Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты




PDF просмотр
НазваниеНекоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты
страница1/151
Дата конвертации10.09.2012
Размер3.23 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   151





 
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ 
ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 
ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ 
РАДА МОЛОДИХ ВЧЕНИХ ЕКОНОМІЧНОГО 
ФАКУЛЬТЕТУ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Матеріали 
 
 
 
 
 

НАУКОВОЇ КОНФЕРЕНЦІЇ 
СТУДЕНТІВ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ  
НАУКОВО-ДОСЛІДНОЇ РОБОТИ  
ЗА 2008-2009 рр. 
«ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ 
СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИХ 
 
 
СИСТЕМ В НАЦІОНАЛЬНІЙ ТА 
 
ГЛОБАЛЬНІЙ ЕКОНОМІЦІ»  
 
 
 
 
 
 
 
ТОМ 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Донецк – 2009 
 
 
 
 



 
УДК 330:316.3:338/339(043) 
 
Материалы  студентов  ежегодной  научно-практической  конференции  студентов 
по  результатам  научно-исследовательской  работы  за  год  «Проблемы  развития 
социально-экономических  систем  в  национальной  и  глобальной  экономике». 
Том 3. / Ред. кол. Черниченко Г.А. и др. – Донецк: ДонНУ, 2009. - 290 с. 
 
Материалы  конференции  содержат  результаты  исследований  в  сфере 
маркетинга, экономики предприятия, менеджмента, международной экономики, 
развития и размещения продуктивных сил Донбасса и Украины, экологической 
экономики,  страноведения,  управления  персоналом  и  экономики  труда, 
прикладной экономики. 
 
Работы в основном печатаются в авторской редакции. Редакционная коллегия не 
несет  ответственности  за  достоверность  статистической  и  другой  информации, 
которая приведена в работах, и оставляет за собой право не разделять взглядов 
некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы 
научного руководителя подчеркнуты. 
 
Редакционная  коллегия:  Черниченко  Г.А.,  доктор  экономических  наук, 
профессор,  Александров  И.А.,  доктор  экономических  наук,  профессор, 
Лукьянченко  Н.Д.,  доктор  экономических  наук,  профессор,  Макогон  Ю.В., 
доктор  экономических  наук,  профессор,  Румянцев  Н.В.,  доктор  экономических 
наук,  профессор,  Краснова  В.В.,  доктор  экономических  наук,  профессор, 
Белявцев М.И., кандидат экономических наук, профессор, Иванов С.Н., кандидат 
экономических наук, доцент. 
 
Организационный  комитет:  Логачева  Е.В. (к.э.н.  председатель  Совета  молодых 
ученых  экономического  факультета  ДонНУ),  Подольский  Р.Ю. (к.э.н.,  доцент 
кафедры  маркетинга),  Самарева  Т.Н. (ведущий  инженер  службы  научно-
исследовательской работы молодежи ДонНУ), Какодей А.А. (аспирант кафедры 
маркетинга)  Кульга  А.А., (магистр  кафедры  маркетинга),  Аскольская  А.Н. 
(бакалавр  кафедры  маркетинга),  Пода  Я.С. (бакалавр  кафедры  маркетинга), 
Андриенко  А.А. (бакалавр  кафедры  экономики  предприятия),  Бровдий  Н.М. 
(бакалавр  кафедры  экономики  предприятия),  Малышкина  Е.О. (бакалавр 
кафедры  менеджмента),  Цегельник  Д.А. (бакалавр  кафедры  международная 
экономика). 
 
 
© Донецкий национальный университет 
© Экономический факультет 
© Совет молодых ученых экономического факультета 
 

МАРКЕТИНГ 
 
Айвазбекова А.И., Кожемякин М.С., Коновалова Д.Р. 
Свиридко С.В. 
АРОМАРЕКЛАМА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО 
В  условиях  активного  развития  маркетинга  как  механизма  повышения 
эффективности  экономической  деятельности,  следует  обратить  внимание  на  такие  
рычаги влияния на человеческое подсознание как сенсорный брендинг.  
Целью  статьи  является  изучение  понятия  «аромарекламы»  как  инструмента 
сенсорного брендинга.  
Аромареклама — мероприятие  рекламного  характера  с  применением  запахов 
(ароматов)  в  качестве  обязательного  компонента.  Запахи  в  аромарекламе  могут 
сопровождать  рекламное  изображение,  текст,  рекламный  ролик,  трехмерный 
рекламный макет или звуковую рекламу. 
Для  применения  запахов  в  рекламе  и  брендинге  существуют  веские 
психологические  предпосылки.  Запахи  имеют  большое  влияние  на  человека  и  их 
правильное  использование,  позволяет  добиться  заметного  преимущества.  Они  тесно 
связаны с памятью, что позволяет зафиксировать в памяти информацию о бренде или 
предмете рекламы, а в дальнейшем информация о связанном с запахом объекте может 
быть  активизирована  с  помощью  этого  запаха,  даже  без  рекламного  изображения. 
Запахи  обладают  сильной  эмоциональной  составляющей,  что  позволяет  перенести 
положительные эмоции вызванные ими на объект, связанный с этим запахом. Поэтому 
важно,  чтобы  запахи  нравились  и  вызывали  у  рекламной  аудитории  положительные 
эмоции. Запахи могут воздействовать на человека различными «тонкими способами», с 
помощью  которых  можно  усиливать  мотивационную  составляющую  воздействия 
рекламы. А именно:  
 В ароматизированных помещениях заметно увеличиваются продажи. 
 В ароматизированных торговых залах покупатели задерживаются дольше, чем в 
неароматизированных. 
 В ароматизированных помещениях покупатели более положительно оценивают 
товар. 
В современном мире у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы, 
ими  рекламная  информация  игнорируется,  поэтому  использование  дополнительного 
обонятельного  канала  коммуникаций,  позволяет  пробиться  к  адресату  рекламного 
послания и поэтому имеет большое значение. 
Используя  данный  инструмент  необходимо  учитывать  следующие  его 
особенности: 
• Ароматы должны соответствовать быстро меняющимся тенденциям, как и мода. 
• Аромат может вызывать подсознательные реакции, на которые маркетологи не 
рассчитывали. 
• Аромат исключительно силен и даже опасен, если он неправильно применяется 
В аромарекламе можно выделить следующие основные направления: 
1. 
ароматическая полиграфия; 
2. 
стендовая ароматическая реклама; 
3. 
рекламные кино и видео ролики, сопровождаемые ароматами; 
4. 
промоакции с использованием ароматов; 
5. 
ароматические  рекламные  пробники  с  запахом  продукции  на  местах  их 
 
продаж; 
6. 
создание ароматических сувениров. 
 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   151


Похожие:

Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconЛ. Н. Владимиров (г. Якутск) фамилии авторов, название статьи, аннотацию и ключе- н. Н. Зезин (г. Екатеринбург) вые слова (на русском и английском языках), с
По решению вак россии, настоящее издание входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconН. Н. Зезин (г. Екатеринбург) фамилии авторов, название статьи, аннотацию и ключе- в. П. Иваницкий (г. Екатеринбург) вые слова (на русском и английском языках), с
По решению вак россии, настоящее издание входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconН. Н. Зезин (г. Екатеринбург) фамилии авторов, название статьи, аннотацию и ключе- в. П. Иваницкий (г. Екатеринбург) вые слова (на русском и английском языках), с
По решению вак россии, настоящее издание входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconКомпьютерра Журнал «Компьютерра»
Сначала два слова о навигации по номеру. Активный отклик, как у читателей, так и у некоторых авторов, вы
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconТема фио научного руководителя
Финансовая мотивация влияния систем оплаты труда на предпринимательский доход фирмы
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconДокументы конкурсной заявки
От кого: фирменное наименование (наименование) заявителя, организационно-правовой формы, почтового адреса заявителя, фамилии, имени,...
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconКонкурс среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды
От кого: фирменное наименование (наименование) заявителя, организационно-правовой формы, почтового адреса заявителя, фамилии, имени,...
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconФорма 3 Развернутая характеристика инновационного проекта Состав и представление документов
Пояснительная записка представляется в виде твердой копии в 3-х экземплярах и электронного варианта на дискете (диске). Имя файла...
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconВопросы к государственному экзамену
Возникновение научного экономического знания. Онтологические и гносеологические
Некоторых авторов на вопросы, рассмотренные в работах. Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению «менеджмент», магистерская программа
Возникновение научного управления. Школа научного менеджмента Ф. У. Тейлора. История
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница