Презентация заказного бизнес-плана




Скачать 28.26 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрезентация заказного бизнес-плана
Дата конвертации10.09.2012
Размер28.26 Kb.
ТипПрезентация

 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
магазина канцелярских товаров и описывает этапы запуска и 
выхода на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен по запросу Заказчика.  
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских товаров и расчет 
финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и 
информацию для оценки текущей ситуации на рынке, бизнес-план является средством оценки 
эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана: около 100 стр. 
Язык исследования – русский 
Преимущества работы с нами: 
 
Высокое качество. Все наши специалисты имеют внушительный  опыт разработки бизнес-планов, 
подкрепленный  глубокими  знаниями  в  различных  сферах  экономики  и  бизнеса,  наличием  мощной 
информационной  базы,  знанием  наиболее  продвинутых  подходов  к  организации  бизнеса,  владением 
новейшими методиками расчета и их грамотной адаптации к специфике региона или определенной отрасли. 
Разрабатываемые нами бизнес-планы соответствуют таким международным стандартам, как  UNIDO, BFM 
Group, KPMG, ЕБРР, TACIS.  
 
Экономическая  эффективность.  Принимая  решение  сэкономить  финансовые  ресурсы  компании 
на написание бизнес-плана, выполнив его самостоятельно, Вы рискуете не только потерять время впустую, 
но и с большой долей вероятности получить отказ в получении инвестиций на его реализацию, либо вообще 
потерять  деньги  вследствие  ошибочных  расчетов.  Обратившись  к  нам,  Вы  получаете  профессионально 
разработанный бизнес-план специально под Ваш проект. А сжатые сроки и приемлемые цены Вас приятно 
удивят!   
 
Высокая  вероятность  получения  финансирования.  Благодаря  доскональному  знанию 
специалистами  агентства  требований  различных  финансовых  институтов,  все  наши  клиенты  в  самые 
минимальные сроки смогли получить финансирование и успешно реализовали планируемые проекты.   
 
Отсутствие  шаблонных  технологий.  Для  нас  каждый  проект  индивидуален,  и  прежде,  чем 
приступить к разработке бизнес-плана, мы тщательно изучаем специфику отрасли, обсуждаем с заказчиком 
все аспекты его реализации и поставленные задачи. Наши специалисты выполняют как достаточно простые 
проекты, так и сложные, требующие специфических знаний.  
 
Гибкость. Главное при разработке бизнес-плана – это цели и задачи конкретного клиента, поэтому 
наша  работа  направлена  именно  на  их  решение.  При  согласовании  содержания  бизнес-проекта  мы  всегда 
оптимизируем  его  таким  образом,  чтобы  клиент  получил  нужную  информацию  в  полном  объеме  и  не 
переплачивал за ту часть информации, которая ему не понадобится. 
 
Разделение  задач  и  слаженная  работа  команды  обеспечивает  разработку  бизнес-плана  в  короткие 
сроки. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. 


Аннотация 
 
НАЗВАНИЕ
Бизнес-план Магазина канцелярских товаров. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать открытие магазина канцелярских товаров и разработать финансовую модель для 
эффективного управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Разработка  под индивидуальные цели Заказчика 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Канцелярские товары. 
 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный 
срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. 
рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
По данным журнал Деньги в 2009 г. на российском рынке канцелярских и офисных 
товаров сложилась довольно интересная ситуация: - с одной стороны, происходит бурное 
развитие профильной розницы, появляется большое количество новых игроков, в 
основном малых предприятий, - с другой - развитие крупных компаний-продавцов 
замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, 
сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах. Значительное изменение 
сил на рынке возможно только при условии масштабных инвестиций, появления новых 
крупных игроков, либо в результате слияния или продажи бизнеса, а в ближайшие годы 
вероятность этого невелика. Свободных ниш на московском рынке практически не 
осталось. В регионах рынок не столь насыщен, однако региональная экспансия требует 
вложения значительных средств, а возможный оборот, по оценкам специалистов, не так 
велик, как хотелось бы. Среди компаний среднего и малого уровня переделы рынка 
ведутся регулярно, однако доли малых предприятий невелики, поэтому существенного 
влияния на ситуацию они оказать не могут. Сначала практически все крупные игроки 
рынка канцелярских и офисных товаров развивали оптовое направление, а спустя 
несколько лет принимали решение о создании розничных подразделений. А некоторые 
компании, например "Комус", осваивали сразу все три сегмента рынка: оптовую, 
розничную торговлю и корпоративные продажи. Это давало преимущества и временную 
фору для развития в условиях, когда рынок еще не был жестко сегментирован, 
финансовый барьер входа на рынок невысок, а сфера розничных продаж неинтересна для 
большинства крупных участников рынка. В результате это позволило стать "Комусу" 
одним из лидеров рынка канцелярских и офисных товаров. По разным оценкам ей 

принадлежит около ХХ% московского розничного рынка. Помимо "Комуса" в Москве 
крупными игроками являются сети: "Офисный Мир", "Волна-Канц" и некоторые другие 
сети, насчитывающие по 2-3 магазина. Кроме того, успешно ведется торговля в выгодно 
расположенных павильонах, специализирующихся на торговле канцтоварами. Например, 
по информации участников рынка, весьма значительный оборот на квадратный метр 
имеет сеть "Шаг к Пятерке", павильоны которой располагаются вблизи от станций метро. 
Пока специализированная розница канцелярских и офисных товаров принадлежит 
отечественным компаниям, и западные игроки не спешат обосноваться в нашей 
стране. Попытки захода иностранцев на российский рынок офисных и канцтоваров были. 
Так, в 90-х годах прошлого столетия компания Bic предприняла неудачную попытку 
создания собственной системы продвижения продукции в России. Известны и не 
увенчавшиеся успехом попытки концерна Herlitz PBS AG, успешно покоряющего Европу, 
создать собственную систему продвижения в России. Причина этого - специфика 
российского рынка: он более сегментирован с точки зрения сбыта, ассортимента и 
потребителя, чем сфера деятельности, например, активно развивающихся в нашей стране 
гипермаркетов. А главное, реальные обороты продавцов канцтоваров в России намного 
меньше, чем в западных странах, поскольку культура потребления офисных товаров в 
нашей стране проходит только первоначальный этап формирования. Попытки западных 
компаний провести анализ российского рынка и выработать рекомендации по выбору 
производственной и маркетинговой стратегии заканчиваются ничем из-за полного 
отсутствия достоверной, по западным меркам, информации. Также западным игрокам 
нельзя полагаться на авторитет хорошо известных в европейских странах торговых марок, 
так как в России до сих пор не существует общепризнанных брэндов канцелярской 
продукции.По мнению экспертов в 2010 году тенденции на рынке канцелярских товаров 
сохранятся. 
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ   
  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведѐн пересчет модели 2 разa, 
со внесением новых цифр в бизнес-план. 
  Устранение всех замечаний Клиента в течении 3-х рабочих дней, в случае их 
предоставления в течении 8 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного 
бизнеса. 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 7 
Функциональное назначение  товара/услуг  
Виды товаров/услуг  
Требования к контролю качества  
Политика в области качества  
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг  
Патентно-лицензионная защита товара/услуг  
Выбор и обоснование дополнительных сервисов  
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования  

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 11 
Анализ ситуации в стране  
Анализ ситуации в регионе  
АНАЛИЗ РЫНКА 26 
Анализ положения дел в отрасли  
Текущая ситуация в отрасли  
Факторы, влияющие на отрасль  
Тенденции развития отрасли  
Общие данные о рынке  
Объем рынка, потенциальная емкость рынка  
Структура рынка  
Ценообразование на рынке  
Конечные потребители  
Сегментация потребителей по их потребностям  
Оценка сегментов потребителей  
Сезонность услуг  
Выбор и обоснование целевого сегмента  
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей  
Конкурентный анализ  
Описание и анализ потенциальных конкурентов  
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги  
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 35 
Описание  
Уникальное достоинство продукта, позиционирование  
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию  
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта  
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38 
Цены на конкретные позиции продукции  
Организация сбыта, каналы сбыта  
Скорость товарооборота  
Планирование оборота  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 40 
Описание производственного процесса  
Требования к помещению  
Требуемое оборудование  
Требуемая спец.одежда  
Требуемый инструмент  
Требуемые расходные материалы  
Оценка и обоснование необходимых ресурсов  
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг  
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период  
Выбор и обоснование типа предприятия  
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 44 
Организационная структура предприятия  
Специализация, количество и состав сотрудников  
Затраты на оплату труда  
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49 
Затраты подготовительного периода  
Затраты основного периода  
Затраты связанные с обслуживанием кредита  

Бюджетная эффективность  
Отчет о доходах и расходах  
Отчет о движении денежных средств  
График окупаемости проекта  
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 58 
Форма хозяйственного общества  
Налоговый режим  
Порядок сертификации  
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60 
Приложения 61-9 
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 За годы работы мы накопили значительный опыт адресного написания бизнес-
планов для различных финансовых учреждений, среди которых Сбербанк, 
Россельхозбанк, ВТБ, Росагролизинг и многие другие. 

 
 
 



Похожие:

Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети обувных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети книжных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка продуктов пчеловодства и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских и хлебобулочных
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ производства пэ пакетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного образования и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды и расчет финансовых
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торфяных брикетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации праздников
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница