Темы вашего учебного проекта




Скачать 83.01 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата конвертации20.10.2012
Размер83.01 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Халетова Айнагуль Аманбаевна




Регион

34 Волгоградская область




Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград




Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Информационные процессы в коммерческой деятельности.

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрена индустрия коммерческого распространения информации , предоставляющая потребителям и пользователям информационные продукты и услуги в коммерческом режиме; основанная на применении новых информационных технологий, под которыми подразумеваются современные виды информационного обслуживания, организованные на базе средств вычислительной техники и средств связи.



Предметы


Информационные процессы в коммерческой деятельности. Основные рассматриваемые направления:

1. Информация

2. Роль информационных процессов в коммерческой деятельности

3. Законы развития компьютерно-информационной индустрии

4. Стратегия коммерческой информации

5. Распространение информации в коммерческой деятельности

6. Информационные технологии: автоматизированные базы данных, информационные услуги на технических носителях, видеотекст и т.д.

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

40 часов, 10 недель

Основа проекта

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • объяснять развития компьютерно-информационной индустрии;

  • анализировать методы регулирования продуктивности информационных процессов в коммерческой деятельности;

  • различать информационные технологии;

  • использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, объясняющих результаты исследований

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что дают нам информационные технологии?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему информационные технологии имеют важное значение для коммерческой деятельности?

Какие способы коммерческой деятельности существуют ?

Учебные вопросы

Что такое информация?

Какую роль играют информационный процессы в коммерческой деятельности?

По каким законам развивается компьютерно-информационная индустрия?


Что вы знаете о стратегии коммерческой информации?

Какие информационные технологии существуют для распространения информации в коммерческой деятельности?

Что представляют собой автоматизированные базы данных, информационные продукты и услуги на технических носителях и видеотекст и т.д.?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

План проекта

Презентация преподавателя

планирование презентации

критерии оценивания проекта

журналы наблюдений


Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)


Тестирование

Презентации 1

Выступление на конференции с темой «Чему нас учит Кормопроизводство»



Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации 1

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о кормопроизводстве.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа

Учитывая требования , составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 2 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 10 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 10 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа. Затем проводится тестирование по проекту. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 4 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Высшее учебное заведение – не школа! :-D

Хочешь нормальной жизни, работы, будешь учиться, ну или хотя бы будет стремление к обучению – проблем не будет!

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Это где язык преподавания не родной??? Надо было раньше думать, при выборе института! Россия - для русских!

Словари и переводчики ищите на Google.

Одаренный ученик

Самостоятельные исследования, усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты с последующей презентацией.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Локальные вычислительные сети. Cправочник. Под ред. С.В. Назароваю М.: “Финансы и статистика”,1994

. Гусева Т.И., Башин Ю.Б. Проектирование баз данных в примерах и задачах.-М.: “Радио и связь”,1992

Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: “Финансы и статистика”,1994

. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -М.: “Банки и биржи” , ЮНИТИ,1994

Энциклопедия малого бизнеса (Финансы и бухгалтерский учет) «Бизнес план» Deka 1996

Барановская  Т..П.,  Лойко В..И. и  другие Информационные системы  и  технологии  в экономике: Учебник - М.: Финансы  и  статистика, 2003. - 416 с.

Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 216 с. — (Серия «Высшее образование»)

Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов под ред. Г.А. Титоренко - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 439 с.



Интернет-ресурсы

http://www.bdi.spb.ru/52/Information.htm

http://www.hrliga.com/index.php?module=search

http://www.elobook.com/page/174/it

http://real-trade.net/str.php?zag=1799936439


Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Крутец
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» Советского района г. Казани
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Эвм и технологии программирования; локальные и глобальные сети эвм; основы и методы защиты информации; компьютерный практикум
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Следовательно, формированием предпринимательской деятельностью надо заниматься уже в школе. Во многом это может быть обеспечено модернизацией...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Рисунок, цветоведение, история и теория дизайна, геометрия, математика, моделирование и конструирование одежды, технология, информатика,...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В процессе анализа различных видов экономической деятельности учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации, как экономической,...
Темы вашего учебного проекта iconСвоей курсовой работы «Социально-культурная диагностика». Интернет стал ближе и понятнее, теперь я сама смогу найти любой материал для своего учебного проекта»
«Поиск информации по социальной работе в Интернете», который проходил на базе учебного центра проекта idea. Теперь она использует...
Темы вашего учебного проекта iconБизнес-план разработки учебного курса по os/2 warp connect 4
Полное название инвестиционного проекта — разработка учебного курса по операционной
Темы вашего учебного проекта iconТемы контрольных работ и методические указания по их выполнению Варианты контрольных работ
Основным документом, регламентирующим деятельность предприятия, является устав. Составьте устав вашего предприятия, ответив на следующие...
Темы вашего учебного проекта icon1. Наименование темы проекта: «Создание научно-методического и информационно-консультационного центра инноваций»
Цель проекта – Повышение конкурентоспособности национальной экономики на основе активизации инновационной деятельности и коммерциализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница