Содержание 1 введение 2




НазваниеСодержание 1 введение 2
страница1/11
Дата конвертации10.09.2012
Размер0.8 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

СОДЕРЖАНИЕ





СОДЕРЖАНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ 2

1 Сеть Интернет и развитие бизнеса. 6

1.1 Коммерциализация технологии 6

1.2 Современный облик Интернет в России и за рубежом 9

1.3. Модель стратегического планирования процесса  интеграции интернет –технологий с деятельностью предприятия 12

2 Инетрнет-технологии в развитии ОАО «Энергомаш» 23

2.1 Краткая характеристика предприятия 23

2.2. Оценка финансового состояния предприятия. 26

2.3. Использование интернет-технологии в ОАО «Энерготехмаш» 32

2.4. Оценка эффективности сайта ОАО «Энерготехмаша» 47

3. Совершенствование использования Интернет-технологии в ОАО 56

3.2. Реформация сайта ОАО «Энерготехмаш» с целью привлечения клиентов. 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

ВВЕДЕНИЕ


Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, у нас же в России для многих слово Интернет является синонимом чего-то загадочного, непонятого, сложного. Для большинства людей использующих Интернет это просто средство для получения какой-либо информации либо средство коммуникации. О том, что Интернет может быть еще и средой ведения бизнеса начали задумываться только недавно. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является реклама. Реклама в традиционных средствах массовой информации привычна. Работа такой рекламы понятна -- телевидение, радио, газеты в повседневной жизни использует практически любой человек. Интернетом же в России пользуется всего 10-20% населения. Естественной реакцией на неизвестный объект или услугу является недоверие, поэтому объемы рекламы в Интернет по сравнению с традиционной рекламой просто незаметны.

Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.

По данным исследования в 2004 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 150% и превзошел рост американского рынка (125%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В настоящее время Интернет испытывает период подъема, во многом благодаря активной поддержке со стороны правительств европейских стран и США. Ежегодно США выделяют миллионы долларов на создание новой сетевой инфраструктуры. Исследования в области сетевых коммуникаций финансируются также правительствами Великобритании, Швеции, Финляндии, Германии.

Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категориям и эффективны лишь в некоторых областях.

Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) "электронные магазины" для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них удалось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.

Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом режиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекламы.

Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значительно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, которые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.

В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что открывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество читателей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекламу своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.

Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.

Актуальность темы в том, что все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой экономике, которые будут быстро нарастать.

Целью дипломной работы является изучение влияния Интернет-технологий на деятельность предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать оценку коммерциализации технологий Интернета, раскрыть облик Интернета;

- проанализировать модель стратегического планирования процесса интеграции Интернет-технологий в деятельность предприятий;

- дать краткую характеристику предприятия, оценить его финансовое состояние;

- проанализировать и оценить использование Интернет-технологий в компании;

- предложить мероприятия по использованию Интернет-технологий в компании.

Объектом исследования являются Интернет-технологии. Предметом исследования является использование Интернет-технологий ОАО «Эенрготехмаш».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Похожие:

Содержание 1 введение 2 iconСодержание Введение

Содержание 1 введение 2 iconСодержание введение

Содержание 1 введение 2 iconОсновы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Содержание 1 введение 2 iconОсновы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Содержание 1 введение 2 iconСодержание введение 3
Обоснование выбора объекта строительства и характеристика местоположения комплекса 6
Содержание 1 введение 2 iconПартнерская программа Wonderware для системных интеграторов вводное руководство Содержание
Приветствие и введение
Содержание 1 введение 2 iconСодержание введение
Воздействие макро- и микроэкономического окружения на организацию в современных условиях развития компьютерных технологий и учений...
Содержание 1 введение 2 iconКраткое содержание Введение в энергетический
Научить участников некоторым навыкам подсчета потребления энергии для использования в работе и дома
Содержание 1 введение 2 iconСодержание задание на выполнение бакалаврской итоговой работы 2 введение 4
Определение средней рыночной цены на изделие путем сравнения ее с ценами аналогов 18
Содержание 1 введение 2 iconПояснительная записка 1 Введение Учебная программа курса «Технико-экономический анализ»
Перечень и содержание разделов (тематический план) учебной дисциплины
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница