Балтийской педагогической академии




НазваниеБалтийской педагогической академии
страница1/19
Дата конвертации18.10.2012
Размер3.18 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ

БАЛТИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ




Секция управленческой деятельности


ВЕСТНИК

Балтийской Педагогической

Академии




Вып. 64 - 2006 г.


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы/ Сборник научных трудов. - СПБ.: БПА, 2006. - 190 с.


========================


РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ВЫПУСКА:


А.М. ВОЙТЕНКО, Т.Э. КРУГЛОВА, А.Г. ЛЕВИЦКИЙ


РЕДАКЦИЯ ВЕСТНИКА:


Главный редактор - И.П. ВОЛКОВ

Зам. главного редактора - Д.Н. ДАВИДЕНКО

Секретарь - А.Г. ЛЕВИЦКИЙ


БАЛТИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ


Адрес редакции и секции:

191021 Санкт-Петербург, наб. р. Мойки д.108


Печатается на средства авторов выпуска и членские взносы участников секции управленческой деятельности.


Руководитель секции - кандидат педагогических наук

Т.Э. Круглова


ISBN 5-94988-009-9  Балтийская педагогическая академия, 2006


ВЕСТНИК БАЛТИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ


==============================


Вып. 64 - 2006 г.


Научное издание БПА

Основано в июле 1995 г.

Гос лицензия ЛП СПБ № 78-005832.

Рег. 2160/2000


в Санкт-Петербурге



СОДЕРЖАНИЕ





Алексеев В.Н. Некоторые предложения по созданию клубов болельщиков………………………………………………………………..



7

Алексеев В.Н. О реформировании российского футбола

(из доклада президента ПФЛ Н. Толстых «Российский футбол в XXI веке»)………………………………………………………………………...





10

Березовская Р.А. Психологические аспекты профессиональной деформации руководителей………………………………………………




14

Василенко В.С., Афанасьева И.А. Влияние воспалительных заболеваний пародонта на развитие кардиомиодистрофии

и аутоиммунных реакций у спортсменов……………………………….





20

Воробьев В.А., Тараканов Б.И., Пунин П.П. Преимущества

и недостатки ранней специализации юных спортсменов, занимающихся борьбой…………………………………………………...





25

Горюнов А.И. Обучение, совершенствование и коррекция технического мастерства боксеров при помощи технических средств…




29

Григорьев В.И., Симонов В.С. Холистическая политика государства в развитии рекреационной индустрии: социально-экономический аспект проблемы……………………………………………………………




32

Григорьев В.И., Шубин К.Ю.  К 70-летию кафедры физического воспитания ФИНЭКА: прошлое, настоящее и будущее ………………...




45

Дальский Д.Д. Гиревой спорт в России: история,

современное состояние, особенности его теории и практики…………..




66

Ермилова В.В. Некоторые аспекты информатизации управления спортивной федерацией……………………………………………………




67

Кичайкина Н.Б. Биомеханические аспекты оптимизации

структуры систем движений……………………………………………….




68

Кутергин Н.Б. Влияние характеристик агрессивности борцов

на их адаптированность к спортивной деятельности…………………….




70

Лозовая Г.В. К вопросу о спортивных суевериях……………………..



78

Лозовая Г.В. Основные направления дифференциальной

психологии спорта………………………………………………………….




81

Неробеев Н.Ю. Технико-тактическая подготовка

юных спортсменов в греко-римской борьбе……………………………...




82

Николаев А.Н. Профессиограмма тренеров с воспитательно-оздоровительной направленностью деятельности……………………….




87

Николаев А.Н. Прогнозирование успешности научной

деятельности начинающих ученых………………………………………..




91

Першин А.Н. Материально-техническое переоснащение

физкультурно-оздоровительных сооружений РФ………………………..




93

Пригода Г.А. Конкурентоспобность – важнейшее средство управления маркетингом спортивных услуг……………………………...


111



Пригода Г.А. Сетевой маркетинг в сфере физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг……………………………………




114

Ротенберг А.Р. Программа исследования личностного роста спортсменов-единоборцев…………………………………………………




118

Ротенберг А.Р. Личностный рост в спорте: проблемы исследования….



119

Ротенберг Б.Р. Психологические аспекты управления

спортивным клубом по стратегии качества………………………………




121

Руденко С.А., Руденко Л.К. Использования метода «проговаривания» при обучении детей 4-7 лет на начальном этапе подготовки в спортивных видах акробатики и гимнастики……………………………..





122

Руденко С.А., Руденко Л.К. Характеристика этапов спортивной подготовки в аэробной гимнастике………………………………………..




128

Станиславский В.Н. Толерантность как фактор социального здоровья молодежи………………………………………………………...




133

Стрекаловская И.Н. К вопросу о воспитании детей

в семье средствами физической культуры ……………………………….




139

Талибов А.Х. Комплексный анализ техники рывка

и подъема штанги на грудь………………………………………………..




140

Тараканов Б.И., Пунин П.П., Воробьев В.А. Повышение эффективности внедрения результатов научных исследований

в практику спортивной борьбы…………………………………….……...





142


Тиленков Д.В. Влияние отношения студентов ИФК к учебной

и спортивной деятельности на их успешность…………………………...





146

Устинов И.Е. Спортивная и физкультурно-массовая работа

в академии Сервиса и экономики на современном этапе

(состояние и перспективы развития)……………………………………...





150

Шубин К.Ю. Применение тренажеров на заключительном

этапе подготовки гребцов………………………………………………….




158

Материалы «Круглого стола», состоявшегося 22 сентября 2005 г.

в ГУФК им. П. Ф. Лесгафта по теме "Развитие лесгафтовской образовательной концепции в условиях университетской модели высшего профессионального образования в сфере физической культуры"……………………………………………………………………





160

Сергушенкова С.А. Количественные характеристики содержания соревновательных программ лучших гимнасток мира…………………..




187



НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КЛУБОВ БОЛЕЛЬЩИКОВ


В.Н. Алексеев, член БПА, кандидат исторических наук, доцент


В конце декабря 2004 года состоялись теледебаты в рамках организованного телемоста между студиями в «Клубе спортивных журналистов ОКР» (Москва) и компании «Метроком» (Санкт-Петербург). Дискуссия проводилась под девизом «От спортивных побед к возрождению России!».

За происходящим в студиях в Москве и Санкт-Петербурге внимательно следили представители более тридцати СМИ: ОРТ, НТВ (СПб.), НТВ+, ТРК 5 (СПб.), «ИТАР ТАСС», «ИНТЕРФАКС», РИА НОВОСТИ, ИА «Стадион», «Эхо Москвы», «Маяк», «Голос России», «ТРУД» и многие другие компании. Проведенный мониторинг реакции СМИ Санкт-Петербурга показал, что событие осветили одиннадцать СМИ: три информационных агентства, две телекомпании, две радиостанции, четыре печатных издания.

В ходе теледебатов Виктор Гусев, спортивный комментатор Первого канала, руководитель и ведущий программы «На футболе с Виктором Гусевым», высказал предложение о необходимости создания клуба болельщиков. Многочисленная армия поклонников различных видов спорта заслуживает организации, где могли бы обсуждать общие проблемы, делиться впечатлениями и т.д.

С предложением о создании фэн-клуба сборной России выступили представители российских болельщиков – В. Гусев, А. Прудников, Ю. Давыдов. Письмо, подготовленное инициаторами создания клуба болельщиков и подписанное прямо в студии в Москве, в адрес президента ОКР Л.В. Тягачева, принял из рук телекомментатора В. Гусева первый вице-президент ОКР В.В. Кузин.

Изучение опыта работы с болельщиками клуба «Эспаньол» (Барселона) показало, что в высшем дивизионе Чемпионата Испании команда «Эспаньол» выступает с 1995 г. Если на тот момент количество «Членов клуба» составляло всего 8 тысяч человек, то в начале 2003 г. их насчитывалось уже 29 тысяч. За эти годы более чем в два раза увеличилось и число людей, входящих в клуб «Болельщиков команды» - с 49 тысяч до 100 тысяч. Обе категории поклонников «Эспаньола» платят членские взносы, но для «Членов клуба» они больше, чем для членов «Клуба болельщиков».

Для увеличения числа своих сторонников в клубе «Эспаньол» разработан комплекс мер, направленных на то, чтобы максимально заинтересовать жителей Барселоны войти в «Члены клуба» или стать членом «Клуба болельщиков» команды. Существуют специальные дипломы и грамоты «за верность клубу» для поклонников команды с 25 и 50-летним стажем, болельщики команды получают возможность бесплатно или со значительными скидками посещать спортивные сооружения клуба, со скидками приобретать сувениры клуба.

Существую также такая могущая показаться нам сегодня удивительной практика, как визиты работников клуба «Эспаньол» в больницы, где находится на лечении кто-то из «Членов клуба». Их детям на праздники клуб предлагает, например, бесплатные подарки.

На матчи бесплатно или за минимальную плату приглашаются до трех тысяч детей. Перед играми помощники руководителей клуба обходят школы, институты, раздают детям и юношам флажки клуба, угощают соками и дарят игрушки, приглашают их на стадион. В результате сегодня из шести миллионов каталонцев 600 тысяч – это болельщики «Эспаньола».

Предлагаем руководителям клубов, болельщикам, чиновникам, бизнесменам варианты создания, например, «Клуба поддержки «Динамо» и «Клуба болельщиков «Динамо» (название условное).

Итак, первый вариант: «Поддержим «Динамо» вместе!».

По инициативе известных политиков, бизнесменов, журналистов и деятелей культуры создается Клуб поддержки «Динамо». Среди тех, кто высказался за такую идею, федеральные чиновники Б. Грызлов и Н. Патрушев, питерские законодатели С. Тарасов и К. Серов, известные телекомментаторы Г. Орлов и К. Набутов, артисты М. Боярский и С. Мигицко, бизнесмены Иванов, Петров, Сидоров. Членами Клуб поддержки станут те, кто готов реально помочь возрождению питерской футбольной команды и достижению ею самых дерзких вершин в нашем футболе.

Клуб поддержки регистрируется как юридическое лицо в форме некоммерческого партнерства, открывает свой расчетный счет, на который будут перечисляться членские взносы и пожертвования. Все поступившие на счет средства будут расходоваться только на первостепенные нужды футбольной команды, контроль этого будет осуществлять Наблюдательный совет во главе с Г. Зониным (К. Серовым, С. Евтуховым, О. Ниловым). А сам Клуб поддержки возглавит известный питерский журналист Г. Орлов (В. Кузьмин).

По уставу Клуба поддержки вступительный и ежегодный членский взнос составит 500 долларов. Сумма не маленькая, но иначе говорить о реальной поддержке бессмысленно.

Штаб-квартирой Клуба станет на ближайшее время казино «Премьер» («Конти», «Талион» и т.п.). Его владельцы охотно согласились предоставить место для встреч известных петербуржцев, решивших помочь «Динамо». Кроме того, они предложили провести в ближайшее время ряд необычных для нашего города публичных акций (аукциона по продаже картин, телешоу и т.п.). Подобные акции позволят привлечь дополнительные средства, столь необходимые и для укрепления тренировочной базы, и для приобретения новых высококлассных футболистов, и для увеличения премиальных, которые бы стимулировали команду.

«ПОДДЕРЖИМ «Динамо» ВМЕСТЕ!» - таков девиз создаваемого Клуб поддержки. Есть все основания полагать, что эта отнюдь не массовая организация окажется достаточно амбициозной и эффективной, чтобы оказать заметное влияние на возрождение нашей футбольной команды.

Вариант второй. КЛУБ БОЛЕЛЬЩИКОВ «ДИНАМО».

Болельщики Санкт-Петербургского «Динамо», летавшие вместе с командой на ее первый выездной матч в первом дивизионе, решили объединиться в клуб – Клуб болельщиков «Динамо».

Инициативная группа уже разработала Устав, которым предусматривается, что членами Клуба смогут стать все, кто предъявит купленные абонементы на домашние матчи «Динамо» или пять билетов на выездные матчи. Кроме того, в Клуб болельщиков смогут войти и те любители футбола, кто на домашних матчах «Динамо» купит фирменный комплект болельщицкой амуниции – динамовские шарф, шапочку, флаг и вымпел. Не секрет, что клубная символика выпускается специально для того, чтобы и моральная, и материальная поддержка любимой команды были бы ощутимее.

Принципиально решено, что в Клубе болельщиков не будет денежных взносов. Главное, считают истинные болельщики, морально поддержать любимую команду, быть с ней и в минуты побед, и в минуты поражений, от которых не застрахован никто.

Готовность возглавить Клуб болельщиков выразил известный питерский артист Михаил Боярский (Сергей Мигицко, Юрий Шевчук и т.п.). Клуб болельщиков будет действовать вместе с командой, для блага команды и во имя успехов команды – такие задачи перед собой ставит новоиспеченный председатель. И еще одну задачу ставит перед собой и Клубом его председатель – защищать интересы болельщиков. Кто не знает, как много приходится претерпеть фанам, когда против них бездумно применяются дубинки, когда их безосновательно оскорбляют и тащат в отделения милиции. Бороться с подобным произволом, в том числе и судебными методами – это не по плечу группе разрозненных энтузиастов, но вполне по силам Клубу, готовому решительно отстаивать интересы своей любимой команды и свою честь.

А собираться члены Клуба будут, как правило, прямо на стадионе «Петровский» перед матчем – на площадке, где проходил в день открытия сезона рок-концерт. Кстати, подобные рок-акции, станут традиционными для Клуба. Рок тоже готов выступить в поддержку футбола.


========================

О РЕФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА

(ИЗ ДОКЛАДА ПРЕЗИДЕНТА ПФЛ

Н. ТОЛСТЫХ «РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ В XXI ВЕКЕ»)


В.Н. Алексеев, член БПА, кандидат исторических наук, доцент


Анализ литературных источников показал, что научная литература довольно редко пополняется материалами о развитии, управлении и организации российского футбола. В связи с этим вызывает научный интерес доклад президента Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) Н. Толстых «Российский футбол в XXI веке», появившийся на свет несколько лет назад. Авторский коллектив под руководством Н. Толстых попытался найти пути выхода российского футбола из глубокого кризиса. Эксперты, привлеченные к данной работе, единодушно посчитали, что кризис носит системный характер и решать проблемы реформирования российского футбола необходимо лишь, продвигаясь по пути создания цивилизованного российского футбольного рынка, используя опыт, методики и технологии, доказавшие свою жизнеспособность в других странах и других видах спорта. Проанализировав и изучив данный документ, автор исследования приходит к выводу, что основные предложения на современном этапе либо не реализованы, либо реализуются крайне медленно. Позволим себе привести некоторые положения доклада «Российский футбол в XXI веке», которые необходимо внедрить в дальнейшее развитие отечественного футбола и управление им. Наиболее подробную информацию о докладе можно найти на сайте www.Vic.nnov.ru/`lonn/history/2000/press/utecha/index.htm.

Главным и единственным подходом к реформированию российского футбола, всего футбольного хозяйства должен стать подход к футболу как к своеобразному, но перспективному рынку страны. Программа реформирования российского футбола должна носить комплексный, системный характер во всех основных аспектах жизнедеятельности российского футбола: информационном, идеологическом и финансовом. Сегодня ясно одно: без принятия полноценной, четкой и продуманной программы реорганизации российского футбола ждать каких-либо стабильных успехов от национальной сборной и ведущих российских клубов страны, в лучшем случае, наивно.

Футбол, являясь по своей сути общенародной игрой, как по числу граждан России, непосредственно вовлеченных в сферу футбола, так и по числу болельщиков, не вписывается в формат спортивных игр; а все громче и смелее входит в сферу политики. Поражения сборной России по футболу – удар по престижу страны, особенно такого, как 1:7 от португальцев. Отсутствие сборной России на чемпионатах мира и Европы воспринимается многими как показатель того, что Россия больше не великая страна, а страна третьего мира. Нарождающемуся российскому футбольному рынку требуется помощь государства, но только та помощь, которая будет способствовать формированию профессионального рынка, а не разваливать его. Что для этого необходимо?

Первое. Доходы футбольных клубов (ФК) от продажи билетов составляют мизерную часть от бюджетов клубов. Многие клубы устанавливают очень низкие цены на билеты, чтобы привлечь большее число зрителей на трибуны. Воспринимая зрителей, как фундамент, основу российского футбольного рынка, необходимо принять положение (закон), по которому доходы ФК от продажи билетов на матчи не входили бы в налогооблагаемую базу. Данное положение должно распространяться на все ФК, входящие в РФПЛ и ПФЛ и действовать в течение 10 лет до 2011 года. Этого срока вполне достаточно, чтобы 35-40 ФК страны приобрели финансовую устойчивость.

Второе. Национальная сборная России и ее финансирование должны стать заботами государства. Вопрос не стоит о введении в бюджете страны строки на сборную, но представление льгот крупным российским компаниям, непосредственно финансирующих национальную сборную – вполне реалистический подход. Только государственная поддержка в состоянии сформировать ответную систему обязательств и ответственности руководства российского футбола.

Третье. Профессиональные футбольные клубы не являются по сути своей коммерческими организациями и наделение данного типа юридических организаций особым статусом, возможно, принятие закона о российском футболе. Определение возможности и степени участия государственных органов в деятельности ФК – одна из задач, требующих решения при акционировании клубов, профессионализации российского футбольного рынка.

Котировка игрока на футбольном рынке накладывает ряд обстоятельств на футбольный клуб, в первую очередь, сопровождение профессиональной карты футболиста. Профессиональная карта футболиста должна не только давать представление о его послужном списке и физических кондициях (например, по тесту Купера), но и полную картину о его травмах: даты получения травм, операции, заключения врачей, все, вплоть до рентгеновских снимков. Профессиональная карта должна переходить из клуба в клуб вместе с футболистом, а руководство футбольных клубов должно гарантировать сопровождение карты и сохранность всех документов. Профессиональный футболист, реально получивший социальный статус после первого личного распределения части трансфертных средств, автоматически становится главным участником российского футбольного рынка.

В российском футболе необходимо ввести систему драфта. Драфт (entry draft) – национальная система отбора спортсменов в команды и закрепление их за клубами. Суть «драфта» состоит в том, что не спортсмен выбирает команду, за которую он хотел бы выступать, а представители команд по определенной системе отбирают нужных им игроков. Эта система, во-первых, значительно снижает расходы клубов на приобретение новичков, а во-вторых, способствует повышению класса отстающих команд, что позволяет добиться в очередном сезоне повышения накала спортивной борьбы и непредсказуемость результатов. Введение драфта должно стать одним из системообразующих факторов, который заложит основу процесса структурирования и формирования российского футбольного рынка. Система драфтирования не только ускорит процесс формирования нескольких российских суперклубов, способных на равных бороться с европейскими грандами в Лиге Чемпионов, но и сформирует систему взаимной ответственности игроков, как физических лиц – участников рынка и футбольных клубов как юридических лиц – участников рынка, что станет существенным фактором к приведению российского футбольного рынка в целостную систему. Все клубы ПФЛ обязаны будут иметь на своих официальных сайтах информацию обо всех игроках клуба, в том числе и тех игроках, что задрафтованы клубом. Система драфтирования предполагает, что с этого момента игрок входит в рынок на правах участника. При драфтировании в ПФЛ передаются данные на задрафтированного игрока, причем основной информацией должны стать фамилии тренеров, которые подготовили футболиста к драфту. Этим детским тренерам должно быть гарантировано, что в рамках трансфертной политики при переходе воспитанного ими игрока они получат не менее 1 % трансфертной цены. Этим шагом сформируется система стимулирования детских тренеров, без которой говорить о системной подпитке новыми талантами российского футбольного рынка просто невозможно. Система драфта сделает осмысленной деятельность детских тренеров.

Должны измениться функции фарм-клубов. Формализация отношений ведущих клубов России со своими фарм-клубами должна в перспективе стать одним из системообразующих факторов в формировании российского футбольного рынка. Если сегодня фарм-клубы ведущих ФК являются фактически дублями клубов, где набирают спортивную форму после травм ведущие игроки, то со временем эти функции будут иными. И чем дальше ФК продвинется в вопросе профессионализации фарм-клуба и профессионализации отношений с фарм-клубами, тем больше шансов у данного ФК стать финансово-независимым и перейти в разряд суперклуба. Естественное стремление ФК задрафтовать и впоследствии и заполучить как можно большее количество талантливых юных футболистов автоматически приведет к ситуации, при которой фарм-клубы превратятся в инкубаторы по созданию футболистов-акций для последующей котировки на российском футбольном рынке, а проценты, гарантированные клубам в формате трансфертной политики на рынке создадут необратимые условия для того, чтобы наиболее талантливым юным футболистам создавались необходимые условия для скорейшего роста их спортивного мастерства. Деятельность фарм-клуба становится экономически осознанной и перспективной, так как именно руководители фарм-клубов будут экономически заинтересованы в том, чтобы их наиболее талантливые игроки после профессиональной подготовки заключили договор с их базисным клубом. Но если талантливый юный футболист заключит контракт с другим клубом, то в целом российский футбольный рынок от этого не пострадает, а фарм-клуб получит причитающийся процент в любом случае. Таким образом, основная функция фарм-клуба – это предварительная подготовка футболиста-акции к котировкам на профессиональном российском футбольном рынке и получение соответствующих дивидендов от введения своего воспитанника в профессиональный футбол.

Работа с фан-клубами в условиях формирования российского футбольного рынка приобретает совершенно новое значение. Это будет, в первую очередь, система изучения пристрастий целевой группы (target group), являющейся ядром основного потребителя футбола. На первом этапе необходимо стимулировать рост числа официальных членов фан-клубов для того, чтобы перейти к системе социологических опросов о потребностях данной целевой группы. Система стимулирования вхождения в фан-клубы может быть различной, от 10 % скидки от стоимости билетов до каких-либо иных форм привлечения. Отсутствие финансовых средств у большинства ФК предполагает на первом этапе значительный упор на тиражирование мнения большинства членов фан-клуба по широчайшему спектру вопросов: лучший игрок матча, лучший игрок сезона, худший судья лиги и т.д., и т.п., а главное – введение технологии опросов в систему. Учет активных (зафиксированных) членов фан-клубов у всех клубов, входящих в ПФЛ, активная работа с ними является необходимым условием для полноценного функционирования ФК в формате российского футбольного рынка. В качестве далеких перспектив, когда ФК превратятся в самодостаточные коммерческие предприятия, в значительной степени зависящие от собственных фан-клубов (в том числе в финансовом отношении), то возможен переход на испанскую систему, при которой президент клуба избирается членами фан-клуба. Но сегодня необходимо признать, что это невозможно в России в ближайшие 10-15 лет. Вместе с тем, необходимо отметить, что требования профессиональной работы с фан-клубами, вытекающие из основ существования футбольного рынка, могут дать неожиданные позитивные результаты уже в самом начале этой работы.

Специфика футбольного рынка заключается в том, что футболист за 10-15 лет своей профессиональной деятельности должен обеспечить себе и своей семье безбедный уровень жизни после завершения спортивной карьеры, накладывает ряд жестких требований на сферу жизнедеятельности футболиста, в первую очередь, на систему страхования. Высокий уровень травматизма, являющийся, к сожалению, неотъемлемой частью футбола, отпугивает от взаимодействия с ФК крупные российские страховые компании. Нашей главной задачей в данном направлении деятельности является обязательное страхование всех игроков, имеющих лицензию профессионального футболиста. Надо попытаться ввести в правило, что лицензия профессионального футболиста выдается вместе с заключением договора о страховании. Наша первоочередная задача: начать широкий круг консультаций с российскими страховыми компаниями для того, чтобы выйти с конкретными предложениями, как к руководству футбольных клубов, так и к профессиональным футболистам. В перспективе мы должны прийти к такому уровню информированности и профессионализации в данном вопросе, чтобы 16-летний футболист знал, какие платежи в будущем, в рамках системы страхования, он будет вносить сам, какие платежи будет вносить его футбольный клуб. Сегодня необходимо сделать первые шаги в этом направлении и пройти весь путь, как бы труден он не был.

Открытость российского футбольного рынка легко реализуема в рамках использования новейших технологий, в первую очередь сети Интернет. Каждый клуб на собственном сайте размещает несколько жестко регламентированных рубрикатов, в первую очередь это данные о самом клубе: его визитная карточка, данные об игроках клуба, разделенные на три категории (действующие игроки клуба; игроки, отданные в аренду в другие клубы; игроки, задрафтованные клубом). У первых двух категорий обязательно проставлены трансфертные цены, как внутрироссийские, так и международные, а также все необходимые цифровые данные (Гусев М., 2004; Зильберт А., 1998). Сайт Ассоциации ПФЛ представляет все интернет-адреса всех ФК, а также отслеживает обновляемость информации на сайтах ФК, ее достоверность и инициирует введение новых, необходимых рубрикатов. Сайт ПФЛ и сайты ФК должны стать первичным источником информации не только для любителей футбола, но и для футбольных специалистов вне России. Для увеличения привлекательности сайтов необходимо не только постоянное обновление информации, введение новых рубрикатов, но и размещение эксклюзивной информации. Но основная задача – учет всех участников профессионального первенства. Главная задача сайта ПФЛ и сайтов ФК – стать информационно-идеологической частью российского футбольного рынка.

------------------------------------------------------

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Похожие:

Балтийской педагогической академии iconБалтийской педагогической академии
Главный редактор И. П. Волков зам главного редактора Д. Н. Давиденко секретарь А. Г. Левицкий
Балтийской педагогической академии iconБалтийской педагогической академии
Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы / Сборник научных...
Балтийской педагогической академии iconВестник балтийской педагогической академии вып. – 95 Санкт-Петербург
Действительный член бпа, доктор педагогических наук, Почётный работник высшего профессионального образования рф, профессор А. П....
Балтийской педагогической академии iconУправление качеством
А. Я. Киоанов; канд техн наук, акад. Академии проблем качества рф, д-р коммерции, зав кафедрой Академии стандартизации
Балтийской педагогической академии iconБизнес-план программы Сетевой академии Cisco в структуре мфюа
По результатам оценки Московской финансово-юридической академии российский сектор iт будет
Балтийской педагогической академии iconИндивидуальное задание по научно-педагогической практике магистранта 1 года обучения по магистерской программе «Общий и стратегический менеджмент»
Индивидуальное задание по научно-педагогической практике магистранта 1 года обучения по магистерской программе
Балтийской педагогической академии iconДля студентов высших учебных заведений
Международной академии информатизации, академик Академии информатизации образования РФ
Балтийской педагогической академии icon6 апреля в Академии прошло мероприятие под названием «Тест-драйв Академии». Все желающие школьники смогли на один день стать студентами Тольятти
Наталья Дзюба: «Предприниматель ежедневно сталкивается с неразрешимыми проблемами». // с. 3
Балтийской педагогической академии iconСибирский химический комбинат информационно-аналитическая газета
Балтийской аэс по посетившие наш город известные российские артисты итогам третьего заседания
Балтийской педагогической академии iconИнтерактивные методы обучения
Ю. Н. Федоров; ведущий психолог отдела прикладной педагогической психологии государ
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница