Министерство министерство экономического развития республики коми




НазваниеМинистерство министерство экономического развития республики коми
страница1/4
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



КОМИ РЕСПУБЛИКАСА

ЭКОНОМИКА С Ö ВМ Ö ДАН

МИНИСТЕРСТВО




МИНИСТЕРСТВО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ



П Р И К А З



от «

02

»

марта

2012 г.






93


г.Сыктывкар


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансированию за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по финансированию за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе, утвержденный Приказом изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 24 мая 2010 г. № 157 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансированию за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе»


Министр А.В. Фридман


Утвержден

Приказом Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 02 марта 2012 года № 93

(приложение)


А д м и н и с т р а т и в н ы й р е г л а м е н т

предоставления государственной услуги по финансированию за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного учреждения Республики Коми «Центр поддержки развития экономики Республики Коми» (далее – Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по финансированию в форме субсидирования за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе (далее – государственная услуга).

1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми от 15.11.2006 № 104-РЗ «О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми» к субъектам инновационной деятельности и отвечающие условиям и требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. № 29 «О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми».

От имени Заявителей при обращении в Учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Учреждения приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:

– непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя, он вправе обратиться в Министерство);

– на информационных стендах Учреждения;

– с использованием средств телефонной связи;

– в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkоmi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

– по письменным обращениям Заявителя.

1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

– о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;

– о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

– о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

– иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.5. При обращении Заявителя в Учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

1.3.7. На Интернет-сайте Министерства в разделе «Инновации», размещается следующая информация:

– тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

– настоящий Регламент;

– адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Государственного учреждения.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по финансированию за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе.

2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.

В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.

Учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от Заявителя документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии;

- отказ в предоставлении субсидии.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- заключение договора о предоставлении субсидии (гранта);

- вынесение Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

    • Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года № 104-РЗ «О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми» (Республика, 2006, 21 ноября);

    • Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;

- постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. № 29 «О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, 18 февраля).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Документы, указанные в подпунктах «а», «д» - «п», «т», «у», «х» приложения № 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах «б» - «г», «р», «с», «ф» приложения № 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе представить в Учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах «в», «и», «к», «т».

Учреждение не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации и осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. настоящего Регламента.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований установленных для их оформления;

- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;

- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;

- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного проекта условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 3,4 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010г. № 29;

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Время приёма каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации заявки Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.

Документы регистрируются Учреждением в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Учреждения, осуществляющий организацию предоставления государственной услуги (далее – Отдел Учреждения).

2.12. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.

Кабинет приёма Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – специалистов Учреждения).

Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:


Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0



3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

    • приём, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов;

    • рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;

    • заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии.

Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.


3.1. Приём, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов


Административная процедура по приёму, регистрации и организации экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. Приём и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) документов.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист Отдела.

Документы регистрируются Учреждением в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в Отдел.

Поступившие в Отдел Учреждения документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее – Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела Учреждения записи и присвоения порядкового номера.

Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.

В случае, если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи в объявлении о сроках приема документов, размещаемом Министерством на официальном сайте Министерства www.econom.rkomi.ru, Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, и (или) неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, специалист Отдела Учреждения уведомляет об этом Заявителя лично, или по телефону, или по электронной почте, или письмом с предложением о доработке документов.

На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.

Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения документов от Заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней.

Результат административного действия - сформированное учетное дело.

3.1.2. Организация проведения экспертизы инновационных проектов.

Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела Учреждения учетного дела и окончание приёма документов на получение государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.

Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, снимает копии с документов, указанных в подпунктах «в», «и», «к», «т» приложения № 2 к настоящему Регламенту, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат предоставления документов и передает оригиналы указанных документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.

Специалист отдела Учреждения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает (при необходимости) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах «б» - «г», «р», «с», «ф» приложения № 2 к настоящему Регламенту, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся.

Специалист Отдела Учреждения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям, направляет представленные Заявителем бизнес-план и описание инновационного проекта в отраслевой орган исполнительной власти для выдачи отраслевого заключения по инновационному проекту, а также независимому эксперту для выдачи экспертного заключения по инновационному проекту, проводит оценку экономической целесообразности реализации инновационного проекта, производит расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту и передает заключение по экономической целесообразности реализации инновационного проекта и расчет размера субсидии на утверждение Руководителю Учреждения.

После поступления отраслевого и экспертного заключений, утверждения заключения по итогам оценки экономической целесообразности инновационного проекта, итогового расчета размера субсидии специалист Отдела Учреждения вносит полученные данные в реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии (далее – реестр), по форме согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту и направляет его на подписание Руководителю Учреждения.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты окончания приема документов до даты подписания руководителем Учреждения реестра.

Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, отраслевого и экспертного заключений, заключения Учреждения по экономической целесообразности реализации инновационного проекта и итогового расчета размера субсидии.

Результат административного действия: сформированный реестр с результатами экспертизы инновационных проектов.

Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в формате MSExcel.


3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)Заявителю субсидии


Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии включает в себя следующие административные действия:

3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, отраслевого и экспертного заключений, заключения Учреждения по экономической целесообразности реализации инновационного проекта, итогового расчета размера субсидии и подписанного Руководителем Учреждения реестра с результатами экспертизы инновационных проектов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.

Специалист Отдела Учреждения не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов направляет документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта с подписанным Руководителем Учреждения сопроводительным письмом в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов (далее – Комиссия).

Комиссия рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной поддержки и осуществляет отбор инновационных проектов.

Решение Комиссии оформляется Протоколом.

Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, отраслевого и экспертного заключений, заключения Учреждения по экономической целесообразности реализации инновационного проекта, итогового расчета размера субсидии и подписанного Руководителем Учреждения реестра с результатами экспертизы инновационных проектов.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты получения документов, до даты подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.

Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии.

Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде протокола заседания Комиссии.

3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.

На основании протокола Комиссии Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня его подписания выносит решение о предоставлении Заявителю субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;

- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и предоставление которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6. настоящего Регламента осуществляется Заявителем;

- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;

- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного проекта условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 3,4 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010г. № 29;

Специалист Отдела Учреждения на основании решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (об отказе в предоставлении) в течение 10 рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.

Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты подписания протокола заседания Комиссии и до даты подписания приказа Учреждения.

Результат административного действия – решение Учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в виде подписанного руководителем Учреждения приказа.

Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе.

  1   2   3   4


Похожие:

Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
О мерах по реализации постановления Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 года №29 «О порядке и условиях предоставления...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. №359/1 «О реализации Закона Республики Коми «О налоговых...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 15 марта 2011 г. №60
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Республики Коми «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» по адресу г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 2
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Республики Коми на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
О реализации ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009...
Министерство министерство экономического развития республики коми iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница