План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе»




НазваниеПлан проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе»
Дата конвертации19.10.2012
Размер26.4 Kb.
ТипДокументы

Лабораторный практикум по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»


План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе»


Усанов А.И., Казань, 2009.


1. Копирайтинг. Анализ и создание рекламных текстов - 4 часа.

1.1. Цели и задачи рекламного текста. Общие принципы и подходы к составлению текстов. Понятие рекламного модуля. Рекламные объявления и сообщения. Разновидности и использование имиджевой, информационной рекламы для одного товара/услуги (реклама перечня, предлагающая, поощряющая, имиджевая, прививочная, опровергающая, трансформирующая, сравнительная). Анализ местных рекламных изданий, носителей и медиасредств, с точки зрения их структуры и приемов, выделение различных видов рекламных сообщений.

1.2. Рекламное объявление, модуль, сценарий рекламного ролика наружка. Анализ и обсуждение разработанных текстов для заданных брендов, товаров и услуг. Сопоставление и анализ структуры, жанра, использованных методов.


2. Креатив. Стимулирование творческого процесса – 2 часа.

2.1. Знакомство с принципами создания рекламных заголовков, слоганов (девизов). Методы стимулирования рекламного творчества (мозговой штурм, методы перебора вариантов, метод фокальных объектов, метод контрольных вопросов, методы ТРИЗ). Использование программы ТРИЗ. Создание концепции бренда, торговой марки, названия и слогана для фирмы (товара).

2.2. [optional] Практическое знакомство с основными правилами дизайна, оформления рекламного текста, модуля. Формат, разбивка на абзацы, фон и цвет, особенности использования иллюстраций.

2.3. [optional] Визуализация креативных решений. Примеры и практические разработки скетчей, дизайн-эскизов, раскадровок и т.д.


3. Рекламные стратегии и разработка рекламной кампании – 4 часа.

3.1.1. Составление и анализ ТЗ (творческого задания или клиентского брифа) на разработку рекламной концепции, сценария, текстовой рекламы, дизайна и т.д. Анализ аудитории, рекламируемого продукта, выбор каналов коммуникации, конкурентный анализ и т.д. на основе исследовательских и аналитических данных (виды и источники данных для рекламно-маркетинговых исследований).

3.1.2. Разработка рекламной кампании (коммуникационная стратегия, креативная стратегия, медийная стратегия, творческие идеи и решения, эскизы, сценарии, скетчи и т.д.). Последовательность шагов, взаимная увязка целей, задач и решений различных видов и этапов работы.

3.2.1. Реализация, производство и запуск рекламной кампании (понятие бюджета, производственного план-графика и т.д.). Шаги и этапы реализации РК. Общие подходы к оценке эффективности РК.

3.2.2. Обсуждение и тестирование разработанных рекламных кампаний. Выявление слабых мест, определение направлений трансформации общей стратегии и творческих решений. Доработка рекламной кампании.


4. Моделирование структуры рекламного агентства – 4 часа.

4.1. Организация деятельности рекламного агентства. Виды рекламных агентств (полного цикла, специализированные, медийные, информационные, PR, креативные, маркетинговые, консалтинговые, дизайнерские агентства, производственные рекламные фирмы и т.д.). Цели и задачи рекламного агентства, клиенты, уровень и формат рекламного агентства. Особенности деятельности и адаптация агентств к условиям различных рекламных рынков, примеры.

4.2. Моделирование структуры РА. Определение целей и задач, круга потенциальных клиентов, конкурентной среды, специализации агентства. Определение необходимых ресурсов (штатное расписание, управленческая структура, службы и подразделения и т.д.). Стратегия выхода РА на рынок (промо-стратегия, стратегия развития, бизнес-задачи и бизнес-план).





Похожие:

План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconМетодические указания по проведению лабораторного практикума по дисциплине «теоретические основы менеджмента»

План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconУчебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама»
Психология восприятия рекламы. Психологическое воздействие рекламы на потреби
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconКраткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании Основные направления видов деятельности, рассматриваемых в практикуме
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconМетодические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconAd (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая
Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей...
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconМетодические рекомендации по составлению плана работы библиотеки в общеобразовательных учреждениях. План работы
Хорошо составленный план приводит к значительным изменениям как для его разработчика в процессе планирования, так и для библиотеки...
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» icon«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Цель курса – формирование у студентов философского мировоззрения, целостного понимания места человека в природе и обществе
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconОтчет содержит основные сведения о российском рынке лабораторного
Первая и вторая части отчета посвящены общему описанию проблематики исследования
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconОглавлени е предисловие
Цели, задачи и структура информационно-аналитического портала мпкправовое регулирование предпринимательской деятельности в информационно-коммуникационном...
План проведения лабораторного практикума по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» iconПроверил: преподаватель Экономического практикума Тихомирова Л. Л
Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница