Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы




Скачать 62.43 Kb.
НазваниеПрограмма лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы
Дата конвертации19.10.2012
Размер62.43 Kb.
ТипПрограмма
КУРС ЛЕКЦИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

ЧАСТНАЯ МИНИГОСТИНИЦА






Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе


Цель программы
• комплексная подготовка эффективных владельцев и руководителей минигостиниц различного уровня. Документация по открытию минигостиницы и регистрации бизнеса в налоговых органах.
• представление современных технологий открытия бизнеса и управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик.


Наименование курса:
Частная минигостиница. Организация и управление частным гостиничным бизнесом.
Продолжительность курса:
2 месяца - 42 часа.
График занятий курсов:
3 дня в неделю по 2 академических часа в день.
Время занятий на курсах:
вечерние группы с 18-30 до 20-30;
группы выходного дня: воскресенье.
Место проведения занятий курсов:
Астрахань. ул. Ульянова, 67. Гостиница Интурист СПА. Аудитория теоретических занятий.
Требования к знаниям необходимым для курсов:
Среднее образование:
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов:
Директор минигостиницы.
Начало занятий ближайшей группы на курсах:
Дистанционное обучение - определяются при поступлении.

Очное – в ноябре и январе ежегодно.


Стоимость курсов:

Базовая очного обучения – 32000 руб.

Дистанционного обучения – 22000 руб.

Стоимость лекций на электронном носителе (CD) при Дистанционном обучении включена в стоимость курса с предоставлением доступа через Интернет, при Очном – 18000 руб. диск.


Содержание программы 



Личная эффективность владельца (предпринимателя)
• Основные компетенции владельца и руководителя минигостиницы
• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе и перенос его на персонал
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Навыки публичного выступления и имидж владельца гостиницы. 


Общее управление
Индустрия гостеприимства. Индустрия гостеприимства в России и за рубежом.
Сегментация гостиничного рынка. Классификация отелей. Конкуренция. Разница между отелями. Проверка конкурентов. Гостиничный рынок в Астрахани.
Современные тенденции


Корпоративная культура в гостинице
• Понятие Корпоративной культуры
• Видение, Миссия, Ценности компании
• Структура Корпоративной культуры
• Традиции, ритуалы, символика
• Корпоративная этика
• Фирменный стиль: одежда, визуальная информация, издания
• Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице
• Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
• Положение о персонале
• Писанные и неписанные правила в гостинице
• Корпоративные стандарты
• Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений)
• Развитие корпоративной культуры
• Мотивация персонала
• Лояльность сотрудников
• Цикл взаимодействия с гостями
• Лояльность гостей
• Управление конфликтами (персонал, гости)


Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Обучение, как дополнительный фактор мотивации
• Обзор организационной структуры предприятия
• Видение, Миссия, Ценности компании
• Проведение анализа потребностей обучения
• Обзор системы обучения: платформа, инструменты, поддержка, измерение
• Платформа: стандарты обслуживания, стандарты продукта, стандарты корпоративной идентичности, бизнес-процессы
• Инструменты: оценка персонала, самооценка, тестирование, наблюдение
• Поддержка: руководство компании, менеджеры, сотрудники
• Формирование кадрового резерва. Наставничество
• Кросс-тренинг или перекрестное обслуживание (определение, преимущества)
• Управление качеством. Измерение и контроль (измерение процесса выполнения стандартов. Выявление и использование скрытых резервов в работе персонала, технологических процессах)
• Составляющие системы обучения: обучение руководителей, обучение кадрового резерва, обучение линейного персонала, обучение вновь принятого персонала, подготовка стажеров.
• Факторы системы обучения: анализ ситуации, создание плана обучения, мотивация, обучение и развитие персонала, контроль
• Ориентация для новых сотрудников: знакомство с компанией, миссия, видение, ценности, введение в должность, овладение базовыми умениями и навыками, система наставничества
• Повышение квалификации персонала: анализ потребностей обучения, проведение тренингов по обучению и развитию, контроль
• Сложные ситуации, которые могут возникнуть в связи с развитием системы обучения в гостинице
• Важность создания и ведения базы данных посещаемости тренингов сотрудниками


Маркетинг гостиничного бизнеса. Процесс маркетинга гостиницы. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания. Где и кому продаем услуги: рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория.

• Оценка емкости рынка, сегментация, критерии сегментирования.
• Сужение вариантов и выбор «вкусных» сегментов
• Анализ конкурентного окружения. Где взять данные? Основы конспирации.
• Выбор «доступных» сегментов, целевая аудитория.
• Анализ Целевой Аудитории. Что нужно знать о потребителе?
• Практические аспекты проведения самостоятельных маркетинговых исследований.
• Тенденции рынка гостиничных услуг
• Франчайзинг.


Что продаем: Услуги и Сервисы 
• Классификация  гостиничных услуг
• Нормативные документы в сфере гостиничного обслуживания
• Как определить, какие услуги развивать в первую очередь


Ценообразование и политика цен на гостиничные услуги. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Политика скидок

Как продаем: продвижение (PR, реклама и т.д.), каналы сбыта:
• Методы и каналы продвижения гостиничных услуг на рынке.
• Отличие традиционного и торгового маркетинга в продвижении гостиничных услуг. Стратегии "push" и "pull",
• Организация сбыта гостиничных услуг. Классификация и выбор торговых каналов
• Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами.
• Стимулирование продаж. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
• Разработка программ лояльности.
• Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Измерение степени удовлетворения запросов клиентов

Сервис и построение долгосрочных отношений с гостями
• Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный
• Аспекты качества в гостинице
• Стандарты сервиса и их оценка
• Внедрение сервисной культуры в организации


Расчет и анализ прибыли и денежного потока гостиницы
• Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
• Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
• Сбалансированная система показателей (ССП).
• Прогнозирование финансового состояния компании.
• Использование оценки и аудита в управленческих целях.


Управление персоналом гостиницы
• Развитие индивидуальных компетенций работников
• Кадровая политика и технологии создания кадрового резерва
• Методы удержания подготовленного персонала в компании
• Привлечение внешних специалистов для программ развития
• Формирование команды профессионалов


По курсу обучения:

- зачеты по темам (выборочно)

  • 1 курсовая работа – реферат на полученную от преподавателя тему,

  • экзаменационная работа: организационный проект или бизнес-план реальной гостиницы с формой собственности ИП.

Преподаватели:

  • Николай Дмитриевич Бычек, доцент, к.т.н., заведующий кафедрой общетехнических дисциплин Каспийского филиала Новороссийской государственной морской академии, собственник минигостиницы Интурист СПА в Астрахани.


  • Валерий Петрович Федоров, к.п.н. руководитель гостиницы туристической базы «Лотос»


Как записаться на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем на очных курсах и обучению на них, Вам необходимо позвонить в учебный отдел наших Курсов, договориться о встрече, заключить договор на обучение и оплатить стоимость выбранного курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (80% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время первой половины занятий на курсах.


Подробно об очном обучении и поступлении на него читайте на сайте в разделе «Очное в Астрахани»

Для дистанционного обучения Вам необходимо сделать заявку и оплатить обучение, получив доступ к учебным ресурсам через Интернет. Подробно на сайте в разделе «Дистанционное обучение».

Все вопросы по курсам «Частная минигостиница» и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис: ул. Ульянова, 67. оф. 4. или позвонив по тел. руководителя 89086132220. Николай Дмитриевич Бычек




Наш адрес: г. Астрахань. ул. Ульянова, 67. оф. 4.

Время работы: будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.
Тел.: (8512)732220. 89086132220. факс (8512)592838. Для Курсов малого бизнеса

Наш сайт в Интернет: http://saprex.ru/p123.htm




Похожие:

Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconПрограмма учебной дисциплины основы предпринимательства
...
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconВопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену для студентов IV курса
Теория и практика управления экономикой и предпринимательской деятельностью
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconЗадачами курса являются
При этом внимание акцентируется на специфике предпринимательской деятельности в малом бизнесе, оценке результативности
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconДипломированный специалист 5 лет обучения
Структурная теория трёх стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом процессе 11
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы icon1. понятие и содержание предпринимательской деятельности
Цель курса – ознакомление студента с организационно-правовыми формами предприятий
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconРоссийской федерации
Цель курса показать роль маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, изучение основного инструментария маркетинга,...
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconПрограмма для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент»
Программа «Маркетинг предпринимательской деятельности» одобрена на заседании Научно-методического совета взфэи
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconКонспект лекций разработан в соответствии программой курса «Финансы предприятий»
Содержание данного курса представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной...
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconПрограмма нр: Катализатор Награда нр за инновации в области образовательных технологий Программа «Ответственная конкуренция в бизнесе»
Новые программы помогут студентам, преподавателям и будущим предпринимателям реализовать их идеи
Программа лекций обучающего курса предпринимательской деятельностью в гостиничном бизнесе Цель программы iconПрограмма (предварительная) Международной конференции и обучающего семинара на тему Бизнес-планирование проектов по

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница