На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу




НазваниеНа территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу
страница1/8
Дата конвертации19.10.2012
Размер1.27 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2008 г. N 359/1


О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСУ

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ"


(в ред. Постановлений Правительства РК от 11.12.2009 N 366,

от 21.05.2010 N 151, от 31.08.2010 N 283,

от 24.12.2010 N 473, от 23.05.2011 N 205,

от 20.12.2011 N 597)


В соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению N 1;

2) Порядок подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению N 2;

3) Порядок оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот согласно приложению N 3;

4) Порядок оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности согласно приложению N 4;

5) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при осуществлении субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности финансирования объектов социальной сферы Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ согласно приложению N 5;

(в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

6) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при передаче субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности в государственную казну Республики Коми приобретенных облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, согласно приложению N 6;

7) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления налоговых льгот организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, согласно приложению N 7;

8) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот организациям, участвующим в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, согласно приложению N 8;

9) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот организациям, финансирующим объекты инженерной, социальной, коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми согласно приложению N 9;

10) Порядок организации работы по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учредителями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), согласно приложению N 10;

11) Порядок подготовки комплексного заключения об обоснованности права налогоплательщиков на получение налоговых льгот согласно приложению N 11.

12) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при осуществлении субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности финансирования дорожной инфраструктуры Республики Коми, согласно приложению N 12;

(пп. 12 введен Постановлением Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

13) Перечень приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о государственном регулировании инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов, согласно приложению N 13.

(пп. 13 введен Постановлением Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 31.08.2010 N 283)

2. В целях подтверждения права на получение налоговых льгот налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, представляют в налоговые органы следующие документы за год, соответствующий налоговому периоду, за который заявлены льготы:

2.1. Субъекты инвестиционной деятельности:

1) перечень основных средств с указанием их стоимости, принятых к бухгалтерскому учету в отчетном налоговом периоде в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;

2) сведения о размере капитальных вложений в основной капитал (основные средства) за отчетный налоговый период по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, на основании аналитического учета, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению";

3) копию распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот;

4) комплексное заключение об обоснованности права субъекта инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот.

2.2. Субъекты инновационной деятельности:

1) перечень основных средств с указанием их стоимости, принятых к бухгалтерскому учету в отчетном налоговом периоде в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, по инновационным проектам, включенным в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;

2) сведения о размере капитальных вложений в основной капитал (основные средства) за отчетный налоговый период по инновационным проектам, включенным в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, на основании данных аналитического учета, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению";

3) копию распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот;

4) комплексное заключение об обоснованности права субъекта инновационной деятельности на получение налоговых льгот.

2.3. Хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)):

комплексное заключение об обоснованности права хозяйственного общества на получение налоговых льгот.

2.4. Организации, направляющие средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организация, направляющая средства благотворительных пожертвований):

комплексное заключение об обоснованности права организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, на получение налоговых льгот.

2.5. Организации, участвующие в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми:

комплексное заключение об обоснованности права организации, участвующей в финансировании целевых республиканских программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, на получение налоговых льгот.

2.6. Организации, финансирующие объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми:

комплексное заключение об обоснованности права организации, финансирующей объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, на получение налоговых льгот.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 31.08.2010 N 283)

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 181 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот";

2) постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2006 г. N 322 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 181 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот";

3) постановление Правительства Республики Коми от 3 августа 2007 г. N 181 "О мерах по реализации статей 6 и 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах";

4) постановление Правительства Республики Коми от 8 ноября 2007 г. N 262 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 3 августа 2007 г. N 181 "О мерах по реализации статей 6 и 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах";

5) постановление Правительства Республики Коми от 30 января 2008 г. N 18 "О порядке формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми";

6) постановление Правительства Республики Коми от 27 февраля 2008 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 3 августа 2007 г. N 181 "О мерах по реализации статей 6 и 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах";

7) постановление Правительства Республики Коми от 13 мая 2008 г. N 104 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 27 февраля 2008 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 3 августа 2007 г. N 181 "О мерах по реализации статей 6 и 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах";

8) постановление Правительства Республики Коми от 4 июня 2008 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 3 августа 2007 г. N 181 "О мерах по реализации статей 6 и 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Тукмакова В.А.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РК от 23.05.2011 N 205)


Глава Республики Коми

В.ТОРЛОПОВ


Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 19 декабря 2008 г. N 359/1

(приложение N 1)


ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФОРМИРУЕМОГО

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ


(в ред. Постановлений Правительства РК от 11.12.2009 N 366,

от 31.08.2010 N 283, от 24.12.2010 N 473,

от 20.12.2011 N 597)


1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень), в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 31.08.2010 N 283)

2. Уполномоченным органом по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, и по подготовке Перечня является Министерство экономического развития Республики Коми.

Заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) включения инвестиционного проекта в Перечень принимается Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития Республики Коми (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии ежегодно утверждается решением Министерства экономического развития Республики Коми. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

3. Перечень содержит следующую информацию об инвестиционных проектах: наименование инвестиционного проекта, наименование ответственного исполнителя инвестиционного проекта, объем инвестиционных затрат, наименование соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми, давшего заключение, сведения о наличии обязательства субъекта инвестиционной деятельности исполнить условие осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, и (или) приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 11.12.2009 N 366, от 31.08.2010 N 283)

4. Инвестиционный проект, претендующий на включение в Перечень, должен отвечать следующим условиям и требованиям:

1) предусматривать осуществление инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности, определяемые Правительством Республики Коми;

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

2) содержать утвержденную проектно-сметную документацию и документы, подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инвестиционного проекта, а также обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми;

3) содержать документы, подтверждающие наличие инвестиционных, трудовых, производственных и финансовых ресурсов (не менее 20 процентов собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств от размера заявленных инвестиций) для реализации инвестиционного проекта;

4) обладать новизной, инновационной или социальной направленностью;

5) заключать в себе положительную финансовую и бюджетную эффективность;

6) должен реализовываться платежеспособным субъектом инвестиционной деятельности, в отношении которого не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения, не имеющего задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, задолженности по заработной плате более одного месяца;

7) иметь дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет.

5. Для включения инвестиционного проекта в Перечень необходимы следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

для Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми пакет документов для оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в Порядке согласно приложению N 4 к настоящему постановлению, и подготовки заключения по результатам данной оценки (далее - Заключение об экологической безопасности);

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

для Министерства экономического развития Республики Коми следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

1) заявка на включение инвестиционного проекта в Перечень, составленная по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми, содержащая сведения:

а) о соблюдении условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

б) об отсутствии процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности;

в) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на дату подачи заявки.

Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;

2) учредительные документы;

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инвестиционной деятельности;

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

5) годовая бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;

(пп. 5 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

6) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

7) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

8) справка налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционных проектов в Перечень;

9) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельство о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности, выданное саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство (с приложением указанных документов);

(пп. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

10) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инвестиционной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

11) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инвестиционной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

12) сведения об осуществлении или выполнении работ (планируемом осуществлении или выполнении работ) по реализации инвестиционных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

13) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);

(пп. 13 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

14) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);

(пп. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

15) бизнес-план, утвержденный субъектом инвестиционной деятельности и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта, и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и включающий следующие разделы:

титульный лист;

вводная часть или резюме проекта;

анализ положения дел в отрасли;

инвестиционный план;

производственный план;

план маркетинга;

организационный план;

финансовый план;

оценка рисков;

охрана окружающей среды;

заключение.

Бизнес-план предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;

(пп. 15 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

16) реестр документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта), по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

17) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме инвестиций в основной капитал, направляемом на реализацию инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

18) реестр документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных затрат (договоров (контрактов) или протоколов о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводных сметных расчетов стоимости строительства), по форме реестра, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

19) расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

20) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

21) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по инвестиционному проекту по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

22) исключен с 1 января 2012 года. - Постановление Правительства РК от 20.12.2011 N 597;

22) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных и (или) планируемых к вводу в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

(пп. 22 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

23) годовая и квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения N П-2 на последнюю отчетную дату;

(пп. 23 в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

24) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

25) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Министерством экономического развития Республики Коми;

26) обоснование необходимости во включении инвестиционного проекта в Перечень.

Утвержденные формы для составления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпунктах 1, 16 - 22, 24 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

Датой подачи документов в случае их подачи субъектом инвестиционной деятельности (доверенным лицом) считается дата регистрации документов в Министерстве экономического развития Республики Коми. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата, указанная на штемпеле почтовой или непочтовой организации по месту отправления документов.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 12 - 26 настоящего пункта, предоставляются не позднее 15 апреля субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 10, 11 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономического развития Республики Коми в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в Министерство экономического развития Республики Коми заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2 - 5, 6, 9, 13 - 15, 22, 23 настоящего пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

6. Министерство экономического развития Республики Коми в течение 7-ми рабочих дней с даты поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие (несоответствие) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления и готовит заключение о соответствии (несоответствии) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - Заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям).

Несоответствие (некомплектность, недостоверность) представленных субъектом инвестиционной деятельности документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также нарушение сроков для их представления являются основанием для принятия решения об отказе в их дальнейшем рассмотрении.

В отношении документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 9, 13 - 15, 23 пункта 5 настоящего Порядка, достоверность подтверждается соответствующим заверением документов. Бухгалтерская отчетность организаций, подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, признается достоверной в случае наличия по ней аудиторского заключения, подтверждающего ее достоверность. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, не подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, а также промежуточная отчетность признается достоверной в случае, если она сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету, не содержит существенных ошибок (искажений), обеспечивает взаимоувязку показателей различных форм.

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.12.2011 N 597)

Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми в течение 7-ми рабочих дней, считая от даты поступления документов. Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков, вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.

Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Заключения о соответствии документов установленным требованиям, направляет в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), (далее - Орган исполнительной власти Республики Коми), документы, определенные пунктом 5 настоящего Порядка, для представления заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки новизны и инновационной, социальной направленности инвестиционного проекта.

Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты получения документов, на основании результатов анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки новизны, инновационной и социальной направленности инвестиционного проекта готовит Отраслевое заключение по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и направляет его с пакетом документов в Министерство экономического развития Республики Коми.

Министерство экономического развития Республики Коми в течение 8-ми рабочих дней, считая от даты получения Отраслевого заключения, проводит оценку эффективности инвестиционного проекта в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утверждаемых Правительством Республики Коми.

По результатам оценки эффективности инвестиционного проекта и с учетом Заключения об экологической безопасности и Отраслевого заключения Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту (далее - Экспертное заключение).

В течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Экспертного заключения, Министерство экономического развития Республики Коми формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий Заключение о соответствии документов установленным требованиям, Заключение об экологической безопасности, Отраслевое заключение и Экспертное заключение.

Комиссия в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта и субъекта инвестиционной деятельности условиям и требованиям для включения в Перечень, установленным настоящим Порядком, и выносит заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) включения инвестиционных проектов в Перечень. Заключение Комиссии оформляется протоколом.

Министерство экономического развития Республики Коми на основании протокола Комиссии (далее - Протокол) в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом Комиссией в отношении него решении.

Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в Перечень.

В течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления решения Министерства экономического развития Республики Коми о включении инвестиционного проекта в Перечень, Министерство экономического развития Республики Коми готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня.

Проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня формируется на основании решения о включении инвестиционного проекта в Перечень по результатам отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, и по итогам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка.

На основании решения Министерства экономического развития Республики Коми об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты оформления решения Министерства экономического развития Республики Коми, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.

Министерство на основании принятого решения Правительства Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты принятия решения Правительства Республики Коми, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

7. Перечень подлежит ежегодной корректировке (обновлению) с учетом результатов отбора инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, и результатов мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, утвержденный в предыдущем году.

Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, утвержденный в предыдущем году, (далее - Мониторинг) проводится в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, с целью подтверждения возможности и целесообразности включения данных проектов в Перечень, планируемый к утверждению в текущем году.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

7.1 - 7.2. Исключены с 1 января 2011 года. - Постановление Правительства РК от 24.12.2010 N 473.

8. Для осуществления Мониторинга субъект инвестиционной деятельности не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Орган исполнительной власти Республики Коми информацию за отчетный год и документы по формам и перечню, утвержденным Органом исполнительной власти Республики Коми и размещенным на его официальном сайте в сети Интернет в течение 5-ти рабочих дней со дня их утверждения.

В случае представления субъектом инвестиционной деятельности в Орган исполнительной власти Республики Коми документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении, Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты получения документов, принимает решение об отказе в их дальнейшем рассмотрении и письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о необходимости устранения допущенных нарушений.

Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться в Орган исполнительной власти Республики Коми повторно в сроки, установленные настоящим пунктом.

Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты предоставления субъектом инвестиционной деятельности документов, осуществляет Мониторинг и оформляет заключения об итогах Мониторинга (далее - Заключение).

Мониторинг реализации инвестиционных проектов включает:

получение от субъектов инвестиционной деятельности информации о ходе реализации инвестиционных проектов и бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период;

анализ, обобщение информации и оформление сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов;

подготовку предложений о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) включения данных проектов в Перечень, планируемый к утверждению в текущем году;

подготовку предложений о целесообразности (нецелесообразности) подтверждения обоснованности прав субъектов инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот.

Заключение готовится в трех экземплярах: один - для Органа исполнительной власти Республики Коми, подготовившего Заключение, второй в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Заключения, направляется Органом исполнительной власти Республики Коми, подготовившим Заключение, в адрес субъекта инвестиционной деятельности, третий - в адрес Министерства экономического развития Республики Коми.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

9. Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты получения Заключения и пакета документов по инвестиционным проектам, по которым подготовлено Заключение, формирует и направляет их в Комиссию.

Комиссия в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы и выносит заключение о возможности (невозможности) включения инвестиционного проекта в Перечень, планируемый к утверждению в текущем году. Заключение Комиссии оформляется протоколом.

Основаниями для вынесения заключения о невозможности включения инвестиционного проекта в Перечень являются следующие:

1) нахождение субъекта инвестиционной деятельности в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

2) несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

3) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;

4) приостановление реализации инвестиционного проекта или принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о завершении реализации инвестиционного проекта;

5) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в установленные сроки;

6) неудовлетворительные итоги хода реализации инвестиционного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта.

Министерство экономического развития Республики Коми на основании протокола Комиссии (далее - Протокол) в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет субъекту инвестиционной деятельности письменное уведомление о принятом в отношении него решении.

Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в Перечень, планируемый к утверждению в текущем году.

Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты оформления решения Министерства экономического развития Республики Коми, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 24.12.2010 N 473)

10. Исключен с 1 января 2011 года. - Постановление Правительства РК от 24.12.2010 N 473.


Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 19 декабря 2008 г. N 359/1

(приложение N 2)

  1   2   3   4   5   6   7   8


Похожие:

На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconЭкономического развития республики коми п р и к а з
«О реализации Закона Республики Коми «О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconМинистерство министерство экономического развития республики коми
Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. №359/1 «О реализации Закона Республики Коми «О налоговых...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconО реализации закона республики коми о налоговых льготах
В соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconЗакона Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных закупок»
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconЗакон Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных закупок»
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconЗакон Республики Казахстан
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconЗакон «Об Особой экономической зоне Документ: Федеральный закон в Калининградской области и о внесении Подписан: 23. 04. 12 изменений в некоторые законодательные Номер: 35-фз акты Российской Федерации»
«Об Особой экономической зоне Документ: Федеральный закон в Калининградской области и о внесении Подписан: 23. 04. 12 изменений в...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconКодекс Украины
Законом Украины от 23. 12. 10 г. №2856-vi „О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconПравительство республики бурятия
Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» и некоторые законодательные акты...
На территории республики коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу iconИ повышение энергоэффективности в республике хакасия
В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 23. 11. 2009 n 261-фз "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница