Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г




PDF просмотр
НазваниеКонсультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г
Дата конвертации19.10.2012
Размер10 Kb.
ТипДокументы
Академия Маркетинга     Гильдия Маркетологов    
10-й Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров  
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР 
  
«ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ И 
ПРИБЫЛЬЮ» 
 
19-20 ноября 2007 г. 
 
 

АВТОР  И  ВЕДУЩИЙ  СЕМИНАРА – Игорь  ЛИПСИЦ,  д.э.н.,  профессор,  заведующий  кафедрой 
экономики  фирмы  в  ГУ  Высшая  Школа  Экономики,  автор 20 монографий  и  учебников  (общий  тираж  около 2 
млн.экз.),  в  том  числе  «Цена  в  условиях  самофинансирования», «Бизнес-план - основа  успеха», «Экономика», 
«Экономический  анализ  реальных  инвестиций», «Коммерческое  ценообразование».  Консультировал  проекты  по 
заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО “ЕЭС России”, АФК “Система”, АО “РУССО”. Автор и 
ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в 
компании», «Управление ценообразованием».  
 
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА 
На семинаре рассматриваются вопросы выбора ценовой стратегии и применения методов ценообразования в 
зависимости  от  рыночных  условий  и  целей,  стоящих  перед  компанией.  Автор  акцентирует  внимание  на  таком 
актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особое внимание на 
семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений. 
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА 

 
1-й день – 19 ноября 
 
10.00-11.30  Формирование  цен:  с  учетом  конкуренции,  с  учетом  нормативов  рентабельности  и  торговых 
скидок.  Методы  затратного  ценообразования  в  деятельности  коммерческих  фирм.  Пути  рационализации 
затратного ценообразования 
 
11.30-11.50 Кофе-брейк 
 
11.50-13.20 Роль затрат в обосновании ценовых решений. Альтернативные, маржинальные и предотвратимые 
затраты 
 
13.20-14.20 Обед  
 
14.20-15.50  Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой политики фирмы. Экономические основы 
определения скидок. «Водопад скидок» и необходимость мониторинга фактических скидок в фирме 
 
15.50-16.10 Кофе-брейк 
 
16.10-17.40  Понятие  выигрыша  и  его  роль  в  анализе  деятельности  компании.  Определение  абсолютного  и 
относительного  выигрыша  в  результате  управления  ценами.  Финансовый  анализ  и  маркетинговый  план: 
проблемы согласования 
 
2-й день – 20 ноября 
 
10.00-11.30 Ценность товара как фактор продаж. Факторы, формирующие ценность товара для потребителя, и 
их  учет  в  ценовой  политике  фирмы.  Дифференцированное  ценообразование  как  инструмент  увеличения 
прибыли фирмы 
 
11.30-11.50 Кофе-брейк 
 
11.50-13.20 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании (премиального ценообразования, стратегии 
ценового прорыва, нейтральной). Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты стратегий 
ценообразования для рынков различного типа 
 
13.20-14.20 Обед  
 
14.20-15.50 Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы. Причины возникновения ценовых 
войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн 
 
15.50-16.10 Кофе-брейк 
 
16.10-17.40  Взаимосвязь  ценообразования  с  другими  элементами  маркетинговой  политики  фирмы: 
координация  ценообразования  и  ассортиментной  политики,  ценообразование  и  стимулирование  продаж, 
возможности управления ценами конечных продаж 
 
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара 
 
 

Document Outline

  • Академия Маркетинга     Гильдия Маркетологов   
    • 10-й Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров 
      • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР
      • «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ И ПРИБЫЛЬЮ»



Похожие:

Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г icon1. Сущность и содержание бизнес-планирования Планирование как инструмент управления бизнесом
Цели и задачи дисциплины
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г icon1. Планирование как инструмент управления бизнесом
Основные задачи раз дела показать типы планирования и виды планов, разнообразие
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconДипломная работа на тему: «Факторинг как инструмент управления дебиторской задолженностью»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconКонсультационный справочник
Настоящий консультационный справочник "10 шагов навстречу инновациям" издается
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconРазработка бизнес-плана как инструмент совершенствования управления в малых гостиницах
Постановка проблемы в общем виде. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconДипломы с присвоением дополнительной квалификации Мастер
Девятый экспертный семинар «Будущее Байкальского региона: поративного управления гу-высшая школа экономики (г. Москва). стратегия...
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconСогласно Словарю Вебстера, "выжить значит продолжать существовать, когда другие уже погибли". Самое удивительное в сетевом маркетинге заключается в том, что
Однако найдется немного людей, которые, упорно работая в сетевом маркетинге, в конечном счете не добились бы успеха. Те же, кто не...
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconБюджетирование как инструмент оперативного управления предприятием
Специальность 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» экономика, организация и управление предприятиями
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г icon50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге
Нет никакой необходимости действовать методами управления. Все, что нам, как лидерам, действительно необходимо сделать – это обеспечить...
Консультационный семинар «ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью» 19-20 ноября 2007 г iconОтчет о работе Правления Тульской торгово-промы- шленной палаты было избрано на отчетно
Этот вопрос был взят на выборной конференции ттпп 22 ноября исполнительный контроль, и ситуация шленной палаты за период с ноября...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница