Стенд №4 ООО «Барьер»




Скачать 20.01 Kb.
PDF просмотр
НазваниеСтенд №4 ООО «Барьер»
Дата конвертации19.10.2012
Размер20.01 Kb.
ТипДокументы

 
 
 
Стенд № 4 
ООО «Барьер»  
Санкт-Петербург 
  
 
Объем инвестиций: $ 500 тыс. 
Резюме: 10% мирового рынка  потребительских  товаров  (автомобили,  парфюмерия, алкоголь, продукты 
питания, одежда и т.д.) это контрафакт и фальсификат. «Контрафакт, фальсификат - это проблема, которая 
уже  перешагнула  планку  просто  негативного  явления  и  представляет  сегодня  реальную  угрозу 
национальной  безопасности  страны»  (из  послания  Президента  РФ  Д.А.Медведева).  Проект  «Комплекс 
информационной защиты продукции на основе скрытой маркировки (Барьер)» это разработка и организация 
производства  системы  защиты  от  контрафактной  продукции  и  защиты  продукции  от  подделки,  которая 
будет востребована производителями часто подделываемой продукции.   
Общая информация о компании 
Торговые марки: 
в процессе регистрации «Барьер». 
История создания:  
ООО «Барьер»  - малое инновационное предприятие, созданное в феврале 2011 г. с 
участием интеллектуальной собственности ГОУ ВПО «СЗТУ» (Северо-Западный государственный заочный 
технический  университет).  Члены  команды  авторов  и  разработчиков,  являющиеся  соучредителями 
компании, имеют опыт ведения инновационных проектов и опыт управлением инновационным бизнесом с 
2005 г. Команда проекта имеет и другие инновационно-технические проекты, патенты и компании.  
Количество работающих: 7 человек. 
Команда 
Мишин  Андрей  Владимирович
  –  генеральный  директор,  54  года.  Имеет  опыт  ведения  проектов  в  ИТ 
индустрии и электронике более 5 лет. Опыт ведения НИОКР, управления компанией. Имеет опыт успешных 
инвестиционных проектов, в том числе с «Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-
технической сфере». 
Мишин Антон Андреевич – зам. генерального директора, 32 года. Опыт работы генеральным директором 
компании  «НПК»  Информационные  Технологии»  с  2005  г.  Повышение  квалификации  «Управление 
инновационным бизнесом». 
Гарькушев  Александр  Юрьевич  –  технический  директор.  Ученый  Северо-Западного  государственного 
заочного технического университета - кандидат технических наук. 
Команда  проекта  имеет  и  другие  инновационно-технические  проекты,  участвовала  в  более  20-ти  крупных 
региональных  и  международных  конкурсах,  форумах  и  мероприятиях.  Имеет  свидетельства 
обещественного  признания:  16  публикаций  в  СМИ,  15  видеосюжетов  и  репортажей,  более  26-ти  грамот, 
дипломов, наград, в том числе золотую медаль и золотую статуэтку. 
Продукция 
В  результате  реализации  нашего  проекта  ожидается  появление  нового  эффективного  средства  борьбы  с 
контрафактной  продукцией.  Разрабатываемые  электронные  средства  нанесения  и  считывания  скрытой 
маркировки  позволят  контролировать  попытки  проникновения  контрафактной  продукции  на  внутренний 
рынок и этим способствовать более высокой защищенности потребителей.  
Покупателей  следует  разделить  на  несколько  групп.  К  первой  группе  следует  отнести  авто-  и 
авиапромышленность,  т.е.  сборочные  производства,  имеющие  большое  количество  комплектующих, 
влияющих  на  безопасность  будущего  продукта.  Ко  второй  группе  следует  отнести  производителей 
продукции  и  товаров,  которые  реализуются  через  торговые  сети  и  наиболее  часто  подвергаются 
копированию.  К  третьей  группе  следует  отнести  частных  лиц,  заинтересованных  в  приобретении 
легитимной продукции. 
Комплекс информационной защиты продукции для производителей состоит из: 
Маркиратор  лазерный;  Маркиратор  термопечатный;  Набор  кодов  (1000  ед.  в  комплекте);  Промышленный 
сканер; Мобильный сканер; Настенный сканер; Процессинг (сопровождение) или лицензия. 
Распознавание  маркировки  и  извлечение  базовой  информации  из  нее  является  основной  задачей 
сканирующего устройства, которое может быть совмещено со стационарным вычислительным комплексом 
или  выполнено  в  мобильном  компактном  варианте.  В  качестве  основы  маркировки  предполагается 
использовать мозаичный код. 
На  сегодняшний  день  отсутствуют  достойные  электронные  средства  определения  оригинальности 
продукции.  Используемые  же  визуальные  методы  контроля  штрихкоды,  голограмма,  маркировка  DataDot, 
RFID метки ненадежны, дороги и могут быть повторены группой злоумышленников. 
Преимущества нашей системы «Барьер»: 
1. Сложность подделки. 
2. Невидимость меток. 
3. Многофункциональность. 

 
 
Защита интеллектуальной собственности обеспечивается рядом патентов. Планируется дополнительное 
патентование, в том числе и международное. 
Рынок 
По  материалам  «Packaging  Digest»,  рынок  контрафактных  товаров  в  мире  оценивается  более  чем  в 
$ 250 млрд. Наиболее выгодными сегментами на этом рынке являются: 
• 
автопроизводители и их дилеры (Россия $ 3 млрд, в мире $ 12 млрд); 
• 
авиапроизводители и авиакомпании (Россия $ 500 млн, в мире $ 4 млрд); 
• 
фармацевтические компании и аптечные сети (Россия $ 259 млн); 
• 
дорогие  потребительские  товары  (одежда,  парфюмерия,  дизайнерская  бижутерия,  часы, 
аксессуары и т.д.).  
Общий  рынок  устройств  и  систем  защиты  товаров  от  подделок,  на  основании  данных  из  Интернета 
(штрихкод,  упаковка,  RFID,  голограмма,  электронные  способы  защиты  и  т.д.),  только  для  России  на 
сегодняшний  день  достигает  около  $ 2,5  млрд  и  это  при  условии  того,  что  представленные  на  рынке 
средства защиты не всегда эффективны. Средняя динамика роста на этих рынках 10-15% в год, через 4-5 
лет  наша  компания  планирует  занять  минимум  0,1%  на  рынке  устройств  и  систем  защиты  продукции  от 
подделки.  
Текущее состояние 
Имеется  бизнес-план,  есть  опытный  образец,  закончен  НИР,  идет  НИОКР,  есть  команда  опытных 
специалистов, компания является победителем программы «Старт» в 2011 году, подписан государственный 
контракт на сумму 6 млн руб. сроком на 3 года. 
Стратегия развития 
Направления использования инвестиций: 
1.  НИОКР   
 
 
 
 
 
 
 
 
15% 
2.  Маркетинг 
 
 
 
 
 
 
 
 
15% 
3.  Организация производства 
 
 
 
 
 
 
70% 
1 этап. Доработка прототипа и программного обеспечения. Маркетинговые исследования. Создание сайта. 
Дополнительное патентование. 
2  этап.  Разработка  модификаций.  Создание  торговой  марки.  Дополнительное  патентование.  Создание 
предпроизводственных  образцов.  Выпуск  первой  продукции.  Начало  продаж.  Рекламная  кампания. 
Формирование отдела продаж. 
3  этап.  Увеличение  объемов  продаж,  расширение  ассортимента.  Оптимизация  производства.  Участие  в 
тематических выставках, форумах, ярмарках с целью привлечения новых партнеров и клиентов. 
Результат инвестиций 
Предпроизводственный образец, два международных патента, обновленный бизнес-план с детализацией и 
проработкой маркетинговой части, начало производства, выпуск первой продукции, организация продаж. 
Взаимодействие с инвестором 
Инвестору готовы передать до 49% компании. Срок инвестиций 3 года, приумножение вложенных средств 
инвестора минимум в 3 раза. Однако, если предложенные нами на рынке новые средства защиты товаров 
от подделки к этому времени хорошо себя зарекомендуют, то перед компанией открываются перспективы 
выхода  на  международный  рынок  и  перспективы  увеличения  занимаемой  доли  рынка  с  0,1  до  10%. 
Компания с таким потенциалом может быть продана за $ 30 млн и на момент выхода инвестора из проекта, 
стоимость доли инвестора может составить до $ 15 млн. 



Похожие:

Стенд №4 ООО «Барьер» iconКонцепция стенда «Сообщество управленцев» Описание экспонентов
Стенд Ассоциации выпускников Президентской программы, в соответствии с общей планировкой павильона, имеет форму круга площадью 400...
Стенд №4 ООО «Барьер» iconОоо «кцтт» Директор Рупосов Виталий Леонидович
Ооо «Консалтинговый центр трансфера технологий Иркутского государственного технического университета» (ооо «кцтт»)
Стенд №4 ООО «Барьер» iconКак выйти из невроза (Практические советы психолога)
Как научиться противостоять болезни еще до ее проявления? Как создать в себе личность, имеющую мощный психологический барьер против...
Стенд №4 ООО «Барьер» iconНа эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной книге. В
Как научиться противостоять болезни еще до ее проявления? Как создать в себе личность, имеющую мощный психологический барьер против...
Стенд №4 ООО «Барьер» iconОтчет №306 по определению рыночной стоимости 100 доли в уставном капитале ООО «Доминант»
По Вашему запросу и на основании договора №30 от "07" апреля 2006 года оценщики ООО «Норма» произвели определение рыночной стоимости...
Стенд №4 ООО «Барьер» iconНаучно-производственный центр ООО «нпц «союзоценка»
Ооо «нпц «союзоценка» просит Вас предоставить нам необходимую информацию для проведения оценки рыночной стоимости доли в ООО для...
Стенд №4 ООО «Барьер» iconОграничение ответственности ООО «Обувь России» уполномочило ООО «Брокеркредитсервис Консалтинг»
Общая информация
Стенд №4 ООО «Барьер» iconНа решение от 10. 10. 2008 г
Ооо "итек транс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "Бизнес
Стенд №4 ООО «Барьер» icon1. Эффективность инвестиций в российской
Ооо «Псковрегионгаз» и ООО «Псковтеплоэнерго» Глава Пути повышения эффективности размещения и использования
Стенд №4 ООО «Барьер» iconНазвание проекта
Ооо "Барвенковский комбинат хлебопродуктов" 36167208, 64703, Харьковская обл., г. Барвинково, ул. Киевская, 1А, Булычева С. А. –...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница