Контрольные задания для студентов заочной формы обучения




Скачать 89.42 Kb.
НазваниеКонтрольные задания для студентов заочной формы обучения
Дата конвертации19.10.2012
Размер89.42 Kb.
ТипДокументы

теория организации

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Номер задания для студента заочной формы обучения соответствует его номеру в списке группы. В случае, если численность группы больше 25, то, например, студент под номером 30 в списке отсчитывает 26 – задание №1, 27 – задание №2 и т.п. Соответственно номеру 30 соответствует задание №5.

ВАРИАНТ 1


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации

  2. Современные направления теоретических разработок зарубежной организационной науки

  3. Особенности и основные направления отечественной организационной науки

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Провести сравнительный анализ основных концепций организации и отразить его результаты в виде таблицы.

ВАРИАНТ 2


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Виды организационного знания и их роль.

  2. Союзные (общественные) организации

  3. Сопротивление нововведениям в организации

Раскройте данный вопрос, выделив взаимосвязи.

Рассмотреть основные связи между теорией организации и другими разделами социального знания (экономикой, социологией, историей, политологией).

ВАРИАНТ 3


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Методы проектирования организаций.

  2. Нормы в составе организации и их роль.

  3. История организационно-управленческой мысли.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Определить элементы внешней и внутренней среды организации (на примере) и представить их в виде схемы.

Провести SWOT-анализ организации.

ВАРИАНТ 4


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Имидж организационных общностей.

  2. Принципы организаций и этапы организационного проектирования.

  3. Специализированные и конгломеративные виды организационных общностей.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Построить дерево целей организации (на примере) и возможную ему альтернативу.

ВАРИАНТ 5


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Историческая эволюция организационных общностей.

  2. Кризис организационной деятельности: понятие и роль.

  3. Различия между политическими и гражданскими организационными общностями.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Выделить и представить в табличной форме или в виде структурно-логической схемы основные свойства организаций.

ВАРИАНТ 6


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Виды слияния и дезинтеграции организационных общностей.

  2. Виды департаментизации и структуризации в организациях.

  3. Параметры организационной деятельности и их роль в функционировании организаций.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Указать основные факторы эффективности организации и способы их влияния.

ВАРИАНТ 7


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Основные схемы организации работы в организационных общностях.

  2. Отходы организационной деятельности и проблемы природоохранной деятельности.

  3. Специализированные и конгломеративные виды организационных общностей.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Проанализировать литературу и составить перечень онтологических законов организаций.

ВАРИАНТ 8


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Внешнее управление в организационных общностях.

  2. Бизнес-план как форма проекта организации.

  3. Специфика проектов временных организационных общностей.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Показать основные уровни использования знаний онтологических законов для определения параметров организаций.

ВАРИАНТ 9


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Формы разделение труда в организационных общностях.

  2. Влияние разделения труда на мотивацию субъектов организационных общностей.

  3. Социальная стратификация в организационных общностях.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Определить фазу жизненного цикла организации (на примере).

ВАРИАНТ 10


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Принципы организаций и этапы организационного проектирования.

  2. Методы проектирования организаций.

  3. Онтологические законы организационной деятельности.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Провести сравнение внутренней и внешней среды архаичной (средневековой) и современной организаций.

ВАРИАНТ 11


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Эффективность как свойство организаций.

  2. Эффект синергии и его виды.

  3. Процессы в организационных общностях.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Проанализировать организационную структуру муниципального органа (на примере) и представить ее в виде графической схемы.

ВАРИАНТ 12


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Проект организации, его виды и роль.

  2. Управление в организациях.

  3. Характеристика целей организации, построение дерева целей. Специфика целеопределения в условиях динамичной внешней среды.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Сопоставить управленческие функции министерства и комитета (на примере).

ВАРИАНТ 13


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Понятие формальной общности (организации).

  2. Природа и виды коммуникаций в организационных общностях.

  3. Специфика генезиса социальных организаций.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Классифицировать виды оценок в управлении (на примере).

ВАРИАНТ 14


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Организационная культура.

  2. Оценки и их роль в функционировании организационных общностей.

  3. Понятие неформальной общности (организации).

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

ВАРИАНТ 15


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Роль мелких и средних организаций в современном обществе.

  2. Национальные ценности в организационной культуре.

  3. Нормы в составе организации и их роль.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Сравнить организационные ценности двух стран (по выбору).

ВАРИАНТ 16


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. История организационно-управленческой мысли.

  2. Конфликты в организационных общностях.

  3. Классификация организационных общностей.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Построить дерево целей для организации (на примере) и представить его в графической форме.

ВАРИАНТ 17


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Жизненный цикл организации.

  2. Инновации в коллективной деятельности, понятие, структура, значение.

  3. Понятие системы. Виды систем и их свойства.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Проанализировать литературу и составить перечень онтологических законов организаций.

ВАРИАНТ 18


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Внутренние условия организации.

  2. Потенциал организации.

  3. Внешняя среда организации.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Провести департаментизацию и структуризацию отдела муниципального органа (на примере).

ВАРИАНТ 19


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Виды организационного знания и их роль.

  2. Виды социальных организаций и их характеристика.

  3. Внутренняя среда организации.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Провести сравнительный анализ основных концепций организации и отразить его результаты в виде таблицы.

ВАРИАНТ 20


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Инновационные организации

  2. Стадии процесса оргпроектирования

  3. Основные концепции организации.

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Указать основные факторы эффективности организации и способы их влияния.

ВАРИАНТ 21


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Модели принятия решений в организации

  2. Типология конфликтов в организации

  3. Сопротивление нововведениям в организации

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Рассмотреть основные связи между теорией организации и другими разделами социального знания (экономикой, социологией, историей, политологией).

ВАРИАНТ 22


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Функциональная структура организации

  2. Дивизионная структура организации

  3. Матричная структура организации

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Построить дерево целей организации (на примере) и возможную ему альтернативу.

ВАРИАНТ 23


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Союзные (общественные) организации

  2. Ассоциативные организации

  3. Линейная структура организации

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Определить элементы внешней и внутренней среды организации (на примере) и представить их в виде схемы.

ВАРИАНТ 24


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Координация в организациях

  2. Анализ внешней среды организации

  3. Деловые организации

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Провести SWOT-анализ организации (на примере).

ВАРИАНТ 25


Ответьте на нижеприведенные вопросы и обоснуйте свой ответ (не более 3 стр. печатного текста на каждый вопрос).

  1. Понятие и сущность организации

  2. Иерархия целей в организации

  3. Централизация и децентрализация

Раскройте данный вопрос на примере какой-либо существующей организации.

Выделить и представить в табличной форме или в виде структурно-логической схемы основные свойства организаций.


Похожие:

Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconКонтрольные задания для студентов заочной формы обучения
Номер задания для студента заочной формы обучения соответствует его номеру в списке группы. В случае, если численность группы больше...
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания и задания контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей: 351300 «Коммерция», 061500 «Маркетинг»
Методические указания и задания контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания по изучению дисциплины «Статистика» Для студентов заочной формы обучения
Программа предназначена для студентов заочной формы обучения по специальности 062200
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconПрограмма, методические указания, задания контрольной и самостоятельной работ для студентов заочной формы обучения специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
Общие положения
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические рекомендации к выполнению курсовой работы по основам менеджмента для студентов 3 курса заочной формы обучения
Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Основы менеджмента» (для студентов 3 курса заочной формы обучения спец....
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по курсу «финансовая деятельность субъектов хозяйствования» для студентов специальности 050 104 «финансы» заочной формы обучения
Задания составлены таким образом, чтобы их выполнение позволило проверить
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconТематика семинарских занятий для студентов очной формы обучения 11 тематика семинарских занятий для студентов заочной формы обучения 13
Ресторанный бизнес: учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»/ Сост. И. Н. Приходько;...
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания по изучению дисциплины и задания для курсовго проекта 6, 4* курса заочной формы обучения специальностей
Шарп У. Ф., Александер Г. Дж., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер с англ. М
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания для самостоятельной работы студентов 5 курса дневной формы обучения и выполнения кон- трольной работы студентами 6 курса заочной формы обучения специальности 050106 «Учет и аудит»
Рецензент: Федорова И. А., главный бухгалтер Керченского морского торгового порта
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения iconПрограмма иконтрольныезадани я по учебной дисциплине “ теория организации” для студентов заочного обучения всех спец., кроме
Программа, методические указания и контрольные задания по дисциплине “Теория организации” для студентов заочного обучения. Составители:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница