Беженарь Дмитрий Георгиевич




Скачать 66.72 Kb.
НазваниеБеженарь Дмитрий Георгиевич
Дата конвертации20.10.2012
Размер66.72 Kb.
ТипДокументы
Беженарь Дмитрий Георгиевич,

ученик 11 класса МОУ « Савватиевская средняя общеобразовательная школа», занимаюсь по индивидуальной траектории география и природопользование.

Являюсь председателем научного школьного общества « Сириус», принимал участие в конференциях:

  • - Районная интеллектуальная игра «Земля – наш дом, мы здесь живем»

  • - Детская экологическая конференция « Лес – наше богатство» Департамент лесного комплекса архангельской области.

  • - Региональная детская экологическая конференция « Экология моего края» Всероссийское Общество Охраны Природы.

  • - « Защитим лес от пожаров» Всероссийское Общество Охраны Природы

  • - Экологический лагерь Кенозерья ЭЛК – 2007 «Край былинный сказочный»

  • 2008г.- Научно – исследовательская конференция старшеклассников « Наука в руках молодых» АГТУ

  • 2008г. «Ученик года - 2008» - победитель в номинации « Творчество и наука»

  • С 7 класса изучаю предмет экономика, так же посещал элективный курс «Основы бизнеса», « Бухгалтерский учет - финансовый язык бизнеса».

  • С 2007 г. Посещаю кружок “SEED - обучение через предпринимательство”

  • В 2008г. на районном семинаре учителей экономики представлял свой проект « Моя фирма». В 2008 году принимал участие Всероссийской акции « Неделя предпринимательства».

  • В 2004г. Занялся выведением совершенно новой породы кроликов « Норд». В 2006 году смог осуществить данную идею – основал свою «мини – фирму» по выращиванию кроликов акселератов. Посетил в Москве одну из развивающихся кроликоферм.

  • В 2008г. Я стал почетным членом Всемирной Ассоциации Научного кролиководства.

  • Через Интернет познакомился со многими любителями и профессионалами в сфере кролиководства, со многими из которых я дружу до сих пор.


Бизнес – план « Мое собственное дело»

Бизнес – план « Krolic Campany»

Резюме

Мясо кролика является диетическим, а изделия из меха прослужат 5-10 лет. Отходы жизнедеятельности животных великолепное удобрение. В год от 50 кроликов можно получить до 900 кг органического удобрения. Разведение кроликов не требует первоначально больших финансовых затрат. Оно доступно как предпринимателям, так и владельцам дачных участков.

Благодаря диетической ценности мяса и приемлемой цене нет недостатка в покупателях. Являясь монополистом в кролиководстве, я сам устанавливаю, цену на свою продукцию. В летний период, когда идет заготовка кормов, я могу предоставить 2-3 рабочих места. Так, например, нынешним летом на ферме работал подросток из малообеспеченной семьи. Для знакомых и школьников проводятся экскурсии по мини – ферме. Группа школьников – экологов неоднократно проводила исследования на моем

«предприятии». Я стал сотрудничать с местными жительницами, одна из которых умеет выделывать шкурки кроликов, а другая – шить из них шапки.

В текущем году мне предстоит поступление в экономический ВУЗ и переезд на новое место жительства, что подразумевается закрытие фермы. Но выход был найден. Ко мне обратились военные – пенсионеры, которые заинтересовались этим делом. Эти люди после увольнения из армии не могли найти работу, но теперь у них появилась перспектива в продолжением начатого мною дела. Я дал необходимые консультации, чертежи клеток, поделился знаниями о кролиководстве.

Изучив маркетинговую деятельность не только поселка Савватия, но и города Котласа, я пришел к выводу, что на рынке есть дефицит кроличьего мяса, к тому же подобных сельхозпредприятий нет. В военном городке рождается много детей, среди которых большой процент малышей с аллергией, а им необходимо диетическое питание. Наличие такой мини – фермы как у меня предполагает также снижение безработицы, хоть на какой – то период.

Цели бизнес – плана.

1.Создание базы для получения доходов, улучшение уровня жизни с хозяйственной точки зрения, приобретение клиентуры.

2. Выпуск продукции диетического мяса, продажа молодняка, шкурок, клеток, чертежей, отходы жизнедеятельности животных соответствующей потенциалу мини – ферме и потребностям покупателей.

3. Создание источников дохода для семейного бюджета.

4. Создание имиджа, престижа и репутации данного малого предприятия.

Описание предприятия

1

2

Год образования

2003

Организационно – правовая форма

Малое предприятие «Krolic Campany» специализирующееся на производстве разведение кроликов акселератов, продажа мяса, шкурок, племенного молодняка, клеток, чертежи клеток, а так же отходы жизнедеятельности животных. На основе индивидуально – трудовой деятельности с целью получения прибыли для пополнения семейного бюджета.

Численность работающих

В летний период, когда идет заготовка кормов, я могу предоставить 1-2 рабочих места.

Виды деятельности

  1. выращивание кроликов

  2. переработка мяса

  3. фасовка мяса

  4. дубление шкурок

  5. шитье шапок

  6. сбор и хранение шкурок для шуб

  7. закупка кормов

  8. хранение кормов

  9. изготовление клеток

  10. составление чертежей

  11. продажа продукции

Виды выпускаемой продукции

  1. тушки кроликов

  2. сбор и продажа внутренних органов

  3. изделия из шкурок ( цвет подбирает заказчик)

  4. удобрение

  5. клетки

  6. экскурсии

  7. продажа молодняка

Сильные и слабые стороны мини-фермы

1.Качество продукции – мясо чисто экологический продукт

2. шкурки качественно выделаны

3. шапки качественно пошиты

4.возможность сбыта -100%

( предварительная запись)

5.уровень производственных издержек – оптимальный

6.Квалификация – постоянно консультируюсь со специалистами

7.Уровень технологии постоянно провожу реконструкции, улучшить жизнь кроликов создание условий для увеличения потомства

8. заготовка и качественный корм

9. отсутствие зоотехника слабая сторона

10. кроличий пух (шапки, носки, варежки)- конкуренты

11.мода – конкурент

12. Интернет – связь с опытными людьми


Характеристика продукции (услуг)

Характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде

Кролик « Норд», чистый экологический продукт


Спрос и рынок сбыта

География спроса и рынок сбыта продукции

Для нашей продукции можно рассмотреть как розничную, так и оптовую сети.

Емкость рынка велика: потребности населения возрастают, бурно распространяется предпринимательская волна.

Спрос на мою продукцию зависит от следующих факторов:

- от усиленной рекламной кампании, подчеркивающей простоту, надежность, качество, доступность, внешнее достоинство, незаменимость в домашнем хозяйстве;

- информированности о преимуществах изделий моего предприятия;

- от применения активного маркетинга;

- цена будет средней и доступной для всех слоев населения (причем для малообеспеченных и многодетных семей предлагается скидка 30%,а для постоянных клиентов – 10% от стоимости любой покупки у нас)

Основные потребители продукции

Частные лица

Основные конкуренты

Практически нет аналогов моей продукции в поселке Савватия, что делает мою мини- ферму в некотором смысле монополистом на рынке сбыта продукции.

Преимущества выпускаемой и реализуемой продукции

План маркетинга:

А) Ценовая политика

При формировании метода установления цен следует исходить из объективно существующих факторов:

- способность выпускать продукцию высокого качества;

- исходя из этого, предпочтительно принимать следующую стратегию ценообразования: средняя цена и дальнейшее повышение цены – в соответствии со спросом

Б) Мероприятия по проведению товаров на рынке:

Необходимо предпринять следующее:

- создание красочной рекламы;

- увеличить экскурсии (устная реклама), выставки

- проведение выставки – продажи;

- реклама в местной прессе; рекламные пакеты с изображением кролика;

- телефонная связь.

Производственные мощности

Наличие производственных площадей, оборудование, транспорт

Увеличить площадь – возможно, есть дачный участок

Клетки увеличить изготовления



Требуется ли создание дополнительных производственных мощностей

При условии найма рабочей силы

Завести курочек « дворников», для увеличения мясной продукции и яиц пока для семьи

Физическое и моральное состояние производственных мощностей

Качественно изготовленная клетка, кормушка изначально качественного материала не требует реконструкции


Оценка риска.

Рассмотрим основные возможности риска.

А) Один из наиболее сильных рисков - это эпидемии. Заболевание кролика приводит к массовой гибели всех кроликов.

Б) Отсутствие сбыта продукции: его вероятность невелика, однако чтобы уменьшить ее, следует постоянно проводить маркетинговые исследования, вести документацию, учет, дневники, графики. Постоянно вести рекламную акцию, выявлять потребности людей, и полученные результаты все время анализировать.

В) Недостаток сырья – это корм, который необходимо своевременно подвозить, хранить.

Г) Риск неплатежеспособность покупателей. Вероятность оценить сложно, но делать это нужно. Искать расширение круга возможных покупателей.


Похожие:

Беженарь Дмитрий Георгиевич iconБизнес решения для растущих компаний пиццы
Петр Панов, Дмитрий Редлих, в «яблочко». Но зачем же тогда соревноваться с профессионалами на Александр Рунов, Дмитрий Сокур
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconСПб. Сенатор Сергей Бажанов выкупит всю допэмиссию
Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек запускают в Москве сеть магазинов в формате жесткого дискаунтера. ●
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconЕженедельная газета для малого и среднего бизнеса татарстана
Почти семь лет Председатель совета директоров ОАО «кжк» Дмитрий Самаренкин (слева) и гендиректор Дмитрий Харитонов одинаково
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconСостоялась международная конференция Дмитрий Фесенко 2006 №4
В защиту советского модернизма. Дмитрий Фесенко 2006 №3 По поводу концепции М. Н. Туркатенко
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconСПб. Владелец и генеральный директор по «Ленстройматериалы» Дмитрий Игнатьев о том, сколько нового жилья нужно Петербургу
СПб. Владелец и генеральный директор по «Ленстройматериалы» Дмитрий Игнатьев о том
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconФ и о : Камельков Дмитрий Витальевич

Беженарь Дмитрий Георгиевич iconБизнес-план банка
Лаптырев Дмитрий Анатольевич- заместитель начальника департамента стратегического развития Газпромбанка
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconК о м м у н и к а ц и о н н ы Х т е Х н о л о г и й российский союз промышленников и предпринимателей
Дмитрий Медведев расскажет российским подходов к толкованию термина «лоббизм», и мы
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconНовости 8
Дмитрий медведев предложил госдуме продлить полномочия сергея игнатьева на посту председателя цбрф 7
Беженарь Дмитрий Георгиевич iconИнтервью певицы «Труду»
«Все предрассудки должны остаться в прошлом», – призывал с трибуны Дмитрий Медведев
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница