственных культур в различные периоды их роста и развития;

  • химический состав, свойства органических и минеральных удобрений, агромелиорантов, превращение их в почве, миграцию элементов питания и их биологический круговорот;

  • действие и пути поступления радионуклидов в растения, методы ликвидации радиоактивного загрязнения;

  • методику разработки систем удобрения в севооборотах;

  • методы защиты почв от водной эрозии и дефляции;

  • экологические аспекты применения средств химизации в земледелии;

  • научные основы земледелия, сорные растения, севообороты, обработку почвы, защиту растений от вредных организмов;

  • технологии возделывания сельскохозяйственных культур и их техническое обеспечение;

  • стандарты на удобрения, химические мелиоранты и растениеводческую продукцию;

  • основы экономики, организации труда и производства;

  • методы расчета экономической эффективности применения средств химизации земледелия;

  • методы научных исследований, планирование и проведение экспериментов;

  • правила и нормы охраны труда.

1.5. Возможности продолжения образования выпускника

Ученый агроном-эколог, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста 660100 « Агрохимия и агропочвоведение» подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.


2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА

2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.


3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА 660100 «Агрохимия и агропочвоведение»

3.1. Основная образовательная программа подготовки ученого агронома-эколога разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта дипломированного специалиста и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки ученого агронома-эколога, к условиям ее реализации и сроках ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки ученого агронома-эколога состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины вузовского компонента и по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки ученого агронома-эколога должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин:

цикл ГСЭ - общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД - общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД - специальные дисциплины, включая дисциплины специализации;

ФТД - факультативы.

3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки ученого агронома-эколога должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.


4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА 660100 «Агрохимия и агропочвоведение»

Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего

часов

ГСЭ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент

1260

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятия об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении ; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.


340

ГСЭ.Ф.02

Физическая культура

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности.

Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности.

Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.

Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

408

ГСЭ.Ф.03

Отечественная история


Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Понятие и классификация исторического источника. Отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное. Методология и теория исторической науки. История России – неотъемлемая часть всемирной истории.

Античное наследие в эпоху Великого переселения народов. Проблема этногенеза восточных славян. Основные этапы становления государственности. Древняя Русь и кочевники. Византийско-древнерусские связи. Особенности социального строя Древней Руси. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Принятие христианства. Распространение ислама. Эволюция восточнославянской государственности в ХI-XII вв. Социально-политические изменения в русских землях в XIII-XVвв. Русь и Орда: проблемы взаимовлияния.

Россия и средневековые государства Европы и Азии. Специфика формирования единого российского государства. Возвышение Москвы. Формирование сословной системы организации общества. Реформы Петра 1. Век Екатерины. Предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма.

Дискуссии о генезисе самодержавия.

Особенности и основные этапы экономического развития России. Эволюция форм собственности на землю. Структура феодального землевладения. Крепостное право в России. Мануфактурно-промышленное производство. Становление индустриального общества в России: общее и особенное. Общественная мысль и особенности общественного движения России XIX в. Реформы и реформаторы в России. Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру.

Роль ХХ столетия и мировой истории. Глобализация общественных процессов. Проблема экономического роста и модернизации. Революции и реформы. Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма.

Россия в начале ХХ в. Объективная потребность индустриальной модернизации России. Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века. Политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика.

Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. Революция 1917 г. Гражданская война и интервенция, их результаты и последствия. Российская эмиграция. Социально-экономическое развитие страны в 20-е гг. НЭП. Формирование однопартийного политического режима. Образование СССР. Культурная жизнь страны в 20-е гг. Внешняя политика.

Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия. Социально экономические преобразования в 30-е гг. Усиление режима личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму.

СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война.

Социально экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы. Холодная война.

Попытки осуществления политических и экономических реформ. НТР и ее влияние на ход общественного развития.

СССР в середине 60-80-х гг: нарастание кризисных явлений.

Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Попытка государственного переворота 1991 г. и ее провал. Распад СССР. Беловежские соглашения. Октябрьские события 1993 г.

Становление новой российской государственности (1993-1999 гг.). Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации. Культура в современной России. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.




ГСЭ.Ф.04

Культурология

Структура и состав современного культурологического знания. Культурология и философия культуры, социология культуры, культурная антропология. Культурология и история культуры. Теоретическая и прикладная культурология.

Методы культурологических исследований.

Основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация.

Типология культур. Этническая и национальная, элитарная и массовая культуры. Восточные и западные типы культур. Специфические и “серединные” культуры. Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.

Культура и природа. Культура и общество. Культура и глобальные проблемы современности.

Культура и личность. Инкультурация и социализация.




ГСЭ.Ф.05

Политология

Объект, предмет и метод политической науки. Функции политологии.

Политическая жизнь и властные отношения. Роль и место политики в жизни современных обществ. Социальные функции политики.

История политических учений. Российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика. Современные политологические школы.

Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России.

Институциональные аспекты политики. Политическая власть. Политическая система. Политические режимы, политические партии, электоральные системы.

Политические отношения и процессы. Политические конфликты и способы их разрешения. Политические технологии. Политический менеджмент. Политическая модернизация.

Политические организации и движения. Политические элиты. Политическое лидерство.

Социокультурные аспекты политики.

Мировая политика и международные отношения. Особенности мирового политического процесса. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.

Методология познания политической реальности. Парадигмы политического знания. Экспертное политическое знание; политическая аналитика и прогностика.




ГСЭ.Ф.06

Правоведение

Государство и право. Их роль в жизни общества.

Норма права и нормативно-правовые акты.


Основные правовые системы современности. Международное право как особая система права. Источники российского права.

Закон и подзаконные акты.

Система российского права. Отрасли права.

Правонарушение и юридическая ответственность.

Значение законности и правопорядка в современном обществе. Правовое государство.

Конституция Российской Федерации - основной закон государства.

Особенности федеративного устройства России. Система органов государственной власти в Российской Федерации.

Понятие гражданского правоотношения. Физические и юридические лица. Право собственности.

Обязательства в гражданском праве и ответственность за их нарушение. Наследственное право.

Брачно-семейные отношения. Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей. Ответственность по семейному праву.

Трудовой договор (контракт), трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение.

Административные правонарушения и административная ответственность.

Понятие преступления. Уголовная ответственность за совершение преступлений.

Экологическое право.

Особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности.

Правовые основы защиты государственной тайны. Законодательные и нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны.




ГСЭ.Ф.07

Психология и педагогика

Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики.

Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.

Мозг и психика.

Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания.

Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие, Представление. Воображение. Мышление и интеллект. Творчество. Внимание. Мнемические процессы.

Эмоции и чувства.

Психическая регуляция поведения и деятельности.

Общение и речь


Психология личности.

Межличностные отношения.

Психология малых групп.

Межгрупповые отношения и взаимодействия.

Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.

Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

Воспитание в педагогическом процессе.

Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация.

Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.

Управление образовательными системами.




ГСЭ.Ф.08

Русский язык и культура речи

Стили современного русского литературного языка. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.

Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Устная и письменная разновидности литературного языка. Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи.

Функциональные стили современного русского языка. Взаимодействие функциональных стилей.

Научный стиль. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи. Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности.

Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие. Языковые формулы официальных документов. Приемы унификации языка служебных документов. Интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи. Язык м стиль распорядительных документов. Язык и стиль коммерческой корреспонденции. Язык и стиль инструктивно-методических документов. Реклама в деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет в документе.

Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле. Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудитория. Основные виды аргументов. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи. Основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов. Словесное оформление публичного выступления. Понятливость, информативность и выразительность публичной речи.

Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка. Условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов.

Культура речи. Основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.




ГСЭ.Ф.09

Социология

Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль.

Общество и социальные институты. Мировая система и процессы глобализации.

Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность, малые группы и коллективы. Социальная организация.

Социальные движения.

Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса.

Социальное взаимодействие, социальные отношения. Общественное мнение как институт гражданского общества.

Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры.

Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект.

Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе.

Методы социологического исследования.



  1   2   3   4


Похожие:

Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста 660200 «Агрономия»
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Согласовано утверждаю
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Согласовано утверждаю
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста
Направление подготовки дипломированного специалиста 656300 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках направления подготовки 220300 «Автоматизированные технологии и производства»
Гсэ цикл ен цикл опд цикл сд фтд индекс1гсэгсэ. Ф. 00Гсэ. Ф. 01Гсэ. Ф. 02Гсэ. Ф. 03Гсэ. Ф. 04Гсэ. Ф. 05Гсэ. Ф. 06Гсэ. Ф. 07Гсэ. Ф....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconДипломированного специалиста
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации №686 от 02....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconДипломированного специалиста
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconДипломированного специалистА
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconДипломированного специалистА
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение» iconДипломированного
Нормативный срок освоения основных образовательных программ подготовки инженера по направлению подготовки дипломированных специалистов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница