Федеральное агентство по образованию




Скачать 136.5 Kb.
НазваниеФедеральное агентство по образованию
Дата конвертации19.10.2012
Размер136.5 Kb.
ТипИсследование
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра организации и технологии коммерции




Согласовано:


«___»_______________ 2010 г.

зам. начальника управления координации и организации работ предприятий ритуальных услуг Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

__________________Фонарева Г.С.

Утверждено на заседании кафедры


« 8 » сентября 2010 г.

Протокол № 2


Зав. кафедрой, проф.

_______________Резго Г.Я.




.

ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ


для студентов по направлению подготовки 080300 «Коммерция»,

обучающихся по основной образовательной программе;

по специальности: 080301 «Коммерция (торговое дело)»

со специализацией «Коммерция на рынке товаров и услуг»,

обучающихся по основной образовательной программе,

сокращенной основной образовательной программе


Москва 2010





  1. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли.

  2. Организация и развитие малых предприятий в розничной (оптовой) торговле России.

  3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

  4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

  5. Информационные системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

  6. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой ( или розничной) торговли.

  7. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

  8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле ( на примере товарной группы).

  9. Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли.

  10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

  11. Организация закупочной деятельности предприятия оптовой торговли на потребительском рынке.

  12. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

  13. Организация сбыта товаров в оптовой торговле и оценка его эффективности.

  14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

15. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16.Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17. Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.

18.Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

19.Оценка эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20.Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21.Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии.

22.Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23.Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной торговли.

24.Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25.Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26.Оценка состояния материально - технической базы предприятий розничной торговли и ее влияния на эффективность коммерческой деятельности.

27.Форматы предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

28.Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии розничной торговли.

29.Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной (или оптовой) торговли на потребительском рынке.

30.Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31.Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.

32.Оптимизация системы закупки и их реализации товаров в оптовой (розничной) торговле информационных технологий.

33.Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле.

34.Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

35.Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

36.Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

37.Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии.

38.Проектирование бизнес-процессов на предприятиях оптовой или розничной торговли.

39.Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной торговли).

40.Формирование товарной стратегии развития компании для повышения ее эффективности.

41.Использование конкурентной стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной ) компании.

42.Разработка конкурентной стратегии организации для выхода на внешний рынок.

43.Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке.

44.Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

45.Бизнес-планирование в организации развития компании.

46.Планирование коммерческой деятельности предприятий на основе использования бизнес-плана.

47.Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия.

48.Оценка эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы).

49.Оценка эффективности коммерческой деятельности лизинговых компаний.

50.Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

51.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.

52.Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

53.Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

54.Организация страхования банковских кредитов.

55.Организация страхования экспортных кредитов.

56.Организация страхования коммерческих рисков.

57.Транспортное обслуживание коммерческой деятельности торгового предприятия и его эффективность ( на примере конкретной организации, предприятия).

58.Развитие и совершенствование грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору).

59.Разработка механизма снижения расходов при транспортировке грузов.

60.Организация коммерческой деятельности в сфере транспорта.

61.Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта).

62.Организация и планирование транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

63.Разработка рациональной организации товародвижения.

64.Применение модульных транспортных систем в процессе товародвижения.

65.Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

66.Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

67.Управление погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

68.Организация управления товарными потоками на складе.

69.Управление технологическими потоками на складе.

  1. Организация и технология процессов по поступлению и приемке товаров на складе.

71.Организациия складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли и оценка его эффективности.

72.Оптимизация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли.

73.Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

74.Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

75.Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

76.Управление технологическими процессами в магазинах.

77.Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине.

78.Организация и технология товароснабжения предприятий розничной торговли.

79.Организационно-технологические аспекты формирования розничных торговых сетей.

80.Развитие розничных торговых сетей и их влияние на эффективность.

81.Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере...).

82.Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за рубежом.

83.Инновационные технологии в малом бизнесе (на примере предприятия).

84.Эффективность деятельности семейного предприятия.

85.Организация посылочной торговли в современных условиях.

86.Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

87.Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции.

88.Внутрифирменное планирование в коммерческой деятельности.

89.Организация и развитие торгового предпринимательства на современном этапе.

90.Стратегический анализ внешней и внутренней предпринимательской среды.

91. IT – инфраструктура предприятия розничной торговли.

92. IT – инфраструктура предприятия оптовой торговли.

93.Информационное обеспечение и его влияние на эффективность деятельности предприятия.

94.Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов.

95.Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга.

96.Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.

97.Дискаунт как форма супермаркета в минималистском исполнении.

98.Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.

99.Синергетический эффект в функционировании торгового центра.

100.Организация и эффективность коммерческой деятельности Интернет-магазина.

101.Условия и формы «выживания» предприятий мелкого и среднего бизнеса в торговле.

102.Механизм взаимодействия розничной и оптовой торговли в современных условиях.

103.Аутсорсинг как инструмент сокращения затрат на ведение торгового дела.

104.Повышение конкурентоспособности малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса.

105.Оценка состояния бизнес-среды и привлекательности предпринимательского капитала.

106.Эффективность взаимодействия банка и торговой сети в современных условиях по предоставлению инновационных кредитных продуктов.

107.Риски в сфере инновационной деятельности предприятий.

108.Перспективность интенсивного способа развития бизнеса торговой компании.

109.Современные системы безопасности для предприятий розничной торговли.

110.Современные схемы развития торговли как движение к принципиально новым типам организации бизнеса.

111.Современные «агрессивные» (в отношении цены) формы торговли.

112.Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятий торговли.

113.Механизм построения эффективной системы сбыта на малом предприятии.

114.Анализ и оценка инновационной деятельности в торговле.

115.Модели управления коммерческой деятельностью в розничной сетевой торговле.

116.Создание сетевой модели ведения бизнеса на потребительском рынке.

117.Обоснование инновационной политики в коммерческой деятельности торгового предприятия.

118.Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.

119.Инновации в организации сетевой розничной торговли.

120.Внемагазинные формы торговли и их эффективность.

121.Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли.

122.Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей розничной торговле.

123.Услуги в розничной (оптовой) торговле и их эффективность.

124.Автоматизация складских операций и их эффективность.

125.Эффективность деятельности Интернет-магазина.

126. Организация коммерческой деятельности на основе исследования конкурентной среды.

127.Управление ассортиментом на основе категорийного менеджмента.

128.Рациональное размещение торговых объектов на территории города (района, микрорайона).

129.Разработка стратегии выхода торговых предприятий на региональные рынки.

130.Формирование лояльности потребителя к торговому предприятию.

131.Современные модели логистического управления на торговом предприятии.

132.Регулирование распределительного центра торговой сети в современных условиях.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра организации и технологии коммерции




Согласовано:


«___»_______________ 2010 г.

зам. начальника управления координации и организации работ предприятий ритуальных услуг Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

______________________ Фонарева Г.С.

Утверждено на заседании кафедры


«8»сентября 2010 г.

Протокол № 2


Зав. кафедрой, проф.

_______________Резго Г.Я.




.

ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ


для студентов, обучающихся по специальности

080301 «Коммерция», со специализацией

«Коммерция в сфере общественного питания»,

обучающихся по основной образовательной программе,

сокращенной основной образовательной программе


Москва 2010




1. Организация и эффективность коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

2. Организация и эффективность работы предприятий общественного питания.

3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью предприятий общественного питания.

4. Управление коммерческой деятельностью предприятия общественного питания в условиях конкуренции.

5. Организация коммерческой деятельности на предприятии общественного питания.

6. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

7. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

8. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

9. Развитие франчайзинга как формы поддержки предпринимательства в сфере общественного питания.

10.Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия общественного питания.

11.Организация обслуживания и ее эффективность в общественном питании.

12.Управление ассортиментом товаров и услуг на предприятии общественного питания.

13.Организация хозяйственных связей предприятий общественного питания с учетом.

14.Услуги на предприятии общественного питания и их эффективность.

15. Управление обслуживанием на предприятии общественного питания и оценка их эффективности.

16.Организация обслуживания населения в сфере общественного питания.

17.Организация и развитие сервисных услуг в сфере общественного питания в России и зарубежных странах.

18.Организация сервиса в сфере общественного питания и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

19.Проектирование бизнес-процессов на предприятии общественного питания.

20.Моделирование коммерческой деятельности в организации (на предприятии) общественного питания.

21.Инновации в организации и технологии коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

22.Коммерческие инновации и их влияние на эффективность деятельности предприятия общественного питания.

23.Стратегический анализ и формирование стратегии развития услуг на предприятии общественного питания.

24.Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

25.Разработка сервисных услуг организации общественного питания.

26.Бизнес- планирование в сфере общественного питания.

27.Разработка и выбор стратегии коммерческой деятельности предприятий общественного питания на потребительском рынке.

28.Бизнес-планироване и его роль в реализации стратегии развития предприятия общественного питания.

29.Планирование коммерческой деятельности предприятий общественного питания с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).

30.Бизнес-план предприятия общественного питания и его применение в коммерческой деятельности.

31.Организация и управление технологическими процессами на предприятиях общественного питания.

32.Техническая оснащенность предприятий общественного питания и эффективность использования новых видов оборудования.

33.Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой предприятия общественного питания.

34.Объемно-планировочные решения предприятий общественного питания.

35.Основные направления совершенствования организационно-технологического процесса на предприятиях общественного питания.

36.Организация и технология товароснабжения предприятий общественного питания.

37.Организационно-технологические аспекты формирования интегрированных структур общественного питания.

38.Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

39.Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания

40.Роль и значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий общественного питания.


Похожие:

Федеральное агентство по образованию iconБизнес-планирование средствами программы project expert тамбов 2009 федеральное агентство по образованию
Бизнес-планирование средствами программы Project Expert : учеб метод пособие / В. В. Скворцов, В. М. Передков; Федеральное агентство...
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию технологический институт

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию и науки РФ
Вид занятий 1 18 2 18 3 18 4 16 5 18 6 16 7 18 8 14 9 17 10 11 Итого
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Госудаственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Российской Федерации русским языком, грамотно использует профессиональную
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Сборник методических материалов по учебным дисциплинам третьего года обучения 4
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение
Бизнес – план – основной документ стратегического планирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница