Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения




НазваниеПриказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения
страница1/5
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.54 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


ПРИКАЗ

от 7 февраля 2012 г. N 52


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПРИМЕНЕНИЯ

(ВНЕДРЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН, БАЗ ДАННЫХ,

ИЗОБРЕТЕНИЙ, ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ,

СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, ТОПОЛОГИЙ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ,

СЕКРЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА (НОУ-ХАУ) ОТДЕЛЬНЫМИ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ

ОБЩЕСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

(ВНЕДРЕНИЕ) УКАЗАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.


Министр

А.ФРИДМАН


Утвержден

Приказом

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 7 февраля 2012 г. N 52

(приложение)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

МОНИТОРИНГА ПРИМЕНЕНИЯ (ВНЕДРЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН, БАЗ ДАННЫХ, ИЗОБРЕТЕНИЙ, ПОЛЕЗНЫХ

МОДЕЛЕЙ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ, СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ,

ТОПОЛОГИЙ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ, СЕКРЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА

(НОУ-ХАУ)) ОТДЕЛЬНЫМИ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБЩЕСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ (ВНЕДРЕНИЕ)

УКАЗАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Государственное учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Государственным учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук и осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее соответственно - Заявители, результаты интеллектуальной деятельности).

От имени Заявителей при обращении в Государственное учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Государственного учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Государственном учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство);

- на информационных стендах Государственного учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- по письменным обращениям Заявителя.

1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Государственного учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Государственного учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.5. При обращении Заявителя в Государственное учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

1.3.7. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Государственного учреждения.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: проведение мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности.

2.2. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение.

В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.

Государственное учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от Заявителя документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление Государственным учреждением Заявителю комплексного заключения об обоснованности прав Заявителя на получение налоговых льгот (далее - комплексное заключение);

- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении комплексного заключения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, которые не могут превышать:

- в части приема и регистрации поступивших для получения государственной услуги документов - 2 рабочих дней;

- в части рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - 17 рабочих дней;

- в части подготовки решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения и выдачи комплексного заключения - 15 рабочих дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 г. N 113-РЗ "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Республика, 2005, 16 ноября);

- постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 2 марта);

- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 23 сентября 2010 г. N 281 "Об утверждении форм документов для проведения мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4 - 7, 10 - 17 приложения N 2 к настоящему Регламенту, предоставляются Заявителем в Государственное учреждение самостоятельно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Государственным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе представить в Государственное учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7 приложения N 2 к настоящему Регламенту.

Государственное учреждение не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации и осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю комплексного заключения являются:

- несоответствие Заявителя категории хозяйственных обществ, которым в соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" могут быть предоставлены налоговые льготы (в части требований к созданию таких хозяйственных обществ бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук и осуществлению хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности);

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента и предоставление которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 осуществляется Заявителем самостоятельно;

- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;

- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;

- нарушение сроков предоставления документов;

- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.

Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Государственном учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Государственного учреждения (далее - Отдел).

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.

Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов Государственного учреждения.

Рабочие места специалистов Государственного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Государственного учреждения) оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:


Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения
государственной услуги в электронном виде
(в соответствии с этапами перевода
государственных услуг на предоставление в
электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный
срок заявлений на предоставление
государственной услуги в общем количестве
заявлений на предоставление государственной
услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб
в общем количестве заявлений на
предоставление государственной услуги

%

0


3. Административные процедуры (состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме)


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов;

- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;

- подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения и выдача комплексного заключения.

Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.


3.1. Прием и регистрация поступивших

для получения государственной услуги документов


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Государственное учреждение от Заявителя (его представителя) документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Государственном учреждении, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.

Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.

Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Государственного учреждения.

На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.

Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения документов от Заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке поступивших для получения государственной услуги документов не может превышать двух рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.

Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.


3.2. Рассмотрение документов на предмет

соответствия установленным требованиям


Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям включает в себя следующие административные действия:

3.2.1. Предварительная оценка документов Заявителя на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.

Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.

Специалист Отдела проверяет представленные Заявителем документы в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.

Решение об отказе в рассмотрении документов может быть принято по основаниям, указанным в третьем, четвертом, пятом и шестом абзацах пункта 2.8 настоящего Регламента.

Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, направляется письменное уведомление.

Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Критерием для принятия решения является результат рассмотрения документов Заявителя на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.

Максимальный срок выполнения административных действий не может превышать трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел до даты принятия решения о рассмотрении либо об отказе в рассмотрении документов.

Результат административного действия:

- вынесение Государственным учреждением решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя в виде приказа Государственного учреждения и направление Заявителю соответствующего письменного уведомления;

- принятие Государственным учреждением решения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (такое решение считается принятым, если в отношении Заявителя в течение 3 рабочих дней, считая с даты поступления документов, не оформлен приказ Государственного учреждения об отказе в рассмотрении документов Заявителя).

3.2.2. Организация рассмотрения документов Заявителя на предмет его соответствия категории хозяйственных обществ, которым в соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" могут быть предоставлены налоговые льготы.

Юридическим фактом для начала административного действия является наличие решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.

Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня, считая с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления направляет запросы для получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 приложения N 2 к настоящему Регламенту, снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7 приложения N 2 к настоящему Регламенту, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат получения документов и направляет расписку и оригиналы документов Заявителю лично либо по почте с обязательной описью направляемых документов.

Специалист Отдела в течение 8 рабочих дней, считая с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, проводит анализ и оценку деятельности хозяйственного общества по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности.

Специалист Отдела оформляет результаты анализа в виде заключения Государственного учреждения об итогах проведенного мониторинга практического применения (внедрения) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и в течение 3 рабочих дней направляет пакет документов, предусмотренный в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и заключение в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов (далее - Комиссия).

Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает представленный пакет документов и принимает решение об обоснованности либо необоснованности прав Заявителя на получение налоговых льгот.

Решение Комиссии оформляется Протоколом.

Критерием для принятия решения являются результаты анализа и оценки деятельности хозяйственного общества по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности в виде заключения Государственного учреждения об итогах проведенного мониторинга практического применения (внедрения) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 14 рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям, установленным Порядком проведения мониторинга, до даты подписания протокола заседания Комиссии.

Результат административных действий - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии на бумажном носителе.


3.3. Подготовка решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) Заявителю комплексного заключения

и выдача комплексного заключения


Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие подписанного председателем и членами Комиссии протокола заседания Комиссии.

На основании протокола Комиссии Государственное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления Протокола выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения.

Решение об отказе в предоставлении комплексного заключения может быть принято по основаниям, указанным во втором, пятом и седьмом абзацах пункта 2.8 настоящего Регламента.

Специалист Отдела на основании решения Государственного учреждения в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Заявителю комплексного заключения в уведомлении указываются основания, послужившие причиной отказа.

На основании решения о предоставлении Заявителю комплексного заключения специалист Отдела в течение 8 рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения осуществляет подготовку комплексного заключения в 5 экземплярах и обеспечивает подписание его руководителем Государственного учреждения.

Комплексное заключение, подписанное руководителем Государственного учреждения, согласовывается с Министром экономического развития Республики Коми, Заместителем Главы Республики Коми, к полномочиям которого отнесены вопросы разработки и реализации бюджетной и налоговой политики в Республике Коми, в срок не более 5 рабочих дней.

В течение 2 рабочих дней со дня согласования заместителем Главы Республики Коми комплексного заключения специалист Отдела направляет его в одном экземпляре - в адрес Министерства, Министерства финансов Республики Коми и в двух экземплярах в адрес Заявителя.

Критерием для принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.

Максимальный срок для выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии до даты направления комплексного заключения в адрес Заявителя.

Результатом административной процедуры является:

- предоставление Заявителю комплексного заключения на бумажном носителе;

- подготовка и направление письменного уведомления Заявителю об отказе в предоставлении комплексного заключения с указанием причины отказа.


4. Формы контроля за исполнением

административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Государственного учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Государственного учреждения.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Государственного учреждения, приказа Министерства.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.

4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Государственного учреждения или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является наличие поступившего письменного обращения Заявителя с жалобой в Министерство или в Государственное учреждение.

5.4. Поступившее в Министерство или Государственное учреждение обращение (жалоба), представленное Заявителем в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве или Государственном учреждении, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру или руководителю Государственного учреждения, которые принимают решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначают ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Государственного учреждения положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (gbu.minec@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 20-13-84.

5.5. В случае, если в письменном обращении Заявителя не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Министерство или Государственное учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или руководитель Государственного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или Государственное учреждение соответствующему должностному лицу.

5.12. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется Министру или руководителю Государственного учреждения.

5.13. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.14. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.15. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства или Государственного учреждения, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.16. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Коми, в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.


Приложение N 1

к Административному регламенту


СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР

ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


Министерство экономического развития Республики Коми


Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.

Телефон: (8212) 21-45-08.

Адрес сайта Министерства экономического развития Республики Коми, на котором размещена информация о порядке получения государственной услуги: econom.rkomi.ru.

Режим работы Министерства:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00

перерыв с 13.00 до 14.00

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00


Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-28-05, 44-28-00, 21-69-48.


Государственное учреждение Республики Коми

"Центр поддержки развития экономики Республики Коми"


Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.

Телефон: (8212) 20-13-84.

Режим работы Государственного учреждения:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00

перерыв с 13.00 до 14.00

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00


Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-05-75, 24-28-59.

Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:


понедельник, вторник с 10.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

пятница

и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00


Прием граждан для консультаций осуществляется в каб. 403а, прием заявлений и документов от Заявителей осуществляется в каб. 403б.


Приложение N 2

к Административному регламенту

  1   2   3   4   5


Похожие:

Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ от 16 июня 2008 г. N 281н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ от 16 июня 2008 г. N 281н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ от 16 июня 2008 г. N 281н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ от 16 июня 2008 г. N 281н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июня 2008 г. N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан"
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июня 2008 г. N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан"
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июня 2008 г. N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан"
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ от 21 февраля 2011 г. N 18"о/н" об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "согласование проектов решений
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25. 10. 2005...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения iconПриказ москва № Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по согласованию совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. №679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №47, ст. 4933;...
Приказ от 7 февраля 2012 г. N 52 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения icon19 декабря 2011 года №1383 ст. Егорлыкская Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница