№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани




Скачать 145.7 Kb.
PDF просмотр
Название№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани
страница1/7
Дата конвертации10.09.2012
Размер145.7 Kb.
ТипСправочник
  1   2   3   4   5   6   7





Совсем скоро 
редакцией “Внимание! Я -Потребитель!” 
будет организована серия 
сравнительных тестов (дегустаций) с 
участием любого желающего!
Результаты тестов будут опубликованы на 
страницах газеты
Подробности читайте 
в следующем выпуске
   №3 февраль 2008г.    тираж 50000 экз.    информационный справочник 
издается  при  информационной  поддержке  Госалкогольинспекции  РТ 
и  Исполнительного  комитета  муниципального  образования  г.  Казани

АНОНСЫ:
ВЫБОР: ПЛАСТИК ИЛИ ДЕРЕВО?
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН?
КАРМАННЫЙ КОМПЬЮТЕР - НЕ РОСКОШЬ?
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ - ВАМ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ!
НЕ ПОМЕНЯТЬ, НЕ ВЕРНУТЬ...
ПРАВО НА ОБМЕН - ЭТО ВАШЕ ПРАВО!
ПОТРЕБИТЕЛИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ВНИМАНИЕ!
ДЕТСКАЯ ОБУВЬ. РОДИТЕЛИ, ВЫБОР ЗА ВАМИ!
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СТО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА.
КАК ПЕРЕДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ? 
И снова: «Что делать?» 
и «Как с этим бороться?»
Очень  часто  перед  потребителем,  который  приобрел  либо  товар  диалог.    Как  быть  в  такой  ситуации?  Вы  можете  обратиться  в  следующие 
ненадлежащего качества, либо просто неподходящий ему товар, встает вопрос  инстанции:
– что делать? Куда пойти, к кому обратиться в случае нежелания продавца 
-  Управление  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав 
(производителя, исполнителя) выслушать и принять меры? Оказывается, все  потребителей  и  благополучия  человека  (Роспотребнадзор)  по  Республике 
не так уж и сложно.
Татарстан;
Изначально  определитесь:  товар  качественный,  но  не  подошедший  вам 
- Госалкогольинспекция Республики Татарстан (отдел по предупреждению 
по  размеру,  форме,  габаритам,  фасону,  расцветке,  комплектации  (и  только  нарушений на потребительском рынке);
по этим параметрам, они оговариваются ФЗ «О защите прав потребителей») 
-  Исполнительный  комитет  муниципального  образования  г.  Казани  и 
или товар некачественный. В первом случае вы обращаетесь к продавцу, у  администрации каждого района г. Казани (Комитет потребительского рынка 
которого его приобрели, и просите обменять товар на аналогичный (да-да,  и услуг);
именно  обмен  ставится  законодателем  приоритетом).  Если  аналога  нет,  то 
- общества защиты прав потребителей;
вы вправе вернуть товар и получить за него деньги. Но и здесь есть условия: 
- экспертные организации.
внешний  вид  товара  и  ярлыки  должны  быть  сохранены,  товар  не  был  в 
Специалисты этих организаций подскажут, как быть в той или иной ситуации, 
употреблении  и  у  вас  сохранен  чек.  Хотя  отсутствие  чека  не  лишает  вас  какие нормативные акты действуют в настоящее время, помогут составить 
возможности сослаться на свидетельские показания. 
исковое заявление в суд, а также могут представлять ваши интересы в суде. 
Во  втором  случае,  когда  товар  оказался  некачественным,  вы  пишите  Все необходимые адреса и телефоны находятся в «Записной книжке»  на 8 
претензию  продавцу  (производителю,  исполнителю)  –  образец  можете  странице нашей газеты.
найти на страницах нашего справочника – и направляете ее другой стороне. 
Вот  теперь,  уважаемые  читатели,  вы  знаете,  что  на  защите  интересов 
Процедура доставки претензии также описана в наших статьях. Если в товаре  потребителей  стоит  множество  специалистов,  радеющих  за  развитие 
действительно  будет  обнаружен  дефект  производственного  характера,  то  цивилизованных  отношений  между  продавцом  и  покупателем.  Причем 
продавец  обязан  возместить  ваши  расходы  согласно  ФЗ  «О  защите  прав  редакция «Внимание! Я – Потребитель!» не склонна к противопоставлению 
потребителей». 
этих двух категорий - как раз наоборот, мы считаем, что только вместе, ведя 
Но  бывают  случаи,  что  продавец  (производитель,  исполнитель)  совместный позитивный диалог, мы добьемся улучшения качества товаров и 
отказывается принимать претензии и в целом не настроен на конструктивный  услуг, а значит, и повышения качества нашей жизни! 
  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПлан работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района
Подготовка проектов распоряжений, постановлений Главы муниципального района и руководителя исполнительного комитета Бугульминского...
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconКонкурсная документация
Приказом Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г. Казани от 17. 11. 2006 №133
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПлан работы управления образованием исполнительного комитета и муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района
Подготовка планов мероприятий по реализации региональных и муниципальных программ развития образования
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПостановление исполнительного комитета г. Казани
В целях совершенствования механизмов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства и формирования методов Программы развития...
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПервый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз

№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПервый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз

№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconПервый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз

№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconГород 08
Первый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconГород 17
Первый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз
№3 февраль 2008г тираж 50000 экз информационный справочник издается при информационной поддержке Госалкогольинспекции рт и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани iconГород 10
Первый независимый еженедельник Ханты-Мансийска Издается с 13. 02. 2004 Тираж 4000 экз
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница