Компаньон руководителя




PDF просмотр
НазваниеКомпаньон руководителя
страница1/56
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56


HANDS ON
MARKETING
FOR THE PRINTER
by Lyman Henderson
National Association for Printing Leadership
Paramus, New Jersey



КОМПАНЬОН РУКОВОДИТЕЛЯ
МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ
Лайман Хендерсон
МАРКЕТИНГ 
В ПОЛИГРАФИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Yam 
Москва 2006

УДК 339.138:655
ББК 65.290 2
Х 38
Научные редакторы: Геннадий Смирнов, Елена Фролова
Лайман Хендерсон
Х 38 Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендаци./
Лайман Хендерсон; Пер. с англ. М. Сметанина – 
М.: ПРИНТ МЕДИА центр, 2006. – ХХХ с. 
Издательство «ПРИНТ МЕДИА центр» 
выражает благодарность компании «ЯМ Интернешнл» 
Книга предназначена для руководителей и менеджеров ком
за финансовую поддержку и выпуск данного издания.
мерческих  отделов  полиграфических  компаний  и  рекламных
агентств.  Автор  издания  Лайман  Хендерсон  показывает,  как
можно применять концепции маркетинга для конкретного биз
неса  с  целью  его  развития  и  увеличения  рентабельности,  на
примерах, основанных на личном, более чем пятидесятилетнем
опыте работы на посту президента известной полиграфической
компании.
ISBN 5 98951 013 6
© NAPL, 2004
© NPES, 2006
© «ПРИНТ МЕДИА центр»,
оформление, издание 
на русском языке, 2006

Редакционная коллегия издательства:
Герштейн Л.М., технический директор 
СОДЕРЖАНИЕ
компании «ЯМ Интернешнл (СНГ)»
Дроздов В.Н., доктор технических наук, профессор,
Глава 1. Что происходит с полиграфией?  . . . . . . . . . . . . . . . . . .
заведующий кафедрой АПО Санкт Петербургского
Досье: производство коммерческих бланков  . . . . . . . . . . . . . . . . .
университета технологии и дизайна
Как работать с этой книгой?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Климова Е.Д., доктор технических наук, профессор МГУП
Нешаблонное мышление  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кузьмин Б.А., профессор, президент МАП
Глава 2: Что такое маркетинг?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ленский Б.В., доктор философских наук, профессор,
Производственно сбытовая цепь 
заведующий кафедрой книжного бизнеса МГУП.
(или цепочка поставок)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Определение маркетинга  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Марголин Е.М., кандидат технических наук, 
…что хочет заказчик  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
заместитель начальника управления периодической печати,
…где хочет заказчик  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
книгоиздания и полиграфии Федерального Агентства 
…когда хочет заказчик  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
по Печати и Массовым коммуникациям
…по цене, которую готов платить заказчик  . . . . . . . . . . . . . . . . .
Румянцев В.Н., кандидат технических наук, заведующий
…с выгодой для поставщика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
отделом печатных машин ЗАО «НИИполиграфмаш»
Глава 3. Ориентация на заказчика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Степанян И.В., кандидат педагогических наук, 
Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком  . . . . . . .
директор Московского издательско полиграфического
Формирование заказчика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
колледжа им. Ивана Федорова
Продажи и маркетинг  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стефанов С.И., кандидат технических наук, профессор,
Путь заказчика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
директор департамента технологической поддержки 
Глава 4. Лестница маркетинга в полиграфии   . . . . . . . . . . . . . .
компании «Полиграфические системы»
Начальная стадия: невежественность  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тарубаров С.Н., вице президент Московского
1. Коммерческая печать: оборонительная позиция  . . . . . . . . . . .
Полиграфического Союза, президент POL.S.TAR GROUP
2. Специализация на продукции: реакция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Целевой маркетинг: разведка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Цыганенко А.М., кандидат технических наук, профессор, 
4. Консультативные отношения: реагирование  . . . . . . . . . . . . . . .
ректор МГУП
5. Партнер в производственно распределительной 
цепочке заказчика: активная позиция  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 5. Зачем нужен маркетинг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56


Похожие:

Компаньон руководителя iconВысшего профессионального образования «дальневосточный федеральный университет» утверждаю
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность руководителя...
Компаньон руководителя iconПрактический журнал для финансового руководителя

Компаньон руководителя iconРоссийская академия
Памятка для руководителя практики от организации работодателя
Компаньон руководителя iconКнига II
Заместителя руководителя федеральной службы по труду и занятости российской федерации
Компаньон руководителя iconЗаместитель руководителя
Общие сведения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
Компаньон руководителя iconОт первого лица 34
Колбергс виктор Эриксович, заместитель руководителя Управления Фе- выставочным центром
Компаньон руководителя iconПрофессиональная ответственность в структуре социально-психологических характеристик личности руководителя низового звена

Компаньон руководителя iconОснова благополучия, стабильности, динамичного развития
Бавлов В. Н., заместитель руководителя Федерального агентства по недропользованию
Компаньон руководителя iconСправочник руководителя образовательного учреждения. 2007. №10. С. 19 28
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Компаньон руководителя iconМы размышляем над объединением судостроителей
Андрей дутов, заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности РФ
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница