От идеи – к технологии, от цели – к инструменту




PDF просмотр
НазваниеОт идеи – к технологии, от цели – к инструменту
страница1/112
Дата конвертации19.10.2012
Размер1.54 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   112
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования»
Универсальные учебные действия:
от идеи – к технологии, от цели – к инструменту
Материалы Второго Всероссийского
педагогического форума
27–29 марта 2012 года
г. Екатеринбург
2012

УДК 371.3
ББК 74.202+74 р
     У 59
У 59  Универсальные учебные действия: от идеи – к технологии, от цели – к инстру-
менту [Текст]: материалы Второго Всероссийского педагог. форума (27-29 мар-
та 2012 г.). – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 232 с.
© ГБОУ ДПО СО «ИРО», 2012

Содержание
Раздел 1: Основная образовательная программа начального и основного 
общего образования: принципы и условия реализации 
Банникова Т.В.
Особенности выбора УМК в условиях введения ФГОС................................................9
Батина М.Г.
Возможности социального партнерства в духовно-нравственном 
воспитании обучающихся................................................................................................13
Белова Е.Г.
Опыт реализации проекта «Новой школе – новый педагог»........................................15
Быкова Т.П.
Роль родителей в развитии воспитательного пространства 
образовательного учреждения........................................................................................16
Губанова И.В.
Инновационная направленность информационно-
коммуникационной образовательной среды..................................................................18
Дорожко А.И.
Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной 
школы как условие получения нового образовательного результата.........................20
Захарченко Л.М.
Организация социально-педагогического проектирования..........................................23
Казеева Т.А.
Риски руководителя в современных условиях...............................................................25
Карапыш Н.А.
Создание интегративного пространства для духовно-нравственного 
развития, воспитания и социализации обучающихся....................................................29
Надеева Е.П.
Непрерывность профессионального развития как условие 
эффективности введения ФГОС......................................................................................34
Неганова М.Б., Ткачева Л.Н.
Подготовка педагогов начальной школы к реализации 
внеурочной деятельности.................................................................................................37
Пьянкова И.В.
Обновление образовательных стандартов: направления, 
формы деятельности, результаты....................................................................................39
Стафеева Н.А.
Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: 
формирование и развитие ИКТ-компетентности педагогов..........................................41
Туранова Л.В., Борисова Т.В.
Система деятельности школы по развитию духовности образовательного 
пространства как условие для обеспечения преемственности между 
ступенями общеобразовательной школы........................................................................42
Шешина Т.В.
Роль социума в условиях введения ФГОС общего образования....................................45
Шишкоедова Е.А.
Развитие профессиональной культуры и творческого потенциала 
педагога в условиях введения ФГОС................................................................................47

Раздел 2.  ФГОС начального общего образования: опыт и перспективы  
внедрения в практику работы образовательного учреждения
Бакланова Г.А.
Включение детей с нарушениями слуха в общеобразовательную среду....................49
Болячкина О.Ф.
Возможности курса междисциплинарного обучения для формирования 
универсальных учебных действий младших школьников............................................51
Бузмакова Н.М.
Проектная деятельность в рамках введения ФГОС......................................................52
Грачева Л.В.
Организация образовательной среды, обеспечивающей 
формирование УУД учащихся.......................................................................................55
Куликова О.Н.
Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности.......................................57
Ложкина О.В.
Формирование УУД на уроках окружающего мира.....................................................59
Медведева Н.В.
Опыт использования технологии междисциплинарного обучения 
при проведении уроков в начальной школе...................................................................61
Милютина Е.П.
Использование словесно-логических формул в обучении 
двигательным действиям младших школьников...........................................................63
Нечаева Н.А.
Организация проектной деятельности младших школьников 
в условиях введения ФГОС НОО...................................................................................66
Пасынкова Н.В.
Дистанционное обучение как средство формирования 
универсальных учебных действий.................................................................................67
Пиценко Н.В.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы 
как условие реализации ФГОС НОО.............................................................................69
Рычкова Л.Е., Милентьева Т.Г.
«Школьный старт» как начало формирования универсальных 
учебных действий младшего школьника.......................................................................71
Сабирова Р.Д.
От общеучебных умений и навыков – к универсальным 
учебным действиям.........................................................................................................73
Сорокина С.Б.
Воспитательный потенциал курса «Основы религиозных 
культур и светской этики».............................................................................................76
Татарова Т.Л.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся 
как условие реализации ФГОС......................................................................................79
Юшкова З.С.
Формирование универсальных учебных действий на уроке-
исследовании в 1-ом классе............................................................................................80
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   112


Похожие:

От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconНазвание технологии
Аннотация технологии общая информация о технологии, которая не является конфеденциальной и может быгг использована в целях маркетинга...
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconНазвание технологии
Аннотация технологии – общая информация о технологии, которая не является конфиденциальной и может быть использована в целях маркетинга...
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconПроекта
Краткое описание инновационной идеи с обоснованием новизны идеи (не более 2 стр) Форма в приложении №1
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconПочему я решила вам его показать?
Живите полной жизнью, реализуйте свои идеи, стремитесь к своей цели. А вес… Вес сам придет в норму, если еда перестанет быть смыслом...
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconБизнес-идеи
Заявка должна содержать копию документа, подтверждающего обучение в одном из вузов региона, а также подробное описание бизнес-идеи,...
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080100 «Экономика»
Ооп впо регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconРекомендации по составлению резюме предпринимательской идеи
При составлении развернутого резюме своей предпринимательской идеи стоит иметь в виду, что
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 250100 Лесное дело Профиль подготовки «Лесное дело»
Ооп регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconИдеи молодых национальное достояние
Идеи молодых – национальное достояние [Текст]: материалы IV всерос сту
От идеи – к технологии, от цели – к инструменту iconИдеи молодых национальное достояние
Идеи молодых – национальное достояние [Текст]: материалы V всерос сту
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница