Новости Эх, дороги… Ох, дороги…




PDF просмотр
НазваниеНовости Эх, дороги… Ох, дороги…
страница1/20
Дата конвертации20.10.2012
Размер657 b.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20



Первый  независимый  еженедельник  Ханты-Мансийска          Издается с 13.02.2004          Тираж 4000 экз.
город
24
декабря
№ 52
2009
 (306)
Электронная версия номера 
доступна на www.hmcity.ru
в номере:
Ангелы в белых халатах
Эх, дороги...
Мы привыкли жить без оглядки и ско-
ро.  Мы  привыкли  идти  вперед,  невзи-
рая ни на что. Но рано или поздно наш 
организм начинает «бунтовать» против 
подобного ускорения и тогда мы вспо-
минаем  заветный  телефонный  номер, 
который  отложился  в  памяти  с  самого 
   Ох, дороги... детства – 03. Телефон «Скорой меди-
цинской помощи». 
Стр.12
Сколько будут 
платить за детей?
С  1  января  будущего  года  на  10%  увели-
чатся  размеры  государственных  пособий 
по материнству и детству, выплачиваемых 
Фондом  социального  страхования  Рос-
сийской Федерации. Кому и сколько буду 
платить в 2010 году, читайте в этом номе-
ре.  
Стр.5
«Прежде чем 
просить о помощи – 
подумайте!»
Спасатели  –  особая  когорта  людей. 
Для  них  нет  ни  актированных  дней, 
ни  прочих  капризов  погоды.  Он 
работают  всегда  и  отдают  себя  работе 
на  все  100%.  Незадолго  до  27  декабря 
– 
профессионального 
праздника 
спасателей  –  мы  встретились  с 
начальником 
ханты-мансийского 
поисково-спасательного 
отряда 
БУ 
ХМАО-Югры 
«Центроспас 
Югория» 
Андреем 
Николаевичем 
ЧИСТЯКОВЫМ.  
Стр.3
В дорогу по холодку
Это только «крестьянин торжествует», 
выезжая  по  зиме  на  дорогу.  Для  води-
теля этот сезон - сплошные проблемы. 
Как  завести  машину,  не  заглохнуть,  а 
ОВ
главное не замерзнуть по дороге – се-
НН
е
годня  мы  дадим  советы  начинающим 
УМ
г
А
автомобилистам. 
ей з
Стр. 7
 АНДР
О
Читайте на стр. 2
ФОТ
♦ Реклама


2
24.12.2009 
№52
Город.hm 
    новости
Эх, дороги… Ох, дороги…
В Ханты-Мансийске 
откроют лицей 
информационных 
технологий
В  Ханты-Мансийске  откроют 
лицей  информационных  тех-
нологий.  Это  учебное  учреж-
дение  призвано  стать  этапом 
среднего  профессионально-
го  образования  в  области  ин-
формационных наук. Об этом 
рассказал заместитель предсе-
дателя  правительства  Ханты-
Мансийского 
автономного 
округа  по  вопросам  образо-
вания,  науки  и  внешним  свя-
зям  Алексей  Майоров  в  ходе 
встречи с делегацией провин-
ции Алберта (Канада). Он от-
метил,  что,  создав  данное  об-
разовательное 
учреждение, 
автономный  округ  получит 
схему  непрерывного  воспро-
изводства  кадров.  «Дети  на-
чинают  обучение  в  физико-
СОВ
У
математической  школе,  затем 
О
Л
е
в лицее информационных тех-
 Б
нологий,  институте  приклад-
ИВАН
О 
ной  математики  информати-
ФОТ
ки  и  управления  в  ЮгУ,  по-
том  в  аспирантуре.  затем  их 
Рассуждать  о  теме  город-
со  спокойной  душой  проезжа-
тыми  «перевозчиками  юности». 
явлением  жестких  требований, 
ждет  дальнейшая  научная  де-
ских  дорог  –  все  равно,  что  пы-
ем под мигающий желтый и да-
То,  в  нарушение  правил  на  них 
как к персоналу, так и к техни-
ятельность  в  ЮНИИ  ИТ»,  - 
таться  понять  одну  из  бед  Рос-
вим  на  газ  на  объездной.  При 
нет ответственного лица из чис-
ке. О том, что маршрутчики ве-
сказал Алексей Майоров. Сле-
сии. И, хоть у нас в округе доро-
этом,  наивно  считая,  что  уж 
ла  педагогов,  то  нужна  лицен-
дут себя безобразно, знает каж-
дующий этап развития, по его 
ги одни из самых лучших в стра-
нас-то подобная беда непремен-
зия,  без  которой  они  не  впра-
дый,  кому  хоть  раз  пришлось 
словам,  -  это  повышение  ка-
не, но для столицы округа важно  но обойдет стороной.
ве  выходить  на  маршрут.  Про-
ехать  за  желтой  «газелью».  О 
чества образования. 
уже  даже  не  их  качество,  а  ско-
То, что дорожная ситуация в 
блема эта тянется с осени и при-
том, что на них, в большинстве 
рее  –  ширина.  С  другой  сторо-
городе уже достигла своего кри-
сутствующий  на  комиссии  со-
своем  работают  далеко  не  ко-
ны,  если  где-то  расширить,  то  тического пика – ясно всем. Но  трудник  городского  Комитета  ренные  жители  северных  ши-
В Югре можно 
придется  и  где-то  сузить.  В  лю-
путей  ее  решения  пока  не  най-
по  образованию  Вячеслав  Аги-
рот, известно каждому, кто хоть 
выращивать 
бом случае, главное на любых до-
дено.  Вот  и  приходится  води-
шев тоже не смог озвучить хоть 
раз передавал деньги за проезд. 
не только картошку
рогах  –  безопасность.  Разреше-
телям  ехать  в  три  полосы,  там, 
какое-то  ее  решение.  Что  каса-
Но  всякий  раз,  закрывая  гла-
нию  этой  проблемы  было  посвя-
где  их  по  всем  правилам  всего 
ется,  привития  маленьким  го-
за  на  эти  условности,  пассажи-
В  Югре  с  деловым  визитом 
щено прошедшее 18 декабря засе-
две, ехать по одной полосе, там, 
рожанам знаний правил дорож-
ры  (да  и  я  в  том  числе,  не  ста-
побывала  делегация  из  ка-
дание  комиссии  по  обеспечению  где  движение  предусматрива-
ного движения, то в этом плане 
ну  лукавить)  просят  остановить 
надской  провинции  Альбер-
безопасности  дорожного  движе-
ет двухполосное движение, сто-
работа  велась  на  понятном  де-
машину  «вот  тута»,  и  тормозят 
та. С гостями встретился заме-
ния  при  администрации  города  ять  в  пробках  и  проклинать  все  тям языке – в форме игры. Бо-
маршрутки  не  на  остановках,  а 
ститель  председателя  Прави-
Ханты-Мансийска. 
городские  службы,  невзирая 
дрый  поросенок  объяснял  ре-
там, где ее заметили. Начальник 
тельства  по  вопросам  образо-
на  чины  и  лица.  Например,  за-
бятишкам, как нужно правиль-
отдела  гИБДД  МОВД  «Ханты-
вания,  науки  и  внешним  свя-
Начальник  отдела  гИБДД 
кономерный  вопрос  –  зачем  и 
но переходить улицу, рассказы-
Мансийский»  Иван  Тимофеев 
зям Алексей Майоров. Сторо-
МОВД 
«Ханты-Мансийский» 
для  чего  было  положено  искус-
вал про значения сигналов све-
сказал, что говорить об опасно-
ны  обсудили  возможные  на-
майор  милиции  Иван  Тимофе-
ственное  препятствие  в  районе 
тофора  и  про  все  прочее,  без 
сти  подобных  решений  уже  на-
правления 
сотрудничества 
ев рассказал, что за прошедшие 
улиц  гагарина-Пискунова,  воз-
чего  на  дороге  не  обойтись.  А 
столько надоело, что меры, при-
между Югрой и округом Мак-
11 месяцев этого года число пра-
ле  Центра  для  одаренных  детей 
отряды  юных  инспекторов  до-
нимаемые  к  водителям  марш-
кензи.  Интерес  гостей  обу-
вонарушений на дорогах окруж-
Севера?  При  всем  желании  ра-
рожного  движения  сейчас  есть 
рутных такси надо будет ужесто-
словлен  сходством  двух  се-
ной столицы, пусть и не намно-
зогнаться  на  такой  извилистой 
практически  в  каждой  школе 
чать.  Ради  сиюминутной  при-
верных территорий по клима-
го, но сократилось. То ли срабо-
дороге не получится, детей, спе-
Ханты-Мансийска.
были  никому  не  позволено  на-
тическим  условиям,  природ-
тали  повышенные  штрафы,  то 
шащих  на  занятия,  там  тоже  не 
Председательствующий  ко-
рушать порядок движения, под-
ным ресурсам, проживанию в 
ли повысилась водительская от-
наблюдается.  А  вот  тормозить, 
миссии  –  начальник  управле-
вергая опасности тех, кто едет за 
отдаленных  населенных  пун-
ветственность,  но  факт  остает-
спускаясь  с  горы,  крайне  неу-
ния  транспорта,  связи  и  дорог  тобой.
ктах  коренных  народов.  По 
ся  фактом.  Конечно,  пьяные  за 
добно.  Жаль,  что  нет  прибора, 
Николай  Васильевич  Лиханов 
И  все-таки  хочется,  что-
мнению  канадской  стороны, 
рулем  не  исчезли,  да  и  ретивые 
фиксирующего  мысленную  ру-
рассказал,  как  в  дальнейшем 
бы  помимо  хорошей  объездной 
в  Югре  есть  прекрасные  воз-
пешеходы,  стремящиеся  пере-
гань.  Возле  того  «лежачего  по-
будет вестись работа с индиви-
и  развязок  в  городе  были  бы  и 
можности  для  развития  сель-
йти  улицу,  во  что  бы  то  ни  ста-
лицейского»  он  бы  звонко  за-
дуальными  предпринимателя-
просторные  дороги.  Когда  это 
ского хозяйства. В Канаде на-
ло,  именно  тут  и  сейчас,  тоже  шкаливал.
ми  и  юридическими  лицами, 
будет  достигнуто  –  неизвест-
коплен  огромный  опыт,  раз-
не  редкость.  И  вспомните,  как 
Кстати,  о  школьниках.  Ав-
которые  изъявят  желание  про-
но. Но ведь хочется. Хочется на-
работаны  собственные  техно-
часто,  проезжая  мимо  разби-
тобусы, перевозящие школьную 
водить  регулярные  пассажир-
столько,  что  хоть  в  Новый  год 
логии по выращиванию на бо-
тых  автомобилей  на  перекрест-
братию,  появились  в  Ханты-
ские перевозки. Попросту гово-
подобное желание загадывай!
лотистой  местности  сельско-
ках города, мы думаем: «Ну вот,  Мансийске  давно.  Но  какой-то  ря – маршрутные такси. Только 
хозяйственных  культур  и  пе-
еще  один  доездился!»,  а  потом 
злой  рок  висит  над  этими  жел-
на конкурсной основе с предъ-
Иван БЕЛОУСОВ
реработке  рапса,  пшеницы  и 
ржи. Как отметили гости, если 
Факт
в Югре растёт картофель, то и 
растениеводство  может  при-
На Приобском месторождении запустили электростанцию
носить  региону  прибыль.  Тем 
более что это возобновляемый 
На  прошлой  неделе  на  службе главы региона, плани-
ским звеном возводимого не-
разработанная  и  реализуемая 
источник дохода, в отличие от 
Приобском  нефтяном  место-
руется,  что  мощность  первой  подалеку  Южно-Приобского  в  автономном  округе,  позво-
углеводородного  сырья.  Как 
рождении  была  запущена  в  очереди гТЭС составит 48 ме-
газоперерабатывающего заво-
лит  снизить  объемы  сжига-
отметил  Алексей  Майоров, 
эксплуатацию 
газотурбин-
гаватт,  в  то  же  время  проек-
да.  Предприятие  –  совмест-
емого  в  факелах  газа  и  в  не-
визит  коллег  из  провинции 
ная  электростанция  (гТЭС).  том  предусмотрена  возмож-
ный  инвестиционный  проект  далеком  будущем  развить  не-
Альберта еще одно подтверж-
В  церемонии  приняли  уча-
ность  увеличения  мощности  компаний  «газпромнефть»  и  фтегазохимию  на  территории 
дение  тому,  что  Югра  вышла 
стие  губернатор  Югры  Алек-
станции  в  три  раза.  Техноло-
«Сибур».  его  запуск  позво-
Югры. А пуск в эксплуатацию 
на совершенно новый уровень 
сандр  Филипенко,  генераль-
гический комплекс высотой в  лит перерабатывать до 1 мил-
газотурбинной  электростан-
международных отношений. 
ный директор нефтяной ком-
двадцать пять метров был по-
лиарда кубометров попутного  ции в значительной мере сни-
пании  «газпромнефть»,  пред-
строен  в  рекордно  короткие  нефтяного газа в год. По мне-
зит  энергодефицит  при  про-
Колонка новостей 
седатель  Совета  директоров  сроки – менее чем за год.  га-
нию  главы  региона,  програм-
мышленном освоении нефтя-
подготовлена по материалам 
АО  «Сибур»  Александр  Дю-
зотурбинная  электростанция  ма  утилизации  и  переработ-
ных месторождений автоном-
пресс-службы губернатора
ков.  Как  сообщили  в  пресс-
станет  важным  технологиче-
ки попутного нефтяного газа,  ного округа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Похожие:

Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconПроект бизнес-план «Организация пригородного скоростного движения на участке Санкт-Петербург Московский Колпино Октябрьской железной дороги филиала ОАО «ржд» Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Авторское выполнение научных работ на заказ. Контроль плагиата, скидки, гарантии, прямое общение с
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconПравительство москвы
Российские железные дороги о совместной реализации проекта реконструкции первоочередного
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconПравительство москвы
Российские железные дороги о совместной реализации проекта реконструкции первоочередного
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconПравительство москвы
Московской железной дороги для организации пассажирского движения, которые находятся на
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconКраткое содержание этапа
Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… icon-
Психологическая установка не велит нам понимать зеркало так, что морщина это отражение дороги к могиле!
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconПрограмма Четверг, 27 января 2011
Интенсивную работу по уборке вывозят. Дороги первого класса «Россия» руководитель Людмила
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconАвтодорожной инфраструктуры на развитие бизнеса в регионах
Средняя текущая доля расходов в России на дороги от ввп составляет 1,2 средний
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… icon«Народный бюджет», специальный выпуск, №45/1
Дороги основа инфраструктуры. Без дорог у экономики нет будущего. Чтобы экономика Помо
Новости Эх, дороги… Ох, дороги… iconЕженедельный мониторинг сми по тематике государственно- частного партнерства 15-21
«Норникель» в 2011 году выделит на строительство железной дороги Борзя
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница